Фкук (FCUK, Франция) — бренд компании French Connection United Kingdom. Компания известна своим спорным рекламным лозунгом FCUK. Одно время, изделия компании были изъяты из крупнейших американских универмагов типа Macys и Bloomingdales. Ассоциация Американских Семей (AFA) проводящая кампанию, направленную запретить изделия FCUK к продаже в магазинах говорит, что продвижение в американских молодежных журналах новой марки духов под лозунгом «Постельный Аромат» является предосудительным. Первые жалобы появились после того, как French Connection представила свою первую эмблему в 1997, показывающую анаграмму FCUK. Скандал продолжился, когда компания продвигала презервативы лозунгом «Practise safe sex, go FCUK yourself» (предпочитаете безопасный секс, тогда FCUK для вас).
Несмотря на эти проблемы, French Connection продолжает наращивать прибыль. Решение сократить ее полное название French Connection United Kingdom до FCUK имела воздействие на клиентов. Начиная с ранних дней, рекламные объявления, которые расширяли лингвистические и сексуальные границы, всегда использовались, чтобы продвинуть марки. В этом нет ничего зазорного.
В 1997 компания French Connection UK решила сократить название бренда - аббревиатура получилась презабавнейшая, предоставляющая необозримые просторы для хулиганств. И первое хулиганство для марки модной одежды - отречься от моды.
Летом на лондонских улицах появилась довольно странная наружка - длинная-длинная белая полоса, с одной стороны персонаж, а с другой стороны копилайн "fcuk fashion" ("на йух моду").
[522x130]К летнему сезону 2003 года French Connection UK придумала свой пляж.
Антифэшн фотографии выглядела вполне по-модному, но при этом в духе рекламы бренда. Чего стоит перевертыш "детка на доске" и "доска на детке". И, пожалуй, самый известный их принт "Волна".
вот это мне очень понравилось)))
[530x360]
и саааамое <З
[530x268]
Мне кажется с таким названием просто работать))