Помните виниловые пластинки с детскими аудиоспектаклями? Бременские музыканты, Алиса в стране чудес... Оказывается, этот жанр не почил в бозе, есть еще энтузиасты и, главное, есть еще люди, которые способны играть одним голосом!
Только зачем же они сайт русскими буквами обозвали?... аудиотеатр.рф
Эммм... Впрочем, как показывают сборы кинотеатров, зрители любят смотреть варианты того, что они уже видели. Сколько же их уже было - всяких кинопризраков? Не перечесть. Ну, будет +1. Вроде, отзывы с предпоказов неплохие. 26 марта проверим.
Вот думаешь иногда - как, по какому критерию оценивать влияние личности на жизнь, на историю, на культуру, на взгляды людей. А тут раз - и жизнь подкидывает пример.
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/iskusstvo-ofisnogo-trollinga-619905/
из 32 картинок арт-стёба 4 - это роли ДД. А это 1\8, между прочим. Не думаю, что автор прямо уж такой деппоман. Хотя киноман, это точно)))
В кои-то веки российская глубинка возмутилась своим глубоко-в-... положением и прямо-таки слезно потребовала не хлеба, но зрелищ. Читаешь и рыдаешь. Особенно на предпоследнем абзаце, когда патетика автора доходит до "целей патриотического и нравственного воспитания". Интересно, а другие нашенские нетленки как добирались до глубины сибирских руд? "Адмирал"... "Предстояние"... "Высоцкий..." Или "Любовь-морковь", например. Или "Черная молния"... Хотя последние, пожалуй, не впишутся в "цели патриотического" далее по тексту. Впрочем, в каждой деревне есть телек, который рано или поздно все покажет: или к соответствующему юбилею или просто на Новогодний загул.
Остается один вопрос: а чего не Президенту письмо-то?
http://www.proficinema.ru/news/detail.php?ID=152003
Руководители государственных региональных киновидеопрокатных организаций написали открытое письмо продюсерам фильма «Сталинград» с просьбой предоставить права публичного видео, чтобы картину можно было демонстрировать в муниципальных кинозалах.
Примите наши поздравления в связи с успешным прокатом картины «Сталинград»!
Снятый для большого экрана, фильм оправдал все ожидания как создателей картины, так и зрителей, проживающих в мегаполисах и крупных городах нашей страны. Две с половиной тысячи современных кинозалов, оснащенных цифровым оборудованием, удовлетворены доходами от 2-х месячного проката широкомасштабной эпопеи «Сталинград». Остальные же муниципальные киноплощадки, насчитывающие около 4000 кинозалов, расположенных в кинотеатрах, дворцах и домах культуры, центрах досуга, клубах, детских и юношеских специализированных киноцентрах, на сегодняшний момент лишены возможности демонстрации фильма жителям своих регионов, поскольку фильм «Сталинград», в который были вложены огромные государственные средства, не посчитали нужным выпустить для широкого проката в нашей стране на киноплёнке.
Хорошо знающим экономическую ситуацию в нашей стране понятно, что чудеса «цифровизации» кинопоказа еще долго будут оставаться несбыточной мечтой для более чем 60% населения нашей страны, живущего в малых городах, посёлках, райцентрах и сёлах. Альтернативой для муниципальных организаций кинематографии и культуры, обслуживающих значительную часть граждан России, стал бы публичный видеопоказ DVD-копий на большом
Наш народ непредсказуем и непостижим - тут герой Кречманна был абсолютно прав, хотя и не оригинален. Таки пошли смотреть военно-исторический аттракцион (это не я так сказала, это почти официально определение жанра) в 3D. 520 мил тугриков за первый уикенд - это хорошо. Там где-то есть и наши три билета.
Честно? А даже не так плохо, как могло бы быть. По крайней мере, нет вот совсем отрицательного впечатления - а это уже достижение для наших блокбастеров. Конечно, много глупостей в деталях и деталей в глупостях. Конечно, местами скучновато, местами ворчишь "не верю!"... Но в целом что-то такое есть. На твердую четверочку. Середнячок. Для нашего кино - это успех, большой успех. После такого огромного списка провалов - это достижение. Если выдержат еще одну неделю, если выйдут в нули - вообще рекорд для жанра. Ну, посмотрим, посмотрим... В любом случае - мои искренние поздравления всей огромной команде!
