• Авторизация


Начало положено.. 03-02-2007 21:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (128x128, 4Kb)
В колонках играет - Гр.Об. реанимация
Настроение сейчас - Отличное для ночи..

Ты молодец, что создала такое сообщество, надеюсь найдутся единомышленники! Можно тебя спросить, почему ты так враждебно настроена против Сталина, я например его уважаю, в отличие от Ленина. Он сделал многих людей нищими, разрушил их жизни, я имею ввиду раскулачивание и не только. Буду рада подискуссировать на эту тему!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
RedWindStream 05-02-2007-22:55 удалить
Сталин был типичным диктатором. во что он превратил Союз? В обычную империю. по сути именно он разрушил достижения Октября.. поздние экономические разработки Ленина тоже не вызывают восхищения - но именно при Сталине четко выделилась бюрократия и репрессивный характер государства.. это в принципе противоречит идее коммунизма.. невозможно построить коммунизм имперским инструментом.
RedWindStream, Типичный диктатор, это может быть твоя училка по алгебре, Сталин же просто гений... Коммунизм строили все всместе, а в итоге развалили страну, и Сталин здесь не причём... Есть один хороший анекдот, слышала я его давно, и не помню его дословно...
Барышня сидит и пьёт чай, вдруг слышит дикий шум с улицы, просит крепостную Машку посмотреть, что происходит... Та по возвращению сообщает,что революционеры ходят по улицам, борятся за то, чтобы не было богатых...
Барышня подняла бровь и сказала,-"странно, а мой отец боролся за то, чтобы бедных не было".
Надеюсь ты поняла к чему это я клоню...
Yunie 15-02-2007-23:51 удалить
Как личность, Сталин был великим, но вот как правитель - слишком кровавым...Хотя вторую мировую без него бы не выиграли! Ленин по-моему тоже сильная личность потому что всё организовал...недавно я узнала интересный факт о нем, его брат был повешен за покушение на царя!
В том что вместо богатых остались одни бедные, винлваты не столько революционеры, сколько сам народ. Семья моего дедушки, считалась в деревне кулаками, потому что у него отец был прекрасный плотник и у них дом был намного лучше чем у других. Ну так вот каждый после революции мог зайти к ним в дом и брать всё что захочется, а если они пожалуются, то на них донос напишут. И донос всё таки кто-то написал. Их было чуть не сослали в Сибирь, но они опоздали на поезд. Повезло. Из тех кого сослали, в живых осталось только двое.
А вообще мне кажется отнимая всё у богатых, бедных богаче не сделаешь, потому что надо не бесплатно дать, а дать возможность заработать! Но чуть чуть денег у некоторых забрать не помешает так как у некоторых их больше чем достаточно...и они их не сами заработали
RedWindStream 16-02-2007-06:52 удалить
позиция Yunie, мне более близка.. быть может потому что мне не нравиться Тоталитаризм в любом проявлении..
сталин не виновен в развале коммунизма, хотя бы потому что коммунизма никогда и небыло.. а вот в том что государство стало "карающим органом" виновен в первую очередь он.. в том что перед самой войной диктаторски обескровил армию, тоже виновен он.. сталин сделал и много хорошего, но он правил как тиран и диктатор, а на страхе коммунистического общества не построишь... коммунизм - это в первую очередь мораль.. перечитай социалистических классиков..
Yunie 17-02-2007-01:06 удалить
RedWindStream, мне тоже тоталитаризм не нравится
RedWindStream 17-02-2007-02:49 удалить
Yunie, я по твоим постам понял, что думаешь ты головой... с рев. приветом
Yunie, иRedWindStream, всё это конечно хорошо, но.. прочитайте внимательно историю, Сталин учился у Ленина. В жизни Ленина интересовало лишь одно - влась, власть, власть!
А вот не навидел он очень много чего - эсеров, буржуазию, помещиков, либералов, религию, самодеожавие,оппортунизм, социал-демократию, российскую интелегенцию, мещанство, кулаков, духовенство, парламенты, реформизм, да весь старый свет он не навидел. Ленинцы уничтожили в России целые классы и сословия, тысячи церковных храмов, по вине Ленина сгинули 13 милионов соотечественников в Гражданской войне, два миллиона изгнали за околицу отечества, и царя с семьёй естественно в живых не оставили. Ну и кто здесь кровавый и жестокий?
RedWindStream, говоришь на страхе не построишь? Полностью с тобой не согласна! Русский народ нужно только так держать, слишком уж вшивый он (народ). По крайней мере, Сталин вытряхивал дурь. И не известно какие мы бы были, если бы не те годы в страхе. Ты думаешь люди Сталина боялись? Нет! Они боялись злых соседей. Почему мы говорим, ах какой плахой Сталин, он людей по анонимкам убивал. Я всегда говорю так, какие же люди гнилые. Знали же, что человека убивают, пусть и не своими руками, но убивали. Без зазрения совести. Вы думаете Сталин убивал всех этих людей, потому что боялся, что его свергнут? Да чушь, ребёнку понятно, что но Сталина никто бы не пошёл. Его диктатура не оспаривается.
