• Авторизация


Мои/чужие проблемы 08-01-2008 02:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (100x100, 11Kb)
Один из главных факторов психического равновесия – не реагировать.
Не реагировать на всякую мишуру вокруг, не вкладывать душевные силы в вещи, не требующие внимания.
Вот мне этому просто необходимо этому научится, иначе шиза за рамки зайдёт.
Сейчас попробую объяснить.
Сколько раз я наступала на одни и те же грабли, волнуясь, нервничая. Выходя из себя из-за пустяков. Это касается не разлитого кофе или порванных колготок. На это мне уже давно, если честно, пофиг. Как тяжело не растрачивать душевные силы на окружающих людей.
Сколько сил ежедневно я трачу на выходки друзей. Тот симулирует приступ головной боли, а я ведь как настоящий друг, должна вокруг попрыгать-поскакать-посуетиться «Что с тобой? Тебе что-то принести?» И сама же понимаю, что это делается лишь бы привлечь к себе внимание, но всё равно бегаю и, в конце концов, чувствую себя идиотом.
Тот напился и вытворяет чёрт знает что. Тот ломает мусорное ведро в чужой квартире. Та звонит девушке своего бывшего и угрожает.
Я всё это пропускаю через себя. Я злюсь и начинаю нервничать, говорить, что такие поступки - дебилизм! В порывах гнева начинаю учить и объяснять, что так поступать нельзя. Обычно мне в ответ невинно улыбаются и говорят «А я просто …» «Я ведь прикалываюсь…» «А мне пофиг..» и через десять минут делать тоже самое.
И мои нервы на пределе. По доброте душевной хочу, что б у всех было всё в шоколаде, никто не совершал ошибок. Ведь знаю, это действие приведет к слезам/проблемам/истерикам.
Чёрт! Чёрт! Черт!
Так вот ради сохранения собственного психического здоровья, которое, кстати, не ахти, мне нужно не реагировать.
В конце то концов это их жизнь, и какой бы верной подругой я не была, они сами должны отвечать за свои поступки!!!
Так же в добрых порывах хочу помочь человеку осознать свои ошибки. Грубо выражаясь переделать.
Эх, Инна, Инна, сколько раз тебе, дурочке, вталкивать, что людей не переделать. Вот тебя переделываешь? Нееет. С чего ты взяла, что кого-то можно изменить? Считаешь себя Богом, чтоб объяснять, как жить? Это не попытка помочь человеку осознать ошибки и их следствия…. это занудство в соей жизни разберись
Вот сколько я с этим намучалась! Часами сидишь человеку объясняешь, что так поступать нельзя. Нельзя безгранично врать. Нельзя выкручиваться и плести интриги. Нельзя вести себя как пятилетний ребёнок с синдромом Дауна. Всё это приводит к большим проблемам в жизни. Хлопая глазами, заглядывают в рот «Как ты права, всё теперь ни-ни!» Через пол часа делают тоже самое.
И ещё… Кто переживает за мои проблемы? Кто протягивает руку помощи в круговороте жизненных страстей? Кто ночами выслушивает и проникается МОИМИ печалями?
А вокруг никого. А вокруг тишина…
Делая отступление, хочу заметить, что я всё-таки составила план действий на 2008 год. И шестым пунктом ясно выведено синей пастой: не реагировать, не пропускать через себя истерики друзей. Всегда блюсти свой интерес.
Я буду работать над этим. И пофиг сопереживание, пускай не лезут своими протезами в мою душу!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Вот ...Сказала так, что добавить нечего...права кругом..но тем не менее...звоню самой близкой подруге, единственной причем, т.к. все остальные приятельницы, сотрудницы, не более.... выбрасываю на нее весь хлам ненужных переживаний...все это обсуждается, перетирается неоднократно...выводы всякие...главное, что рядом близкий человечек...он поймет, попытается понять..по-крайней мере не осудит...и осушит слезы...и придаст веры....и день новый будет....
Exactly 08-01-2008-10:23 удалить
В_сам_делишная, у тебя просто есть такой друг и если есть проблемы, то это общие проблемы. В силу многих перемен в моей жизни, менялся и полностью круг общения. По-этому н.а.с.т.о.я.щ.и.х подруг, к которым можно было прийти с проблемами нет.
А если таковых нет, зачем же тратить огромное колличество душевной энергии на людей, которые врядли даже это оценят?
Exactly, Человеческая натура эгоистична по природе своей...требуя к себе внимания, понимания, ну еще неплохо было бы милосердия...)) Отдаем же мы силы душевные ровно столько, сколько считаем возможным...и избирательно...Всех теплотой своей души не обогреть...
Новый дизайн днева - приятный...))
Exactly 08-01-2008-11:06 удалить
Исходное сообщение В_сам_делишная
Отдаем же мы силы душевные ровно столько, сколько считаем возможным...и избирательно...