Чес-слово, не догоняю... Такое ощущение, что у нас где-то есть институт, который готовит специалистов, убивающих фильм в ходе рекламной компании (ну, раз это происходит постоянно - значит, есть уже профи). Я как-то вынесла вот такой, с позволения сказать, постер - ну, ладно, в конце концов, может, так теперь модно, чтобы все стояли в неестественных позах с убитыми лицами? И пианино на заднем фоне... Загадка в пианино, что ли? Потому что больше ей негде поместиться.
Но вот зачем та-акой сайт? http://stalingrad-film.ru/
Для примеров - шедевры кинопостеров: http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/50-krutyh-kinoposterov-329155/
Более трех часов видео - очная защита проектов 12 кинокомпаний-лидеров отечественного кинопроизводства на питчинге Фонда Кино. Сижу, смотрю, местами хихикаю, местами вздыхаю. Не знаю, как у членов экспертного совета, но у меня складывается впечатление, что участникам питчинга как-то вот это все не очень надо, они уныло, заикаясь и запинаясь, говорят о своих детищах с интонациями старшеклассников, отвечающих у доски пересказ энного параграфа учебника. Сходство со "школьной" ситуацией дополняется еще и тем, что все присутствующие (как ученики в классе) отлично знают отвечающих "у доски", знают, какие у них были "отметки" и, более того, знают почти наверняка, какую оценку отвечающему учитель поставит на этот раз.
Хотя в целом довольно любопытно. Но уж очень затянуто.
http://www.kinopoisk.ru/film/767249/
Когда-то думала, что вот такая страничка на кинопоиске меня порадует! Если бы! И кто ж такой пи-пи-пи текст аннотации написал? Ну да ладно.
Посмотрели вчера "Одинокого рейнджера". К середине этого стасорокадевятиминутного действа мне стало сводить челюсти от тоски. Шедеврически снятое занудство. Тоскливые пейзажи, шутки, плоские, как техасская прерия, предсказуемый сюжет, персонажи, собранные из героев всех доселе выходивших вестернов. Главный герой в стиле Иван-совсем-дурак, неубиваемый по факту, потому что такую тупость не пробить ничем. Джонни не разглядеть под слоем потрескавшейся штукатурки. Полное отсутствие уважения к чему бы то ни было - к истории, к индейцам, к законам, к военным, к женщинам. Нарисованные бизоны и кролики. И мальчик-зануда из балагана в будущем прошлом. Теперь понятно, зачем вся команда авторов в полном сборе высаживалась в нашей жаре. Без мощной подмазки такое даже нашей аудитории не впихнуть. Впрочем, посмотрим по результатам недели на цифры. Думаю, грамотный трейлер, мощный пиар и звучные имена - это те локомотивы, на которых этот тягомотный товарняк вполне может доехать до верхних строчек доходности.
Вот нет ничего хуже, когда работать совсем нечего, а писать (читать, смотреть, слушать) не хочется. Тогда начинаешь лазить по сети куда не надо и...
Фанатка из меня никакая, мне это быстро надоедает, не могу я каждый день рыскать в поисках новостей об одном-единственном и постоянно умиляться на предмет своего обожания, но тут меня таки улыбнуло. Миленький такой помпончик))). И ненавязчивая отсылочка для тех, кто еще помнит Князя Мышкина)))
Ну, если тратить неспешно - лет на 5, наверное. Учитывая, что половину мы уже потратили.
Это я насчет отечественных кинобайопиков. Наши кинодеятели дотумкали - после успехов "Высоцкого..." и "Легенды №17" - что народу нужны герои, а если в настоящем их больше не видать (последним нашим киногероем-современником был, наверное, Данила Багров) - надо покопаться в прошлом. Причем лучше - в недалеком прошлом, потому что из более далекого у нас получается одна сплошная "Нереальная история", которую зритель как-то не очень хавает. Да и всех царей с адмиралами да бунтарями еще в советские времена разобрали на героев.