Ленин, ну конечно, Ленин! Я согласна, за всего 6,5 лет сделать столько! Это не реальным кажется. Он первый, кого признали лидером движения, которое по идее со временем должно было охватить весь мир.
Deadinsoul 18-02-2007-18:21 удалить
я оч долго ржал!!!
если бы вы изучали военную историю и интересовались картами сражения. до вот фигня то:за всю гражданскую войну, все сражения. руководимые Сталиным не были выиграны.Хреновый полклводец Иосиф Виссарионович был...
Deadinsoul 18-02-2007-18:22 удалить
едем дальше:Сталин вывел страну из жопы сделал Великой - он гений!!!НО его методы были кровавыми - можно было сделать то же с куда меньшей кровью.
Deadinsoul 18-02-2007-18:24 удалить
А Ленин вот кумир сделавший правильно, жаль что он умер рано, Ленин сделал нищими, а Сталин просто гробил в лагерях - ведь как иначе поднять страну??нечем платить рабочим пусть пашут бесплатно.неплохо.Но Ленин был более лучше.
Deadinsoul 18-02-2007-18:25 удалить
Deadinsoul, ибо Сталин сильно отошел от Маркса и Энгельса.
RedWindStream 19-02-2007-00:03 удалить
Deadinsoul, "Но Ленин был более лучше" - забавно)) во всем пожалуй соглашусь.. а продолжать разговор с девушкой по имени Лиса просто не вижу смысла - она просто не знает о чем говорит.. такое чувство, что из всей информации о том периоде ей был доступен только фильм неизвестного чукотского режисера, воспевающий сталина в надежде на царскую милость..
вообще сравнивать Сталина с Лениным - это абсурд.. Ленин был профессиональный революционер, и наврядли революция могла быть лучше и чище сделана, чем это случилось.. Сталин - во-первых, был плохой революционер. Во-вторых никакущий военный командир и в-третьих.. моральные оценки пусть каждый ставит свои.. хотите считать, что без справедливейшего "отца народов" и солнце бы не всходило - да флаг вам в руки.. можете на меня обижаться, можете здесь говорить все что вы обо мне думаете - вперед.. но постарайтесь когда-нибудь поискать информацию о приблизительном количестве жертв во время правления Иосифа Виссарионовича.. лично я никогда не поверю, что без смерти десятков миллионов людей, заводы вдруг остановились бы.. и никогда не поверю, что в стране были десятки миллионов предателей..
RedWindStream 19-02-2007-00:05 удалить
Чёрная_Лиса_13, персонально тебе.. если ты считаешь так.. "Русский народ нужно только так держать, слишком уж вшивый он (народ). По крайней мере, Сталин вытряхивал дурь." то дурь надо вытряхнуть из тебя..
RedWindStream 19-02-2007-08:17 удалить
делать мне нечего что ли? может еще чем-нибудь совсем бестолковым заняться посоветуешь? просто мое мнение, если человек в 17 (или сколько там тебе лет) считает свой народ вшивым и настолько тупым, что он понимает только грубую силу.. ну что тебе сказать.. мне тебя просто искренне жаль.. но я ни в коей мере не педагог, и общаться с такими людьми как ты у меня не всегда хватает терпения.. так что не стану метать бисер...
Socialism 20-02-2007-01:41 удалить
не надо ругаться! все равно каждии останется при своем мнении...и так понятно что ничего только хорошим или только плохим не бывает
RedWindStream 20-02-2007-04:21 удалить
изначально ругаться никто и не собирается.. в конце концов - блоги это именно способ немножко подискутировать.. обменятся мнениями, из которых может родится более глубокое понимание вопроса который интерисует.. немного уходя от абстракции - если бы Чёрная_Лиса_13, сообщила какие-то названия книг, документы, по-которым она составила свое мнение, и которые возможно мне не знакомы и освещают проблему несколько иначе, я постарался бы с ними познакомиться.. для продолжения дискуссии и общего ознакомления.. так же и обратное - если она выскажет желание что бы я указал какие-то источники, вдруг захочет с ними познакомиться, я постараюсь что-то "логичное" предьявить по-теме.. просто у меня создалось впечатление, что такого желания у нее нет.. а в таком случае, я не вижу никакой возможности продуктивного разговора по теме. о чем и сказал..
мне кажется именно возможность динамического и глубоко "проникновения" в вопрос и есть главное достоинство блога.. каждый в первую очередь ведет его для себя, но я например, если бы не хотел иметь такую возможность - "двигаться вперед" - вполне удовольствовался записями своих мыслей в тетрадке и никому бы ее не показывал...
Yunie 20-02-2007-18:33 удалить
RedWindStream, согласна. Для этого я и создавала сообщество, но причитав сообщения выше у меня сложилось впечатление что вы все сейчас друг друга покусаете. Слава богу это только интернет, а ведь бы покусали!
