• Авторизация


Шаббат шолом! 31-08-2007 23:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ура, завтра суббота. Ни одной мысли о работе. Даже уборкой займусь с удовольствием. на час-полтора. Ура. Ещё буду почитаю пару книжек, схожу в гости и не буду работать. Потом вечером повожусь с фотошопом и — не буду работать. так и лягу спать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
Михалина 31-08-2007-23:12 удалить
Ага, мечтай, пока при памяти...
julycaesar 31-08-2007-23:19 удалить
Исходное сообщение zouty
Шаббат шАлом...

Гам л'ха. (и тебе) :):

Да воздастся тому, кто хранит святость субботы! :):
(с любопытством, ибо не сильна)

А уборку разве можно делать?
zouty 01-09-2007-00:25 удалить
Бумс. А я-то всю жизнь думал, что Шолом Алейхем имеет в имени приветствие.
zouty 01-09-2007-00:37 удалить
Главное — забыть о работе. Можно все.
Я, вообще, не иудей, хотя иудаизм мне местами оччень симпатичен. Если я уж буду практиковать религию, то что-либо поближе к буддизму. Мне нравятся некоторые религиозные обычаи совершенно разных религий. И праздники.
julycaesar 01-09-2007-06:04 удалить
Исходное сообщение zouty
Бумс. А я-то всю жизнь думал, что Шолом Алейхем имеет в имени приветствие.

Абсолютно верно думал... Просто ашкеназский диалект иврита, который использовал в своё время этот чудесный писатель ШОлом Алейхем, сейчас в разговорной речи практически не используется, не говоря уже о традиционном "субботнем" приветствии... Победил сефардский диалект и, поэтому, "шаббАт шалОм!" :):
А на идише (языке ашкеназских, европейских евреев), это звучало бы: "а гуттн шАбес!", "шАббат шОлом"...
julycaesar 01-09-2007-06:17 удалить
Исходное сообщение Кудряшка_Сью
(с любопытством, ибо не сильна)

А уборку разве можно делать?


Исходное сообщение zouty
Главное — забыть о работе. Можно все.


Вообще, по строгим канонам нельзя даже включать-выключать свет, ибо этим ты образовываешь искру, тем самым попадая под нарушение заповеди "не разжигай огня в день субботний" :): Не говоря уже о курении и езде на машине... :): Просто в те времена, когда писалась Тора (Ветхий завет), разжигание огня представляло собой достаточно нудную и тяжёлую работу, нужно было дров собрать, камешками друг о друга похерачить, чтобы искорку высечь, эту искорку сохранить и раздуть, словом, история целая...:):
А мысль, как правильно заметил zouty, предельно ясна, запрещена РАБОТА, т.е. любое действие, направленное на преобразование мира... :): И даже мысль об этом...
julycaesar 01-09-2007-06:18 удалить
Исходное сообщение zouty

Я, вообще, не иудей,

И кому ты теперь это докажешь? :):
zouty 01-09-2007-10:44 удалить
Если кому-то доставляет удовольствие считать меня иудеем, то пожалуйста. Не жалко. Жалко ап тем, что в это число правительство Израиля в лице персонала израильского посольства уж точно не попадает.
gerose 01-09-2007-10:52 удалить
zouty, из поста можно сделать вывод что маленьких иудейчиков ))) у тя нет и в школу их вести не нужно ))) а мне вот нужно )))
Михалина 01-09-2007-11:01 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение zouty

Я, вообще, не иудей,

И кому ты теперь это докажешь? :):

julycaesar, я могу подтвердить...
zouty 01-09-2007-11:20 удалить
Исходное сообщение gerose
zouty, из поста можно сделать вывод что маленьких иудейчиков ))) у тя нет и в школу их вести не нужно ))) а мне вот нужно )))

Что касается корреляции национальной и культурной самоидентификации и проблемы доставки детей в школу, то не дай Вам Бог опыта моей семьи.
julycaesar 01-09-2007-11:22 удалить
Исходное сообщение Михалина
julycaesar, я могу подтвердить...

