Сбой системы. Не найдено... эмоций. |
К чему демонстрировать обиду, когда можно съязвить? Стоит ли давать людям повод жалеть себя? Грустить на публике и пафосно молчать о великих проблемах мироздания? «Всё хорошо, ясно?» - пусть выражение лица будет говорящим. Вот только сказанное не должно оказаться спонтанным и непродуманным. Правильный образ – двигатель успеха. А раз двигатель – лучше обойтись без сбоев, доведя механику до совершенства. Сказки – только в книгах. Диалог – по тарифу. ![]() |
Пройти тест |
У моего любимого Мохнача сегодня день рождееения!!
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Так и быть, побалую тебя сегодня)))
Концепция культуры как игры по Хейзигу.
Значительное место в культуре занимает ее игровой момент, что зафиксировано в поле европейской культуры. Платон говорил об игровом космосе, И. Кант — о теории эстетического «состояния игры», Шиллер подчеркивал, что человек только тогда «является человеком, когда играет», И. Хейзинга выдвинул положение, что культура — продукт «играющего человека». В своей книге «Человек играющий» он отождествляет игру и культуру на ранних стадиях истории, игровая природа ярко проявляется во многих сферах культуры в ходе их генезиса, прежде всего в поэзии, обрядах, мифах и пр. Да и сейчас в них игровой момент является значительной конституирующей величиной (наиболее поздних стадиях развития культуры игра «вплетена» в нее).
В более развитых культурах еще долго сохраняются архаичные положения, в силу которых поэтическая форма отнюдь не воспринимается только как удовлетворение эстетической потребности, а выражает все, что имеет значение или жизненную ценность в бытии коллектива. Игровое поведение человека чаще всего реализуется в различного рода оргиях, мистериях, праздниках, карнавалах, фестивалях, зрелищах и т.д. В концепции И. Хейзинги схвачены вполне реальные моменты функционирования культуры. Ведь игра или только элементы игры имеют существенное значение в формировании человека как социального существа, в снижении социально-психологической напряженности в обществе, в гуманизации самого человека путем «выплескивания» дремлющих в нем разрушительных сил и тенденций. Вот почему в самых различных цивилизациях придавалось большое значение разнообразным явлениям игровой сферы культуры.
Мнение И. Хейзинги о культуре как игре оказало влияние на культурологию и принесло множество исследований ее игровых аспектов. В этом плане заслуживает внимания модель культуры как игры, выдвинутая С. Лемом, одним из тончайших мыслителей XX в. Культура имеет люфт (полосу свободы) в отношении Природы, что объясняет существование чисто культурно изменяемых форм и символов. Об этом С. Лем пишет так: «Стохастическая модель культурогенеза предполагает, что полоса свободы, которую мир оставляет в распоряжении эволюционирующего общества, уже выполнившего долг адаптации, то .десть набор непременных заданий, заполняется комплексами поведении, поначалу случайными. Однако со временем они застывают в процессах самоорганизации и перерастают в такие структуры норм, которые формируют внутрикультурный образец «человеческой природы», навязывая ему схемы долженствований и повинностей. Человек (особенно в начале своего исторического пути) врастает в случайности, которые и решают, каков будет он и его цивилизация. Отбор альтернатив поведения — в сущности, лотерея, но это не значит, что столь же лотерейна композиция того, что получится. Иными словами, человек в исходной точке является аксиологически нейтральным существом, и станет он «чудовищным дикарем» или «невинным простаком», зависит, от кода культуры, который различен в разных цивилизациях. Согласно лемовской модели культуры как игры, различие кодов культур различных цивилизаций обусловлено тем, что культура и Природа «играют» и в разных ситуациях эта игра происходит неидентично в силу того, что каждая культура находится под воздействием той или иной комбинации ее физических, биологических и социальных детерминант. К тому же следует учитывать и то, что Природа является «ареной» возмущений и неалгоритмических (непредсказуемых) изменений. Именно игровой характер культуры позволяет человеку вырабатывать стратегии своего будущего поведения, чтобы выжить в мире.