RedWindStream 20-02-2007-18:35 удалить
Чёрная_Лиса_13, специальный коммент для тебя.. спешил, что бы никто не отвлек побыстрее написать.. последнее время постоянно думаю о "дискуссии" в этом посте.. в общем хочу сказать, что чересчур поддался эмоциям.. Сталин вообще такая личность, что по-моему трудно сохранять спокойствие когда о нем говоришь.. но, постарался взесить все и пришел к мнению, что говорить так безапеляционно, как это делал, я не могу.. не имею права.. вообще, чем больше сейчас задумываюсь о том периоде страны, тем более уверяюсь, что наверное никто никто не сможет вынести достаточно однозначный "вердикт" об "Отце Народов".. кто знает сколько документов и фактов о том времени "закопаны" навсегда.. и как человек, увлекающийся историей (но видимо не всегда помнящий ее уроки) я конечно много внимания уделяю именно документам, но с той историей знаком скорее по книгам, авторы которых конечно были субьективны, как все мы..
возможно, что "другого" пути у советского государства и не было.. либо так либо никак.. что было в действительности, а что прошло через "официозную мясорубку" - надеюсь когда-то все же можно будет сказать..
поэтому из сказанного мною ранее, сейчас хочу оставить только 3 пункта. все они - только личное мнение, но на этот раз надеюсь более взвешенное и осторожное..
1. роль человека, как личности, была сведена к минимуму.. не знаю - загнулась ли эта идея или собственно и "родиться" не успела.. но Ленин (раз уж речь шла о нем) по-моему относился к этому вопросу прогрессивнее...
2. Правительственная элита заметно "отстранилась" от масс.. тоже, имхо минус для социалистического государства..
3. Единоличная власть, какая бы гениальная личность ей не была наделена - это шаг в прошлое.. и очень опасное прошлое.. зачем нужно было тогда свергать императора, если через 10 лет его место занял другой "самодержец"? Пусть и гениальный (допустим), но не лишенный слабостей и соблазнов..
все эти пункты возможно просто слишком "приправленны" моим анархическим "идеализмом", но уж коль скоро именно социализм (коммунизм) мы считаем "светлым путем", то я полагаю эти факторы из ряда основополагающих нового общества и нового уровня сознания человечества..
з.ы. как некоторое смягчение ситуации замечу, что до сих пор нигде они не были достаточно реализованы..
RedWindStream 20-02-2007-18:44 удалить
Yunie, принял к сведению.. на самом деле последние дни постоянно обдумываю то что здесь говорилось.. а чрезмерные эмоции.. как оказывается и интернет не избавлен от этого недостатка общения.. надо потренироваться быть cold stone...
Deadinsoul 20-02-2007-18:52 удалить
RedWindStream, Yunie, Чёрная_Лиса_13, приношу свои извенения человек я экспрессивный поэтому так получается плюс мысль словами не всегда передаю.Я не ярыйй антисталинист я считаю Сталина великим человеком но все таки человеком а не Богом.А человеку свойственны ошибки.
Yunie 20-02-2007-18:58 удалить
Deadinsoul, понимаю...я тоже...в одном из постов(после этого) я и пыталась объяснить что Сталин был человеком, а человеку свойственны ошибки. Но похоже я просто не так поняла.
RedWindStream, лучше черезмерные эмоции чем cold stone!

"Коммунизм на горизонте!" - говорили раньше, а теперь давайте дружно вспомним определение горизонта. Сколько изучаю историю разных революций, только лишний раз убеждаюсь тчо любая революция - борьба за власть. Врятли главные революционеры всё делали только для народа.
RedWindStream 20-02-2007-19:37 удалить
Deadinsoul, вот. это мое "базисное" мнение относительно Сталина..
Yunie, тоже права.. очень даже.. и знаешь.. когда привилегии для элиты - на фоне позитивных изменений для народа - это тоже не правильно.. но это пол беды.. зачастую пришедшие с благими намерениями - вырождаются в такое дерьмо, что вообще не понятно как такое может быть..
это та самая человеческая суть.. я например "неравнодушен" к товарищу Че.. и хотя разделяю мнение одного кубинца, который сказал, что социализм - это когда все будут такие как Че Гевара.. но и он иногда чудил.. хотя сказать к его революционной чести, за все время ни в одном из повествований о нем, не нашел ни слова о чем-то, что после своего революционного "старта" он сделал для себя или своей семьи, скажем так "сверх нормы".. он сам говорил. что семьи революционеров не имеют права получать что-то, чего нет у народа..
когда его назначили параллельно с должностью Команданте еще и на пост министра, он отказался получать министерскую зарплату, потому что уже получал жалование армейского командира, совсем кстати небольшое.. и когда кто-то стал жаловаться, что получаемых продуктов не хватает - ответил, что даже в его многочисленной семье продуктов хватает вполне.. служащий тогда ответил, что он наверное получает надбавки к норме.. Че сказал что проверит это. на следующий день он уже сообщил свидетелям того разговора, что на самом деле так и было и отныне такого "безобразия" больше не будет..
но это уникальный человек.. других таких примеров я не знаю...
RedWindStream 21-02-2007-14:27 удалить
да.. такие раз в тысячу лет приходят..
"...Ваша славная и сильная рука
Простирается над историей
Когда вся Санта Клара
Просыпается чтобы увидеть Вас..."


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Начало положено.. | Socialism - Дневник Socialism | Лента друзей Socialism / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»