• Авторизация


Как хотите так и называйте 21-08-2007 23:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Gamma Ray - Lake of Tears
Настроение сейчас - Груз на сердце

Этот пост будет очень длинным. Однако в нем не будет ни одного лишнего слова, интересен же он будет только тем, кому интересно и важно знать, что на моей душе лежит.

Странно, я писал в этом дневнике последний раз 2 месяца назад, и думал, что он мне абсолютно не нужен. Но теперь я решил излить сюда все, потому что слишком больно становится все это внутри держать.

Я приехал с репетиции, абсолютно опустошенным и эмоционально уставшим. Несмотря на то, что именно ее события вызвали то, что вы сейчас читаете, что на ней было много того, чего мне бы очень не хотелось, я хочу сказать сразу, что я очень люблю всех ребят, и мне как минимум доставило радость, то что я провел время в их компании.

И тем не менее, мне сегодня было тяжело. Абсолютно убило то, что большую ее часть заняли споры, иногда переходившие в откровенное выяснение отношений. Конечно, нервы были на пределе, но тем не менее я себе не позволил себе ничего такого, о чем мог бы потом жалеть. Понимаю, что со мной тоже не всегда просто. Но самое главное, что мне можно об этом сказать, и я всегда сделаю все, чтобы это исправить.

К слову, репетиция вовсе не повлияла серьезно на меня в этом плане, я рад что занял достаточно выдержанную позицию, я понимаю, что все подобное может происходить только из-за эмоциональной взведенности, просто я седня вновь почувствовал то, о чем написал выше, понял насколько важна эта проблема. Вспомнил подобные эпизоды, гораздо более серьезные, проанализировал, сопоставил.
Решил об этом написать.
Все о чем я говорю далеко от стеба и шуток. Это может не столь ярковыражено, может более скрыто, но бьет намного больнее. Как например раны на коже затягиваются быстро, удар в сердце же причиняет ужасную боль. Я не знаю может я на что-то неправильно реагирую или неправильно понимаю в этом мире,но почему-то это меня очень беспокоит.

Наверно сегодня я и занял выдержанную позицию, потому что понимаю, что не имею права причинять подобное друзьям.

Эмоции проявлять гораздо легче, чем заставлять себя их контролировать. Считаю, что контролировать эмоции это выбор сильного человека. Гораздо легче кинуть чего-нибудь не задумываясь. И мне нравится этот выбор, хоть и не так просто его нести. Да и потом проблему можно решить только головой, уверен что эмоциями делу не поможешь. Зачем же тогда это? Не могу дать ответа.

Просто грустно. Чем это может быть обусловлено? Не знаю. Один друг мне сказал, что мне просто не хватает любви. Не исключено. Но пока ее для меня нет.
Честно говоря, я готов отдавать свою любовь, но ворота обратной дороги для меня почему-то закрыты. Мне холодно. Я не чувствую на себе ничьих теплых чувств. Ни друзей, ни родителей, ни просто близких мне людей. Проблема плять... Воть так :)


Теперь небольшое послесловие. Можно каментить, можно не каментить. Прошу однако в каментах не кидать что-то подобное словам: "Бывает. Пройдет. Не зацикливайся. У тебя просто плохое настроение." Если бы прошло, то прошло уже давно, слишком долго я на себе это ощущаю. Я могу быть не прав, но во всем, что я написал, я был кристалльно честен перед самим собой и отвечаю за каждое написанное слово. Если вдруг не дай бог, кого-то этим постом обидел, или кто-то считает что я написал неправду, пожалуйста напишите мне в частном порядке. Я извинюсь. Любители критиковать мои посты, называя их эмовскими(представьте есть и такие): запомните что я просто человек, и мне иногда может быть плохо. И дневник я использую чтобы слить все с себя, когда уже не могу держать. А вообще я металлист раз и навсегда. Навек. Металл это не просто длинные волосы, косуха, цепи и тяжелая музыка. Это озлобление на мир. На то, что он несовершенен. И в то же время надежда, хоть что-то в нем изменить. (Чисто для меня. Я себя так ощущаю.)



Спасибо тем кто дочитал до конца. Еще большее спасибо тем, кто постарался меня понять.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Oneleven 21-08-2007-23:30 удалить
А в реале ты не производишь такого впечатления Сидь. Вроде как обычно стебножизнерадостный.
Даже не знаю что сказать. Пиши еще, наверняка все таки полегчает.
Alabam 21-08-2007-23:43 удалить
Насчет последнего согласен. Я пытаюсь вылить всю озлобленность на мир например в тексты или на других людей.
У нас кстати на репетициях такая же фигня, споры превращаются в выяснения отношений, в итоге всем хреново. Ничего странного
SkaPunkBoy 21-08-2007-23:47 удалить
Тру.
Я когда тебя зафрендил, думал что у тебя большинство постов будут такими. Было очнеь интересно читать ТАКОЙ днев, а не множество типа " Ой, купила себе новы кедики! Всех лю, чмафф!"
Чтокасается отношения к совершенству.. Лично я не люблю совершенство, потому что оно неестесственно. Совершенство-это то, что ограничено чем-то.. Совершенство это лишь то, что ты можешь себе представить,. не более чем..
Вобщем не в этом дело
Дело в том что кому-то из нас порой нуждно сдерживаться, когда все вокругначинают истерить. именно этот кто-то скажет: " Эй! Постойте!.. Что за херня?!" И всё встенет на свои места.
Я тебя понимаю, но, думаю, тебе от этого не легче.. Так что просто пожелаю удачи.
Arey 22-08-2007-00:02 удалить
На самом деле споры-это часть любого дела...просто проходят они разными способами...согласись когда споришь,хочешь доказать,что твоя точка зрения единственно правильная...даже если она не правильна по сути.И всё сводиться либо к согласию,либо наоборот к обострению отношений...ты молодец,что не стал нкаланять весы в какую-либо сторону...потому-что если бы ты сделал,ты бы ещё больше разделил стороны...увеличил пропость...а если люди увидят,что кто-то не на одну, и не на другую сторону не встаёт,то они возможно призадумаются...так что респект...

