• Авторизация


Национальная программа по воспитанию мрази 06-08-2008 23:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я только что вынырнул из зомбиящика. У меня это как процедура закаливания у моржей, только я зачем-то на минут десять почти ежедневно окунаюсь в дерьмо. Что поделать, если именно это и есть та самая инфо-массмедийная финтессенция. Все равно ведь приходится штодень выходить в это государство; экзистенциальный иммунитет вырабатываю, что ли.

Текстовый фрагмент передачи про ясным солнцем залитой Краснодарский край.

«…
В Краснодарском крае подводят первые итоги действия регионального закона, который запрещает детям выходить из дома поздно вечером без сопровождения взрослых. За 5 дней, а вернее, ночей, сотрудники милиции задержали нескольких нарушителей: их родители заплатили штрафы.
…» © ОРТ, 06 августа 2008 г.


«…
Александр Ткачев, губернатор: "Раньше не обращали внимания, по большому счету, на то, чем занимаются наши дети. В общей массе преступлений их не было видно, и, когда посмотрели отдельно, оказалось, что у нас масса благонадежных детей, наших внуков, находятся в сложной ситуации и занимаются черт знает чем".

В анапских ресторанчиках теперь продавать вино несовершеннолетним опасно - в городе новый вид шпионажа. Студенты, вооруженные мобильными телефонами, ловят подростков, покупающих сигареты или спиртное. Видеокомпромат ложится на стол главе города, а продавец в лучшем случае пишет объяснительную, в худшем - его могут уволить. Угрызений совести охотники не испытывают. Самому активому борцу с нарушителями в торговле достанется приз - видеокамера.

Елена Рагозина: "Просим несовершеннолетнего купить сигареты. Если продают и не спрашивают документы, то магазин – нарушитель"

Многочисленные рестораны и единственный на этот отрезок побережья парк аттракционов. В поселке Витязево многолюдно и шумно. Яркими красками курортная жизнь начинает играть, только когда темнеет.

Николай внимательно следит за всеми входящими. Специальные браслеты надевают на руку тем, кто прошел возрастной контроль. Если Николай сделает ошибку и пропустит на дискотеку несовершеннолетних, его самого оштрафуют на 30 тысяч рублей, а заведение лишат лицензии.
.
…» © ОРТ, 06 августа 2008 г.


Сколько ж, кипитт их молоко, этих рагозиных и ткачевых поразвелось. С блеском в глазах. Такая производственная летняя практика у студентов.
Заметьте, "…то магазин — нарущитель". Ай малайца. "30000 штрафа". И лишение лицензии. Не очень частое в русском лексиконе слово "симония", означающее имманентную составляющую нашей жизни.

Так вот, по поводу "несколько задержанных". За неделю действия произвели около 4000 задержаний.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9): вперёд»
gerose 06-08-2008-23:31 удалить
ваши предложения по контролю за продажей спиртного несовершеннолетним?
gerose 06-08-2008-23:35 удалить
У меня еще вопрос более широко свойства - человек в западной стране сообщивший о правонарушении (будь то продажа спиртного несовершеннолетнему или проезд по встречной полосе) тоже автоматом является мразью?
Мерзким и противозаконным является провоцирование на совершение преступления (в данном случае административного нарушения). Сообщение же о нем таковым не является
gerose, без провокаций они столько задержаний ниасилили бы. Так проще, прибыльнее, и на душе приятнее. Об этом и речь.
gerose 06-08-2008-23:54 удалить
Челмедведосвин, если речь об этом тогда полностью согласен. некий вид "охоты на людей".
но ебнуть в харю такому продавцу все равно хочется (отвлеченно от темы)
gerose, кстати, "ебнуть в харю", возможно, самое действенное. По крайней мере стукачей воспитывать не надо.
zouty 07-08-2008-00:21 удалить
Провокация, побуждение к правонарушению наказуемы в римском праве. Не понятно? РымлЯнам былО понятно.
В нормальной стране спровоцированного таким образом правонарушителя невозможно притянуть к ответу, поскольку это про-ти-во-за-кон-но. Суд вмажет рагозиной за то, что она, изощренная сука, подбивала подростков на гнусность и правонарушение, состоящее в заведомом провоцировании на правонарушение, понимаете? Причем, заметьте, с корыстными мотивами. Здесь череда правонарушений.
Не говоря о том, что подобные нашисты — точно мразь — надолго. Скорее всего, до конца их никчемных дней.
Вам это не видно? Бля, я в ахуе, gerose. Ну, я могу только руками развести.
И это ещё далеко не все. Тороплюсь. Попозже.
Мама дорогая, я сбрендил, или мир?
gerose 07-08-2008-00:28 удалить
1. мы разобрались с Челмедведосвин на чем сделан акцент в посте и поддержали его главную мысль. т.е. согласились с вами (не пора на "ты" уже перейти? :) )
2. у кого что болит, что называется... проблема вырождения нации путем спаивания меня волнует так же как проблема вырождения нации путем такого вот свинства. поэтому я уперся в другой аспект поста
gerose 07-08-2008-00:31 удалить
Челмедведосвин, таким вот образом - не надо.
я все же хочу понять отношение общества к проблеме.. мммм.. сообщения о правонарушении. это плохо в принципе? мы не такие? это не наше дело, пусть соответствующие органы этим занимаются?
В далекие советские времена в краснодарском карае тоже любили всякие законы принимать. Был у них такой закон, например, чтобы в шортах и коротких сарафанах по улицам не шастали, а то получается разврат. Какие-то местные начальники громко вопили про нравственность. Потом оказалось, что все руководство по уши в коррупции. Какое-то громкое дело было, аресты, суды, все дела. Подробностей я уже не помню за давностью лет.

