• Авторизация


Чесно говоря достали уже с этой холодной войной! 27-02-2007 04:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x205]Запад выиграл Холодную войну, а Советский союз ее добровольно проиграл. Теперь, распустив Организацию Варшавского Договора и Совет Экономической Взаимопомощи, сломав "железный занавес" и объединив Германию, разрушив сверхдержаву и запретив коммунизм, Россия в 21 веке может убедиться в том, что не никакая идеология, а только геополитические интересы превалируют в западном политическом мышлении. Придвинув границы НАТО вплотную к границам России, расположив свои военные базы в половине республик бывшего СССР, американские политики все чаще обращаются к риторике времен Холодной войны, демонизируя Россию в глазах мирового сообщества.Запад выиграл Холодную войну, а Советский союз ее добровольно проиграл. Теперь, распустив Организацию Варшавского Договора и Совет Экономической Взаимопомощи, сломав "железный занавес" и объединив Германию, разрушив сверхдержаву и запретив коммунизм, Россия в 21 веке может убедиться в том, что не никакая идеология, а только геополитические интересы превалируют в западном политическом мышлении. Придвинув границы НАТО вплотную к границам России, расположив свои военные базы в половине республик бывшего СССР, американские политики все чаще обращаются к риторике времен Холодной войны, демонизируя Россию в глазах мирового сообщества. Неповерите, но американцы с ужасом вспоминают холодную войну так как с шпионами СССР справиться они тогда не могли. Сенатор Маккарти пыталося, но только невинный народ пересажал. А ведь сколько тогда информации у них утекло, например чертежи атомной бомбы!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Kommunist 27-02-2007-04:35 удалить
Если честно, то ты не совсем права! Да, Совецкого Союза больше нет, но это ещё не означает, что война проиграна! Эта война идёт уже пол века и не известно сколько ещё будет идти! Но победу в ней одержит, не тот кто имеет военное преаосходство, а тот кто имеет ПРАВДУ!!! А правда, из покон веков была за Росью (Россией цивилизацией - от западной Германии, до дальнего востока. И от зоны вечной мерзлоты, до границ Великого Ирана!)!!! А значит ПОБЕДА ЗА НАМИ!!! А насчёт "добровольного проигрыша Совецкого Союза", тут ты не права во все! Страной правил, марионетка из Вашингтона (округ Колумбия), по имени Михаил Горбачёв (Горби)! И страну продал он, при помощи "господ" из Центрального Разведывательного Управления и Агенства Национальной Безопасности Соеденённых Штатов!
Pachuco 27-02-2007-05:51 удалить
"только геополитические интересы превалируют в западном политическом мышлении" - запоздалое открытие... А Союз действительно развалили, развалили подонки! Плюс кучка демократов. Победим мы или не победим покажет только время.
Yunie 27-02-2007-06:02 удалить
К сожалению, сейчас нам не победить =( Вот я не понемаю, почему нельзя всё мирно сделать, похорошему...всё кровь проливают! Согласна, Совецкий Союз разваливать нельзя...Американцы нарушают свои заветы...
Kommunist 27-02-2007-06:34 удалить
Pachuco, если бы я был мусульманеном, то сказал бы "На всё воля Аллаха!!!", но к сожалению, я не мусульманен, пока что... Yunie, победить-победить, будь реалисткой, Русский народ, ещё никто не побеждал, ибо победить не победимое (правду, истину...), не возможно!!! Янки слишком самонадеяны, но оснований так рассуждать у них нет, а то что говорят СМИ, о том, что США сверхдержава, это так, для того что бы пустить ужас в ряды народа стран "оси зла"... Страны массового потребительства (запада), не смогут существовать без стран-тружениц, таких как Россия... И они это прекрасно знают, так же как это знают ПАДОНКИ из кремля, просто для контроля масс необходимы методы воздействия, на ети самые массы! Вот и всего-то! Победа за нами!!!
RedWindStream 27-02-2007-22:42 удалить
Yunie, без крови нельзя (т.е. без противоборства) - потому, что единства мыслей на всей земле невозможно (наверное, по-крайней мере пока). а значит, что бы одним сделать гуд, другим надо сделать плохо.. плохо по их меркам. я не считаю, что забрать у магната какого-то "излишки", не нужные ему для жизни и какого-то определенного минимального удобства, это плохо. а он конечно же думает по другому. отсюда и кровь.. мирное решение проблем - это неблизкое будущее.. с этим надо просто "сжиться"..
Pachuco 27-02-2007-22:44 удалить
Kommunist, я православный, потому скажу "На всё воля Бога". А придут пиндосы - будем драться. Мы победим при прямой агрессии. Если так пойдёт и дальше... то нам будет худо.
