• Авторизация


"Чернопопики...Подкустовные выползни...Мне 40 лет! Чем я занимаюсь?!!" (с) 31-03-2012 22:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Видимо это семейное. Только улеглись страсти с дальнейшим образованием Вита, и тут накатило на меня...

Человек я долготерпеливый и скандалю редко. Но когда это происходит - обратной дороги обычно не бывает. И вот тепер я , похоже, достигла точки невозврата.

Со стороны у меня все хорошо. Работа всего в 40 минутах от дома, очень даже приличная зарплата, удобное время работы. Но...
Но все это дается со скрежетом зубовным. Никогда не боялась объемов работы, трудностей, но для меня важной составляющей всеглда была атмосфера в коллективе. Ведь в этой атмосфере мы проводим большую часть жизни. Третью часть суток как минимум. И проводить их в ежесекундном напряжении в какой-то момент становится невозможным.

Не спасают все перечисленные плюсы. Даже самый главный из них:финансовый. Возникает вопрос :сколько стоит человеческое достоинство? Сколько денежных знаков компенсируют весь негатив, получаемый ежедневно, те нервы, которые, как известно не восстанавливаются и потерянные дни, которые никогда не возвратятся.

В общем, я решила уйти с этой работы. Уйти в никуда, потому что в том психологическом состоянии , в котором я сейчас нахожусь не то, что на собеседования ходить, с людьми вообще контактировать нельзя.

Мне очень не нравится тот человек, которым я стала за последние пять лет. И я не хочу стать еще хуже.

План такой. Как порядочны человек я не могу бросить девченок, с которыми работаю и дружу, в период отчетности. Им и так тяжело и они тоже на грани увольнения.Я доработаю до 05 мая. Получу компенсацию за отпуск - примерно за полмесяца. Две недели посвящу познанию самого себя и своих желаний, составлению грамотного резюме и бегам по собеседаваниям ( да, я оптимистка!). Потом на неделю улечу в Лондон. А потом , отдохнувшая и с горящим взглядом, буду искать работу. Пусть даже с меньшей зарплатой. Я хочу с удовольствием ходить на работу и завидую по-белому тем людям, кому это удается.

Зачем же я все это здесь пишу, если все решила?

Потому что страшно. Страшно уходить в никуда и эмоции пересиливают разум. Тем более, что у меня нет тыла, который поддержит материально и я рискую. Но ведь надо когда-то рисковать?

и мне очень нужна ваша поддержка и спокойный взгляд со стороны...

Может быть , я в чем-то не права?

http://youtu.be/77RVD3FC_so?t=2m25s
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Мне кажется, что все ты правильно делаешь! Ну рази что запасец надо сделать на первое время. У меня тоже были подобные настроения, правда коллектив был нормальный. Я решиться сама не могла и пока фирму не закрыли я раздумывала. А вот к моменту получения волшебного пенделя я чудом осталась без копейки денег и было несколько тяжко материально пару месяцев, но не психологически.
Две подруги мучаются из-за обстановки на работе долго уже, зарплата хорошая и видимо есть боязнь поменять шило на мыло, поэтому обе продолжают работать.
А ты хочешь кардинально сменить работу или просто контору? Может все-таки заранее подыскать варианты, обговорив, что выйдешь с июня, например?
Я одобряю твоё решение. У меня тоже была в своё время трудная ситуация - работа вообще в 10 минутах от дома, нормальная зарплата (хоть и не слишком большая, но были возможности приработка на коммерческих сюжетах), уважаемый статус журналиста. Но - решила уйти, потому что это было ежедневное насилие над собой. Я не могла работать в жёлтой прессе, и не стала этого делать.

LI 7.05.22
Mamselle 01-04-2012-13:39 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие: Мне кажется, что все ты правильно делаешь! Ну рази что запасец надо сделать на первое время. У меня тоже были подобные настроения, правда коллектив был нормальный. Я решиться сама не могла и пока фирму не закрыли я раздумывала. А вот к моменту получения волшебного пенделя я чудом осталась без копейки денег и было несколько тяжко материально пару месяцев, но не психологически.

