• Авторизация


Мужчины не плачут.... 19-02-2007 21:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мальчиков с детства учат скрывать эмоции, не показывать, что им обидно, больно или тоскливо. Очень часто можешь услышать: «Как ты можешь плакать? Ты же будущий мужчина!»
И что? Мужчины не должны быть эмоциональными? Они не могут испытывать боль и страдания? Могут… и испытывают… Но движимые привитыми им понятиями, они не могут позволить себе слезы… А если позволяют, то считают, что делают что-то неправильное, стыдное и что-то… очень слабое…
И вот уже у взрослого, вполне сформировавшегося и успешного мужчины всегда есть барьер, который сдерживает его от тех проявлений, которые ему бы хотелись… Которые перехватывают горло и заставляют сжиматься сердце…
И когда ты видишь слезы и слышишь от такого мужчины: «Давай не будем продолжать, а то я сейчас расплачусь…», ....................... .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (67): вперёд» последняя»
Ромкин 19-02-2007-22:21 удалить
Да уж.
Заглянешь в душу к соседу, а там - полная ж...(с)Кто-то.
Может несколько не в тему, но ход мыслей понятен. Шок - это по нашему.
Да ты права! А кому это нужно? Вам же! Девушкам, Женщинам... Хотя я многих девушек знаю, которые тоже вряд-ли покажут эмоции, стараясь быть сильными!
Что же у нее в душе, творится, догадываешся только шестым чувством!
Исходное сообщение Ромкин: Да уж.
Заглянешь в душу к соседу, а там - полная ж...(с)Кто-то.
Может несколько не в тему, но ход мыслей понятен. Шок - это по нашему.

А что сильнее - позволить себе заплакать, когда действительно прижимает, или сдерживаться?

LI 5.09.15
Ромкин 19-02-2007-22:27 удалить
Реалии мира таковы - проявления чувств трактуются часто как слабость. Недавно смотрел ночью документальный фильм америкосовский про жизнь в большом городе и нюансы поведения каждого отдельно взятого человека. Смотрел и тихо поражался тому, какие все замкнутые, отрезанные друг от друга, забаррикадировавшиеся за стеной своей показательной незаинтересованности, а говорили ведь вполне очевидные вещи, которые доступны если чуть присмотреться.
Ромкин 19-02-2007-22:28 удалить
-Арабеска-,
в каком смысле "сильнее"?
Что сложней сделать, или что лучше сделать?
Исходное сообщение аполитик: Да ты права! А кому это нужно? Вам же! Девушкам, Женщинам... Хотя я многих девушек знаю, которые тоже вряд-ли покажут эмоции, стараясь быть сильными!
Что же у нее в душе, творится, догадываешся только шестым чувством!

Что именно нам нужно - сдержанность или эмоциональность?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Ромкин: Реалии мира таковы - проявления чувств трактуются часто как слабость. Недавно смотрел ночью документальный фильм америкосовский про жизнь в большом городе и нюансы поведения каждого отдельно взятого человека. Смотрел и тихо поражался тому, какие все замкнутые, отрезанные друг от друга, забаррикадировавшиеся за стеной своей показательной незаинтересованности, а говорили ведь вполне очевидные вещи, которые доступны если чуть присмотреться.

А кто определяет эти реалии? Кто устанавливает нормы и ограничения на эмоции?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Ромкин: -Арабеска-,
в каком смысле "сильнее"?
Что сложней сделать, или что лучше сделать?

Не знаю.. чесно... А если оба вопроса? :))

LI 5.09.15
Как было сказано в одном хорошем и старом фильме: "Мужчины не плачут. Мужчины расстраиваются..."

LI 5.09.15
Исходное сообщение Коптящий_Небо: Как было сказано в одном хорошем и старом фильме: "Мужчины не плачут. Мужчины расстраиваются..."

