• Авторизация


Теплосберегающая реклама - умная и эффективная 01-07-2008 16:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для того чтобы доказать замечательные теплосберегающие свойства своего фирменного пуховика, шведская сеть туристических товаров Playground провела эксперимент: реальный человек высиживал в термослое туристической куртки-пуховика настоящее утиное яйцо. Вся страна наблюдала за экспериментом (насест был организован в специально построенном курятнике снаружи флагманского магазина).

Радости шведов не было предела, когда утенок все-таки появился на свет. Не меньше радовались и владельцы сети — продажи этой модели увеличились на целых 370%. Добровольного посла брэнда прозвали "ути-ути папой", а вирусный эффект этого юннатского эксперимента сделал сеть героем СМИ.

Журнал "Секрет фирмы" №25 30 июня 2006
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Теплосберегающая реклама - умная и эффективная | Нейтрализатор - Дневник Нейтрализатор | Лента друзей Нейтрализатор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»