• Авторизация


В БАНю! 27-08-2007 01:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


К чему это я? Давеча, ваш покорный слуга был занесен в игнор-лист (ура!!!:) сообщества "Русский Путь", которое якобы (!!!) являлось "своего рода дискуссионным клубом, все разделы которого открыты для людей, любящих Россию, для тех, кому небезразлично будущее нашей Великой страны." Как оказалось, будущее нашей страны небезразлично только модератору данного сообщества, который любит там подискутировать сам с собой и, по всей видимости, чувствовать себя пастырем овец заблудших!

Цитируя сего спасителя Отечества нашего:

"Я же уже говорил, я всегда готов к дискуссиям"
Что ж, как и многие лжепатриоты, ryoleg (это тот самый "пастырь") говорит одно, а делает совсем другое!....

"В бан отправляются только три вида людей (которых, почему-то, оказалось четыре:) :
Хамы;
Фашисты - (настоящие)
Мерзавцы - (которые оскорбляют чувства и убеждения участников)
Провокаторы.
Товарищ коммунист был предупрежден по пункту № 3."
Как не странно, "Товарищем коммунистом" оказался я:) У ryoleg, по всей видимости, redcapella, клубника, сфетофоры, помидоры и прочее - всё, что по природе своей имеет красный цвет - это убежденные коммунисты! Ну, да над больными людьми (согласитесь, паранойей попахивает?), не смеются! Ко всему прочему, я еще оказался "мерзавцем" (или "провокатором"?:), который оскорбил чьи-то чувства и убеждения!:))) Они такие чувствительные и ранимые эти фашисты, и главное их убеждение, что они всегда правы - даже так себя и называют "правыми".

Например, если вы в сообществе "открытом для людей, любящих Россию" (а это как раз про меня) опубликуете некое сатирическое произведение - то есть произведение (в данном случае это была "Басня про ДПНИ") в котором отрицательные явления действительности, приносящие вред человеку и обществу подаются в смешной, ироничной форме (вспомним басни Крылова), то модератор ryoleg напишет вам: "смотреть на эту похабщину у меня сил нет" и пригрозит баном. "Не любит узнавать никто себя в сатире", сказал бы на это уже упомянутый выше известный русский баснописец, драматург и журналист Иван Крылов. А вот если в этом сообществе человека, не согласного с мнением модератора сообщества, а он как известно всегда прав, называют дерьмом, то не смотря на то, что в правиласх сообщества написано "пункт 4 (я уж промолчу про пункт 6). Переход на личности и взаимные оскорбления не допускаются. Если у вас не хватает аргументации, постарайтесь лучше изучить предмет вашего спора" и тем, что по тем же правилам за это полагается бан, модератор на считает нужным следовать правилам самим же и установленным - типичная фашистская логика, все люди равны, но некоторые равнее! Хотя, в принципе, чего можно было ожидать от людей у которых "не хватает аргументации", а "лучше изучить предмет спора" им, сложно сказать в силу каких причин, не дано?

А знаете, за что я получил свой заслуженный бан?;) За то, что говорил вещи страшные и как настоящий "поганый антифашист" клеветал на русский народ!!! Цитирую, как я оклеветал свой народ: "Слава Богу, не один русский за последние 1 000 лет не избил и даже не поднял руку на женщину! И вообще, русские никого не бьют, не воруют, не убивают и не бухают! А тот, кто скажет обратное, тот поганый антифашист!". Но, последней каплей, заставившей модератора написать мне следующие слова: "Все я предупреждал. Прости господи ибо не ведает, что творит, ибо не знает зла изливясь им. Все в бан" и, соответственно, занести меня в игнор-лист сообщества, стало ужасное по своей низости мое утверждение: "Бить женщин плохо, в независимости от того, кто это делает - русский или кавказец, и кого они бьют - русскую девушку или кавказскую!"...

Сообщество "Русский путь"
[316x227]

В БАНю я отправляю ТАКОЙ "Русский путь" и дальше пойду своим Русским путем, без двойных стандартов и лжи узколобых ксенофобов и скудоумных шовинистов!

