• Авторизация


Ярлыки 25-12-2007 13:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[367x520]Поговорим еще немного о ярлыках, которые так щедро раздает наше общество.

Итак...

Если мужчина встречается с красивой женщиной, то:
  • Он мачо.
Если мужчина встречается с некрасивой женщиной, то:
  • Он лох.
При этом...

Если женщина встречается с успешным мужчиной, то:
  • Она проститутка.
Если женщина встречается с обычным среднестатистическим мужчиной, то:
  • Она правильная, нормальная русская женщина.
Ну... в среднем понятия именно такие.

Только вот не надо сейчас начинать рассуждать на тему, что причем здесь внешность и успех? Да притом! Притом, что красота для женщины такой же показатель успешности, как и умение "вертеться" и зарабатывать для мужчины! Так было и будет всегда!

Возникает закономерный вопрос: почему если какой бы то ни было средний парень смог привлечь красивую девушку, то он "поднимается" в глазах окружающих, а если девушка смогла привлечь успешного парня, то она наоборот "падает"?

Это просто бред и откуда такие понятия возникли остается только гадать. А заодно и пожинать плоды сложившейся ситуации.

Но я хочу от себя сказать, что подобным образом отзываться о девушке в 90 % случаях будут только неудачники, которые сами не смогли бы обеспечить ей достойный уровень жизни. Я сейчас говорю не о мимолетных отношениях, а об отношениях с перспективой на создание семьи.

И последнее... вкратце для тех, кто так и не понял. Так сложено природой, что существуют более сильные и более слабые самцы и самки. И более сильные имеют право выбора. Самцы должны бороться между собой, чтобы завоевать самку.

Вывод: новые стереотипы выдуманы и высосаны из пальца слабыми самцами, которые из последних сил, изначально осознавая свое нежелание бороться, пытаются в самках вызвать чувство неловкости и стыда за то, что те, вполне естественным образом, стремятся обрести достойного самца для продолжения рода.