Yunie 27-02-2007-23:02 удалить
Люди, будьте реалистами. Вот вы говорите плохо про Америку, а вот вы там были? Неужели непонятно, что люди, везде остаются людьми независимо от рассового или национального признака. Я согласна что люди в России трудолюбивые, но и в США тоже!(с поправкой на то что они с удовольствием берут на работу русских) Неоманывайте сами себя и не превращайтесь в националистов, но и задницу никому тоже лизать не надо. У нас в России сейчас вообще все заводы по закрывали. Например, при Совецком Союзе, Саратов был военным городом, иностранцев туда не пускали, много заводов было по производству оружия. А куда сейчас всё делось? В том-то и дело что всё разворовали, позакрывали и построили там бары, магазины и клубы. А производить кто будет? Сейчас можно сказать что Россия живет на одной нефти, но так же долго не получится! Нет, что бы не говорили, а сейчас нам не выстоять. Еще один фактор, это то, что разогнали всех ученых, в основном остались одни блатные, которым самим еще учиться и учиться. Кто же изобретать будет? Хоть в СССР главными считались рабочие, ученым тоже хорошо платили, а сейчас что? Я помню, когда мы жили в России, КАК мы жили. Я родителей вообще почти не видела, мама работала на двух работах, папа на трех и что в итоге? Денег еле хватало сводить концы с концами, а потом когда папой начали интересоваться за границей, его просто уволили. А это как? Что бы вы плохого не говорили про американцев, всё равно они живут лучше нас. Поэтому народ и эмигрирует в Америку. Знали бы вы сколько тут русских. И темболее война никогда никому не нужна, если бы воевать или нет, лучше всё сделать мирным путем. Покрайней мере в сложившейся ситуации. Я понимаю, что все тут собравшиеся любят родину, но опускаться до национализма нельзя. Если говорите ненавидите американцев, говорите уж тогда правительство, люди-то причем тут?
Pachuco 27-02-2007-23:48 удалить
Yunie, хорошо. Конечно, я отношусь негативно скорей к правительству и армии америки. Однако народ сша поддержал бомбёжки Балкан и вторжение в Ирак...
Kommunist 28-02-2007-00:30 удалить
Yunie, твоя реальность, противоречит здравому смыслу!!! Ты говоришь о том, что у "нас" задница, да согласен, но ты не говоришь из-за чего она, надо пынять не на следствие, а на первопричину!!! А первопричина и есть "Cold War" !!!
RedWindStream 28-02-2007-02:09 удалить
я тоже считаю что "виновато" в принятии решений в первую очередь правительство.. но сидит оно не в космическом вакууме.. Yunie, поинтересуйся временами войны во Вьетнаме.. тогда было довольно сильное протестное движение против нее.. да это были хиппи, да они не добились немедленного прекращения ее, но народ по-крайней мере ясно показал свое недовольство.. а что теперь? где демонстрации протеста против разбомбленной Сербии? Против войны в Ираке? уже доказано, что причины из-за которых она началась были целиком выдуманы и сфабрикованы.. а никаких, вполне законных, "претензий" народа к тем кто это сделал, лично я не припомню.. хотя, даже если бы они эти причины были реальны - это не может служить поводом к нападению на суверенную страну.. постоянно появляется информация о диких пытках в американских тюрьмах.. известны случаи, когда люди только из-за обвинения в терроризме, без доказательства вины и без суда сидят годами.. так что когда американцу отрежут голову где-нибудь, не надо орать о происках мирового терроризма.. это сделали сами американцы уничтожив тысячи невинных людей и разбросав тысячи бомб.. если в правительстве много лет сидят моральные уроды (мягко говоря), то в первую очередь это вина нации, которая свое копеечное удобство ценит больше, чем человеческие жизни.. з.ы. для тех кто не понял - я ни в коем случае не вешаю на любого (и каждого) американца ярлык и не требую немедленной расплаты.. просто хочу сказать, что правительство это в какой-то мере общее "отражение" нации..
Yunie 28-02-2007-03:02 удалить
Pachuco, опять же, кто поддержал? Народ? Ну да, конечно. Ниодного американца не знаю кто за это. Kommunist, да как ты не понимаешь, она уже давно закончилась! Причина совсем не в этом, а в том, что развалили страну, всё разворовали и неграмотные люди оказались у власти. RedWindStream, ну уж порайней мере у них, человеческие жизни ценяться выше чем у нас. А причина почему нет демонстраций, это потому что они не любят мусульман и причиной тому стало 11 сентября. А ненавидят американцев просто потому что они лезут не в свое дело, всегда и поэтому многие их боятся. Да я бы не сказала что правительство это "отражение" нации. У них система правительства другая. Президента выбирает НЕ народ!