А у Ткачева такая рожа, что ее людям показывать - уголовное преступление. Какая-то прямо-таки непристойная. Так что неудивительно, что он за всяческую нравственность и контроль.

В пршлом году краснодарское телевидение все время голосило: "План Путина, План Ткачева, План Единной России!!!" Я в Анапе была, и все видела.
gerose 07-08-2008-01:21 удалить
Пена_Морская, в далекие советские времена это был повсеместный закон. за то же самое гоняли и в Сухуми и в Батуми.
а слоган этот голосил по всем губерниям. он универсальный учитывая повсеместную любовь к Путину. Только нужного губернатора подставить и дело сделано
gerose, вопрос в том, что органы ничерта не делают без взятки. Более ни в чем.
gerose 07-08-2008-01:50 удалить
Челмедведосвин, это совсем другая тема. не относящаяся к данному посту
gerose, не согласен. Когда одни упыри продают детям алкашку, другие упыри их провоцируют и стучат на них ради бабла, а органы ради взяток приезжают на задержание - проблема не решится никогда. А вот если органы реально начнут вести себя согласно законам - моментально все встанет на свои места. И продавцы перестанут гнаться за выручкой любой ценой, и стукачи попрячутся. Да и подростки тоже три раза подумают, прежде чем разнообразиться нехорошими излишествами. Просто это никому не выгодно, ни продавцам, ни стукачам, ни детям, ни милиции. Поэтому и не решается. Милиция, при этом, ОБЯЗАНА, а все остальные только "должны".
gerose 07-08-2008-02:01 удалить
Челмедведосвин, ну значит формулировка не точная)))) "ничерта не делают без взятки" и "делают ради взятки" немного разный смысл имеет.
а с остальным согласен
zouty 07-08-2008-02:06 удалить
Доносить или нет — это проблема личности, gerose, и тут никто никому не указчик. Конкретный случай, конкретные люди.

В контексте же обсуждаемой темы совершенно очевидно, что людей побуждают к правонарушениям под видом борьбы с другими правонарушениями.
Мало того, мы наблюдаем полный беспредел. За действие (неверная оценка возраста посетителя дискотеки) секьюрити несет ответственность СВОИМ БИЗНЕСОМ хозяин дискотеки (лишение лицензии). Это, блядь, борьба за нравственность (что само по себе совершенная хуйня, это дело каждого — своё) или всё-таки за объём взяток?

Я Вам, gerose, вот что скажу: в Штатах и Европе шестнадцатилетние дети имеют права, а их родители, буде они обычные члены общества, возможность купить своим чадам автомобиль или предоставить один из семейных. Выпить можно, как правило, поставив автомобиль на стоянку. Или в гараж. Так вот это очень эффективно. Да или нет? Нам дела нет до Штатов, это понятно, но принцип-то хорош.

А то, что детки видят, что творит Путин с "Сибуром" или с "Мечелом", развращает их куда больше, чем продавцы спиртного в ларьках.
То, что они видят ежедневно в действиях милиции, в те же ворота лупит.
И это ещё не все.
gerose 07-08-2008-02:14 удалить
zouty, что "да или нет"? при чем здесь автомобиль? мое мнение что 16 лет это действительно пока "детки" и пить им не стоит вне зависимости от того есть у них авто или нет.
со всем остальными остальными очевидными утверждениями я уже согласился ранее и не вижу предмета для спора
zouty 07-08-2008-02:31 удалить
gerose, а вот Вы в 16 лет выпивали?
Мое мнение, что чужим детям лично я не указ. А своих — как сумеешь воспитаешь, так и повернется. Но, как я точно знаю, одними запретами ничего не решишь.
А мразь в людях возникает легко. И государство российское способствует этому явлению в массовых масштабах. Не решая никаких других проблем. Факт.
zouty 07-08-2008-02:34 удалить
Кстати, здесь обсуждается один из эффективнейших способов способов убить мужество в человеке.
gerose 07-08-2008-02:35 удалить
zouty, я - выпивал. очень редко. а сейчас еще реже.
никто не говорит что решать нужно одними запретами. как одна из мер. запрещать продавать. (запретить пить нельзя, а продавать можно).
компания пьяных подростков - вешь крайне опасная и хочется оградить от этого как можно больше людей
gerose 07-08-2008-02:37 удалить
Исходное сообщение zouty
Кстати, здесь обсуждается один из эффективнейших способов способов убить мужество в человеке.


