• Авторизация


Viva Verona... 16-12-2009 02:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вообще-то, у меня завтра экзамен... Но я видеть больше не могу эту политику. Поэтому отвлекусь немножко и поговорю о прекрасном. То бишь, о "Ромео и Джульетте", одноименных мьюзиклах и о веронском князе.

Когда я в первый раз читала "Ромео и Джульетту" - в школе, в классе эдак в седьмом, произведение не тронуло меня вообще. Разве что навсегда врезался в память идиотский перевод сцены у балкона: "Уже светает, шел бы ты подальше." А вот собственно с романтикой в прямом смысле слова у меня всегда было как-то не очень. Ну, дженовик я, дженовик...

Потом, уже в Канаде, я прошла "Ромео и Джульетту" по новой и меня наконец зацепило, но с совершенно неожиданной стороны - я прониклась князем Вероны. Единственный хоть сколько-то заметный персонаж, который не мается дурью, а просто мается. Князь, на самом деле, ничуть не менее эмоционален, чем эти злосчастные влюбленные или их осиротевшие родители. Причем если остальные персонажи по ходу пьесы чему-то радуются, во что-то верят, то князь в аду с самого начала. Это его "вы люди, звери" - крик отчаяния. Он на протяжении всей пьесы бьется о глухую стену, пытаясь остановить кровавое безумие, но поделать ничего не может.

Поэтому меня так очаровала вступительная "Верона" из мьюзиклов, и поэтому "Что есть власть", не смотря на всю красоту, показалась мне фальшивой.

"Верона" мне понравилась практически на всех языках, несмотря на то, что оттенки везде разные. Русская "Верона" - самая зловещая и одновеременно самая бессвязная. Там действительно какой-то "мести карнавал" -  мозаика отрывочных образов на фоне смутной угрозы: "Верона ждет..."

Французская "Верона" самая спокойная и, будучи оригиналом, самая связная. Это действительно вступление к пьесе, в котором все образы воспринимаются, как описание места действия, а "добро пожаловать в Верону" приветствует добравшихся до театра зрителей. Bienvenue a Verone.

Английская "Верона" - самая фаталистичная. Никто никого не приветствует, скорее князь, встретив заплутавшего путника, предупреждает его, куда тот попал. Это Верона, не вздумай расслабится, не то сожрут с потрохами. This is Verona.

Но самая убийственная версия - немецкая. Я не понимаю немецкого языка. Совсем. Я не люблю немецкий язык: мне не нравится, как он звучит. Как мама говорит, "по-мордорски". Но вот "Верона" по-немецки звучит именно так, как, по-моим представлениям, должен звучать пролог к "Ромео и Джульетте" от лица князя. Зло, отчаянно, безнадежно. И время от времени из этой какофонии вырываются единственная понятная мне фраза, полная самоиронии - "Viva Verona". Тут уж никакой четвертой стены, все очень живо и реально. Да здравствует Верона.

И князь - какой в немецкой постановке князь! Вот Маракулин - лучший граф Капулетти, и французских Кормилицу с леди Монтекки никому не перепеть, а у немцев идеальный князь. Голос у князя и на других языках бывает подходящий, но именно актерскую игру я увидела впервые. Он не таращит глаза, как француз, и не бродит бестолково по сцене, путаясь под ногами у массовки, как русские. Он внезапно возникает посреди дерущихся после чьего-то панического вопля "шухер!"  "Der Furst! (князь!)" и сразу начинает взаимодействовать с окружающими - там между драчунов пройдет, тут даме руку поцелует. С точки зрения спецэффектов сцена тоже не такая, как у остальных. Совершенно темно, освещены только актеры. Соответственно, когда серебряная фигура князя, спиной к зрителю, отгораживается, вскинув руки, от абсолютной тьмы, а вокруг мечутся красные тени людей Капулетти, эффект достигается совершенно не тот, какой достигется во французской и русской постановаках на относительно светлой и пестрой сцене.