Надеюсь мнt попадется этот вопрос :D
Levi Strauss & Co. — самый крупный в мире производитель одежды — подарил миру голубые джинсы и сколотил целое состояние на этой части американской культуры.
Талантливый и высокооплачиваемый копирайтер из крупного рекламного агентства на условиях анонимности объяснил журналу Esquire, откуда берется скучная и бездарная реклама.
Несколько лет назад я работал в огромном транснациональном рекламном агентстве на огромном транснациональном бренде огромным транснациональным копирайтером. Это время кажется мне эпохой упадка. Пойти в рекламу — компромисс. Всегда проще постучаться в двери агентства, чем искать промоутеров, издателей или спонсоров для твоих собственных работ. С утра до ночи я производил продукцию низкого качества и сомнительной эстетической ценности. Клиент платил мне кучу денег и поэтому думал, что всегда прав. Клиент не имел никакого художественного образования, он никогда не ходил на занятия по эстетике, бальным танцам, английской литературе, арабской поэзии, камасутре, рисованию и истории Средних веков. Клиент когда-то был секретаршей, но потом рос, рос, рос и вырос, окончив факультет менеджмента с дипломом по теме «Салями как основная предпосылка к развитию туризма в Венгерской Республике». Клиент мог заявить: «Давайте уберем красный цвет из этой картинки — он напоминает мне кровь», или: «Давайте исключим из текста слово „странники“ — так нельзя сказать по-русски», или: «Замените в описании электронных часов слово «дисплей» на слово «циферблат». Чтобы вскрыть этот социальный нарыв, я решил синтезировать типичную ситуацию пошагового общения с клиентом на примере несуществующей рекламы. Ниже вы сможете увидеть рекламную идею на двух стадиях — как она выглядела до вмешательства клиента (хорошая) и какой стала после (без крови, странников и с циферблатом).
Шаг первый
Клиент, который производит стиральный порошок «КЛИН», просит вас создать рекламу для прессы. Реклама должна быть остроумной, интеллектуальной, обращаться к студенчеству и убеждать студенчество в том, что лучше, чем «КЛИН», трусы после госэкзамена отстирывает только водородная бомба.
Шаг второй
Вы приходите к клиенту с такой картинкой: абсолютно белый фон. На белом фоне шесть или девять пятен от вина, расположенных рядами. Под каждым пятном название сорта вина, выполненное изящной прописью.
Текст: «Стиральный порошок „КЛИН“ совершенно не разбирается в винах!»
В правом нижнем углу изображение продукта.
Клиент дико хохочет, закатывает глаза, благодарит за отличную работу, жмет вам руки, называет гением, зовет сотрудников из бухгалтерии, и тем тоже все невероятно нравится.
Шаг третий
Вам звонит клиент и сообщает, что идея утверждена на высшем уровне, менять ее нельзя, но требуется внести небольшие поправки, а именно добавить в принт изображение семьи.
— Семьи студента? — спрашиваете зачем-то вы и чувствуете себя кретином.
— Просто семьи — мама, папа, дочь, сын! — немного раздраженно отвечает клиент, который, как и вы, думает, что вы немножечко кретин.
Шаг четвертый
Вы приносите новую картинку, на которой действительно изображена абсолютно счастливая семья: мама, папа, дочь, сын и собака сеттер. Все пятеро улыбаются. У мамы — бокал с вином, у папы — бокал с вином, у сына — бокал с соком, у дочери — бокал с соком, у собаки вывалился розовый язык. Снизу надпись: «Стиральный порошок „КЛИН“ совершенно не разбирается в винах!»
Клиент мрачно смотрит на этот триумф счастья, добра и гармонии, а потом мрачно сообщает, что изображение очень похоже на рекламу вина. Все ваши возражения, вопли и даже танец с маркером, который вы исполнили перед доской-чартом, никак не меняют точки зрения клиента. Он просит поменять вино на сок как в изображении, так и в тексте.