ну что за привычка ждать уточняющих вопросов? ))
zouty 07-08-2008-02:42 удалить
Исходное сообщение gerose
zouty, я - выпивал. очень редко. а сейчас еще реже.
никто не говорит что решать нужно одними запретами. как одна из мер. запрещать продавать. (запретить пить нельзя, а продавать можно).
компания пьяных подростков - вешь крайне опасная и хочется оградить от этого как можно больше людей

Дык, яссен пень; а для этого нужна эффективная полиция — местная и федеральная. А не запрет выпускать детей на улицу после 22.
gerose 07-08-2008-02:45 удалить
zouty, возможно я консервативен...
очень нужна эффективная полиция - кто ж спорит.
но что детям делать ночью на улице? на гитаре под пиво играть? чес слово - заебали! спать не дают )))
zouty 07-08-2008-02:50 удалить
Сделать донос источником наживы в соревновательной парадигме — это эффективное средство против 1) совести; 2) чести; 3) ума личности. И как следствие — в тэчэ и мужества. Смешно, да? Аллюзии возникают, правда?
Знаете, ведь Цэкака Пээсэс действительно был умом, честью и совестью советских людей.
Он за них думал, он забрал их честь и совесть себе, о чем и идет речь в известном лозунге.
А какое мужество без чести и совести?
zouty 07-08-2008-02:51 удалить
Исходное сообщение gerose
zouty, возможно я консервативен...
очень нужна эффективная полиция - кто ж спорит.
но что детям делать ночью на улице? на гитаре под пиво играть? чес слово - заебали! спать не дают )))

Звоните в эффективную полицию.
gerose 07-08-2008-02:54 удалить
Исходное сообщение zouty
Исходное сообщение gerose
zouty, возможно я консервативен...
очень нужна эффективная полиция - кто ж спорит.
но что детям делать ночью на улице? на гитаре под пиво играть? чес слово - заебали! спать не дают )))

Звоните в эффективную полицию.


шутка юмора?
видите, друг мой, Вы предпочитаете решать проблему, а я предупреждать ее
gerose 07-08-2008-03:00 удалить
Исходное сообщение zouty
Сделать донос источником наживы в соревновательной парадигме — это эффективное средство против 1) совести; 2) чести; 3) ума личности. И как следствие — в тэчэ и мужества. Смешно, да? Аллюзии возникают, правда?
Знаете, ведь Цэкака Пээсэс действительно был умом, честью и совестью советских людей.
Он за них думал, он забрал их честь и совесть себе, о чем и идет речь в известном лозунге.
А какое мужество без чести и совести?


солдаты партии всегда нужны. желательно не отягощенные перечисленными достоинствами. мне вообще "нравится" то что творится с народом посредством тех же СМИ. Читаю вчера заголовок "500 детей срочно эвакуируют из Юж Осетии в Северную из под обстрелов". Далее в тексте среди всех ужасов вскользь что поездка то запланированная с год как - отдыхать в летние лагеря. Но как не использовать то подходящий случай! А сколько людей не читает тексты, а если читает то не фильтрует?
zouty 07-08-2008-03:03 удалить
Ни черта подобного. Этими методами пытались решить проблему много раз и всякий раз загоняли её поглубже, где она превращалась в абсцесс.
Эффективная полиция и есть решение проблем. Лучшего не нашли.
И совершенно правильно, возможно, не позволять детям выходить поздно вечером из дому. Но делать из людей активных доносчиков при этом совершенно ни к чему, а грабить людей штрафами, несоразмерными их доходам и тяжести совершенного — преступление.
gerose 07-08-2008-03:06 удалить
Исходное сообщение zouty
Ни черта подобного. Этими методами пытались решить проблему много раз и всякий раз загоняли её поглубже, где она превращалась в абсцесс.
Эффективная полиция и есть решение проблем. Лучшего не нашли.
И совершенно правильно, возможно, не позволять детям выходить поздно вечером из дому. Но делать из людей активных доносчиков при этом совершенно ни к чему, а грабить людей штрафами, несоразмерными с их доходами и тяжестью совершенного — преступление.


в очередной раз (3й наверное)соглашусь :)
кстати, эффективная полиция видимо будет исполнять все же ту же карательную функцию по отношению к нарушающим общественный порядок детям? )))
julycaesar 07-08-2008-08:08 удалить
Исходное сообщение zouty
...эффективная полиция — местная и федеральная. А не запрет выпускать детей на улицу после 22.
Воот! С этого надо начинать. А первым шагом к созданию эффективной полиции должна быть смена её приоритетов.
Не бороться с преступностью, а ЗАЩИЩАТЬ ГРАЖДАН ОТ ПРЕСТУПНИКОВ.


Комментарии (9): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Национальная программа по воспитанию мрази | zouty - пумс пудумс | Лента друзей zouty / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»