• Авторизация


р-р-р!Бесит! 04-05-2008 22:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Брательнику в школе вручили бумагу, что представляет собой таблицу(по столбцам: предмет, отзыв преподавателя и т.д.). Понаписано в ней всякой дряни, братец утверждает, что больше половины - неправда. Но это не суть.
Участники педагогического процесса: учитель и ученик, ведь так? Значит, от успешного взаимодействия обоих сторон друг с другом зависит результат, ведь так?
Тогда, какого черта они, вообще, пишет эту чушь!? Это их работа, которую они выполняют посредственно, перекладывая свои обязанности на родителей(ведь сий манускрипт явно расчитан на изучение его родителями). Хороший учитель должен расстворяться в своем предмете и в своих учениках, уметь заинтересовать их, уметь научить каждого по - отдельности и всех сразу. Именно таким должен быть учитель, потому что ученик - это не компьютер, в него нельзя просто и тупо загрузить необходимую инфрмацию и нажать enter!
как такие одноклеточные попадают в школы для меня остается абсолютной и неразрешимой загадкой. Сравниваю свои школьные годы с тем, что сейчас происходит у моего братца и понимаю, что наша система образования гниет и гниет, при этом очень даже успешно гниет.
учитель - не начальник, а помощник. Перед ним не нужно стелиться, заискивать и т.д. И это толкьо по идее.
*лапы так и чешутся*меня с собой не берут на родительские собрания, именно из-за того, что я могу сказать что - нибудь "не то". а жаль...
...тьфу.БЕСИТ!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Mongrell 04-05-2008-22:20 удалить
Американскую систему вводят.. это там принято отзывы писать.
И к тому же по-моему лучший отзыв - это оценка в аттестате, ее же за работу как раз ставят. Зачем тогда это нужно - непонятно.
У нас в школе учителя просто просили прийти родителей, если у них было что им сказать.

ммм.. про гниение - на моей школе тоже заметно. Хотя бы потому, что число завучей за 5 лет возрасло с двух до 13 человек ^^ Плюс двух хороших учителей выгнали тупо за то, что они новому хозяину не понравились =/
Sunlighthell 04-05-2008-22:23 удалить
Согласен! В универах тоже самое! Нет есть нормальные учителя и преподы, но есть такие, что после урока/пары подходишь попросить объяснить, тебя разве что нахуй не посылают... Правда в глазах хорошо читается это самое "пошел ты".
NiDA 04-05-2008-22:37 удалить
Mongrell, не скажи про аттестат. у меня в аттестате стоит 3 по английскому, хотя всю четверть были одни 5ки, а на экзамене мне постаивли 3 из-за того, что в теме про гениев я назвала Гитлера, имея ввиду его политические достижения. но ограниченные цивильные мозги не смогли принять такой точки зрения и влепили трояк.
американскую систему,ага((.

Sunlighthell, убивать таких надо, а не к детям/студентам допускать! а вообще, думается, что надо вводить спецальный критерий для преподавательской деятельности: прохождени психиатора и разных тестов на работу с детьми и студентами.
Sunlighthell 04-05-2008-22:49 удалить
А его не введут по-любому. Потому что зарплата у учителей маленькая, вот и берут кого попало. Я уже не говоря о всякого рода извращенцах, помешанных на подростках. Вот их точно надо на кострах сжигать. Прям на Красной площади, чтоб все видели.
NiDA 04-05-2008-22:55 удалить
Sunlighthell, из этого тож надо исходить6 как жетак - уичтеля, врачи - самые нужные профессии и так смешно оплачиваются((.
по-любому!!!можно даже достать "молот ведьм" и не отказывать себе в удовольствии применить все виды казни, описанные на его страницах!
ВедьмО 04-05-2008-22:57 удалить
Тёмная, ты чертовски права!!!!
а то, что система гниёт - это очевидно!
У меня в жизни было всего 3 замечательных педагога... Благодаря одной - я с первого класса знают основную грамматику английского, благодаря другой - я искренне люблю историю... а благодаря третьей - я не сбежала из дома в 8ом классе, искренне люблю литературу и верю в то, что есть ещё не эгоистичные люди в конце концов. каждая из них вела у меня по 2 года всего. Их пинками вышвыривали из школы - потому что они и к директору могли пойти, если ученик невзначай на какого-то препода жаловался... инициатива наказуема...
А оценки?!
Я на всю жизнь запомню ту двойку за сочинение по литературе на тему "Мама" и порванную тетрадь. 2/5! и только за то, что я написала сочинение в стихах!
А педагоги у нас такие потому, что большинство из них - в пед. вузах люди случайные. Хотя ещё хорошо, если они вуз заканчивали...

а наш универ? согласись - хороших преподов - латынь и... и всё, кажется. И вспомнить-то некого.
Вообще не понимаю, зачем нужны учителя, если они читают лекции по книгам слово в слово.

Кстати. Мы же с тобой, как ни крути, будущие преподы. По крайней мере, в дипломе у нас будет красоваться слово педагог...
NiDA 04-05-2008-23:13 удалить
тоже помню таких, но их было только двое: обе ушли по собсвенному желанию, но это официальная версия, а реальнаявсем и так была известна.
наш универ - это да. задолбали уже пугать предстоящим экзаменом по английскому(((.
о да!!!лингвист - преподаватель, блин...)
Mongrell 05-05-2008-00:46 удалить
NiDA, не знаю, я в школе выступал на такие темы и ставили разумные оценки.. Бывают неадекваты... Хотя может наоборот мне учителя разумные в этом смысле попались - не знаю.

У нас кстати тоже оба учителя ушли "по собственному желанию", правда учительница математики ушла, например потому, что она сама набирала класс, а потом туда включали каких-то новых учеников, которых она вообще не знала и соответственно ей они не подходили.. А в новой школе ей сказали, что этого не будет.

З.Ы. А по поводу полит-решений Гитлера можно поговорить отдельно, по-моему интересная тема =)
NiDA 05-05-2008-01:21 удалить
Mongrell, учителя в наших школах пытаются просто запихнуть в детские головы знания, при этом только единицы учат применять эти знания и еще меньшее количество дает возможность выражать свое собственное мнение.

по-дурацки получилось((.

не вопрос. =0))
Serpentio 05-05-2008-01:37 удалить
Нам однажды одна учительца заявила: Я вообще не должна вас чему-нибудь обучать, для этого у вас есть учебник. А я всего лишь, чтобы проверять ваши знания, посредством контрольных и объяснять не понятное.
Мы были в шоке, ну и естественно набросились на нее шквалом возмущений.
Вообще в моей школе мало кто из учителей выкладывается. Даст материал и понимай, не понимай - твои проблемы. Хочешь больше понять - плати деньги им, чтобы на дополнительном уроке тебе она это объяснила. Ничего, это им еше аукнется.
NiDA 05-05-2008-01:38 удалить
Serpentio, вот это жесть((.думаешь аукнется?..вряд ли. никто вель, за ними не следит и не проверяет...((
Teufelskirsche 05-05-2008-10:33 удалить
Вот уж точно, у нас скоро вообще никакого образования не останется. Знаешь, как мою сестру учат английскому? У них язык со второго класса, то есть сейчас первый год. Они читают английские слова и фразы, написанные русскими буквами и тупо их заучивают - фразу и перевод, без грамматики, без фонетики, да что там, они даже алфавит не учили. Я уже успела поругаться с ее учительницей. но ничего из этого, конечно же, не вышло.

По-моему, любая европейская система образования куда лучше, чем у нас. Честно говоря, я знакома только с английской, немецкой и финской, но думаю, остальные не хуже.
NiDA 05-05-2008-10:42 удалить
Teufelskirsche,ничего себе! они же так никогда в жизни язык не выучат!ругаться бесполезно...(((
мы точно не знаем, как может работать наша, потому как она даже неначинала(((. В таком случае, европейцы далеко пошли. слышала, что фины сейчас на первом месте)).
Teufelskirsche 05-05-2008-10:47 удалить
NiDA, да конечно. А со мной она заниматься не хочет, и предки говорят, мол, не трогай ее, их в школе научат...вот чувствую я, их там так научат...а ругалась я с учительницей по поводу того, что она сказала классу, что в английском языке нет артиклей. Оказывается, она имела в виду, что раз их "пока" не проходят, то их вроде бы и нет. Аррр. Убила бы)