Шаг пятый
Вы снова приносите картинку, на которой представлена счастливая семья: мама, папа, дочь, сын и собака сеттер. Все пятеро улыбаются. У мамы — бокал с соком, у папы — бокал с соком, у сына — бокал с соком, у дочери — бокал с соком, у собаки вывалился розовый язык, но, если долго смотреть, кажется, что это тоже бокал с соком. Снизу надпись: «Стиральный порошок „КЛИН“ совершенно не разбирается в соках!» Клиент амбивалентен. С одной стороны, он ЭТО почти уже любит, потому что идея де-факто теперь принадлежит ему, а с другой стороны, он не может определить, что именно ему не нравится.
— Давайте избавляться от сока, какая-то ерунда получается. Потребитель не поймет, — сообщает клиент с интонацией заботливого отца, который на
Федеральное агентство по образованию РФ
ГОУ ВПО «Нижегородский государственный университет
им. Н. И. Лобачевского»
Факультет Международных отношений
Кафедра международно – политических коммуникаций и страноведения
К У Р С О В А Я Р А Б О Т А
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
1. Исправить введение, заключение, список литературы
2. По тексту работы необходимо делать сноски, те указать из какого произведения взята та или иная информация
3. Отформатировать текст
4. жду исправленный вариант работы. Срок -25.05.09
Выполнила: студентка группы 1713 Назарова Светлана Владимировна.
Научный руководитель:
к. пол.н, ст преподаватель
Сергеева Валентина Александровна
Нижний Новгород
2009
При всем разнообразии синонимов
В тексте используется только одно определение
Так как курсовая работа написана на русском языке
Используй как основное определение «скрытая реклама»
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I РАЗВИТИЕ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ 8
1.1. История возникновения скрытой рекламы
8
1.2. Стремительное развитие скрытой рекламы 9
ГЛАВА II РАЗВИТИЕ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 11
2.1. Особенности скрытой рекламы в России
11
2.2. Вовлечение звёзд в Product Placement 13
ГЛАВА III РАЗМЕЩЕНИЕ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ 19
3.1. Использование скрытой рекламы в фильмах 19
3.2. Основные факторы развития скрытой рекламы 21
3.3. Скрытая реклама в компьютерных играх 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В наше время это тема является очень актуальной. О Product Placement (РР) уже можно говорить как о состоявшемся явлении, причем не только в телесериалах и кинофильмах. На любом утреннем телешоу, как российского, так и местного производства обязательно в кадре присутствует какой-либо продукт. Особенно это заметно в многочисленных ныне реалити-шоу. Мне кажется, что это положительная тенденция в телерекламе. Как бы телезритель не относился к телепродукту, если он его смотрит, то «примеряет на себя» данное информационное воздействие. Поэтому положительное восприятие зрителем передачи (сериала, фильма) в целом отражается на увеличении продаж продукта, участвующего в качестве product placement.
Для российского рынка Product Placement как вид рекламы относительно новый, и его преимущества перед традиционными рекламными формами пока не очевидны для клиентов. С началом стремительного подъема российского кинематографа растет и интерес рекламодателей. Для некоторых категорий товаров: fashion-индустрии, косметологии, медицины, - Product Placement один из самых перспективных каналов продвижения, поскольку позволяет размещать и информационную рекламу, то есть сообщать о назначении товара, его преимуществах, скидках, поступлениях новых коллекций и пр. На западе же Product Placement является неотъемлемой частью рекламного мира.
Объект исследования – зарубежный и российский Product Placement, от его зарождения (появления) вплоть до наших времён. Предположительные будущие перспективы для Российского Product Placement.
Предмет исследования – подробное изучение такого явления, как Product Placement (скрытая реклама).