ПыСы
Мое огромное уважение Black-and-Red_Phoenix, покинувшей (после всего произошедшего) данное сообщество в знак протеста, за то, что в свой столь юный возраст, она совершаешь такие взрослые поступки!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
patriot_ussr 27-08-2007-03:18 удалить
Блин, цензура, да ещё и своих же - это неправильно!
-ЭКС- 27-08-2007-04:18 удалить
Меня там давно забанили, когда я высказал своё мнение о реальном отношении лжепатриотов к своей стране, выложив фразу "Если бы кто-то любил свою мать, как фашня любит Россию, то это называлось бы инцест". Главное, что я получил кучу оскорбительных комментов, от людей, которые считают себя истинными патриотами , и вроде как "банят фашистов"... Меня обвиняли в оскорблении людей, которых не должно быть в этом сообществе по утверждениям модератора. А всё оказалось наоборот. Фашни там - куча, лжепатриотов куча, но ни одного человека, который скажет, что ненависть к своему соседу-грузину это не патриотизм(как искренне верят все незабаненные члены этого сообщества), а нечто совсем другое.
А Black-and-Red_Phoenix я очень уважаю, и не столько за этот поступок, сколько за её разумное отношение. Читал все эти перепалки и глум в комментах "Русского Пути", и её слова всегда были правильны.
METEOR_kA 27-08-2007-07:30 удалить
А я вообще в таких быдлосообществах не состою) нах кому-то что-то доказывать? Я пытаюсь друзьям втереть, что "скинхед=бон" - это неправильное утверждение, и то их чрезвычайно ограниченный моск не способен уловить этой простейшей на первый взгляд мысли. Что уж говорить о фошистских уродах, у которых в голове нет ни единой своей мысли, а есть лишь навязанная им со стороны идея, суть которой 90% из них не понимают, из за отсутствия образования и элементарной способности к самосовершенствованию и самообразованию с помощью книг и интернета) их в высшей степени развитое стадное чувство и покорность чьей-то идее не укладываются в моей голове...)
messenger630 27-08-2007-08:08 удалить
Да уж, ну не готовы они выслушивать любого мнения, которое бы отличалось от их. Потому что тупы. Слов нет.
redcapella 27-08-2007-14:26 удалить
sokol_14, по всей видимости, в понимании ryolegа все патриоты России, кто думает не так как он, "своими" не являются.

exceed2006, METEOR_kA, messenger630, согласен, что у подавляющего большинства правых мозги промыты так, что они просто не способны воспринимать какую-либо критику и вести мало мальскую дискуссию, а сразу начинают орать "Зиг хайль!". Тем не менее, в данном сообществе было достаточно много здравомыслящих людей, которые, после дискуссий пересмотрели свою точку зрения на антифашизм, а некоторые даже были в легком шоке узнав, что ненавидя антифа сами выступают за то же, за что и мы. К сожалению, модератор сообщества поставил свои личные ограниченные представления выше чем интересы России и в очередной раз доказал слабость идей фашиствующего "патриотизма" занося людей придерживающихся не схожей с его личной точкой зрения в игнор-лист, что, на мой взгляд, говорит о том, что ruoleg просто боится любой дискуссии в сообществе, ибо его карточный домик "патриотизма" основанного на ксенофобии и шовинизме начинает разваливаться от малейшей критики!
METEOR_kA 27-08-2007-15:12 удалить
redcapella, такие как этот модератор собирают вокруг себя людей руководствуясь стереотипами и какими-то придуманными желтой прессой фактами. К примеру, меня задолбали знакомые вот таким вопросом "ты что за хачей?"... Или "ты что со скинами??" Это ппц убивает... Стереотипы, тупые идиотские представления обо всем!!! Откуда это берется? Просто не понимаю кто этот бред придумывает...
Ну предположим про ryoleg`а всё-таки зря ты так, он толковый мужик, и таких же толковых людей там не так уж и мало. Я их взгляды на жизнь националистическими не назвала бы - просто патриотическими, посему мы с ними во многих вопросах согласны. Но как только речь заходит об антифа, их не переубедишь - они приняли утверждение о нашем поголовном русофобстве за аксиому и сомнениям её не подвергают. Из этого вытекает дискриминация модераторами всех, кто называет себя антифашистами, а так же анархистами и язычниками. Таким макаром все люди, с которыми мне было интересно дискутировать или которые поддерживали мою точку зрения, отправились в бан, хотя никаких правил не нарушали. Меня же там оскорбляли несколько дюжин раз - и Sarmat, и Skimens, и Stigna, и Степной волк, и Fascio-какой-то, но им даже замечаний не делали. Так что у меня давно возникла мысля уйти, пока не выперли (а почему меня терпели - ума не приложу, навена потому что сами же и пригласили), это было просто последней каплей.
И вобще, завязывай меня хвалить! Вот создам альтернативное сообщество, более свободное (а то "Русский_национализм" скоро сам загнётся), тогда и будешь ))
majorcasual 31-08-2007-19:11 удалить
redcapella, ой хитер бобер. Добился своего. Теперь и невинным агнцем можно притвориться. И последователей по головке погладить. Честно скажу плохой из тебя агитатор, ты пытаешься задавить человека и навязать ему мнение. Хотя мне тоже претила фашистская аура сообщества, но после твоих выступлений к тебе возникла гораздо более стойкая неприязнь. Хотя ведь ты специально это делал. И вообще все кому я показывал все эти переписки говорили, что это похоже на навозную кучу, где копошатся жуки. Смешно даже, вроде взрослые люди, пытаются делать вид, что ведут высокоинтеллектуальную беседу, а вся аргументация состоит из плевков и утверждений: ты не такой как я => ты плохой и неправ. Причем ведут себя так обе стороны и нечего себя обелять.
redcapella 31-08-2007-21:10 удалить
majorcasual, "плохой из тебя агитатор, ты пытаешься задавить человека и навязать ему мнение."
Нда, если подумать хорошенько, то агитация это и есть навязывание кому-то какого-либо мнения, если по сути... Так что, говорить, что агитатор плох, потому, что он агитирует, это смелое своим абсурдом утверждение! Кстати, в данный момент вы занимаетесь "навязыванием своего мнения" относительно меня всем окружающим.. Пытаюсь задавить? Это не я пытаюсь, это здоровая логика, аргументы и факты давят гнилую сущность фашизма так, что она трещит по швам!!! Рад, что и вы это почувствовали!

"Хотя мне тоже претила фашистская аура сообщества.."
Почему-то все фашисты, открещиваются от того, что они фашисты, типа, "это не от меня воняет..." И тем не менее, в списке ваших интересов значится фашизм, а антифашизм, что-то вас не интересует...

"...но после твоих выступлений к тебе возникла гораздо более стойкая неприязнь." Не удивительно:)

"...пытаются делать вид, что ведут высокоинтеллектуальную беседу, а вся аргументация состоит из плевков и утверждений: ты не такой как я => ты плохой и неправ."
Для тех, кто хотя бы раз вел со мной дискуссию, известно, что для меня аргумент "сам дурак" не является аргументом! И что я всегда веду себя крайне корректно, насколько это возможно, в независимости от того, что позволяет себе противоположная сторона - ибо не собираюсь уподабливаться тем, против кого борюсь! Пусть меня поправят если я не прав!

Как говорится, афтор писши исчо! Только по существу, поливать людей говном, это не мудрено, знаете ли...
majorcasual 31-08-2007-22:00 удалить
redcapella, ясно. Я знаете ли рад, что встретил вас, такого интересного собеседника не было давно. Итак давайте по порядку.
1. Возьмем за аксиому, что я не фашист, а крайний патриот или если вам будет угодно националист.
2. Спорить по поводу нац. вопроса, я не буду, как говорил один умный человек: "Гнилое это дело!"
3. Если вы мой любезный оппонент, не видите различий в нюансах значений слова агитировать а)убеждать б)навязывать, то логично было бы предположить, что для вас нет различий в цветах алом и бордовом, спорить и дискутировать.
4. Ну тут вы вообще меня разочаровали. Вы потратили свое несомненно драгоценное время на то, чтобы изучить список интересов моей скромной персоны, но вы не удосужились пролистать ленту сообщений. А там кстати я прямо говорю, что фашизм меня интересует как идея, такая же как и идея коммунизма, не больше. Плюс меня интересует личность Гитлера, который как и вы кстати начинал с низов, но потом дошел до статуса полубога нации. Опять же в дневнике, я высказывал идею, что фашизм - утопия похлеще библейских заповедей. И в идее фашизма нет ничего нового, там лишь переиначили идею: "все люди - братья" заменив ее "все немцы - братья, а остальные скот" вот и все. Так что не надо лепить ярлыки куда попало. Антифашизм меня не интересует, как гипертрофированная и извращенная форма самой логичной и очевидной идеи. Это как если бы по городу ходили демонстрации "Не ешьте тухлое мясо - отравитесь!" Здравомыслящий человек и так это знает а дураку ничем не поможешь.
5. ТЕ вы гордитесь, что благодаря вашей махровой пропаганде люди сомневающиеся стали относиться к вам также резко как и к фашистам?
6. Вот вы говорите, что не уподобляетесь своим оппонентам, но я заметил что вы не объяснили своей позиции, но вывалили кучу обвинений.
7. И не надо говорить кто кого поливает дерьмом, я знаете по возможности стараюсь держаться подальше от сего продукта жизнедеятельности человека. Адьос амиго! Чертовски приятно с вами болтать.
redcapella 01-09-2007-01:13 удалить
majorcasual, спасибо на добром слове:)

