Что делать?
16-10-2012 15:18
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Я сотрудничаю с одной крупной компанией. Делаю для них определённую работу, как наёмный сотрудник.
При этом у меня есть собственная компания, которая ведёт деятельность в той же самой сфере. Т.е. по сути мы конкуренты. Хотя, конечно, больше всё-таки партнёры чем конкуренты.
И вот эта партнёрская компания ведёт своих клиентов из рук вон плохо. Потому как клиентов ОЧЕНЬ много, а персонала мало. Периодически клиенты ругаются, иногда подают в суд, иногда уходят к конкурентам...
А иногда обращаются ко мне, с жалобой что их всё достало в этой компании, и просьбой порекомендовать к кому бы обратиться, чтобы довели их проект до конца.
Вот тут у меня встаёт морально-этическая дилемма.
С одной стороны, я точно знаю, что данный конкретный клиент для компании НА которую я работаю уже потерян.
С другой стороны, моя совесть не позволяет предлагать услуги СВОЕЙ компании, т.к. это будет выглядеть как будто я увёл клиента.
Т.к. в последнее время такие случаи участились, никак не могу для себя решить - что же делать?
Дать клиенту уйти, и потерять его навсегда, но зато спать со спокойной совестью?
Или предложить свои услуги, довести клиента до сервиса, и получать с него прибыль долгие и долгие годы? :) Но как при этом провести грань, и не начать напрямую уводить клиентов у партнёра? Не скачусь ли я до уровня банального вора, который пользуясь инсайдерской информацией крадёт клиентов?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote