В Петербурге продолжается активное строительство сразу нескольких станций Фрунзенской линии метрополитена. Уже готовы тоннели и почти построены станции и платформы. Фрунзенский радиус будет запущен в начале 2009 года и соединит «Купчино» со станцией «Комендантский проспект». Закончится «тупиковая» ветка на Сенной площади. Там под землей уже идут работы по сооружению новой станции - «Спасская».
ООО «Метрострой» продолжает активное строительство сразу нескольких станций Фрунзенской линии метрополитена. Уже готовы тоннели и почти построены станции и платформы. Фрунзенский радиус будет запущен в начале 2009 года и соединит «Купчино» со станцией «Комендантский проспект». Закончится «тупиковая» ветка на Сенной площади. Там под землей уже идут работы по сооружению новой станции «Спасская».
У этой «остановки» первоначально не будет выхода. Доехав до «Спасской», можно будет только сделать переходы на «Сенную» и «Садовую». Но метростроевцы обещают, что эта ситуация ненадолго. Уже через два года после сдачи станции в эксплуатацию появится эскалатор и вестибюль. Вход и выход будут расположены на месте существующей парковки ТК «Пик».
Без «связи с поверхностью» останутся еще две станции на линии – «Звенигородская» и «Обводный канал». Особое внимание строители уделяют сейчас почти достроенной «Звенигородской» станции, с которой можно будет сделать переход на «Пушкинскую». Готов и частично утвержден проект строительства ее вестибюля. Трехэтажное здание, как обещают в «Метрострое», будет сочетаться с застройкой района. Как пояснил «Фонтанке» главный инженер службы капитального строительства Владимир Маслак, один из этажей, возможно, будет отдан инвесторам. Таким образом, в новом вестибюле смогут расположиться офисы или магазины. Сейчас работа на объекте ведется круглосуточно, так как идет сооружение одного из важнейших участков, эскалаторного тоннеля. Окончательно завершить строительство планируют в конце следующего года.
Полноценный вестибюль запланировано сдать вместе со станцией только
на «Волковской».
Строители новых радиусов заверили корреспондента, что новые станции петербургского метрополитена будут ничуть не хуже, чем построенные в советское время. «Звенигородскую» оформит штатный архитектор компании Александр Константинов. Пол на станции будет гранитным с различными цветными вставками. Стены облицуют травертином и мрамором. За оформление «Волковской» отвечает молодой архитектор Николай Ромашкин-Тимкин, а о внешнем виде «Спасской» позаботится Евгений Раппопорт, участвовавший в создании станции «Крестовский остров».
Источник:
Фонтанка.ру