Опять же, немецкий князь - единственный с вменяемым костюмом. Я молчу о венгерской версии, где бедняга щеголяет только что не ирокезом, но во французском и русском вариантах меня совершенно убивали его серебристые штаны. Раз на человеке одета мантия , под ней должна быть либо роба до полу, либо высокие сапоги. Если нет ни того, ни другого - ну хоть одели бы что-нибудь черное, чтоб глаз не резало. Так нет, напялили нарочито модерновые светлые шаровары. Ужас. Немцы догадались использовать вариант с черным, и в результате получили князя-иллюзию, который по сцене почти скользит.

С другой стороны, князь как иллюзия - это, видимо, чисто немецкая тема. В остальных обнаруженных мной вариантах князь все-таки упрямо настаивает, что он тут главный, несмотря на общий хаос.  По-русски он практически философствует - "Что есть власть?" По-французски он менее возвышен - он уверен что власть его, он наслаждается ею, хотя и понимает, что она опасна для него и жить без нее он уже не сможет. По-немецки трактата о власти нет вообще, сразу после "Кто виноват?" идет Кормилица. Я сначала огорчилась, думала, арию князя вырезали и больше он петь не будет. Оказалось все хитрей - князь запел сразу после того, как Джульетта выпила зелье.

От этой новой арии я села. Никаких мотивов "Власти" там не было, были отклики "Вероны". Собственно, это и была "Верона", только новый куплет, и голос был один, не заглушенный криками массовки и тяжелым ритмом, под скрипки. Мертвая Джульетта, туман, серые тени нищих где-то внизу, и призрачно-серебряный князь. Этот князь совершенно четко понимает, что власти у него нет, что изменить он не может ничего, и только тянет безнадежно, с горечью: "Viva Verona". Звучит потрясающе. Оказывается, немецкий тоже можно петь, и петь красиво. Никакой агрессивности, никакого шипения.

Текст я потом, не утерпев, нашла и перевела гуглем. В слегка (оригинал, понятно, рифмован и ритмичен) отшлифованном виде это выглядет так:

Я когда-то был здесь властным князем,
ненависть привела меня к ним.
Только мир был моей целью,
пока мой мир не распался на части.
И теперь я слаб,
Я хотел вести за собой людей.
Я хотел править народом,
но теперь я всего лишь иллюзия.
Здесь все не так, как всюду,
Здесь живут и умирают не как везде.
Сегодня, этой ночью ужаса
Исчезает власть.

Да здравствует Верона, темная Верона -
Где бесконечная ненависть,
Где нет места любви,
Здесь ненависть единственный закон
Для Монтекки и Капулетти.
Нет нужды выбирать сторону -
Выбор давно сделан за вас.

Да здравствует Верона, темная Верона -
Ядом ненависти течет ярость
в нашу жизнь, нашу кровь.
Они заплатят за все,
потому зедсь каждый знает, кто виноват.
Здесь никогда не было Рая,
Мы всегда жили в подземелье.
Да здравствует Верона...

Короче говоря, немецкий вариант меня подкупил. Уж больно у них князь соответствует моему восприятию.

Немножко ссылок:

Немецкая "Верона" (с прологом)

Ария немецкого князя (сама ария начинается на 6:32, ибо там еще Джульетта)

И немножко картинок (если, конечно, они запустятся):

[330x698]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
[показать] В колонках играет - no artist - AudioTrack 32

