Теплосберегающая реклама - умная и эффективная
01-07-2008 16:57
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Для того чтобы доказать замечательные теплосберегающие свойства своего фирменного пуховика, шведская сеть туристических товаров Playground провела эксперимент: реальный человек высиживал в термослое туристической куртки-пуховика настоящее утиное яйцо. Вся страна наблюдала за экспериментом (насест был организован в специально построенном курятнике снаружи флагманского магазина).
Радости шведов не было предела, когда утенок все-таки появился на свет. Не меньше радовались и владельцы сети — продажи этой модели увеличились на целых 370%. Добровольного посла брэнда прозвали "ути-ути папой", а вирусный эффект этого юннатского эксперимента сделал сеть героем СМИ.
Журнал "Секрет фирмы" №25 30 июня 2006
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote