О чем писать, о ком написать, да так чтобы было интересно и не было у других- вас замучили эти мысли? Тогда это написано для вас- вы узнаете где берут идеи профессионалы писарского ремесла. Научитесь генерировать идеи.
Вы интересуетесь работами ваших коллег по перу? Читайте, изучайте, вникайте и вы настроитесь на «рабочую волну». Работы продвинутых авторов заразят вас своей атмосферой. В их работах кроются темы, которые можно продолжать или дополнять, а на что то у вас совершенно иной взгляд, подтвержденный личным опытом. Читайте художественную литературу, классиков, которые возбуждают воображение.
Общайтесь с успешными людьми, не ограничивайтесь обществом рабочего стола, письменных принадлежностей и компьютера. Созидательной энергии необходимо двигаться, делиться и множиться. Вы пишете для людей,поэтому необходимо знать, что может заинтересовать, а что совершенно не востребовано. Общаясь мы обмениваемся информацией, даем и получаем- это самый надежный источник, который освежит вашу голову. Ноющих, болезненных, нудных людей советую «пропустить мимо ушей».
Воодушевляйтесь плодами разных сфер творчества. Сходите на выставку современной живописи, посмотрите хороший фильм, осмотрите ярмарку ремесленников, выступления молодых танцоров. Посещайте детские показательные выступления- они полны энергии и желанием совершенствоваться. Не просто будьте там, а всей душой участвуйте, выключив мобильник. Зарядитесь силами и желанием творить.
Изучайте рынок. Просматривайте что ищут в поисковиках, чем интересуются, о чем хотят прочитать пользователи интернета. На какую тематику заказывают статьи? Просматривайте топ сайтов, анализируйте, возможно вам известно что то, о чем мало информации.
Составьте список ста возможных заголовков статей. Пишите, пишите не останавливаясь и не задумываясь. Психологический метод « мозговой штурм», может и не все используют, но он дает реальные результаты. Каждое название нумеруйте, результат увидите по окончанию списка. Иногда идеи рождаются в процессе работы.
Теперь знаете, где находить идеи для ваших статей. Не теряйтесь во времени, уделяйте конкретное время на поиск, анализ и изложение мыслей, фактов. Вы главная персона и вам действовать, не ждите пока само все напишится. Пишите с удовольствием!
© NewsPad