• Авторизация


* Принципы или желания :)) 01-08-2007 13:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сколько смешных слов есть в нашем языке.
Слов, к которым так привыкли и за которые многие держатся. Потому что они красивые. (Не те, кто держатся, а слова :)) ).
К примеру, меня смешит слово «принцип». «Я не сделаю это из принципа», «Я никогда не изменю своим принципам»…
Для меня звучит как что-то между шуткой и бредом.
Что такое эти принципы? Есть желания. Желания поступать так или не так, или не желания поступать как-то. Всё остальное – это обертывание слова «хочу» в золотую обертку, чтобы смотрелось красивее и привлекательнее. Престижнее. Перед самим собой.
А желания имеют свойство сменяться одно другим. Сейчас я хочу «этого» и категорически не хочу «другого», а потом я больше всего на свете захочу «другого» и мне будет неприятна даже сама мысль об «этом». И это нормально. Потому что любое событие изменяет нас. Иногда ощутимо, а иногда и совсем незаметно, но меняет. А значит, меняются и наши желания. И это нормально.
Мне кажется, что невозможно прожить жизнь, имея одни и те же желания. А уж держаться за слово «принцип» - вообще смешно и странно.
Почему-то люди стесняются слова «хочу», считают это не очень приличным. И как для всего не совсем приличного, изворотливое человеческое сознание придумывает обходные пути и красивые названия – «долг», «принцип», …… А еще очень часто придает этому образ страдания и самопожертвования.
Я – беспринципный человек. У меня нет принципов. У меня есть желания. Я хочу.
Я хочу уважать себя, хочу делать счастливыми любимых людей, хочу дарить радость друзьям… И я никогда не изменю своим желаниям.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: хочуха :))))

Да, я такая :)))
Беспринципная хочуха :))))
А у тебя ест принципы? :)))

LI 7.05.22
эриксон 01-08-2007-13:20 удалить
так ведь это и есть принципы)))

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение -Арабеска-:
А у тебя ест принципы? :)))





Они меня прямтаки пожирают :)))

LI 7.05.22
Исходное сообщение эриксон: так ведь это и есть принципы)))




:))))
Что такое принципы? :)))

LI 7.05.22
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Они меня прямтаки пожирают :)))




Ужас ужасный.... :)))
Пытаюсь представить... :))))
"Ушел в расцвете. Его пожрал принцип" :)))

LI 7.05.22
Беспринципность - тоже разновидность принципа :)))

LI 7.05.22
букля 01-08-2007-13:52 удалить
Что, у тебя нет вещей, на которые ты никогда не пойдёшь? Совсем нет граней, которые ты не переступишь?
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: Беспринципность - тоже разновидность принципа :)))




Принцип - это пустое слово :))

LI 7.05.22
Исходное сообщение букля: Что, у тебя нет вещей, на которые ты никогда не пойдёшь? Совсем нет граней, которые ты не переступишь?

Я не переступлю ни одну грань, которую я НЕ ЗАХОЧУ переступить ))

LI 7.05.22
букля 01-08-2007-14:08 удалить
-Арабеска-, а принципы - это и есть то, что ты НИКОГДА не захочешь ))
Исходное сообщение букля: -Арабеска-, а принципы - это и есть то, что ты НИКОГДА не захочешь ))

Это желания :))
И "никогда" для них неприемлемо :))

LI 7.05.22
Исходное сообщение -Арабеска-:
Принцип - это пустое слово :))





Что значит "пустое"? Поясни

LI 7.05.22
Асфальтовый_Лыжник, оно ничего не значит. Абсолютно ничего.
AlexanderAsk 01-08-2007-14:29 удалить
Ну.... Если этот твой пост не шутка, то... Не думаю, что ты и все мы сможем прожить без принципа. В простоте объяснения своей мысли предлагаю посмотреть "в корень" - в словари,- слово "Принцип" от латинского "Principium" - "начало, основа". - Ну и как мы и всё нас окружающее без них? Я думаю, что никак.
Если кто-то извратил смысл слова, то это же не означает его неправильность для употребления в жизни. Сейчас такое время - идёт подмена ценностей, в т.ч. и слов, их смысла. Примеров - сама можешь привести кучу, поэтому сейчас из-за ограниченности моего времени (я в другом городе), их не привожу.
Поэтому, предлагаю не подменять смысл "желания" на смысл "принципа" и не заменять их - они по сути разные.
Привет!)))

