• Авторизация


Без заголовка 05-02-2008 12:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.youtube.com/watch?v=-7fypvUYUxY&feature=related Сартр

http://www.youtube.com/watch?v=jQsQOqa0UVc&feature=related Хайдеггер

http://www.youtube.com/watch?v=hB8Nrru3D4Y&feature Деррида

http://www.youtube.com/watch?v=kAwWwQZ_3FQ Фуко

http://www.youtube.com/watch?v=RqIKsaFm3Vo Камю
Нашёл видео с этими мыслителями.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
lisilisa 05-02-2008-19:43 удалить
ммм... экзистенциализм)
Al-ph 05-02-2008-22:39 удалить
lisilisa,
Он самый - Сартр и Камю.
Al-ph 05-02-2008-22:51 удалить
lisilisa,
Нет, он не принадлежит к экзистенциализму.
Al-ph 05-02-2008-22:53 удалить

Даже Камю мы относим к этому течению весьма условно, ибо он долго доказывал, что к экзистенциализму не относится.
lisilisa 05-02-2008-22:57 удалить
Al-ph, да, с Камю действительно такая ситуация. но вот Мартина Хайдеггера вообще относят к основоположникам экзистенциализма, потому как он в своем труде "Бытие и время" изложил основные принципы экзистенциализма в философии
Al-ph 05-02-2008-23:02 удалить
lisilisa,
"Сознание создаёт иллюзию несуществующего единства". Фуко, Деррида, Барт, Делез - постмодернисты. Камю, Сартр, Хайдеггер - экзистенциалисты. А всё это отдельные люди, у каждого своя философия.
Хайдеггер за многое, в частности за гуманизм, критиковал экзистенциалистов и говорил, что он не имеет отношения к этому течению. Но Сартр полагал, что Хайдеггер экзистенциалист. Я бы сказал, что Хайдеггер связан с течением, но он шире и сложнее, превосходит его.
lisilisa 05-02-2008-23:08 удалить
Al-ph, да, возможно. но здесь ведь все зависит от границ течения экзистенциализма как такового. а границы эти каждый философ видел для себя свои. потому, возможно, когда Хайдеггер закладывал экзистенциализм, он потом отказывался и критиковал то, во что его превратили другие. здесь ведь тоже возможны варианты. а потому нужно смотреть кто стоял у истоков течения. а это как раз и был Хайдеггер вместе с Ясперсом
Al-ph 05-02-2008-23:14 удалить
lisilisa,
Да, согласен. Только вот "истоки" - вопрос сложный, тем более, что, к примеру, Камю никакого отношения к Хайдеггеру и Ясперсу не имеет, к тому же, мы говорим лишь про атеистическую ветвь экзистенциализма (кроме Ясперса).
lisilisa 05-02-2008-23:15 удалить
Al-ph, да, и заметь, только про зарубежных представителей)
lisilisa 05-02-2008-23:18 удалить
Бердяева и Шестокова ведь их принято считать первыми представителями экзистеннциализма в России, да и не только. да и потом, что касается религиозного экзистенциализма, то Ясперс как раз является его представителем)
lisilisa 05-02-2008-23:19 удалить
вообще же предлагаю просто сойтись на том, что первооткрывателями были Ницше и Достоевский ;)
Avel_Hladik 15-03-2008-01:35 удалить
да.... ебанутсо..можно ... хм..
...особенно с первооткрывателями весело получилось


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Al-ph - Дневник Al-ph | Лента друзей Al-ph / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»