1. Возьмем за аксиому, что антифашисты тоже патриоты своей страны и своего народа. Если вам угодно, то один из самых мною уважаемых людей - Махатма Ганди, тоже являлся националистом и был лидером Индийского национального конгресса. Но, согласитесь, национализм Ганди и национализм Гитлера малость различаются, мягко говоря, , как по своей сути, так и своими методами?
2. Согласен.
3. Разница надуманная.
"Убеждать, убедить кого в чем, уверить или удостоверить, ЗАСТАВИТЬ понять что или поверить чему" Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля
"Убеждать см. ДОКАЗЫВАТЬ, советовать, УГОВАРИВАТЬ" Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений
Согласитесь, когда вас ЗАСТАВЛЯЮТ понять, УГОВАРИВАЮТ вас или вам что-то ДОКАЗЫВАЮТ, это все же навязывание?
4. К сожалению, времени для изучения вашего мировоззрения более досконально у меня не было. Извиняюсь, если где-то подумал лишнего..
"Антифашизм меня не интересует, как гипертрофированная и извращенная форма самой логичной и очевидной идеи. Это как если бы по городу ходили демонстрации "Не ешьте тухлое мясо - отравитесь!" Здравомыслящий человек и так это знает а дураку ничем не поможешь." А если все его едят и не знают, что оно тухлое? Может следует объяснить людям и то, что мясо тухлое, и последствия его употребления? А в том числе остановить тех, кто на этом тухлом мясе делает деньги и губит людей? Вы так не считаете?
5. Выводы высосаны из пальца..
6. Где вы кучу увидели? Сделал несколько общих предположений, без персоналий и носящих достаточно общий умозаключительный характер... Ваше же утверждение, что антифашизм это нечто гипертрофированное и извращенное вы как оцениваете, в данном контексте?
7. Аналогично:)
04-09-2007-14:35 удалить
redcapella, а можно поместить у тебя смешную картинку?
redcapella 04-09-2007-17:59 удалить
kurgudu, разместить то можно, но не факт, что я её не удалю... Я, знаешь ли, не очень толерантный... Особенно если это касается похабного глумежа над жертвами фашизма.
04-09-2007-22:58 удалить
Исходное сообщение redcapella
kurgudu, разместить то можно, но не факт, что я её не удалю... Я, знаешь ли, не очень толерантный... Особенно если это касается похабного глумежа над жертвами фашизма.

ну вот и тебя так же убрали
redcapella 05-09-2007-00:27 удалить
kurgudu, здесь МОЙ дневник, а там ОБЩЕЕ сообщество, к тому же созданное для дискуссий, то есть для людей придерживающихся разных точек зрения. Правил данного сообщества я не нарушил и тем не менее был удален, а многие нарушают и ныне не забанены... "Разместить то можно, но не факт, что я её не удалю.." - про бан, как ты видешь, здесь не слова не сказано... Многие знают, что я удаляю те комментарии где мне откровенно хамят или оскорбляют, но человека в бан не заношу. При огромной "любви" фашни к моему дневнику на данный момент в бан за окологоднее существования днева попало всего 5 человек... Исключительно за спам в виде глумежа над Тимурой Качаравой или другое недостойное настоящего патриота и просто человека поведение.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В БАНю! | redcapella - 100% патриот - 100% антифашист!!! | Лента друзей redcapella / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»