... огорчаются... :)

LI 5.09.15
Ромкин 19-02-2007-22:57 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Ромкин: Реалии мира таковы - проявления чувств трактуются часто как слабость. Недавно смотрел ночью документальный фильм америкосовский про жизнь в большом городе и нюансы поведения каждого отдельно взятого человека. Смотрел и тихо поражался тому, какие все замкнутые, отрезанные друг от друга, забаррикадировавшиеся за стеной своей показательной незаинтересованности, а говорили ведь вполне очевидные вещи, которые доступны если чуть присмотреться.

А кто определяет эти реалии? Кто устанавливает нормы и ограничения на эмоции?

LI 5.09.15

О...ну каждый для себя сам. Насколько человек может позволить себе быть открытым с миром - настолько он искренней в проявлении чувств:)Мне так кажется. А так, в общей массе - много факторов, в том числе менталитет. Латиноамериканцы и англичане - как вам ось, а?:)
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Ромкин: -Арабеска-,
в каком смысле "сильнее"?
Что сложней сделать, или что лучше сделать?

Не знаю.. чесно... А если оба вопроса? :))

LI 5.09.15

Наверное от ситуации зависит...Даже не знаю сам:)И от человека с которым имеешь дело. Лучше, наверное, чтобы все были искренними в проявлении чувств, но это слишком просто, чтобы быть правдой...
VASILINA 19-02-2007-23:05 удалить
когда действительно становится больно...плакать не стыдно....значит не зачествела душа...
Ромкин, а мы всегда хотим, что бы люди были искренними в проявлении чувств? :)

LI 5.09.15
Исходное сообщение VASILINA: когда действительно становится больно...плакать не стыдно....значит не зачествела душа...

Девочки плачут снаружи, а мальчики - внутри?.. :)

LI 5.09.15
Исходное сообщение -Арабеска-: ... огорчаются... :)


Ну, можно и так сказать...

LI 5.09.15
VASILINA 19-02-2007-23:15 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение VASILINA: когда действительно становится больно...плакать не стыдно....значит не зачествела душа...

Девочки плачут снаружи, а мальчики - внутри?.. :)

LI 5.09.15


бывает, что и мальчикам иногда так достается в жизни....что и они могут плакать настоящими слезами...горячими и горькими...не вижу в том ничего зазорного...)
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение -Арабеска-
[QUOTE]Исходное сообщение VASILINA: когда действительно становится больно...плакать не стыдно....значит не зачествела душа...

Девочки плачут снаружи, а мальчики - внутри?.. :)
бывает, что и мальчикам иногда так достается в жизни....что и они могут плакать настоящими слезами...горячими и горькими...не вижу в том ничего зазорного...)

Даже наоборот... Мужчина, который может заплакать рядом с женщиной, - .... это мужчина... :)

LI 5.09.15
-Арабеска-, Знаешь одна знакомая, посчитала за слабость только лишь то что я выставляю свои эмоции и чувства в дневнике, и на сайте, пусть в стихах. вот и ответ!
Исходное сообщение аполитик: -Арабеска-, Знаешь одна знакомая, посчитала за слабость только лишь то что я выставляю свои эмоции и чувства в дневнике, и на сайте, пусть в стихах. вот и ответ!

Слабость? хм... а она объяснила, что по ее представлениям надо делать с твоими чувствами "по-правильному"?

LI 5.09.15
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение аполитик: -Арабеска-, Знаешь одна знакомая, посчитала за слабость только лишь то что я выставляю свои эмоции и чувства в дневнике, и на сайте, пусть в стихах. вот и ответ!

Слабость? хм... а она объяснила, что по ее представлениям надо делать с твоими чувствами "по-правильному"?