Извините уж за цинизм... Это все.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
DieCast 25-12-2007-13:43 удалить
Все говорят, что не в красоте женщины дело, и все говорят, что не в достатке мужчины, но по крайней мере все за этим и гонятся...
-BONITA- 25-12-2007-13:51 удалить
Стереотипы... я могу на эту тему рассуждать колько угодно и доказывать, что всё это выдуманый бред. Когда затрагиваешь эту тему, то все тут же с тобой соглашаются, но разговор заканчивается, а через какое-то время видишь, что лиди некогда разделившие с тобой мнение и согласившиеся во всём сами подвластны этим стереотипам и слепо верят в них. Убивает... Всегда считала, считаю и буду считать, что все эти "правила" придумали люди, у которых какие то проблемы с самооценкой: либо она слишком завышена, либо наоборот.
SelF-ReLianT 25-12-2007-13:58 удалить
DieCast, да, дело не в этом, 100 %... Но требования между полами имеют какую-то иерархию, в которой красота и достаток занимают одни из главных ступеней.
SelF-ReLianT 25-12-2007-13:58 удалить
-BONITA-, да, ты абсолютно права, я тоже с этим сталкивалась неоднократно!!
-BONITA- 25-12-2007-14:01 удалить
SelF-ReLianT, но всё же радует, что иногда встречаются люди, которые действительно всё это понимают :)
SelF-ReLianT 25-12-2007-14:07 удалить
-BONITA-, да уж! В наше время это уже даже удивительно)))))
Red_Passion 25-12-2007-15:14 удалить
хм....честно говоря в жизни я ниразу не сталкивалась ни с тем что бы женшину успешного музчины считали или называли проституткой (хотя конкретно я некоторых таковыми и считаю, но ето видимо русский менталитет такой, на западе такого отношения нет) и то что если у музчины красивая девушка, то ето его как то поднимает в глазах окружаюших я слышу впервые, помоему ето ерунда. А что касается первых, то здесь в Англии просто наплыв сейчас вот таких вот ПОлячек для которых цель выйти замуж за обеспеченного Англика и те методы которыми они пытаются етого достичь вызывают у меня только брезгливость по отношению к ним, ни о какой любви там и речи не идёт, вот у моего парня на работе полячка трахается с менеджером, у которого и семья и у неё парень есть который работает в том же месте, но как ето обычно и бывает не догадывается о её блядках, а над ним все смеются уже. В обшем мне действительно сложно верить в любовь между красивой и молодой девушкой и 45 летним музчиной (кстати здесь даже по обшению и внешнему виду не определишь насколько музчина обеспечен, в обхсем разницы кроме кошелька никакой нет, они не смотрятся какими то суперменами на фоне других музчин). Возможно потому что меня саму не привлекают музчины такого возраста, хотя у меня был небольшой опыт отношений с музчиной старше на 20 лет, больше не хочу.
Dalai-Lama 25-12-2007-15:42 удалить
Ты что то путаешь. Возможно у тебя своя классификация. Высокий самец или высокоранговый самец. Если мужчина зарабатывает много денег (современный) то это не значит, что он высокоранговый самец, как раз чаще бывает наоборот. Чтобы понять кто такой высокоранговый самец, подумай каким качествами должен был обладать пещерный человек, чтобы охотиться за мамонтами? Прежде всего этот человек должен больше подчиняться инстинктам нежели разуму, интуиции. Этот человек как бы НАД толпой и нагловатый (класический пример какой нибудь поп-певец). Также этот человек не сдержаный может высказать тебе все что о тебе думает, может и ударить или подраться с кем нибудь и т.д. Но именно эти качества привлекают многих девушек, даже очень многих. Они инстинктивно тянутся к таким товарищам, хотя где в мозгу и понимают, что ничего хорошего ее с ним не ждет. (так как эти качетства помогли самцу выжить и девушки как бы чувствуют себя с ним как за каменной стеной) Проблема в том, что те качества, которые были нужны для охоты на мамонтов и защиты своей семьи и своего гнезда, мало применимы на высоких должностях в соврмеменном мире. Там наоборот нужны люди холодные, расчетливые, логичные и т.д. поэтому наличие капитала не является показателем ранга самца. Поэтому и получается, что жена олиграха изменяет ему с ее водителем. в общем. А что касается "Если женщина встречается с успешным мужчиной, то: * Она проститутка. " честно говоря, первый раз об этом слышу. Но в любом случае, мое личное мнение такое мнение складывается только тогда, когда девушка не соответствует парню. и это видно невооруженным взглядом.
Dalai-Lama 25-12-2007-15:52 удалить
"пытаются в самках вызвать чувство неловкости и стыда за то, что те, вполне естественным образом, стремятся обрести достойного самца для продолжения рода." умная самка редко подчиняется стереотипам. имхо а что касается "Если мужчина встречается с красивой женщиной, то: * Он мачо. " ну логично. Идет Вася с какой то красоткой, и у всех в голове вопрос - а чем этот Вася ее очаровал? И этот вопрос возникает в голове как и парней так и у девушек (они более любопытны)
Согласна со всем вышесказаннам.Да,сейчас именно такие понятия. И И именно поэтому обычной девушке не замахнуться на мачо,а обычному парню на красивую,обеспеченную девушку. Трудно жить в таком обществе. Но нжно выживать
Don_Richkenzo 25-12-2007-19:05 удалить
Самцы, самки..., я словно на канал Дискавери попал. =) Эх... Так много сейчас могу сказать...! Но не скажу, ибо ограничен во времени... =\ И так... Ну, с моей точки зрения приведенные тобой стереотипы немного не точны. Начнем с того, что "мачо", если мне не изменяет память, это "пастух". Тут на мой взгляд гордится нечем! =)))) Шутка =) Теперь по сути. К примеру: представь себе молодого человека, лет 20-23. Удачного спортсмена, физически крепкого, который работает в милиции. Но при всем при этом он имеет некоторые проблемы с девушками. Стеснителен, робок и т.п. При чем подобные вещи только при общении с девушками которые ему привлекательны. И что? Да, у него проблемы с самками, но это сильный человек, он оберегает наше общество, и при необходимости может защитить себя и близких себе людей. Надо ли ему строить стереотипы? Другой пример: Тоже парень лет 20-23. Худощавого телосложения, с трудом подтягивается 2 раза. Но у него есть деньги. Имеет собственную фирму, высокую зарплату, хорошую машину, и с девушками ему общаться на много проще. И при всем при этом он будет явно не обделен большим женским вниманием. И стоит понимать что женщинам в большинстве будет нужен его кошелек. Только уместнее их называть не проститутками, а проблядушками. Но это слабый человек... Он не то что близких, себя защитить не сможет. И что? У него нет проблем с самками. Стоит ли ему строить стереотипы? СТОИТ! У человека есть деньги и в нем начинает играть гордыня:"Вот, пусть я не могу подтянуться, зато у меня есть классная телка! Я мачо! А тот лошара мент пусть и дальше встречается со своей замухрышкой, и продолжает защищать нас за свою мизерную зарплатку. А всех тех дурочек с которыми я встречался не иначе как проститутками не назовешь. Потратишь на них немного денек и они уже в твоей пастели...! Ха!" - вот примерно так все и обстоит. Дело не в самцах, а в самках... Вы сами ставите себя в подобное положение... Мужчина может любить и быть счастливым с внешне не примечательной девушкой. Мы живем не в каменном веке. И если красивой девушке нужен человек с которым она будет чувствовать себя в безопасности, который будет её любить и оберегать, то это не её, а она должна выбирать самца! Но, это мое сугубо личное мнение... =)
как то слишком шаблонно. если люди так говорят,то они глупы,потому что нельзя судить о человеке не зная его...
Dashka_S 25-12-2007-23:58 удалить
Закон выживания сильнейшего актуален в любое время . Просто в наше время показатель силы видоизменился : перешел с физического на материальный эквивалент . Сейчас сильнейший - это более материально состоятельный , а не тот у кого объем бицепса больше))) Хотя желательно , чтобы к внешней успешности прилагались также и прекрасная душа с богатым внутренним миром , а также адекватность и отсутствие психологических заморочек ! Хотя , вот это уже утопия )))
Эскиз 26-12-2007-01:07 удалить
мне понравилось про самок и самцов) особенно про слабых. которые придумали новые стереотипы, чтобы возвысить себя. Так и есть. Печально-непечально, так и есть, виноваты мы сами как и во всем.
Если женщина встречается с успешным мужчиной, то: Она проститутка. с этим не согласна. подобное притягивает подобное. успешные мужчины, как правило, тянутся к таким же женщинам. "правильные, нормальные женщины", как ты выразилась, их мало интересуют)) в остальном готова подписаться под каждым словом)
mix_up 26-12-2007-11:54 удалить
да да да. и еще раз да.
gerose 26-12-2007-17:47 удалить
Don_Richkenzo, """Самцы, самки..., я словно на канал Дискавери попал.""" ахахахах! то же самое впечатление ))) И в принципе поддерживаю комментарий. Добавлю пару замечаний. Самка действительно выбирает СИЛЬНОГО самца, который может защитить потомство. Люди (те кто считает себя человеком, а не самкой) выбирают самца который может ОБЕСПЕЧИТЬ потомство. Но вся суть в том что зачастую молодые самки(люди), ищущие богатого самца, в первую очередь хотят обеспечить СЕБЯ, а о детях в принципе не задумываются, "надо нагуляться", желательно за чужой счет. Dalai-Lama, """умная самка редко подчиняется стереотипам""" Опередил меня ))) Воистину так. Вообще весь текст напоминает бред испуганной девушки. "Как так- у меня такой красивой, умной и воспитанной не стоит очередь из олигархов, а красота то она не вечна!" (Кстати, зато ум и образованность надолго )))) ). И не будет стоять. Потому что у олигархов стоит очередь из "проблядушек", как кто-то точно здесь подметил. Самая большая глупость:"Если мужчина встречается с некрасивой женщиной, то: Он лох." Первая мысль когда видишь подобную пару - это о тех феноменальных скрытых от посторонних достоинствах такой женщины. Так же как и о достоинствах мужчины встречающихся с красивой девушкой. Ведь ВСЕГДА когда видят "красавицу и чудовище" (и наоборот) не говорят "как он/она красивы" , а "что он в ней нашел?". То есть всех интересуют именно достоинства. Т.