• Авторизация


Мой Дрифт (Что есть дрифт для меня) 12-02-2007 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Гуляя по рунету, натыкаешься на обсуждения вроде "Что такое дрифт?", вот отрывки из этих обсуждений:

"Суть дрифта ясна из названия – это соревнования по скольжениям и заносам..."

"У истоков дрифтинга стояли обычные молодые ребята, которые собирались на парковках гипермаркетов, где демонстрировали друг другу, а, главное, пришедшим «поболеть» за парней девушкам, свое водительское мастерство. После таких развлечений весь асфальт автостоянки был расписан черными полосами от покрышек..."

"Фильм (Тройной Форсаж) можно смотреть чтоб понять что такое ДРИФТ, но чтоб учится дрифтовать лучше посмотреть "Библию Дрифта" От кейси..."

"Началась зима - пара дрифтеров.."

Караул, думаю я. Неужели нарезание пятаков и просмотр Фарсаша-3 - это и есть дрифт? К счастью встречаются и такие слова:

"Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота». Цель состоит в том, чтобы провести машину через поворот, не теряя скорости, максимально удержав автомобиль на трассе..."

и конечно золотые слова Витоса:

"дрифтят на сухом асфальте и в поворотах на скорости"

Теперь, грубо говоря, что есть дрифт (по крайней мере для нас):

Дрифт - это техника прохождения поворотов, которая подразумевает полную или частичную потерю сцепления колес с дорогой.

Когда-то я этого не знал и думал, что учиться дрифту необхдимо на больших площадках зимой, просто максимально долго ударживая машину в скольжении. Стыдно, б*я.

Но, слава богу, пришла весна и "дрифтовать" на площадках я уже не мог из-за http://www.liveinternet.ru/click;dnevnik_1450405маленкой мощности. Тогда я полюнул на все это и увлекся экстримальной ездой. Почитал я книжки Цыганкова и прочих авторов, пообщался с гонщиками, и начал проходить повороты на большой скорости. То ли что-то у меня не получалось, то ли просто я не мог подобрать правильную скорость, то ли плохо загружал/разгружал, короче, практически всегда меня заносило.

Сперва это жудко мешало, машину постояно трясло на выходе. А потом я приноровился и стал использовать занос себе в пользу. Выходы из поворота уже были плавными и машину совсем не трясло, а скорость входа в повороты явно возросла, как впрочем и контроль.

И тут я вспомнил про дрифт. Побежал читать технику дрифта, и просто ох*ел! Оказалось два прияема, которыми я пользывался, это были две техники дрифта. Теперь я бешенно радовался, что мои заносы - это не ошибочное выполнение инструкций из книжки Цыганкова, а вполне правильное применение техники дрифта.

Получилось так, что для меня дрифт - это самый приятный и близкий мне метод прохождения поворотов. Надеюсь для вас он будет таким же.

Взято с Keiichi's Friends.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Taz_Drifter 15-02-2007-03:26 удалить
Нефига! Дрифт есть снос всех колёс автомобиля благодаря его избыточной поворачиваемости.Причём тут его часто путают с паверслайдом(силовым скольжением которое достигается за счт большой мощности).Насколько мне не изменяет память дрифт есть вход в поворот когда перед машины направлен между входом в поворот и апексом, тогда логичны становятся правла дуэли.Вот вроде всё сформулировал:)
RacE_OR_DiE 16-02-2007-11:53 удалить
Дрифт - это понятие растяжимое.

А то что ты говоришь - это положение Оверстир. Я езжу исключительно Андерстир из-за переднего привода.

Силовое скольжение и управляемый занос - это Андерстир и Оверстир по русски, ну просто так придумали. Это всего лишь положение руля, которое не зависит от техники дрифта, а зависит скорее от привода.

Сама техника дрифта подразделяется на 8-12 приемов. Один из них Power Over Drift - это то как раз использование мощности машины для заноса.
RacE_OR_DiE 16-02-2007-11:53 удалить
Ты почтай форум Keiichi's Friends.
Taz_Drifter 17-02-2007-16:59 удалить
Еба... я в шоке как тут всё глухо...
Читай теорию управления автомобилем! любую!!! это же вроде даже в пособиях для начинающих водил есть!!!
При чём тут положение колёс??!!Кто тебе такую чушь сказал? короче я сделал вид что не слышал а ты там потри тихонько или ещё что...
короче
http://ru.wikipedia.org/wiki/Избыточная_поворачиваемость
И ещё, сколько-сколько ты приёмов используешь для "дрифта"(извиняй конечно, но дрифт не для FF, только FR тачки могут прикоснуться к таинству)??!! 1-2 приёма на переднем приводе при чём смысл только в том чтобы дёргать ручник, эх... это круто%)...
RacE_OR_DiE 19-02-2007-16:42 удалить
Молчи деревня ;)
Посмотрел бы хоть один Д1 сперва и парочку БестМоторингов...
Taz_Drifter 23-02-2007-12:02 удалить
У меня есть и D1 и BMV и Drift USA и чего то ещё. И что если я внимательно посмотрю я наберусь таких же замечательных знаний как ты? Или увижу там дрифтовые ff? Кивик напимер?
Съёл? Пересмотри сам Drift Bible, там есть фрагмент где Тсучия показывает разницу управления тремя разными ЗАДНЕПРИВОДНЫМИ автомобилями и с нейтрельной, избыточной и недостаточной поворачиваемостью... Эх Россия, всегда была ты дремуча...
А Левши и Кулибины всегда из деревни были....


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой Дрифт (Что есть дрифт для меня) | RacE_OR_DiE - RacE_OR_DiE | Лента друзей RacE_OR_DiE / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»