Wyrd, У немцев нет "Власти" - они поют репризу "Вероны"... Мне австрийская (она, вроде, таки австрийская, а не немецкая - там стоит "Vienna Cast") вообще больше всех нравится. Наших, конечно, люблю - но тут другая любовь... Когда смотришь на людей из зала, когда раз за разом видишь их игру, которая постоянно меняется, когда находишься к ним так близко - тогда их нельзя не любить. И у французов, конечно, оригинал - с этим никто не спорит, что без французов вообще бы не было... Но австрийская версия сама по себе самая шикарная и, пожалуй, самая эмоциональная. Хотя - вот честно - герцога люблю французского. Я даже когда фанфики пишу, всех персонажей представляю нашими актерами, но трех - французами: Герцога, Тибальта и Ромео (потому что наши Ромки совсем уж никакие )) Но идея про штаны мне понравилась ) И... *Задумчиво* Мне нравится "Власть". "Верона" - одна из самых любимых песен в мюзикле, но и "Власть" мне тоже очень нравится. Герцог любит свой город - любит страстно, как женщину. Это его страсть, его любовь - и он имеет право на нее так же, как другие на любовь к возлюбленному, на любовь к детям, на любовь к друзьям, на любовь к богу...
Wyrd 17-12-2009-00:59 удалить
Сын_Дракона, Реприза. Вот как это называется. Буду знать )) Да, наверное, австрийская будет корректней. Хотя язык все равно немецкий ) До зала я, увы, пока не добралась, так что сказать не могу. Французского герцога я очень люблю - в виде голоса. Но тут проблема в том, что у меня еще до всяких мьюзиков возник довольно четкий образ герцога, и французский голос к нему подходит почти идеально. И внешность, вобщем, тоже ничего - пока не видно этих злосчастных штанов и пока он не начинает изображать эмоции) Единственный момент, где он мне по-настоящему понравился - это на балу. Как он только умудрился в этой своей мантии не запутаться )) А вот от того, как он глаза вытращил в конце "Власти" меня каждый раз передергивает. Австриец тоже местами перегибает палку (...хотя к его смеху посреди "Вероны" я уже почти привыкла...), но он все-таки оставляет впечатление четкости, строгости. То ли двигается он так, то ли серебрянность его играет роль. Он почти все время однотонно-серебряный, а французу цвета на бакграунде мешают. *Задумчиво* А может, я просто не люблю слишком сильного проявления эмоций. Помнится, посмотрев в школе "Гамлета" с Мелом Гибсоном, я пришла в тихий ужас. Потому что для меня идеальный Гамлет - Смоктуновский, который "быть или не быть" читает, не разжимая губ и глядя в стену. "Власть" мне тоже очень нравится,и я ее часто слушаю, просто, на мой взгляд, она категорически не подходит герцогу. Я совершенно с Вами согласна, что он любит город - возможно, страстно любит. Но от песни, особенно франузской, у меня остается такое ощущение, что дело не в городе, а именно во власти. Он там про город ни слова не сказал. Пробормотал в начале дежурное "я мерзну, чтоб им было тепло", а потом пошел - власть лучше красоты и богатства, власть сильнее, чем любовь, это улыбка смерти, это ветер по воде. Очень поэтично. Но не про город (( То ли дело австриец, который воет, совершенно точно, именно над Вероной. С Тибальтом согласна, Тибальт хорош )) А вот Ромео для меня раз и на всегда Леонард Вайтинг из фильма Зефирелли. И с Джульетта - оттуда же.
[показать] В колонках играет - no artist - AudioTrack 25

