• Авторизация


Экспертиза программ лояльности 09-02-2008 13:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Харский К.,
Экспертиза программ лояльности

Мотивация экспертизы
Проводить экспертизу ПЛ имеет смысл тем компаниям, которые:
- … предпочитают найти ошибки как можно раньше и тем самым снизить возможный ущерб
- … готовы услышать мнение «со стороны» и используя его, как обратную связь, сделать свою программу лояльности лучше
- … знают. что две головы – лучше
- … интересует ответ на вопрос «Какие шансы, что наша программа лояльности сработает на этот результат?»
- … интересует ответ на вопрос: «Что следует сделать и предусмотреть. чтобы повысить вероятность успеха нашей ПЛ?» читать полностью

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Экспертиза программ лояльности | harsky - Все, что представляет ЦЕННОСТЬ | Лента друзей harsky / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»