Цель исследования – понимание тенденций Product Placement в России и мире, всех возможных типов Product Placement. Подробное изучение скрытой рекламы и изучение всех сфер её действия.
Задачи –
1. Определение понятия Product Placement, его история возникновения;
2. Подробное изучение типов наиболее часто используемых каналов Product Placement;
3. Влияние Product Placement на продажи товаров, его эффективность;
4. Сравнение зарубежного и российского Product Placement;
Хронологические рамки. Хронологические рамки исследования Product Placement охватывают время с появления скрытой рекламы (1930-х г.) по наши дни.
Эмпирическая база исследования. В связи с тем, что в России мало специалистов в области Product Placement, то и мало книг и статей по этой теме. Источники выбранные для данной курсовой не отличаются общей направленность.
Источники разделены на 2 группы: печатные книги и статьи в
На мой взгляд печальное зрелище. Но зато понятно "откуда" реклама пельменей "Белобоки" :D
начнем с самого обширного раздела, с сигарет)
Sharp Minds, Sharp Products / Острые умы, продукты Sharp (игра слов, Sharp — острый)
like.no.other / Как никто другой (мой любиииимый)))
Бюстгалтеры Wonderbra кажутся нам очень современной штукой: текстильные технологии против земного притяжения.
Но "волшебным" бюстгалтерам Wonderbra, оказывается, уже почти 70 лет. В 1939 году в Канаде это название зарегистрировала Canadien Lady Corset Company. А первый бюстгалтер с хоть каким-то эффектом поддержки, предком знаменитого push-up, патентовали два года спустя. Тогда текстильная промышленность еще не знала эластичных тканей, и с поддержкой дамского достояния дела обстояли не очень хорошо. А Израэль Пилот, работавший тогда на компанию, придумал, как можно косым кроем придать эластичность нетянущейся ткани. Женщины Канады изобретение оценили и с удовольствием покупали хитрые лифчики. А с 60-х годов такую возможность получили и жительницы других стран - белье пошло на экспорт.
И тогда же придумали push-up. Технологию, которая практически не менялась вот уже более 40 лет. Не менялся процесс производства, но менялось то, что часто становится главным шагом на пути к успеху продукта - реклама.
Фкук (FCUK, Франция) — бренд компании French Connection United Kingdom. Компания известна своим спорным рекламным лозунгом FCUK. Одно время, изделия компании были изъяты из крупнейших американских универмагов типа Macys и Bloomingdales. Ассоциация Американских Семей (AFA) проводящая кампанию, направленную запретить изделия FCUK к продаже в магазинах говорит, что продвижение в американских молодежных журналах новой марки духов под лозунгом «Постельный Аромат» является предосудительным. Первые жалобы появились после того, как French Connection представила свою первую эмблему в 1997, показывающую анаграмму FCUK. Скандал продолжился, когда компания продвигала презервативы лозунгом «Practise safe sex, go FCUK yourself» (предпочитаете безопасный секс, тогда FCUK для вас).
Несмотря на эти проблемы, French Connection продолжает наращивать прибыль. Решение сократить ее полное название French Connection United Kingdom до FCUK имела воздействие на клиентов. Начиная с ранних дней, рекламные объявления, которые расширяли лингвистические и сексуальные границы, всегда использовались, чтобы продвинуть марки. В этом нет ничего зазорного.
В 1997 компания French Connection UK решила сократить название бренда - аббревиатура получилась презабавнейшая, предоставляющая необозримые просторы для хулиганств. И первое хулиганство для марки модной одежды - отречься от моды.
Летом на лондонских улицах появилась довольно странная наружка - длинная-длинная белая полоса, с одной стороны персонаж, а с другой стороны копилайн "fcuk fashion" ("на йух моду").
[210x148]Президент компании "Голдер Электроникс" и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках "Производитель: Австрия". Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10-15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом.
Сколько бы людей не было рядом, всегда один, только один.
Ты один.
черт.
черт.