P.S. Классное новое оформление своего Дневника сделала - на мой взгляд - оч.симпатично.)))
Исходное сообщение AlexanderAsk: Ну.... Если этот твой пост не шутка, то... Не думаю, что ты и все мы сможем прожить без принципа. В простоте объяснения своей мысли предлагаю посмотреть "в корень" - в словари,- слово "Принцип" от латинского "Principium" - "начало, основа". - Ну и как мы и всё нас окружающее без них? Я думаю, что никак.

Если кто-то извратил смысл слова, то это же не означает его неправильность для употребления в жизни. Сейчас такое время - идёт подмена ценностей, в т.ч. и слов, их смысла. Примеров - сама можешь привести кучу, поэтому сейчас из-за ограниченности моего времени (я в другом городе), их не привожу.

Поэтому, предлагаю не подменять смысл "желания" на смысл "принципа" и не заменять их - они по сути разные.

Привет!)))



P.S. Классное новое оформление своего Дневника сделала - на мой взгляд - оч.симпатично.)))

Привет, Саш!:)))
Спасибо, что на дизайн обратил внимание :)) Приятно :))
Скажи, а ты тоже считаешь, что надо всю жизнь придерживаться каких-то одних принципов, что это правильно?

LI 7.05.22
AlexanderAsk 01-08-2007-15:29 удалить
Исходное сообщение -Арабеска- Скажи, а ты тоже считаешь, что надо всю жизнь придерживаться каких-то одних принципов, что это правильно?LI 7.05.22


Знаешь, отвечу так,- образно: вот представь,- человек посадил маленькое дерево,- веточки ма-аленькие, листиков даже нет пока. Но с течением времени крона дерева всё толще и толще, высота - всё выше и выше, ветки - всё ветвистее и длиннее, листиков - всё больше и больше, если это дерево плодоносное, то началось его плодоношение. А когда придёт время и оно засохнет - то сгодится на дрова, чтобы обогреть других... Вот и ответь сама - а что поменялось?= Только размер и польза окружающему миру. А суть его, основа - осталась та же - дерево. Так и здесь - с возрастанием человека меняется не его суть, не основа, не его принцип, а мировоззрение на отдельные вещи и понятия. И это нормально будет до тех пор, пока это мировоззрение не будет идти во вред как самому себе, так и окружающим его людям. Ведь, как я думаю, принцип человека, возможно заключён и в том, чтобы жить,- жить с пользой, или в гармонии с окружающим его миром.
Ну, а если рассмотреть с религиозной точки зрения - то смысл или принцип жизни человека - в спасении своей души.
Вот так я думаю.
До вечера.)))
Исходное сообщение -Арабеска-: Асфальтовый_Лыжник, оно ничего не значит. Абсолютно ничего.


Это ты себя уговариваешь?
:)))))

Вообще можно ударисться в софистику и пытаться доказать, что да, мы делаем только то, что нам хочется, и пофигу все остальное.
Но мне кажется, это будет самообман. Этакая попытка логической ловушки.
Принципы (не знаю к счастью или наоборот) существуют. Но жизнь не облегчают.

LI 7.05.22
Исходное сообщение AlexanderAsk:


Вот так я думаю.

До вечера.)))

Т.е. для тебя принцип и смысл жизни - это одно и то же?
До вечера, Саш :))

LI 7.05.22
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Исходное сообщение -Арабеска-: Асфальтовый_Лыжник, оно ничего не значит. Абсолютно ничего.