Wyrd, Ну, если не ошибаюсь, то когда в мюзикле сперва звучит мелодия одной из основных песен, а потом она же - к песне побочной, то тогда это зовется репризой... Но я могу и ошибаться. Хотя вроде все так ) Я, если честно, до мюзикла всю эту бредовую историю вообще терпеть не мог - и не любил всю пьесу оптом ) Поэтому мюзикл для меня стал основополагающим... И потому Фредерик Шарте меня очень даже в роли Герцога... *задумался* Простите мне такое слово как "проплющил"? ) Но он же итальянец )))))))) Какие же итальянцы без эмоциональности? ) (О, не в тему: "Нотр-Дам" мне очень нравится испанский... Мама дорогая, какие там кипят страсти... Вот опять же: люблю наших (хотя перевод - убиться об стенку), уважаю французов, но что там устроили испанцы - это слов нет ) Особенно хорош Фролло и неожиданно Феб )) Мне кажется, власть и Верона для Герцога неделимы. Верона - это его женщина, а если бы она не была бы его, то где смысл? Он любит город не как я, допустим, люблю свой Зеленоград - а властно и по-собственнически ) Верона хороша, пока находится во власти своего господина ) Вообще я когда-то - года три, что ли, назад - написал мини-фанфик "Договор", про то, как Смерть приходил (мне больше нравится наш вариант, со Смертью-мужчиной )) к Герцогу "поменяться ) РомеЫ мне не нравятся в принципе, но т.к. Джульетты в моем сознании упорно блондинки, то Ромео должен быть брюнетом )))))))
Wyrd 17-12-2009-08:25 удалить
Сын_Дракона, "проплющил"? Прощу. Со мной то же самое случилось от австрийца )) Итальянцы, конечно, да-а... эмоциональны. Беда только в том, что я эти эмоции плохо воспринимаю, даже у живых итальянцев )) Для меня... как бы это сформулировать... неподвижность означает больше, чем движение. В моем восприятии, скупые жесты означают сильную напряженность, а размахивание руками - наоборот, раскованность или театральность. Это, конечно, не для всех людей правда, но увидеть искренность за активной жестикуляцией - особенно актерской - для меня очень трудно. Австрийский герцог порадовал меня не в последнюю очередь тем, что он как раз норовит сделать жест - и замереть. Мне так понятней )) Между прочим... Фредерик Шарте - это тот, который в клипе был? В синей мантии? Если он, то вношу поправку - не понравился он мне только в мюзикле. В клипе был хорош до невозможности ) *Поперхнувшись* Нотр-Дам? По-испански? *хватаясь за голову* Почему, почему я его еще не видела! То есть, как раз Нотр-Дама я не большая поклонница, но... по-испански! Смысл в том, что город есть и в нем все хорошо )) А то нелогично получается. Если, предположим, герцога свергнуть и выставить куда-нибудь прочь в Мантую - он что же, перестанет любить Верону? "Договор"... а Вы его вывешивали? Пойду поищу ) Линия Ромео-Джульетты меня вообще интересует довольно слабо, так что цвет волос не принципиален )) Просто при упоминании имен первым делом представляются именно актеры из того фильма. Кстати, там герцог тоже был вполне вменяемый ) [388x265]
[показать] В колонках играет - Artemjev - AudioTrack 06

Wyrd, Как говорил юморист: итальянцы больше всех похожи на русских: они тоже разговаривают руками и вечно думают, где бы чего стащить (С) ))))) Вообще-то сами итальянцы мне не нравятся... Но мне нравится, когда соблюдается национальный и временной колорит ) Да, это он же ) Вы уже второй человек, который ругает его в мюзикле и хвалит в клипе )))))))))))))))) Я тоже не видел ( Я только слышал ( И испанского Фролло я обожаю... Если интересно, то вот здесь есть испанская версия: http://jukebox.mndp.ru/notre-dame-de-paris-2001-spanish-cast Вообще на этом сайте много всего... разноязыкого ) )))))))))))))))))))))))))))))) Ну, думаю, он будет жаждать ее вернуть ) Вывешивал. Если на дневнике будете искать - то в разделе "Ромео&Джульетта" (разумеется )) Там еще много... размышлизмов на тему РиДжа имеется ) А вообще на сайте среди фанфиков имеется ) Да, помню ) Вообще, у Дзефирелли все хороши ))))))))
Wyrd 18-12-2009-19:01 удалить
Сын_Дракона, да, колорит мне тоже нравится )) Просто я в этом колорите вижу театр ))) Что, серьезно?.. А выглядит, как два абсолютно разных человека. И играет по-другому. И... и вообще ))) Наверное, ему синий больше идет ))) *Кивает* Да, это очень хороший сайт. Я вчера оттуда вытащила весь Vienna Cast и теперь наслаждаюсь. *Огорченно* Только в этом варианте герцог почему-то не смеется. А я только-только прониклась (( А если процесс возвращения себе Вероны означает, что нужно одолжить ораву наемников у Чезаре Борджиа, и пойти Верону отвоевывать? Осада, драки, радости мародерства... В Вероне, конечно, и так не цветущий сад, но все же. Я уже нашла и прочитала )) До размышлизмов еще доберусь, а фанфик очень порадовал. В Смерть верится, и герцог... очень похожий герцог, даже не смотря на мантию )))) Люблю я такие "сцены за кадром" ))
Wyrd 18-12-2009-19:02 удалить
P.S. А Зефирелли меня уже замучил. Я скоро клипы осваивать начну, только чтоб наложить эту музыку на его видеоряд )
[показать] В колонках играет - Artemjev - AudioTrack 23