LI 5.09.15

Ну сказала типа: -Не стоит выставлять все эти слюни, и стихи, как не мужик типа))) хе
аполитик, а может девушка просто расстроилась от того, что стихи и чувства были не о ней? Ведь слезы не для нас мы называем слабостью, а если они вызываны нами - эмоциональностью и открытостью... :)

LI 5.09.15
Исходное сообщение -Арабеска-
аполитик, а может девушка просто расстроилась от того, что стихи и чувства были не о ней? Ведь слезы не для нас мы называем слабостью, а если они вызываны нами - эмоциональностью и открытостью... :)

LI 5.09.15

Скорее всего так и было.)))
20-02-2007-02:11 удалить
Как раз сегодня посмотрел фильм "Blood simple" братьев Коэн. И вот какое вступление там было:

/*********
В мире полно плакс, жалобщиков... Но факт остается фактом: жизнь не дает нам гарантий. Мне все равно, кто ты: Папа Римский, президент Штатов, Человек года. Главное - не ной. Даже если все идёт не так. Не плачься, не проси о помощи. В России, правда, все несколько иначе. Там поплачешь, тебя все будут жалеть. У нас все по-другому -- Техас - есть Техас. Здесь ты предоставлен самому себе...
******/
Исходное сообщение BrainGriffin: Как раз сегодня посмотрел фильм "Blood simple" братьев Коэн. И вот какое вступление там было:
/*********
В мире полно плакс, жалобщиков... Но факт остается фактом: жизнь не дает нам гарантий. Мне все равно, кто ты: Папа Римский, президент Штатов, Человек года. Главное - не ной. Даже если все идёт не так. Не плачься, не проси о помощи. В России, правда, все несколько иначе. Там поплачешь, тебя все будут жалеть. У нас все по-другому -- Техас - есть Техас. Здесь ты предоставлен самому себе...
******/

А жаловаться и не сдерживать эмоции - это одно и то же?

LI 5.09.15
ИренГарн 20-02-2007-02:47 удалить
Сила и слабость. Слабым оказывается ,тот кто являет себя миру настоящим.да странно жизнь раставила приаритеты. Мы силу почитаем за слабость, а слабость за силу....мда Быть или казаться? Вот в чем вопрос)
Исходное сообщение ИренГарн: Сила и слабость. Слабым оказывается ,тот кто являет себя миру настоящим.да странно жизнь раставила приаритеты. Мы силу почитаем за слабость, а слабость за силу....мда Быть или казаться? Вот в чем вопрос)

А почему он оказывается слабым? Показывая себя настоящим, человек становится более уязвимым?

LI 5.09.15
20-02-2007-03:20 удалить

А жаловаться и не сдерживать эмоции - это одно и то же?
LI 5.09.15


Очевидно, что нет. Но при попытке выразить некоторые эмоции происходит автоматическая замена: "не сдерживать эмоции" --> "жаловаться". Далее человек будет оперировать понятием "жаловаться", тем самым запирая эмоции ещё сильнее.

Мне так кажется :)
Исходное сообщение BrainGriffin: [QUOTE]
А жаловаться и не сдерживать эмоции - это одно и то же?
Очевидно, что нет. Но при попытке выразить некоторые эмоции происходит автоматическая замена: "не сдерживать эмоции" --> "жаловаться". Далее человек будет оперировать понятием "жаловаться", тем самым запирая эмоции ещё сильнее.
Мне так кажется :)

Мне кажется, что очень часто тут дело в трактовке.. Любимому человеку мы скажем - не сдерживай эмоции, будь собой! А человеку, который нам безразличен или неприятен - Ну что ты мне жалуешься? :))

LI 5.09.15
20-02-2007-03:53 удалить
Наверное, всё всегда зависит от трактовок :) Именно люди придают словам смысл.:)

А вообще, довольно интересно. :) Есть мнение, что выражение некоторых эмоций губит людей, затягивая их всё глубже и глубже.

/*
Что-то вроде анонимных обществ больных раком, в которых люди рассказывают, как им плох и постепенно втягиваются, получая от этих рассказов сильное удовольствие...
*/
ИренГарн 20-02-2007-03:54 удалить
[/B][/QUOTE]
А почему он оказывается слабым? Показывая себя настоящим, человек становится более уязвимым?

LI 5.09.15[/QUOTE]
Опсалютно, Арабеска, опсалютно уязвимыми. Люди боятся не слез, а людей, кто эти слезы увидит.Люди боятся не слез, а проявления себя самого.( извини у меня с рус язом не важно, но я думаю ты понила о чем я)))


Комментарии (67): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мужчины не плачут.... | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»