• Авторизация


Ваше мнение??? 05-09-2007 17:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[407x555]     Сегодня меня посетил подобный вопрос: ЧТО ЛУЧШЕ: РОДИТЬСЯ КРАСИВЫМ ИЛИ БОГАТЫМ?

     Понимаю, что лучше и то и другое, но если выбирать? Как вы считаете?

     Я ответила так: для девушки лучше - родиться красивой, а для молодого человека - богатым. С какой стороны ни посмотри - так и есть.

     Боже, как же меня тошнит от красивых парней!!! Их портит собственная любовь к себе! Я ненавижу фото из серии: "Я фоткаю сам себя, выпячиваю губки и прищуриваю глазки!" Нет, ну я понимаю, конечно, когда это делает девушка!!! Это нормально и даже привлекательно...

     Да, девушка должна фоткать себя, а парень - зарабатывать деньги, самореализовываться и никак иначе!!! *утрирую*

     Спросите, с чего это я? Все просто.. смотрела фото на мэйле и уже в сотый раз наткнулась на одного индивидуума, который, видимо, возомнил, что он - царь и Бог в одном лице. При этом видно, что это обычный дворовый парень, коих тысячи, разве что у него правильные черты лица. И столько фотографий, сколько не у каждой девчонки увидишь! При этом он выдвигает в блоге какие-то неимоверные требования к девушкам, вплоть до размера груди! Непонятно только, какой красивой и умной девушке понравится и понадобится такое самовлюбленно-ничтожное существо, как он?...

