• Авторизация


"Новозаветный джихад" 15-02-2007 01:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Джихад - с арабского означает усилие, усилие против всего, что стоит против Истины. Это и душевные плохие порывы и порывы искушения неверных людей и прочие всевозможные искушения, откуда бы они не исходили. Понятие джихада несомненно существует и в "Новом Завете" евангельских 4ех книгах. Приводятся некоторые из них.

Иисус, мир ему, не терпел нечестивцев в молельнях и применял хлыст.

По Иоанну 2.
15 И, сделав бич из веревок, всех выгнал из храма , [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.


От Матфея 10.
3. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но МЕЧ
4. ОГОНЬ пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение.


Ясно , что "религиозный мечь" бывает двояким, как духовный так и железный. Разделение необходимо а где разделение там естественно существует сопротивление, это же влечёт за собой самозащиту, а лучшая самозащита на дьявола и его слуг всегда нападение.


Религиозная суровость связанная с этим.

(Ииисус) сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» ...никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия»

Ненависть, это слово аналогично по Ин. 7:7, что как мир ненавидит Иисуса, к тому же призывается в этом стихе но уже к родителям, к душе своей. В этом случае интересно сравнить примером хадис и его интонацию Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, «Не уверует никто из вас, пока не станет любить меня больше, чем любит своего отца, и своих детей, и всех людей вообще». В данном случае, если верить этому евангелию, Иисус выражается именно через ненависть к близкому для достижения любви к нему, это более видно из следующих стихов: «Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господин! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия» (Новый Завет, Лука 9:61-62) В ином месте (Новый Завет, Матфея 8:21-22), Иисус не даёт погребсти мертвого родителя. Если мы проследим хадисы от пророка Мухаммада, мир ему, мы нигде не увидим подобного отношения к таким вещам. Действительно, как говорят хадисы, у Пророка был очень мягкий нрав.

Иисус, мир ему, по евангелиям, также сказал : а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, принесет пользу ему*, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

Cлово "соблазнит" которое стоит в синодальном переводе в греческом значит "скандалиси", и оно также означает "оскорблять".
Слово "лучше" в синодальном было заменено "принесет пользу" , потому как это греческое слово подразумевает именно пользу а не лучше.

и там же "Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную"

Вот что пишет христианское толкование под этот стих "если..близкие друзья, оказались вредными для нас, то должно презирать их, как гнилые члены, и отсекать, чтобы они не повредили и других. Так что из этого ясно, что если и есть нужда, чтобы пришли соблазны, то есть вредные люди, то нет необходимости, чтобы мы портились. Ибо если будем поступать так, как сказал Господь, и будем отсекать от себя тех, кто причиняет нам вред, хотя бы они и друзьями были, то не потерпим вреда".

Также сказано, что Иисус сказал : «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его»

«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все»

Лк.19.27. врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и заколите предо мною.

Как сказано в псальмах 57:11 «Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови нечестивого»).

Откровение 2.Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим..
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся


Кто побеждает и соблюдает дела мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и я получил [власть] от Отца Моего

Иисус также сказал: Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.. Закон это Тора по еврейски, то есть Иисус говорил о Законодательстве Торы.

Cравните это с посланиями Павла, который устранил закон.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Новозаветный джихад" | religoved - Сравнительное религоведение (Ислам-христианство) | Лента друзей religoved / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»