Правильный ты себе путь выбрал...я себя к металлерам не отношу...хотя мне это многие мне говорят...но скажу ещё раз правильная постанновка цели...
Кто-то умный сказал:
Этот мир такой паршивый,но другого у нас нет.
Rion_for_Life 22-08-2007-00:11 удалить
CybLer, Наверно в этом я весь...показывать свои чувства всем налево-направо, по меньшей мере неправильно, что можешь по ним получить...
Alabam, Arey, Споры естественная часть творческого процесса, однако сегодня, на секунду остановив свои эмоции и спросив себя: "Зачем?" можно было бы их избежать. А основной темой своего поста, я все-таки считаю именно взаимоотношения между людьми.

SkaPunkBoy, Володь, от этого несовершенного мира мы все страдаем. Поэтому и идет на него озлобление. Почему мы должны платить за его несовершенство?
Merilinel_Rinn 22-08-2007-10:15 удалить
"А вообще я металлист раз и навсегда. Навек. Металл это не просто длинные волосы, косуха, цепи и тяжелая музыка. Это озлобление на мир. На то, что он несовершенен. И в то же время надежда, хоть что-то в нем изменить. (Чисто для меня. Я себя так ощущаю.)"

Вы не правы, металл это не злоба на все, что тебя окружает, да я понимаю наш мир сейчас далеко не совершенен, но пойми и ты просто жить и злиться на то что не может быть изменено волей твоей, просто глупо...я не хочу обидеть тебя чем-то, а также проповеди читать тоже не собираюсь...но хочу сказать одно - если ты вдруг заметил не соответствие себя и мира, то попробуй изменить в первую очередь себя...немного, пусть этого и не заметят окружающие...но это заметит мир...ничто не отстается безответным...поверь))))
Xenir 22-08-2007-15:47 удалить
бросай свой Ля Кафард. жизнь ещё не такое подкинуть может. ко всему надо относица проще - иначе нельзя.а насчёт металла я с тобой не согласен, но спор разводить не буду)
Rion_for_Life 22-08-2007-16:00 удалить
Xenir, О, Ксенирчег...) я ща поспал, тоже начал относитсо к этому как к бреду...но проблемо ф том, что я уверен, что рано или поздно это чувство ко мне все равно вернется
Xenir 22-08-2007-16:06 удалить
Starchaser, я говорю - относись к проблемам проще. не накручивай их зазря - нервы не восстанавливаются)
Alabam 23-08-2007-09:36 удалить
Ринн_Мерилинэль, изменить себя, подстраиваться под мир? Стать мясом? Нет уж извините. Озлобленость на мир - это то, что позволяет многим не быть частью безликой толпы, а значит жить. Это то, что позволяет творить.
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!"
Xenir 23-08-2007-10:51 удалить
Alabam, ты как и большинство прислушался только к этим строчкам из песни)как раз мир и требует от вас озлобленности, и когда вы становитесь озлобленными - превращаетесь в ту самую безмозглую толпу)а песню эту - нужно послушать полностью только тогда смысл поймёте))
Merilinel_Rinn 23-08-2007-11:07 удалить
Живя в гармонии с миром, вы не становитесь серой толпой, ваша индивидуальность не даст этого сделать...
Возможно мы вкладываем в определение озлобленности на мир слишком разные понятия, мне не дано читать мысли других, может это и к лучшему...я поняла вашу позицию в этом мире...
"Я добьюсь своего,но конечно не сразу, я иду лишь вперед и не шагу назад..." именно так воспринимают мир большинство рок-музыкантов...
Rion_for_Life 23-08-2007-12:11 удалить
Ребят, пора дискуссию закрывать. Я написал, так как ощущаю себя в этом мире я, а правильно это или нет, это уже не столь важно. Это просто мой выбор. И тут бы больше была в тему песня: "Каждый выбирает для себя"

Каждый выбирает для себя:
Женщину, религию, дорогу,
Дьяволу служить или пророку.
Каждый выбирает для себя.
Alabam 23-08-2007-12:58 удалить
Ринн_Мерилинэль, ну если точнее, то "О это будет ад, трижды ад! Но ни шагу назад" вот это моя позиция
UnholyWarcry 19-03-2008-21:51 удалить
метал это не озлобление на мир. это его отражение, все самое хорошее и самое плохое, что есть в мире - можно всё найти в метале. это как ты уже говорил, не длинные волосы, цепи, кожа, это твой дух, то, что делает тебя сильнее. Ведь метал никогда не осудит тебя, никогда не бросит, всегда поддержит, даст надежду и ответ почти на любой вопрос и скажет, что ты не один. Ведь так или нет?!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как хотите так и называйте | Rion_for_Life - Кто бы ты ни был, возможно здесь ты найдешь кусочек себя... | Лента друзей Rion_for_Life / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»