Исходное сообщение Wyrd: Что, серьезно?.. А выглядит, как два абсолютно разных человека. И играет по-другому. И... и вообще ))) Наверное, ему синий больше идет ))) *Кивает* Да, это очень хороший сайт. Я вчера оттуда вытащила весь Vienna Cast и теперь наслаждаюсь. *Огорченно* Только в этом варианте герцог почему-то не смеется. А я только-только прониклась (( А если процесс возвращения себе Вероны означает, что нужно одолжить ораву наемников у Чезаре Борджиа, и пойти Верону отвоевывать? Осада, драки, радости мародерства... В Вероне, конечно, и так не цветущий сад, но все же. Я уже нашла и прочитала )) До размышлизмов еще доберусь, а фанфик очень порадовал. В Смерть верится, и герцог... очень похожий герцог, даже не смотря на мантию )))) Люблю я такие "сцены за кадром" ))


Wyrd, Серьезно ) Он знакомой с дайри тоже в мюзикле не понравился - а когда я выслал ей клип, приглянулся ) Они там все перепутали ( Герцог - в синей мантии, Ромео - в красной... О_о Я там давно пасусь ) У... Об этом надо у Герцога спрашивать )))))))) Спасибо ) А мне говорили, что я Герцога очернил )
Wyrd 18-12-2009-19:29 удалить
Сын_Дракона, *ехидно* А Ромео, между прочим, красный идет больше, чем синий )) Эх, где бы его еще найти, чтоб интервью взять? )))) Очернил? <: Каким образом?
[показать] В колонках играет - Artist - Track 2

Исходное сообщение Wyrd:
Сын_Дракона , *ехидно* А Ромео, между прочим, красный идет больше, чем синий )) Эх, где бы его еще найти, чтоб интервью взять? )))) Очернил? <: Каким образом?


Wyrd, Потому что брюнет ) А смотря какого Герцога Вы хотите ) Ну... что расчетливый )
Wyrd 19-12-2009-07:24 удалить
Сын_Дракона, наверное)) А какие есть варианты? )) Не-ет, это не очернить. Это наоборот, уразумить )) Вот если бы он расчетливо разжигал вражду, чтобы удержаться у власти - это было бы слегка очернительно. Хоть и логично. А так - из двух зол гораздо меньшее. Это кем, интересно, надо быть, чтобы в такой ситуации отказаться?
[показать] В колонках играет - track04

Исходное сообщение Wyrd:
Сын_Дракона , наверное)) А какие есть варианты? )) Не-ет, это не очернить. Это наоборот, уразумить )) Вот если бы он расчетливо разжигал вражду, чтобы удержаться у власти - это было бы слегка очернительно. Хоть и логично. А так - из двух зол гораздо меньшее. Это кем, интересно, надо быть, чтобы в такой ситуации отказаться?