Да вроде были на первом, я статистику давно не смотрела. Сейчас про немцев реферат писала, так увлеклась их системой образования, именно школьной, про вузовскую еще не смотрела...ну почему я не там живу?))
Mongrell 05-05-2008-10:48 удалить
Teufelskirsche, да, европейская сейчас модет и лучше. Только европейцы свою систему образования списывают с финской, а финская - это почти один в один - советская 20 летней давности. Кстати вот это "заучить без понимания" - это для американской системы характерно. Им производную описывают примерно так : это такая черточка сверху справа от функции и когда она появляется, то надо по этим формулам их преобразовывать.
Teufelskirsche 05-05-2008-10:52 удалить
Mongrell, ну не сказала бы, что так уж и списывают, есть что-то похожее, но аналогии можно во всех системах образования найти. Насчет советской - не знаю, не застала, но верю, что современная с ней ни в какое сравнение не идет.
Да. Мы действительно сейчас на американскую систему переходим, похоже, для того, чтобы люди вообще ничего не знали.
NiDA 05-05-2008-10:53 удалить
Teufelskirsche, ппц!*передвигает глаза с затылка в глазницы*этой учительнице надо голову отрубить ржавым топором и на позорный столб повесить!
не хочет?а ты ей объясняла, что их учат неправильно?
Mongrell, нам препод по педагогике рассказывал, что в европе наоборот учат применять полученные знания, а унас просто напихивают уйму информации в голову, не объясняя как применять на практике. при этом ввели систему ЕГЭ, которая позволяет оценить умение примененить полученные знания. мы как всегда отличились((
Teufelskirsche 05-05-2008-10:55 удалить
NiDA, а смысл ей объяснять? Она считает, что все нормально...
Да, ЕГЭ это вообще вселенское зло. И система степеней, которую нам хотят ввести, ну не устраивают людей специалисты, и будут - либо недоучившиеся бакалавры, либо платная магистратура. Надеюсь, нас это все-таки не коснется.
Mongrell 05-05-2008-11:03 удалить
Teufelskirsche, я тоже не застал.. но русские специалисты которым сейчас лет 30 в европе очень ценятся, а это показатель.
Да я вообще не понимаю, чего наше правительство хочет, они либо идиоты, либо специально все рушат.

NiDA, мммм... а как егэ помогает проверить применение знаний на практике? По моему совсем не помогает - в МИРЭА я писал вступительный тест, практически егэ. Чтобы поступить надо было набрать 7 баллов из 10, это не помню точно, но примерно 30 правильных задач из 42. Так вот - получается, что можно вообще не знать, например тригонометрию (~10 задач), решить все остальное и поступить. А учитель, когда вживую говорит - может определить, где человек не уверен и понять, знает ли он все что надо..
NiDA 05-05-2008-11:09 удалить
Teufelskirsche, это да. берем все самое дурное. кстати, уже бакалавриат много где появился. так что не наю...может и коснется. наш универ - вообще, сборище извращенцев))
Mongrell, скажем, тебе дается задача, в которой надо найти какую-то величину, но она не называется напрямую, а значит тебе самому надо понять, что нужно найти и каким образом. в таком духе.
учитель, разумеется может, но учителя можно ввести в заблуждение.
Mongrell 05-05-2008-11:14 удалить
NiDA, не понимаю.. это как? Типа "условие", "найдите все что можно"? Напиши какой-нибудь пример, если помнищь ;
NiDA 05-05-2008-11:19 удалить
Mongrell, нет, не помню(((к сожалению. конечно, не все, что можно))
Mongrell 05-05-2008-11:23 удалить
NiDA, ех, жаль =/ ну лан)
Teufelskirsche 05-05-2008-11:29 удалить
Mongrell, у нас просто люди умные) Кто хочет учится, тот будет, просто в нашей стране никого не мотивируют, поэтому желающих все меньше и меньше...
Да конечно специально, зачем им думающие люди, которые будут лезть в политику? Их и здесь неплохо кормят.
Teufelskirsche 05-05-2008-11:30 удалить
NiDA, я надеюсь, Халеева выстоит против системы степеней, как она выстояла против ЕГЭ по истории))
NiDA 05-05-2008-12:20 удалить
Teufelskirsche, естественно, лучше пусть бездумное стадо овец, которое тупо следует в ту сторону, куда его гонит пастух: будь то зеленеющее пастбище или бойня.
бум надеяться))
Scarlett_Aveiro 06-05-2008-00:54 удалить
ещё много чего можно сказать по поводу современного образования...
даже о той же наболевшей теме ЕГЭ... образование становится хуже...
angell_kristiann 14-05-2008-19:33 удалить
NiDA,

Привет дорогая,прости .что так долго не писал...были проблемы... Я наверно буду не в тему так как учусь не в России......но прекрасно понимаю всю сложившуюся ситуацию......у вас в Росси просто данная система не доработана вот и все.......
Mongrell, ...а вот с Вами я согласен.......живое общение лучше всяких тестов...(


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник р-р-р!Бесит! | NiDA - под знаменами темной истины | Лента друзей NiDA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»