На самом деле все не так и страшно. Мичиган Сентрал Стейшн, который на верхних кадрах - один самых больших вокзалов мира - недавно перестроен в торговый центр.
Тут вот в чем особенность этой ситуации. Действительно - во многих американских городах наблюдается депопуляция, вызаная как правило закрытием старых заводов, а новые производства запускаются на новом месте. Но это не все. Дело в том, что американские города привязаны к территории определенного графства - Чикаго например - это графство Кук штата Иллинойс. Есть варианты, когда город объединяет несколько графств, например Нью-Йорк, тот же Детройт. Есть ситуации когда город вычленяется из графства - например Сент-Луис. То есть - под термином "население города Детройт" например подразумевается население вот этих графств. Но границы эти установлены едва ли не в середине позапрошлого года,а города могут расширяться. Поэтому у них есть термины например "городская территория или зона", "область метрополии" и тд.. В первом случае речь идет о зоне непрерывной городской застройки, примыкающей к главному городу мегаполиса, во втором речь идет о населении графств, на территории которых находятся участки этой самой непрерыной застройки плюс население графств жители которых ездят на работу в центр. Если взять пример Москвы, то urban area будет включать Долгопрудный, Люберцы, Красногорск и далее по списку. Metropolitan Area будет включать все районы Московской области на территории которых расположены все указанные города, а может и какие то еще , откуда народ утром на электричках едет в Москву.
Стоимость жилья в США исторически намного ниже чем у нас, зарплаты выше и когда в результате развития автомобильной промышленности город наводнили негры - раЗ. ухудшилась экология - два, началось расширение производств, которые располагались уже не в собственно Детройте , а в соседних графствах - три. Население пригородов Детройта лет 50 назад было на порядки ниже чем сейчас, а сейчас при населении города где то в 700 тыс., в пригородах живет еще 2 миллиона.
Ну насчет вокзала. Там история мутная. Вроде бы хозяева автоконцернов пролобировали запрет на пассажирские ЖД-перевозки в штате Мичиган. Чем дело кончилось черт его знает, но до сих пор с востока в Детройт ЖД перевозок нет, только с запада и юга.
_Нежный_Кокаин_, историю читай. Этот город - вроде Тольятии, весь завязан на автопромышленность. А когда она рухнула - всё забросили. Средний класс уехал - кро в пригород, кто из города подальше, в городе сплошные гетто.
семь_градусов_тепла, кажется, там пытались провести реструктуризацию экономики. делалась попытка провести редевелопмент промышленных зон, но неудачная.