Таки только ты знаешь наверняка...
Михалина 01-09-2007-13:53 удалить
julycaesar, видишь, какой Потам у нас ... скромный. Засмущался, коммент удалил, балбес.
julycaesar 01-09-2007-18:10 удалить
Михалина, А мне рассылки всё равно не идут, я и не заметил, что комменты удалялись... :):
А мои друзья в Израиле прикалывались над каким-то своим другом, который не просто иудей, но даже и ортодоксальный. Нельзя рвать бумагу. Не знаю почему. Они взяли и заклеили входную дверь со стороны дома полностью бумагой. Чтобы войти в дом, ему пришлось бы разорвать бумагу. Но паренек не растерялся и влез в окно ))))))))))
Откуда, из дома? а про это мне уже не рассказывали, но я так думаю, что проблему решила мама, вернувшаяся из магазина ))))))))
zouty 01-09-2007-22:56 удалить
Изверги. Друзья. Не буду ортодоксом. Ни в чем. Или почти ни в чем.
gerose 03-09-2007-19:04 удалить
Исходное сообщение zouty
Исходное сообщение gerose
zouty, из поста можно сделать вывод что маленьких иудейчиков ))) у тя нет и в школу их вести не нужно ))) а мне вот нужно )))

Что касается корреляции национальной и культурной самоидентификации и проблемы доставки детей в школу, то не дай Вам Бог опыта моей семьи.


Ну я не хотел тыкаться куда мне не след... Вообще мне положено иметь проблем с этим выше крыши, но как-то проносит. Хоть мама у меня чистокровная белоруска, сам я "по паспорту" грузин, и учитывая нынешнюю накаленную обстановку жисть моя должна быть полна лишений и невзгод)))
Однако отсутствие криминальных черт в моей физиогномике (я б даже сказал присутствие печати интеллекта :) ) избавляет меня до поры до времени от бытовых проблем. Что касается корреляции национальной и культурной самоидентефикации то у меня ее быть не может - в силу смешения 7 кровей и разбросанности родственников по всему миру я полный интернационалист и космополит ))) и считаю это правильным.
Любое чувство пробуждающее стадный инстинкт (будь то футбольный фанатизм или национальное или религиозное самосознание) считаю вредным.
P.S. Хотя тем же евреям оно помогло выжить в веках...
zouty 03-09-2007-19:29 удалить
Исходное сообщение gerose

P.S. Хотя тем же евреям оно помогло выжить в веках...

Стадо евреев — это оксюморон. Вы не правы, на мой взгляд.
gerose 04-09-2007-10:51 удалить
Исходное сообщение zouty
Исходное сообщение gerose

P.S. Хотя тем же евреям оно помогло выжить в веках...

Стадо евреев — это оксюморон. Вы не правы, на мой взгляд.


я имел ввиду национальный и религиозный фанатизм, конечно же
zouty 04-09-2007-16:27 удалить
Исходное сообщение gerose
я имел ввиду национальный и религиозный фанатизм, конечно же

Ну вот, опять вьетнамец с тромбоном.

Я имею представление, что евреев водили толпами в крематорий. На почве национального фанатизма (термин неудачный, но ладно) отнюдь не еврейского. А теперь некие уроды на почве религиозного фанатизма , отнюдь не еврейского, отрицают это. Эти же уроды угрожают самим своим существованием всей человеческой цивилизации.

А в фанатизме обвиняют евреев.