Вот уж идиотизм...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): вперёд»
Cristiano 05-09-2007-17:30 удалить
и что?! у меня тоже есть фотки из серии "Я фоткаю сам себя...."... и в тоже время сам плачу за себя в универе, сам себя одеваю и трачу свои деньги на цветы и гулянки... и я из-за этого не парень?! по моему бред Ален...
мммм))а у тя ссылки этого парня не осталось7))
SelF-ReLianT 05-09-2007-17:36 удалить
Cristiano, я говорила про поведение конкретного человека. Машка-Ромашкаа, бхаха)) поищу!
SelF-ReLianT, ааа...))кстати ты выиграла на mail конкурс??))))вроде да?
SelF-ReLianT 05-09-2007-17:40 удалить
Машка-Ромашкаа, да, мне сегодня прислали письмо, просили паспортные данные, адрес и прочее.. Как только получу плеер, посвящу этому отдельный пост с благодарностями и фотками с айподом)))
SelF-ReLianT, оо))здорово))молодчинка))я за тебя ух как голосовала))уж очень люблю сестричек....)))и ты симпотяжка)))
SelF-ReLianT 05-09-2007-17:44 удалить
Машка-Ромашкаа, спасибочки))) Мои фотки обе заняли первое и второе место, я прям не нарадуюсь)))
))молодчинка=))))искрине рада за тебя=)))ты просто достойна этой победы)))так что пускай все выхватывают)))
Dalai-Lama 05-09-2007-17:51 удалить
нет я, не согласен. 1. Единицы из представителей золотой молодежи умеют самостоятельно зарабатывать деньги (а зачем? у меня их и так много) я согласен, что если скажем богатый мажор найдет себя в каком то творчестве или в каком то другом виде деятельности родительские деньги ему могут существенно помочь протолкнуть его и он сам выходит на определенный уровень и зарабатывает. но чаще они ему вредят (наркотики, гулянки и тд) 2. родиться то богатым можно, только вот сохраниться ли это богатство до тех пор пока тебе не исполниться 22-25 лет. Конкретный пример - перестройка, дети 12-18 лет живущие в богатых и обеспеченных семьях, после перестройки остались с родителями почти без ничего (не все, но такие есть) 3. Красивая или богатая? наверное для меня лучше красивая... а вот мой знакомый (хотя сам он не бедствует) предпочтет богатую пусть даже страшненькую или намного старше его. как посмотреть. что хорошо для одного, плохо для другого. поэтому все зависит от одного конкретного человека. парню со способностями к скрипке, лучше родиться в богатой семье, чтоб его пропихнули. и по аналогии, нельзя за всех сказать :-)
SelF-ReLianT 05-09-2007-18:01 удалить
Dalai-Lama, короче говоря, это называется: все в жизни относительно. :) Но в общем даже не важно, как и кем ты родился, важно, чего смог достичь в этой жизни. Потому что исходя из этой логики можно сказать, что "золотые" ребята становятся наркоманами и понторезами ничтожными, а красивые девушки - шлюхами. Но все же есть исключения, как у одних, так и у других.
aketi 05-09-2007-18:05 удалить
лучше радится богатой,в любом случае в определенные моменты люди будут стремится к деньгам.где красрота канешно пом ржет,но почему бы сразу не получить деньги?к тому же это простор для самореализации,хотя канешно мания величия и прочее могут все пригубить,что в общем то и красивым присуще))а парень забавный,та ему нормалтная девушка скорее всег не нужна,тупо красивая и тупо,извеняюсь за выражение,потрахаться))
SelF-ReLianT 05-09-2007-18:07 удалить
aketi, да это я просто подумала, что если бы у меня был выбор родиться Собчак или мной, я бы выбрала себя. Потому что Собчак уже никакие деньги не спасут. Да, в точку! Именно, что потрахаться! Но вот меня такие-то как раз и бесят!.....
aketi 05-09-2007-18:09 удалить
ну не знаю,если бы ты изначально родилась смобчак,ты бы без проблем смогла стать писательницей,а при не устраивающей внешности познакомилась бы с дядечкой хирургом)другое дело что собчак благадаря поведению крайне противна)вот я к примеру хочу стать актрисой но из за отсутсвия денег и не желания спать с кем надо не могу)а он сам себя этим в конце концов загубит)
SelF-ReLianT 05-09-2007-18:10 удалить
aketi, боюсь, что Собчак и хирург не поможет))
aketi 05-09-2007-18:13 удалить
та нет она без мейка в полне обычная_)если смотреть реально то и из нее можно сделать красавицу)по крайне мере она за счет денег может быть тем,кем хочет)а я вот к примеру не могу))и со всей ее внешностью я предпочла бы быть ей)так как увы я творческая личность,а для самореализации в наше время нужны деньги)все таки заниматься любимым делом очень важно)
SelF-ReLianT 05-09-2007-18:14 удалить
aketi, ну не знаю, видимо у меня более позитивный взгляд на собственные возможности, я и так знаю, что получу все, что захочу, на то я и козерог)
aketi 05-09-2007-18:17 удалить
я тоже знаю,что получу,на то я и стрелец)проблема во времени)собчак может взять и получить то,что хочет прямо сейчас)а мы с тобой нет)если брать самореализацию,ну тока если она в материнстве ваыраается,то это возможно или чем то в этом роде)
SelF-ReLianT 05-09-2007-18:21 удалить
aketi, да нет, я так не считаю. Дело случая. Кто знает, может судьба уже завтра подкинет шанс... Мне не нужно моментально, я получаю удовольствие от собственных усилий и интриги. Мне не было бы интересно пойти, купить пол-издательства, чтобы мои рассказы вышли в печать. Нет, я растягиваю удовольствие. Ну тут уж, кто как к жизни относится) Если бы мне были нужны тупо деньги, то при своей внешности я бы их уже имела, мне не раз поступали предложения в духе "пожизненного содержания", но мне это на хер не надо, я сама в этой жизни способна получить максимум!...
Red_Passion 05-09-2007-18:25 удалить
Главное родиться умным и здоровым!:) Ну сами подумайте толку то от красоты? Она не долговечна, а годы летят очень быстро, с деньгами тожесамое , родился ты в богатой семье но потом же нужно будит самому продолжать зарабатывать деньги и поддерживать своё благосостояние.Если мозгов нет, то человеку ничто не поможет.А если есть голова на плечах то ты и денег сможешь заработать и из себя сделать конфетку:))
aketi 05-09-2007-18:26 удалить
ну у тебя ситуция слегка иная)а если человек действииельно хочет петь или рисовать,играть в кино,стать дизайнером?и много другого..это все слишком изгаженно)я в общем то то же без проблем могу получит что то за счет внешности,благо не урод,тут дело в принципах)все же легче иметь деньги,а не внешность)тк внешность можно сделвать)
SelF-ReLianT 05-09-2007-18:27 удалить
Red_Passion, вот ты как раз в точку попала! Я с тобой полностью согласна, если мозгов нет, то ни внешность, ни деньги не спасут уже!...
SelF-ReLianT 05-09-2007-18:29 удалить
aketi, я считаю так: хочешь чего-то - иди и делай! Не про тебя, а вообще! И никто не помешает, было бы желание... подумай об этом на досуге. Я это поняла буквально за последний месяц. И только совсем уже нищий человек вряд ли выкарабкается, и то просто потому, что жизнь его уже изрядно изломала.
Red_Passion 05-09-2007-18:30 удалить
Исходное сообщение SelF-ReLianT aketi, боюсь, что Собчак и хирург не поможет))
ya ne fanatka sobchak, no schitayu yeyo ne toljko umnoj devushkoj no i simpatichnoj, ona umeet sebya praviljno prepodnesti v otlichae ot mnogih....k primeru vzyatj tuzhesamuyu Felomenu.
SelF-ReLianT 05-09-2007-18:31 удалить
Red_Passion, я не спорю, она далеко не проста... Но все же не тот тип людей, которые в моем понимании достойны уважения...
aketi 05-09-2007-18:33 удалить
Исходное сообщение Red_Passion
Исходное сообщение SelF-ReLianT aketi, боюсь, что Собчак и хирург не поможет))
ya ne fanatka sobchak, no schitayu yeyo ne toljko umnoj devushkoj no i simpatichnoj, ona umeet sebya praviljno prepodnesti v otlichae ot mnogih....k primeru vzyatj tuzhesamuyu Felomenu.
тут дело не в плохости Собчак,а в расхожести наших с ней интересов,целей и принципов)_для меня это не приемлимо-следовательно вызывает она отрицательную реакцию)
Gibberish 05-09-2007-18:34 удалить
SelF-ReLianT, а я ненавижу богатых. Большинство из них (я о парнях) избалованные придурки, не приспособленные к жизни. Мужчина сам должен пробивать себе дорогу в жизнь. Хотя опять-таки у большинства парней из необеспеченных симей хромает воспитание, образование, мораль. Во всем нужна золотая середина.
Red_Passion 05-09-2007-18:35 удалить
Исходное сообщение aketi ну у тебя ситуция слегка иная)а если человек действииельно хочет петь или рисовать,играть в кино,стать дизайнером?и много другого..это все слишком изгаженно)я в общем то то же без проблем могу получит что то за счет внешности,благо не урод,тут дело в принципах)все же легче иметь деньги,а не внешность)тк внешность можно сделвать)
А что касается содержания, то внешность на мой взгляд играет тут не главную роль (ну если для траха то да, а так ведь ешё и любовь бывает), взять к примеру знаменитую Коко Шанель , она была страшненькой, но ето не помешало ей покорять музчин и за счёт их добиться многого в фешен индустрии.
aketi 05-09-2007-18:38 удалить
Исходное сообщение Red_Passion
Исходное сообщение aketi ну у тебя ситуция слегка иная)а если человек действииельно хочет петь или рисовать,играть в кино,стать дизайнером?и много другого..это все слишком изгаженно)я в общем то то же без проблем могу получит что то за счет внешности,благо не урод,тут дело в принципах)все же легче иметь деньги,а не внешность)тк внешность можно сделвать)
А что касается содержания, то внешность на мой взгляд играет тут не главную роль (ну если для траха то да, а так ведь ешё и любовь бывает), взять к примеру знаменитую Коко Шанель , она была страшненькой, но ето не помешало ей покорять музчин и за счёт их добиться многого в фешен индустрии.
ну просто в этом посте предлагалисьб деньги или внешность)исходя из них и выбираю)все же согласись имея внешность легче соблазнить))сейчас все изменилсь,слишком много грязи..)


Комментарии (59): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ваше мнение??? | SelF-ReLianT - Мой черновик... | Лента друзей SelF-ReLianT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»