• Авторизация


Троллейбусный праздник. Святые машины... 23-11-2008 20:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Traveler_in_Time Оригинальное сообщение

МОСКОВСКОМУ ТРОЛЛЕЙБУСУ - 75 ЛЕТ!!!



Несмотря на самочувствие, не смог в такой день усидеть дома - решил всё же попытаться посмотреть хоть небольшую часть парада. Удалось поснимать всего с трёх точек - у метро "Александровский Сад", "Кутузовская" и на конечной у Парка Победы. Ну и небольшой кадр "экспромтом" - во время проезда колонны по Новоарбатскому мосту ехал параллельно колонне по Филёвской линии метро.
Колонна шла неравномерно - в основном пришлось ориентироваться на сообщения "информаторов", ехавших в троллейбусах. Отправились от 2-го Часового завода на 10 минут раньше графика, поэтому пришлось пожертвовать точкой у Охотного Ряда - был большой риск не успеть. Зато была незапланированная остановка на Кремлёвской набережной, в результате многие успели перебраться к Александровскому Саду от Кремля. Воздвиженка, Новый Арбат и Кутузовский были сильно забиты машинами, которые, кстати, полностью игнорировали как проход колонны с милицейским сопровождением, так и сигналы собственно сотрудников ДПС об освобождении дороги. Но до Парка победы добрались без потерь, хотя в колонне шли и тягачи, и машины по ремонту контактной сети - к счастью, они не понадобились.
У Парка Победы была организована небольшая - на полтора часа - выставка.
Ну а теперь фото с мероприятия.

Выставка у Парка Победы
[699x524]

И теперь - по ходу парада с короткой информацией по каждой машине.

Троллейбус ЗиУ-682Г у метро "Александровский Сад". Сегодня он открывал парад. Поступил в музей совсем недавно, меньше двух недель назад. После парада он отправится на реконструкцию с приведением его к "историческому" виду
[699x524]

МТБ-82 - старейший московский троллейбус, оставшийся "на ходу". Такие троллейбусы строились с 1945 по 1960 годы сначала на оборонном заводе в Тушино (нынешний ТМЗ), а затем на заводе им. Урицкого (город Энгельс Саратовской области).
[700x525]

ТБЭС-ВСХВ у метро "Александровский Сад". Эти машины строились для работы на маршруте "В" на территории Всесоюзной Сельскохозяйственной выставки (впоследствии ВДНХ, затем ВВЦ). Модель разработана в 1955 - 56 г. Сокольническим вагоноремонтным заводом (СВАРЗ). С 1957 года эти троллейбусы появились и на обычных городских маршрутах.
[699x524]

Дальнейшее развитие ТБЭС - троллейбус МТБЭС, модель 1958 года. Кутузовский проспект.
[700x525]

ЗиУ-5 завода им. Урицкого, выпускался с 1959 года. Такие машины работали в Москве сравнительно недавно - до середины 1980-х.
[700x525]

Тролза-6206 "Мегаполис", выпускается ОАО "Тролза" (бывший завод им. Урицкого). В Москве они появились чуть больше года назад.
[700x525]

Троллейбус ВМЗ-5298.01, выпуск с 2002 года, завод "Транс-Альфа", Вологда - раньше это было троллейбусно-ремонтное прдприятие. Таких троллейбусов в Москве уже очень много и их продолжают покупать.
[700x519]

АКСМ-321 минского завода БелКоммунМаш, тоже начинавшего когда-то как ремонтное предприятие. И тоже новая для Москвы модель - в Минске их уже много. Выставка у Парка Победы.
[700x525]

Праздничная колонна троллейбусов пересекает Москву-реку по Новоарбатскому мосту. Фото из окна поезда Филёвской линии метро.
[699x520]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Ikarus 23-11-2008-21:26 удалить
Fritz_Schwarz, ух ты какая красота))) они красивые)) такие разные))
В колонках играет - E Nomine - Die Weihnachtsgeschichte
Fritz_Schwarz 23-11-2008-21:48 удалить
Ikarus283, какие молодцы московские троллейбусники, что слово "память" для них - не пустой звук... Нашему городу такое и не снилось. У нас старые машины просто режут.
NOT_Esthet 24-11-2008-09:40 удалить
или переделывают старые машины, что ещё хуже. Глупо и обидно смотрится старый троллейбус с тонироваными стёклами.
А ещё я ведь помню, когда-то были длииииинные троллейбусы... Примерно как на 4 с конца рисунке. Неужели и их порезали? (
Fritz_Schwarz 24-11-2008-20:07 удалить
Into_hell, У нас нет старых с тонированными) Они с завода такие пришли. ЗиУшки тонированные - это 2000 года выпуска, их Газпром купил.
А гармошки... Оренбург был единственным городом в России, где работали ЮМЗ-Т1. Ныне они догнивают в бывшем втором депо - на задворках "Максимума".


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Троллейбусный праздник. Святые машины... | Fritz_Schwarz - Откровения злобной сволочи | Лента друзей Fritz_Schwarz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»