Ортодоксальные иудеи, да будет Вам известно, составляют совсем небольшую часть весьма немногочисленного по планетарным масштабам еврейского народа. И они никому, кроме соотечественников, проблем не доставляют, по-моему.
gerose 04-09-2007-16:51 удалить
zouty, кто здесь не иудей? )))
zouty, почему такая агрессия в мой адрес? Разве где-нибудь в тексте проскальзывает мое негативное отношение к евреям? У меня в классе училось 40 человек 12 национальностей - я АБСОЛЮТНЫЙ и ПОЛНЫЙ интернационалист. И даже к неграм отношусь терпимо ))) (шутка)
Наоборот - еврейские... ээээ... традиции я привел как положительный пример который помог сохранить развеянную по всей Земле нацию. А то что фанатизм свойственен любой нации где преобладает БЫДЛО (именно так и никак иначе) - это аксиома. Расскажите мне про шведский национализм кто-нибудь. Хотя недавно с удивлением узнал про шотландский
zouty 04-09-2007-18:14 удалить
Исходное сообщение gerose
zouty, кто здесь не иудей? )))
zouty, почему такая агрессия в мой адрес? Разве где-нибудь в тексте проскальзывает мое негативное отношение к евреям? У меня в классе училось 40 человек 12 национальностей - я АБСОЛЮТНЫЙ и ПОЛНЫЙ интернационалист. И даже к неграм отношусь терпимо ))) (шутка)
Наоборот - еврейские... ээээ... традиции я привел как положительный пример который помог сохранить развеянную по всей Земле нацию. А то что фанатизм свойственен любой нации где преобладает БЫДЛО (именно так и никак иначе) - это аксиома. Расскажите мне про шведский национализм кто-нибудь. Хотя недавно с удивлением узнал про шотландский


А где Вы у меня заметили агрессивность?

Национализм — это понятие, которое нуждается в предварительном дихотомировании, если уж мы соберемся его обсуждать. А что такое интернационализм, я вообще не знаю. Это что-то из реквизита политических иллюзионистов (хотя "объебосов" точнее, пусть за счет изящества), по-моему. Про шведский национализм точно не ко мне, хотя я видел здесь уверенные рассуждения на похожую тему.

Вообще, заметьте, у Вас определенность высказываний размывается из-за неопределенности используемых Вами терминов. Ну что такое "нация"? В фразах "евреи …сохранили нацию" и "фанатизм свойственен любой нации, где преобладает быдло" речь идет о феномене, который ускользает от понимания, однозначного, по кр. мере.

А фанатичными я поостерегся бы называть даже английских футбольных болельщиков. Они, как правило, возможно, фанатичны, но это другое дело.
gerose 04-09-2007-19:35 удалить
zouty, ну мы же с вами не диссертацию по философии пишем ))) наше с вами "псевдоинтеллектуальное" бла-бла-бла для собственного удовольствия (не в обиду) вполне допускает размытость терминологии - главное мысль донести.
Я вообще не пытаюсь кому-либо что-либо доказать (удовлетворить гордыню), а больше впитываю и анализирую полученную информацию и образ мысли собеседников (это интереснее и полезнее :) ). Ведь действительно что Ваш, что дневник Ostreuss содержит достаточно много гуманитарной информации, которую специально искать я бы не стал. Но походя с удовольствием потребляю. Поэтому все мои комментарии не стоит воспринимать как серьезную оппозицию. Однако выражать свое мнение по поднятым вопросам право за собой оставлю. Постараюсь поконкретнее )))
zouty 04-09-2007-20:18 удалить
Исходное сообщение gerose
zouty, ну мы же с вами не диссертацию по философии пишем ))) наше с вами "псевдоинтеллектуальное" бла-бла-бла для собственного удовольствия (не в обиду) вполне допускает размытость терминологии - главное мысль донести.

То есть махлярство в игре не на интерес Вы зазорным не считаете? Или наоборот? Так, знаете, попривыкнув, можно в большие неприятности вляпаться. Треп трепом, но даже треп соверщенно неинтересен, если люди не отвечают за слова.
gerose 05-09-2007-08:50 удалить
zouty, ого, друг мой, уж не знаю какой у вас жизненный опыт, но до стиля типа "шмалять на зоне" я точно опускаться не буду )) Не силен, знаете ли )
Опубликуйте отдельным постом словарь наиболее смущающих вас терминов (как вы их понимаете или со ссылкой на первоисточник), и тогда все будут знать правила игры в вашем дневнике
А вот я сейчас приду в дневник к Герозе и напишу там что-нибудь вроде "все мужики сво...", и вот будет у нас с Герозе предмет для разговора. Вот вам и правила игры.


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шаббат шолом! | zouty - пумс пудумс | Лента друзей zouty / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»