Ну, и тема спорта нынче, что называется, на мази, а потому...
16 мая 2013 года кинокомпания «Централ Партнершип» объявила о запуске в производство кинокартины о легендарном вратаре советской сборной Льве Яшине под названием «Они играли за Родину» (Мы уже даже названия подбираем по принципу сиквелов((( Куда мы катимся? - KdM) . Сценарий написан Ильей Шиловским («Легенды о Круге»). Режиссером картины назначен Карен Оганесян(«Я остаюсь», «Домовой», «Марафон») (Хороший режиссер - KdM). На главную роль утвержден Максим Матвеев («Стиляги», «Август. Восьмого») (Логично. Второй после Дани. Кто ж еще? А портретное сходство для байопика... Не, не важно.
добрались... дождались... дотянулись чьи-то - вряд ли добрые - ручки до шедевра АБС. И года не прошло. Конечно, теперь-то просто. Теперь только с наследниками договариваться (интересно, а кто они?) А наследники, как правило, наааамного сговорчивее авторов.
Продюсер Юсуп Бахшиев («Антикиллер», «Параграф 78», «В движении») выкупил права на экранизацию повести братьев Стругацких. В данный момент идет работа над сценарием, который пишет один из известных писателей-фантастов, его имя продюсер пока не называют. Сериал будет состояться из 12 серий, съемки начнутся весной 2014 года.
инфа отсюда http://www.cinemotionlab.com/creativity/po_motivam..._v_subbotu_budet_snyat_serial/
Друзья! В связи с грядущим переездом раздаются совершенно бесплатно (в Москве): пианино "Заря", монитор "трубка" 17 дюймов, детские игрушки разные, много плюшевых, санки, ходунки, одежда взрослая (свитера, куртки, брюки, платья, кофты и т.п. в основном женские, немодные, что-то поношенное, что-то просто долго лежало на полках). А может кому-то нужен: хреновый, но работающий сканер HP? камера mini-DV (не берет кассету, но снимает, на кабель сигнал идет)? проигрыватель для винилов (советский, но работал, колонки в комплекте)? VHS-recoder? И это еще не всё!!! В общем, самовывоз велкам! перепост - тоже :)
Затрудняюсь сказать, что проще: выдрессировать белку или сделать аниматроник? А что дешевле? Судя по этому видео, живая белка дороже))) А дрессировщик - тем более)))
За все кадры, предшествовавшие этому, мне было не стыдно. Спасибо всем, кто это сделал, тем, кто их учил, и тем, кто им помогал. И отдельное спасибо тем, чью историю мы пересказали.
Это не вопрос. Это констатация. Зачем я иду в кино - я знаю. Зачем вы идете в кино - вы тоже, полагаю, знаете. А теперь попробуйте сравить свои мотивации с мотивациями большинства (ну, если вам это интересно). Чисто статистика, без всяких культурных подоплек.
http://www.kinobusiness.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=88889099 Вот тут на 26-й странице - список 50 самых посещаемых фильмов за всю историю российского (не советского) кинопроката. Этот список, на мой взгляд, показательнее приведенного выше списка самых кассовых фильмов - ведь он учитывает число зрителей безотносительно к цене билета и курсу доллара. Кстати, список вполне опровергает утверждения, что наш зритель уважает исключительно зарубежное кино: все-таки больше трети картин - российские. Зато список подтверждает, что мы любим мультики, комедии, мистику и фантастику (то есть терпеть не можем на экране реальность): к этим жанрам относится подавляющее большинство картин. Мы не любим драмы - ни чужие, ни свои. Свои еще согласны принять, если они крепко сдобрены историей, экшеном и "что-то я уже про это слышал" ( Адмирал, Турецкий Гамбит, 9 рота и Высоцкий...)
Что ж, спасибо, что посчитали!