• Авторизация


Фрунзенский радиус изнутри 03-07-2007 20:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Петербурге продолжается активное строительство сразу нескольких станций Фрунзенской линии метрополитена. Уже готовы тоннели и почти построены станции и платформы. Фрунзенский радиус будет запущен в начале 2009 года и соединит «Купчино» со станцией «Комендантский проспект». Закончится «тупиковая» ветка на Сенной площади. Там под землей уже идут работы по сооружению новой станции - «Спасская».



ООО «Метрострой» продолжает активное строительство сразу нескольких станций Фрунзенской линии метрополитена. Уже готовы тоннели и почти построены станции и платформы. Фрунзенский радиус будет запущен в начале 2009 года и соединит «Купчино» со станцией «Комендантский проспект». Закончится «тупиковая» ветка на Сенной площади. Там под землей уже идут работы по сооружению новой станции «Спасская».

У этой «остановки» первоначально не будет выхода. Доехав до «Спасской», можно будет только сделать переходы на «Сенную» и «Садовую». Но метростроевцы обещают, что эта ситуация ненадолго. Уже через два года после сдачи станции в эксплуатацию появится эскалатор и вестибюль. Вход и выход будут расположены на месте существующей парковки ТК «Пик».

Без «связи с поверхностью» останутся еще две станции на линии – «Звенигородская» и «Обводный канал». Особое внимание строители уделяют сейчас почти достроенной «Звенигородской» станции, с которой можно будет сделать переход на «Пушкинскую». Готов и частично утвержден проект строительства ее вестибюля. Трехэтажное здание, как обещают в «Метрострое», будет сочетаться с застройкой района. Как пояснил «Фонтанке» главный инженер службы капитального строительства Владимир Маслак, один из этажей, возможно, будет отдан инвесторам. Таким образом, в новом вестибюле смогут расположиться офисы или магазины. Сейчас работа на объекте ведется круглосуточно, так как идет сооружение одного из важнейших участков, эскалаторного тоннеля. Окончательно завершить строительство планируют в конце следующего года.

Полноценный вестибюль запланировано сдать вместе со станцией только
на «Волковской».

Строители новых радиусов заверили корреспондента, что новые станции петербургского метрополитена будут ничуть не хуже, чем построенные в советское время. «Звенигородскую» оформит штатный архитектор компании Александр Константинов. Пол на станции будет гранитным с различными цветными вставками. Стены облицуют травертином и мрамором. За оформление «Волковской» отвечает молодой архитектор Николай Ромашкин-Тимкин, а о внешнем виде «Спасской» позаботится Евгений Раппопорт, участвовавший в создании станции «Крестовский остров».


Источник: Фонтанка.ру
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Tomas 03-07-2007-21:11 удалить
Ага. Здоровско - без выходов и без входов... При СССРе если бы такое "спланировали", то все эти "планировальщики" были бы немедленно устранены или просто уволены.
Ага, вообще забавно, я тоже похихикала =)))

LI 7.05.22 beta
Шкалик 04-07-2007-15:25 удалить
ну и что что без выходов. ведь выйти можно будет через Пушкинскую, Садовую и пл. Мира. Ст. Обводный канал сейчас особо не нужна, в километре есть Лиговский пр., а вот Купчино без метро задыхается вообще, поэтому и ускоряют открытие именно Волковки, хотя лучше бы открывали сразу Международную ;)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фрунзенский радиус изнутри | MetRo_SPb - ...Жизнь под землей... | Лента друзей MetRo_SPb / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»