Две подруги мучаются из-за обстановки на работе долго уже, зарплата хорошая и видимо есть боязнь поменять шило на мыло, поэтому обе продолжают работать.

А ты хочешь кардинально сменить работу или просто контору? Может все-таки заранее подыскать варианты, обговорив, что выйдешь с июня, например?


я думала об этом...Если повезет - это будет лучший вариант...Потому что от поездки я не в силах отказаться, я очень долго ее ждала.
Что касается запасеца, то у меня на это случай есть кредитная карта, с месячной зарплатой.

И меня очень вдохновляет твой ник)))

LI 7.05.22
Mamselle 01-04-2012-13:40 удалить
Исходное сообщение Виктор-Виктория: Я одобряю твоё решение. У меня тоже была в своё время трудная ситуация - работа вообще в 10 минутах от дома, нормальная зарплата (хоть и не слишком большая, но были возможности приработка на коммерческих сюжетах), уважаемый статус журналиста. Но - решила уйти, потому что это было ежедневное насилие над собой. Я не могла работать в жёлтой прессе, и не стала этого делать.





Вот именно... Ежедневное насилие над собой. Так оно и есть. Я больше не хочу.

LI 7.05.22
Mamselle 01-04-2012-13:41 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие:
А ты хочешь кардинально сменить работу или просто контору?


Я думала и об этом. Очень многие мне советуют заняться пиаром. Но без специального образования, без опыта- кому я нужна. Да и не умею я продвигать все , что угодно. Выдавать плохое за хорошее.

LI 7.05.22
KateDeMarco 01-04-2012-14:43 удалить
Думаю, правильное решение. Мне год назад было чуть проще решиться - я шла по профилю, в компанию покрупнее и на зарплату повыше. Вроде все ок. По итогу оно оказалось ок только в том смысле, что денег стало больше, проф.знаний прибавилось, и теперь достаточно сказать "я работаю в..." (вернее, в моем случае - на) - и можно не без пояснений, слушающий (если он россиянин с телевизором) понимает, где это я тружусь.
Но не решилось главное - хочется-то не этого. И даже хуже стало, потому что бросить приличную зарплату и теплое место гораздо сложнее, чем бросить хреновую зарплату и место попрохладнее - особенно если бросаешь черт знает для чего. Чего-то, куда тебе хочется, но где тебя никто не ждет и не знает. Но вот живу и убеждаю себя - если появится то самое, желанное-мечтанное, пошлю на... всё благополучие, на прокорм дитяти всегда заработаю, а остальная семья может хоть на костях моих танцевать. Жизнь у меня одна, и прожить ее хочется так, чтобы было потом, о чем рассказать))) На том свете)))
UndiscoveredSoul 01-04-2012-19:59 удалить
Я тебя прекрасно понимаю, сама находилось в похожем состоянии полгода назад.. Работать нужно с удовольствием. Потому что треть жизни отнимать у себя это.. преступление. А нервы тем более не восстанавливаются..
Я от всей души желаю тебе удачи! И спасибо, что поделилась.
MollyBloom 01-04-2012-21:59 удалить
По-моему, прекрасный план... Если, конечно, ты точно все решила.
В колонках играет: Hugo - Rock 'n' Roll Delight

LI 7.05.22 beta
Esmira 01-04-2012-22:04 удалить
Насильовать себя на работе нельзя... сил никаких не хватит... Бывали у меня тоже "напряженные отношения с коллегами"... да пошло оно к черту! )
Так что желаю удачи! ) Думаю, что все ОК будет )
В колонках играет: Dio - Lord of the Last Day

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Mamselle
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие:
А ты хочешь кардинально сменить работу или просто контору?