Wyrd, Брюнетам всегда алый идет... Ну, почти всегда ) Вам же из фильма Герцог нравится, верно? Может, у него и надо спрашивать ) У меня в одном из фиков до Герцога тоже доходит, что если бы Монтекки и Капулетти не грызлись, а планомерно копали бы под него, то его власть могла бы и не удержаться ) А так, Вы правы, это честный обмен О:-)
Wyrd 20-12-2009-04:27 удалить
Да? *Смотрит на парадный портрет Ришелье. Потом на портрет инфанта Фердинанда, как кардинала.* Пожалуй, Вы правы... ))) Можно и у него, только вот как бы до него добраться? )) *Представила планомерно копающих Монтекки и Капулетти* Какая-то у герцога ситуация патовая. Помиришь - подкопаются, не помиришь - будут буянить и еще родственников перебьют.
[показать] В колонках играет - track13

Исходное сообщение Wyrd:
Да? *Смотрит на парадный портрет Ришелье. Потом на портрет инфанта Фердинанда, как кардинала.* Пожалуй, Вы правы... ))) Можно и у него, только вот как бы до него добраться? )) *Представила планомерно копающих Монтекки и Капулетти* Какая-то у герцога ситуация патовая. Помиришь - подкопаются, не помиришь - будут буянить и еще родственников перебьют.


Wyrd, А то! Граф всегда прав (если Граф не прав - см. начало )) А вообще, при том фенотипе, что я выбрал своим Основателям, Годрику и Салазару стоило бы поменяться цветами )))))) Гхм... Ну, учитывая, что фильм довольно старый... Он же 60-х, верно? Пятьдесят лет прошло - а сколько ему было на момент съемок? Так что, боюсь, добраться можно будет только спиритическим сеансом ( *Какой огород можно разбить! )* Увы, да. Герцог в Вероне - канатоходец )
Wyrd 21-12-2009-00:06 удалить
Не, Салазару красный не пойдет. Салазар холодный, ехидный, и живет в подземелье. А Годрику красный в самый раз. Солярный герой и все такое )) *Погуглив, хмуро* Угу. Умер от рака в 1995. *Вздох* Только это все равно не то. Это было бы интервью с актером, а надо интервью с герцогом. Так что если уж устраивать спиритический сеанс, то вызывать придется не сэра Роберта Стивенса, а... даже непонятно, кого. Разве только Шекспира. А что огород, огород они и так уже нагородили, не копая )) А так же наломали дров и заварили кашу. Хозяйственные. А герцог расхлебывай ))
[показать] В колонках играет - 30 Милый мой дедочек

Исходное сообщение Wyrd:
Не, Салазару красный не пойдет. Салазар холодный, ехидный, и живет в подземелье. А Годрику красный в самый раз. Солярный герой и все такое )) *Погуглив, хмуро* Угу. Умер от рака в 1995. *Вздох* Только это все равно не то. Это было бы интервью с актером, а надо интервью с герцогом. Так что если уж устраивать спиритический сеанс, то вызывать придется не сэра Роберта Стивенса, а... даже непонятно, кого. Разве только Шекспира. А что огород, огород они и так уже нагородили, не копая )) А так же наломали дров и заварили кашу. Хозяйственные. А герцог расхлебывай ))


Wyrd, Думаете? А мне кажется, у Салазара в алом был бы демонический вид: бледное лицо, черные волосы - и алая мантия ) (Я бы на месте учеников от такого бы дал деру и окопался бы в Запретном лесу - с чудищами как-то побезопаснее )) А Годрик рыжий - он в красном похож на бешенную морковку ) А зеленый рыжим как раз очень удачно ) Ну вот... ( Почему Шекспира? Легенда ходила задолго до него - причем у разных авторов ) Вот видите, какие мы все домовитые )
Wyrd 21-12-2009-01:21 удалить
Сын_Дракона, вот именно, что в алой мантии было бы уж совсем демонично.
Исходное сообщение Сын_Дракона А Годрик рыжий - он в красном похож на бешенную морковку )
))))))) А он и есть бешенная морковка Ему положено)) Потому что Шекспир - ненаше все )) А до первоисточников фиг докопаешься. Ходят упорные слухи, что в Эскала ака Escalus Шекспир превратил Бартоломео делла Скала. Так что если вызывать, то, видимо, его. Оный "синьор Вероны" вроде тоже старательно и безуспешно мирил Гвельфов и Гибеллинов. Правил, правда, всего три года... Эту бы домовитость, да в мирных целях ))
[показать] В колонках играет - track04