е. секрет успеха. """Если женщина встречается с обычным среднестатистическим мужчиной, то: Она правильная, нормальная русская женщина.""" Со среднестатистическим мужчиной встречается среднестатистическая женщина, либо красавица которая лет 20 ждала принца, и уже "сохранила следы красоты".А замуж хочется... """красота для женщины такой же показатель успешности, как и умение "вертеться" и зарабатывать для мужчины!""" Глупость несусветная. Показателем успешности женщины является ее ухоженность в широком смысле этого слова. Природная красота лишь инструмент, которым нужно еще суметь воспользоваться.
bionda 26-12-2007-19:19 удалить
Самое грустное, это когда мы сами вешаем на себя ярлыки. От этого куда сложнее избавиться и намного сложнее эти ярлыки снять. Испытано на себе. И до сих пор я думаю. а как бы было, если бы не так??? Может зря...
heaven_on_earth 26-12-2007-22:49 удалить
дорогая,если красивая женщина живет исключительно за счет мужчины,то она проститутка,потому как он за свои деньги купил товар. нужно быть самодостаточной(иметь те же возможности,что и он),тогда это не будет унижением,жить с состоятельным мужчиной.) заметь,что на западе,богатые люди женяться и выходят замуж за людей своего круга и это правильно.)
heaven_on_earth 26-12-2007-22:51 удалить
в россии очень много завуалированных проституток,которые надеяться только на свою красоту и ведут охоту на состоятельных мужчин.)
Лилула 27-12-2007-15:47 удалить
а если красивая женщина встречается с некрасивым мч , то скорее всего у него много денег...вот у меня мч некрасив, объективно некрасив, нас задолбали на улице провожать оценивающими взглядами.... вообще, стереотипы - это категория, существующая сама по себе, причем всегда и совершенно безотносительно от мра. Они просто есть и их никто не создает намеренно, просто складывается модель мышления в результате наиболее запоминающихся картинок жизни. LI 7.05.22
SelF-ReLianT 28-12-2007-16:13 удалить
Red_Passion, я согласна с тем, что виною этому стереотипу является и ряд девушек, которые действительно и есть проститутки... В широком смысле.
SelF-ReLianT 28-12-2007-16:14 удалить
Dalai-Lama, ооо, я тебя умоляю. Я привела лишь ряд стереотипов. При этом не вдавалась в подробности понятий об успешных мужчинах и прочем и прочем... Слишком длинная тема и каждый развил ее так, как ему было угодно.
SelF-ReLianT 28-12-2007-16:16 удалить
Исходное сообщение Dalai-Lama "пытаются в самках вызвать чувство неловкости и стыда за то, что те, вполне естественным образом, стремятся обрести достойного самца для продолжения рода." умная самка редко подчиняется стереотипам. имхо а что касается "Если мужчина встречается с красивой женщиной, то: * Он мачо. " ну логично. Идет Вася с какой то красоткой, и у всех в голове вопрос - а чем этот Вася ее очаровал? И этот вопрос возникает в голове как и парней так и у девушек (они более любопытны)
Никто не обсуждал, подчиняется или не подчиняется. Они просто есть в головах у ряда людей. Большинства или меньшинства - я не знаю, статистику не вела.
SelF-ReLianT 28-12-2007-16:17 удалить
Милая_Настенька, да уж... но ничего не поделаешь. В конце концов, надо наплевать на то, что думают другие. :)
SelF-ReLianT 28-12-2007-16:20 удалить
Don_Richkenzo, знаешь... из всех мужчин, что высказались в этом посте я соглашусь, пожалуй только с тобой. Ты все верно написал. Просто я не стала вдаваться в подробности, а привела только маленькую толику распространненых стереотипов. При этом я не бралась за оценку самих мужчин и иерархии достоинств в моем понимании тоже не приводила. :)
SelF-ReLianT 28-12-2007-16:21 удалить
ЛизкаПетка_из_Одессы, согласна! Нужно быть выше стереотипов... Или хотя бы понимать их природу и мыслить глубже.
SelF-ReLianT 28-12-2007-16:23 удалить
Dashka_S, просто материальное благосостояние ассоциируется с умением его заработать. А слабый или глупый человек вряд ли на это способен. Хотя... наша страна - исключение)))))
SelF-ReLianT 28-12-2007-16:24 удалить
Исходное сообщение Эскиз мне понравилось про самок и самцов) особенно про слабых. которые придумали новые стереотипы, чтобы возвысить себя. Так и есть. Печально-непечально, так и есть, виноваты мы сами как и во всем.
Да... это точно.


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ярлыки | SelF-ReLianT - Мой черновик... | Лента друзей SelF-ReLianT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»