Я думала и об этом. Очень многие мне советуют заняться пиаром. Но без специального образования, без опыта- кому я нужна. Да и не умею я продвигать все , что угодно. Выдавать плохое за хорошее.

LI 7.05.22

Ну в наше время полстраны работает без образования и опыта, и я думаю, что у тебя бы получилось и без них. Просто вот действительно пиар у нас требуется скорее фигне всякой, а это опять ж ломка себя будет. ((
Esmira 02-04-2012-09:01 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие:
Ну в наше время полстраны работает без образования и опыта, и я думаю, что у тебя бы получилось и без них. Просто вот действительно пиар у нас требуется скорее фигне всякой, а это опять ж ломка себя будет. ((

прошу прощения, но я как рекламщик все-таки не соглашусь пор "фигню всякую" )
Другое дело, что в этом деле действительно нужен опыт и много контактов - тогда сотрудник может быть ценен действительно в хорошей организации...

Хотя я не знаю, если Таня о чем то конкретном?..

LI 7.05.22 beta
Mamselle 02-04-2012-19:51 удалить
KateDeMarco, да, именно что жизнь одна. Каждый день буквально запинываешь себя на работу, жизнь на потом откладываешь, словно это возможно.
Страшно , конечно, в никуда уходить, да и в моей профессии уходы на понижения всегда отчего-то негативно воспринимаются. Как будто каждый амбициозен донельзя и только о карьере мечтает. Кто ж работать будет , если все в начальники выбьются?
Mamselle 02-04-2012-19:53 удалить
UndiscoveredSoul, да, работать нужно с удовольствием, согласна. Когда работа в радость - горы можно свернуть. Когда я на эту работу пришла ( это было давно, и вообще с другим руководством) , то могла на работу на полчаса, на час раньше прийти. а сейчас за минутной стрелкой слежу.
Mamselle 02-04-2012-19:53 удалить
MollyBloom, я точно решила))) хватит! * сказала она, унимая дрожь в коленках* )))
Mamselle 02-04-2012-19:54 удалить
Esmira, спасибо! я очень на это надеюсь. В любом случае вторая такая же "звезда" вряд ли отыщется.
Mamselle 02-04-2012-19:56 удалить
Жизнь_в_удовольствие, пиар сейчас всему нужен, потому что захлебываемся мы в информационном потоке. А то, о чем не говорят, так вообще волной накрывает и не узнаешь никогда.)))
Mamselle 02-04-2012-19:58 удалить
Esmira, я о конкретном))) Взять тот же театральный пиар. Продвигать бездарную антрепризу с громкими именами - это одно, а хорошие постановки- совесм другое. и как впаривать людям , что антреприза шедевральна? Я бы окосела сразу- в глаза не посмотришь ведь.
Esmira 02-04-2012-22:47 удалить
Исходное сообщение Mamselle: Esmira, я о конкретном))) Взять тот же театральный пиар. Продвигать бездарную антрепризу с громкими именами - это одно, а хорошие постановки- совесм другое. и как впаривать людям , что антреприза шедевральна? Я бы окосела сразу- в глаза не посмотришь ведь.

нда... на театре, боюсь, много не заработаешь...

LI 7.05.22 beta
Mamselle 03-04-2012-21:53 удалить
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение Mamselle: Esmira, я о конкретном))) Взять тот же театральный пиар. Продвигать бездарную антрепризу с громкими именами - это одно, а хорошие постановки- совесм другое. и как впаривать людям , что антреприза шедевральна? Я бы окосела сразу- в глаза не посмотришь ведь.



нда... на театре, боюсь, много не заработаешь...





на театре очень даже можно заработать . если уметь )))

LI 7.05.22


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Чернопопики...Подкустовные выползни...Мне 40 лет! Чем я занимаюсь?!!" (с) | Mamselle - Мостик не стоит на месте... | Лента друзей Mamselle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»