Исходное сообщение Wyrd: вот именно, что в алой мантии было бы уж совсем демонично. ))))))) А он и есть бешенная морковка Ему положено)) Потому что Шекспир - ненаше все )) А до первоисточников фиг докопаешься. Ходят упорные слухи, что в Эскала ака Escalus Шекспир превратил Бартоломео делла Скала. Так что если вызывать, то, видимо, его. Оный "синьор Вероны" вроде тоже старательно и безуспешно мирил Гвельфов и Гибеллинов. Правил, правда, всего три года... Эту бы домовитость, да в мирных целях ))


Wyrd, Что Вам не нравится? Шикарный вид )))))))))))))))))))))))))) Ну... В принципе, да... Но я же говорил об эстетике ) Да, это я читал в комментариях... ( А вот как раз над этим и должен был думать Герцог )
Wyrd 21-12-2009-03:05 удалить
Сын_Дракона, мна не нравится... эм... ну, наверное, лишнее проявление эмоций. Салазару положено быть вежливой язвой, а не демоном в языках пламени. Хотя, если у него там зелья, котлы для грешников, подземелье, опять же... Но это какой-то совсем другой типаж ) )))
Да, это я читал в комментариях... (
А почему "("? Он, наверное, и думал. Но что там можно придумать, когда у них вендетта, я как-то не представляю. Разве только, действительно, казнить побольше народу - авось они с плаща и шпаги перейдут к плащу и кинжалу, хоть мирное население целей останется. Но все равно плохо (
Wyrd, Ну, не на каждый же день ) Иногда так... чтобы студенты не расслаблялись ) Или вот на Хэллоуин ) Потому что мало ( Грустно ( Я читал, что подобные межклановые войны были не редкостью... Герцоги в таких случаях (когда им это окончательно надоедало) загоняли и тех, и других в одну церковь, выстраивали друг напротив друга безбрачную молодежь - и всех между собой женили )
Wyrd 21-12-2009-04:43 удалить
Сын_Дракона, "...и пугал бояр на Хэллоуине - а те смеялись: ну ты Грозный, батя!" (с) Шаов Только студентам, боюсь, будет не смешно ))) Мало, конечно. Но, судя по всему, пожить человек успел. Кондотьером повоевал, детей нажил, в Вероне посиньорствовал, с Данте познакомился - ажно целую сестину в "Раю" получил. (А с Мантуей Бартоломео в молодости воевал. Наверняка и Ромео туда поэтому выслал, назло старым врагам)) Тоже вариант. У Горина герцог практически это и попробовал - но все равно ничего не вышло ((
Исходное сообщение Wyrd: Сын_Дракона ,
"...и пугал бояр на Хэллоуине - а те смеялись: ну ты Грозный, батя!" (с) Шаов
Только студентам, боюсь, будет не смешно )))

Мало, конечно. Но, судя по всему, пожить человек успел. Кондотьером повоевал, детей нажил, в Вероне посиньорствовал, с Данте познакомился - ажно целую сестину в "Раю" получил. (А с Мантуей Бартоломео в молодости воевал. Наверняка и Ромео туда поэтому выслал, назло старым врагам))

Тоже вариант. У Горина герцог практически это и попробовал - но все равно ничего не вышло ((
Помню ) Но студентам и не должно быть весело. Для веселья у них есть Годрик ) А кто-то должен и за дисциплиной следить ) У... Где Вы все это откапываете? ) Тогда не так уж и мало... Про Ромку - хорошая мысль ) Пусть враги помучаются ) Надо было сразу оптом... В колонках играет: track04 LI 7.05.22


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Viva Verona... | Wyrd - Башня Слоновой Кости | Лента друзей Wyrd / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»