Это ты себя уговариваешь?

:)))))



Вообще можно ударисться в софистику и пытаться доказать, что да, мы делаем только то, что нам хочется, и пофигу все остальное.

Но мне кажется, это будет самообман. Этакая попытка логической ловушки.

Принципы (не знаю к счастью или наоборот) существуют. Но жизнь не облегчают.




Почему уговариваю?
У меня есть конкретная точка зрения.
И я действительно считаю, что в основе всего лежит желание или нежелание.
И это понимается вполне конкретно.
Когда же люди начинают говорить о своих принципах, то обычно идет очень пространное размытое рассуждение, с обязательным элементом страдания от того, что вот, мол, я какой принципиальный, поэтому очень хороший и почти герой, но мучаюсь страшно :))

LI 7.05.22
Исходное сообщение -Арабеска-:
Когда же люди начинают говорить о своих принципах, то обычно идет очень пространное размытое рассуждение, с обязательным элементом страдания от того, что вот, мол, я какой принципиальный, поэтому очень хороший и почти герой, но мучаюсь страшно :))





Т.е. ты считаешь, что принцип - это, типа, фетиша? И отмазки?

LI 7.05.22
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Т.е. ты считаешь, что принцип - это, типа, фетиша? И отмазки?




Я считаю, что воспитанием, обществом, стандартами активно пропагандируется, что слово "хочу" - очень плохое слово, самое меньшее - нескромное. Что нельзя поступать только так, как хочешь, ты обязательно должен что-то преодолевать - в себе, в обстоятельствах, в чем угодно.
Но ведь на самом деле преодолевать что-то (да и вообще делать что угодно) человек начинает только тогда, когда ХОЧЕТ этого сам. Да, с разной мотивацией - получить удовольствие от процесса, от результата, от того, что доставил удовольствие кому-то, чтобы избежать чего-то.. с абсолютно любой мотивацией. Но всегда по собственному желанию.
Но осознавая свои желания, приходится нести за них ответственность. Что, мол, сделал ты это не потому что тебя заставили нехорошие люди или твои благородные принципы, а потому что ты захотел это сделать, или не захотел.
Гораздо проще страдать и считать себя жертвой обстоятельств или собственного благородства.

LI 7.05.22
Удивительно подробный ответ :)))
А долг? Он сущестует или как? (я не про карточные и денежные долги в основном)

LI 7.05.22
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: Удивительно подробный ответ :)))

А долг? Он сущестует или как? (я не про карточные и денежные долги в основном)




Нет :))
Существует твое желание :))

LI 7.05.22
Исходное сообщение -Арабеска-:
Нет :))

Существует твое желание :))





Вот здорово!
Не буду отдавать кредит. Не хочу!!! :))))

LI 7.05.22
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Вот здорово!

Не буду отдавать кредит. Не хочу!!! :))))




Можешь не отдавать :))))
Просто для себя ты решишь, что тебе больше хочется - не иметь проблем или не расставаться с деньгами :)))
Так что в любом случае ты сделаешь то, что захочешь :)))

LI 7.05.22
Исходное сообщение -Арабеска-:
Просто для себя ты решишь, что тебе больше хочется - не иметь проблем или не расставаться с деньгами :)))



Так не честно. Я не хочу ни одного ни другого :)))

LI 7.05.22
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Так не честно. Я не хочу ни одного ни другого :)))




Честно-честно :)))
Чего-то ты не хочешь больше :)))))

LI 7.05.22
irium 01-08-2007-19:40 удалить

И я никогда не изменю своим желаниям.


А это разве не принцип, а? ;)
Исходное сообщение irium:


И я никогда не изменю своим желаниям.





А это разве не принцип, а? ;)

Нет, это желание :))

LI 7.05.22


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник * Принципы или желания :)) | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»