Kommunist 28-02-2007-03:12 удалить
Yunie, реально чушь говоришь, война кончилась в СМИ, но каждый рядовой гражданин Роси, Еврейпейского мира и США, знает, что война не кончилась и конца ей пока что не видать… Страну развалили Америкосы, это не секрет! Люди стоящие «штурвала» власти, так же ставленники Вашингтона (White House), им похуй на тебя, меня, на всех, ими движет только одна мысль, этой же мыслью живут вирусы, бактерии, паразиты одним словом, им нужна власть для того что бы насытить самих себя!
Yunie 28-02-2007-03:21 удалить
Kommunist, власти все хотят. Война закончилась, то что ты назеваешь войной, на самом деле конкуренция, а без неё никак...
Kommunist 28-02-2007-03:28 удалить
Yunie, "конкуренция" убивающая сотни-тысячи людей - это ВОЙНА!!! И ещё Америкосы, нам не конкуренты, так как Русский человек всегда жил прежде всего духом, а не материей! А "Янки", не нужна душа, им нужна материя, во всех её проевлениях, это и станет их "Ахелесовой пятой"! Запад - мёртв, и они это понимают! Но разве клещь не понимает, что он умрёт, когда насытится? Он понимает, но онстановиться нет сил... Так же и Америкосы и Евры...
Yunie 28-02-2007-05:38 удалить
Kommunist, но ты забываешь одну важную деталь, русский человек сам по себе тихий, но уж если припрет...и пока не приперло. А вот насчет материальности, то это я согласна, у нас её меньше, но опять же НЕ среди всех верхушек. Ты хочешь сказать что ты поддерживешь мусульман?
Pachuco 28-02-2007-05:47 удалить
Yunie, по конкуренции. Какая же это конкуренция, когда они размещают ПРО почти у наших границ? Надеюсь, ты не веришь, что это против Ирана и Кореи... Человеческие жизни ценятся больше чем у нас...Там тоже смотрят, что это за жизни. Жизни людей в других странах американцами не ценятся вообще. Жизни мигрантов не ценятся также. Жизни своих коренных жителей, конечно, ценятся, но при этом фбр работает по-хлеще, чем наше КГБ в своё время. Просмотр электронной почты, прослушки телефона... Демократия... По поводу поддержки. Народ не был против, как минимум. Сейчас он против войны в Ираке, но только из-за ценности жизней американцев, которые там погибают. P.S. Я не говорю про всех американцев. Уверен, там есть хорошие люди, честные, добрые, справедливые.
Yunie 28-02-2007-06:00 удалить
Pachuco, ну вообще-то Корейцы сами виноваты. Нечего было обещать атомную бомбу на них кидать и требовать материальной поддержки! PS Меня просто раздражает когда плохо говорят о стране, обвиняя народ в поступках госудавства, а примеров тому много...да и не одну Америку обзывают..
Kommunist 28-02-2007-08:21 удалить
Yunie, я целиком и полностью разделяю ВСЕ, повторяю, ВСЕ действия Исламского мира против Западной цивилизации!!! Я считаю Восток не прикосновенным местом этого грёбаного мира (я сам не мусульманин), и если погубить его, то нам всем прейдет "маленький" трындец... Хочу сказать следующие, ни один правоверный мусульманин, никогда не пожелает плохого никому в этом мире, но так как для них смерть это всего лишь данность, они не против показать обидчику "тот свет" (так же кстати поступали древние Руссы, да вообщем-то и нынешние Россияне). А на счёт верхушки, скажу следующие, верхушки всех "дермократических" стран ставленники США, а последние Израиля… Делай выводы, по поводу их потребности в материальном… Корея сделала всё как надо, она обманула всех и вся… Только самый алчный человек боится смерти! И "Янки" показали кто есть кто, хотя это и не было секретом, но факт остаётся фактом! Корея не проиграла, и не проиграет, она выиграла! США же проиграло! Оно пошло на уступки перед "самым злым государством мира"…
RedWindStream 28-02-2007-14:39 удалить
Yunie, янки ценят высоко только свои жизни.. любой "чужой" для них стоит дешевле мусора.. ты захочешь это оспорить? давай тогда от риторики перейдем к фактам.. насчет: не против, потому что не любят мусульман.. это проблемы янки.. пусть сходят к психологам.. они же любят это делать.. если мне не нравиться протестантизм - это что, повод резать америкосов? просто, еще раз повторю, для янки свое удобство дороже , чем жизни людей и отвратительная политика своего правительства.. и когда из ирака в америку привозят цинковые гробы: в масштабе одной семьи - мне искренне жаль, что кто-то лишился сына или мужа, но в масштабах нации - я вижу в этом вполне заслуженный акт.. и когда рушаться здания от взрывов - мне жаль погибших, жаль их родных, которые остались живы и почуствовали такое.. но задумайся: может это сделал человек, дом которого и вся семья были уничтожены американскими бомбами.. и ни один янки даже на секунду не задумался над тем, что это ужасно.. для них это лишь отражается в биржевых сводках и абстрактной статистике.. пусть прочуствуют такую статистику на своей шкуре.. понравилось? не думаю...
