• Авторизация


... 24-03-2007 01:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (110x110, 8Kb)
В колонках играет - E Nomine - Die Runen Von Asgard
Настроение сейчас - сонное

Как это не странно, но близкие люди, повышают настроение =)
Именно те люди, которых ты ждешь...кого любишь...
Они как бы подпитывают тебя столь необходимой энергией... Так здорово!
Правда, и отсутствие онных влияет на то самое настроение - только уже не в положительную сторону....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
blac 24-03-2007-09:25 удалить
да... я с тобой согласен
Graf_Faust 24-03-2007-10:07 удалить
А попбробуй не согласиться...хотя иногда бывают моменты когда эти люди портят все...
Человек (личность) намного сложнее того, что его окружает, ибо оно не имеет той детальности, какую каждый способен заметить в себе.

Даже одно и тоже действие можeт и питать и отбирать. Ничего не поделать, очередной человеческий крест (Х).

С масленицей всех, кастати.
Graf_Faust 24-03-2007-23:01 удалить
Лель,
Благодарю,тебя так же...
25-03-2007-17:52 удалить
пупсииииииииииииииииииииик
Rotting_Mind 26-03-2007-09:19 удалить
Лель

Ты какое окружение имеешь ввиду?
Если человеческое, то получается
очевидное противоречие.

по сабжу:
мне настроение повышает достижение
тех целей, что я ставил, причем
заметно сильнее повышает, чем что-либо
еще, кроме музыки)))
а близкие люди сами по себе мне его
никак не повышают.
Не всё так просто. Следует брать в учёт:
Вселенную человека с её возможной детальностью.
Способность воспринимать мiр.
И его способность к увековечиванию.
Свой мiр > мiр окружающий.
Rotting_Mind, достижение поставленных целей само собой повышает не только настроение, но и самооценку, не так ли?
Но я говорю конкретно про близких по духу, по интересам людей...

Лель, если я Вас правильно поняла, то я, действительно, обобщила именно свое восприятие окружающего...
1. Лучше обращаться ко мне на ты, а то я уже себя прямо стариком почувствовал. Да, и вообще, не многим-то по вёснам я тебя старше.

2. Про всё славянское - весьма улыбнуло. В любом случае - я всегда открыт к общению.

3. Интересы у меня разнообразные. Многие, кстати, как я успел заметить, совпадают с твоими. Токмо вот нагружать народ, что на меня подисан, лишним для него, мне не хочется.
Лель, ну не знаю...у тебя очень интересные записи.. не думаю, что можешь написать что-то лишнее...
Это, собственно, был ответ на всё упущенное. А,если по содержанию данного сообшения, то я (даже мы) ушел немного в бок, то есть от тебя. Речь была о том, что человек, как ты упомянула, воспринимает мир менее детально чем себя. При его детальном же рассмотрении - разной реакции просто бы не было. Причима - абсолютная адекватность.

Самая лучшая позиция - всегда надеяться на самое худшее.
почему именно надеятся?
Graf_Faust 27-03-2007-07:27 удалить
Лель, Согласен,ожидая худшего ,человек к этому худшему и подготовится...а перестраховка редко лишняя...
Persona_Sacrosancta, насколько я считаю,то надкежда придает сил что бы справиться с той или иной ситуацией...

(прошу прощения за корявость писал в всемь утра) =)
Rotting_Mind 27-03-2007-09:23 удалить
Исходное сообщение Лель
Речь была о том, что человек, как ты упомянула, воспринимает мир менее детально чем себя. При его детальном же рассмотрении - разной реакции просто бы не было. Причима - абсолютная адекватность.



не согласен. обычно человек либо
себя не воспринимает, либо он
воспринимает и себя и тогда и всю
полноту мира, и отнюдь не менее
"детально", чем себя. Я практически
не встречал людей, склонных к рефлексии,
при этом закрывающих глаза на весь
остальной мир.
Rotting_Mind 27-03-2007-09:26 удалить
Исходное сообщение Persona_Sacrosancta
Rotting_Mind, достижение поставленных целей само собой повышает не только настроение, но и самооценку, не так ли?
Но я говорю конкретно про близких по духу, по интересам людей...



у тебя странная формулировка.
"люди повышают настроение"
сами по себе? или они что-то делают?

конечно, это отличный способ повысить самооценку
Исходное сообщение Rotting_Mind
[QUOTE]у тебя странная формулировка.
"люди повышают настроение"
сами по себе? или они что-то делают?


бывает, что они ничего не делают...так получается... возможно, "делятся энергией"...
Исходное сообщение Persona_Sacrosancta
почему именно надеятся?


Хорошо. Точнее будет - ожидать. Кстати, именно от этого зависят почти все "сюрпризы" жизни, имеющие отношение к общению между людьми.
Твоё право.

1. Воспринимать себя человек просто не может. Он знает свои желания, потребности, мысли, реакции, способен видеть своё ближайшее будущее, анализировать. Иными словами, имеет всё, чтобы строить и укреплять свю вселенную.
2. Мир же обширен, но его восприятие у человека ограничено:
Зрением, слухом, памятью и многими другими факторами.

В действительности, он, конечно детальнее, но, увы, всему есть предел.

Можно, разумеется, рассмотреть интернет и телевизор, как вспомогательные элементы, но мне кажется, не нужно, ибо детальность определятся через один поток и одно время. Если в скором, например, подключение к телевизору или интернету будет прямым, то есть ко всем возможным каналам и сайтам(в пределах понимания) одновременно, тогда я с тoбой соглашусь.
Лель, "1. Воспринимать себя человек просто не может. Он знает свои желания, потребности, мысли, реакции, способен видеть своё ближайшее будущее, анализировать. Иными словами, имеет всё, чтобы строить и укреплять свю вселенную.
2. Мир же обширен, но его восприятие у человека ограничено:
Зрением, слухом, памятью и многими другими факторами."
Согласна...
Это было сказано в адрес Rotting_Mind?


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Persona_Sacrosancta - Tempora mutantur, et nos mutamur in illis | Лента друзей Persona_Sacrosancta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»