Вооот, этому я и хочу научиться. Дабы оградить себя от лишних нервов.
Svetuliag 08-01-2008-13:47 удалить
ты знаешь когда в одну сторону - это не дружба, как не прискорбно звучит..
должна быть отдача...
это должно быть двусторонее отношение, так что ты права!!
реагируй только на НАСТОЯЩИХ друзей)))
и про себя почаще вспоминай!! ты то ОДНА)))

LI 7.05.22
Svetuliag 08-01-2008-18:59 удалить
ты знаешь когда в одну сторону - это не дружба, как не прискорбно звучит..
должна быть отдача...
это должно быть двусторонее отношение, так что ты права!!
реагируй только на НАСТОЯЩИХ друзей)))
и про себя почаще вспоминай!! ты то ОДНА)))

LI 7.05.22
В последнее время у меня всё чаще и чаще возникают похожие мысли и выводы... Желаю тебе осуществить задуманное ;) Это действительно важно (:
Exactly 09-01-2008-17:01 удалить
Svetulia_07, вот потому что отдачи нет, нехочется и начинать движение.
Да теперь только я и только я!)
Svetuliag 09-01-2008-17:03 удалить
Исходное сообщение Exactly: Svetulia_07, вот потому что отдачи нет, нехочется и начинать движение.

Да теперь только я и только я!)

да - верю Инн.. у меня тоже такое бывало...
правильно)) себя тоже надо любить))

LI 7.05.22
Exactly 09-01-2008-17:03 удалить
mirada_triste, у нас одинаковые мозги или мир стал однообразным, если похожие мысли?=)))))))
И ты над этим работай!
Потом потом сядем выпьем*каждый у своего компьютера* по чашке капучино и расскажем о достижениях=)
Exactly 09-01-2008-17:05 удалить
Svetulia_07, а вот Смыш дают нам отдачу, мы ведь так их любим???;)
* прости за туповатый вопрос*
Exactly, Да пройдет это...И снова начнете движение навстречу, особо не забочась об ответном...зависит от душевного состояния, от потребностей на данный момент...А любите себя в любом случае:)
Svetuliag 09-01-2008-17:13 удалить
Исходное сообщение Exactly: Svetulia_07, а вот Смыш дают нам отдачу, мы ведь так их любим???;)

* прости за туповатый вопрос*

дают а як же))))

LI 7.05.22
Exactly 09-01-2008-17:25 удалить
В_сам_делишная, я хочу что б не проходила, просто надоело растрачивать силы в никуда.)))
Это моя цель на 2008год
Exactly, а мне нравится эта идея! Вперёд!
И ещё:
Исходное сообщение Exactly
... потому что отдачи нет...

Золотые слова! Когда отдачи (признания, благодарности, похвалы - как ни назови) нет, всякое желание что-либо делать отпадает
tuning_version 10-01-2008-13:39 удалить
я наверно не имею права советовать, но все же. отрекаться от помощи другим не стоит. просто нужно не пропускать все так уж через себя. тогда ты и посоветовать сможешь лучше "на ртезвую голову" и сама останешься здоровее.
_LibertaD_ 13-01-2008-00:46 удалить
а я наверное в чем-то стерва, но не загружаюсь подобными вещами. Человек хочет чтобы его выслушали? Ладно, валяй! А я в этот момент подумаю о чемто своем, просто ради приличия скривив кислую мину и подтверждающе сивая, пропуская в тоже время все мимо ушей...Всем хорошо. Я не набралась ненужных мне проблем, человек выговорился...
Exactly 13-01-2008-15:40 удалить
_LibertaD_, вот такую позицию я уважаю. Так живётся легче и продуктивнее.
Exactly 13-01-2008-15:42 удалить
tuning_version, нет-нет-нет. Слишком долго обьяснять почему для меня твоя версия невозможна))


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мои/чужие проблемы | Exactly - 1 шт | Лента друзей Exactly / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»