Pachuco 28-02-2007-20:19 удалить
Yunie, стоп! Я говорил немного о другом. Корейцы виноваты, это так. Пусть только в позировании. НО! Чем ПРО в восточной Европе могут помочь америке??? Не будут же корейцы пускать ракеты через весь земной шар. У Ирака также ракеты недостаточной дальности... Вывод. ПРО - против нас! Ну разве это не холодная война? Или просто перестраховка...
Yunie 28-02-2007-23:03 удалить
Kommunist, ты забываешь что Ислам - жестокая религия. У них же в Коране черном побелому написано, что нужно бить неверных! RedWindStream, ты валишь проблемы всего мира на америку, точно также как в 20 веке всё валили на СССР. Это глупо. Ты хочешь сказать что мусульмане правы убивая людей, устраивая теракты!? Они же и в России очень много людей поубивали. А их отношение к женщинам? Это тоже должно о чем-то говорить. Pachuco, в каждой шутке есть своя доля правды. Люди, вы что хотите сказать что лучше бы жили при правительстве одной из мусульманских стран типа Ирана или Ирака? Или как в северной Корее? Отбросьте ваш тупой(по=дугому не назовешь, извините если кого обидела) национализм и посмотрите правде в глаза!
Kommunist 01-03-2007-01:41 удалить
Yunie, Не правда, это тебе так сказали! А ты сама читала его (Коран)? Думаю, нет… Там никоем образом нет призыва на убийства, просто написано, что если Всевышнему угодно то, что против них (Мусульман) исходит агрессия, то этот самый мусульманин имеет полное право, перед Аллахом на ответное шаги, так как смерть – это не просто отключение мозга и пустота, а «разговор» с Всевышнем и в этом разговоре будет поставлены все почки над «i»… Всего то… Точно по такому же принципу жили и Росичи (Русичи) во времена Росси (Руси)! Они никогда не нападали первыми, а лишь отвечали тем способом который позиционирует «враг»… А по поводу России, скажу, все теракты произведённые на территории РФ, дело рук Федеральной Службы Безопасности, точно так же как и «теракты» 11 сентября 2001 года в NY, с той лишь разницей, что у нас орудуют ФСБшники, а у них Центральное Разведывательное Управление и Агентство Национальной Безопасности, ЭТО ДОКАЗАНЫЕ И НЕ ОСПОРИМЫЕ ФАКТЫ!!!
Yunie 01-03-2007-03:17 удалить
Kommunist, не правда, это всего лишь теория и доказать это невозможно, обясни зачем всё это тогда? У меня подруга читала Коран и показывала мне то место где написано. Это не во всех изданиях кажется есть. Ты сам-то читал этот Коран?
RedWindStream 01-03-2007-22:44 удалить
Yunie, я ни в коем случае не валю ничего и ни на кого... просто хочу сказать, что кто что заслужил, то и получит.. и исламисты, довыебываются и получат "по жопе".. просто не стоит утверждать, что американцы так уж далеки от своего правительства.. в таком случае иракцы тоже не повинны в поведении своего лидера.. а тем не менее их убивают.. причем американцы.. и кстати.. я например согласен с Kommunist, в его утверждении о террактах.. обьяснять ничего не стану, если захочешь покопаться в этой теме - информации полно - "имеющий уши да услышит!"
Kommunist 02-03-2007-00:29 удалить
Yunie, я читал и "Коран" и "Библию" и даже Буддийские сутры... В нём ничего не сказано по поводу агресии к не верным, пока эти "не верные" сами её не справоцируют...
Yunie 02-03-2007-04:53 удалить
Kommunist, буддизм - одна их самых менее агрессивных религий.
Kommunist 03-03-2007-00:25 удалить
Yunie, спасиб, я был не в курсе!
Socialism 03-03-2007-07:06 удалить
я ето к тому что ислам наоборот
RedWindStream 03-03-2007-13:48 удалить
ислам молодая религия.. вспомни что творили христиане 500-600 лет назад.. а ислам как раз примерно настолько и моложе.. мир будущего - это "светский" мир.. если будут "править" религии - то межконфессиальный конфликт никогда не закончится..
Kommunist 03-03-2007-17:51 удалить
Socialism, нет! Назови хоть один пример того, что бы Исламисты напали первыми! Было дело, нападали Турки, но в Исламском мире их за говно не считают... А в остальном ни одно из исламских государств не нападало первым! RedWindStream, ни совсем, ведь Ленин, да и Сталин несли за собой именно религию... И как можно заметить, у них были не плохие результаты!


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чесно говоря достали уже с этой холодной войной! | Socialism - Дневник Socialism | Лента друзей Socialism / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»