• Авторизация


Свободный Кавказ 29-03-2007 20:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Геббельсовская пропаганда:

"ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ! Слушайте, кавказцы! Германская армия и лучшие сыны Вашей родины, вместе с войсками и добровольцами всех европейских государств, – это та сила, которая гарантирует, что большевики больше не вернутся. Мы приходим к Вам не как покорители, а как друзья, и призываем Вас к совместной работе по строительству нового, светлого будущего. Присоединяясь к нам, Вы сможете беспрепятственно выполнять свои религиозные обряды, свободно заниматься хозяйством и торговлей. Каждый крестьянин вновь получит землю в частное пользование, каждый рабочий будет жить на основе нового, лучшего социального порядка.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ!"

Германский плакат для оккупированных территорий Кавказа
[500x372]

Ответ Кавказа: вместе с русскими против гитлеровской Германии
[500x330]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Kommunist 29-03-2007-21:03 удалить
А они то, купились и предали Родину!!!

А теперь их все защищают... Они предатели!!!
redcapella 29-03-2007-21:05 удалить
Kommunist, были, конечно, и на Кавказе выродки, как у нас власовцы, но в подавляющем большинстве, народы Кавказа выступили вместе с русскими, против гитлеровской Германии..
Kommunist 29-03-2007-21:08 удалить
redcapella, более 95% этнических Чеченцев воевало на стороне Гитлеровской армии, тогда как остольной народ кавказа на нашей!

За это они и были сосланы на юг Сибири и север Казахстана!
Маевец 29-03-2007-21:48 удалить
Коммунист опередил, написал про чеченов все что я хотел сказать.
Кстати общеизвестный факт, что больше всего предателей было в прибалтике, западной украине ( тут правда довольно спорной относительно Бендеровцев) и на Кавказе
Кстати замечу, что этнические чеченцы были сосланы не столько за предательство, сколько, чтобы защитить их самих от агрессии со других народов, которые воевали на стороне СССР и потеряли там своих родных- дагестанцы например.

Так что вопрос, чем для них была эта депортация- наказанием или милосердием не так прост, как кажется.
Kommunist 29-03-2007-23:23 удалить
КРАСНЫЙ_СМЕРТНИК, так и есть...

А теперь они ещё и претендуют на не зависимость... Да уж...

Защищая их независимость и их самих, мы РУССКИЕ (всех этницеских национальностей) потдерживаем нацизм, который они возраждают, правда в несколько другой форме, но очень плодотворно! Это месть, за справедливость, месть против народа!

Я не нацист, просто обидно, что мы забыв историю, считаем себя умниками...
RedWindStream 30-03-2007-00:01 удалить
немного инфы, кому интересно.. по поводу предателей из прибалтики.. в отношении Эстонии и Латвии это справедливо.. по эстонцам цифр не знаю, но из латышей набрали 2 дивизии Ваффен-СС.. и это не считая полицаев.. при население-то милиона 1,5.. а вот со всей Литвы наскребли всего 500 добровольцев.. так что "составить" смогли максимум батальон.. поэтому товарищи прошу говорить в данном контексте не "прибалтика", а "латвия и эстония"..
з.ы. кстати с 10-миллионной Беларусии тоже наскребли лишь один батальон..
з.з.ы. а что спорного в бендеровцах?
Маевец 30-03-2007-11:21 удалить
Не все Бандеровцы поддерживали немцев, более того, сам Бандера сидел в немецкой тюрьме почти всю войну, хоть и на привелегированных условиях.
Понять этих людей вполне можно, так как после коллективизации и голода сложно представить себе что будет еще хуже. Части УПА во многом повторили историю Батьки Махно - "Справа красного бьем, слева белого".
Rudeb0y 30-03-2007-16:17 удалить
Пля, в Прибалтике и сейчас одни фашисты. На фонарь всех !
RedWindStream 30-03-2007-16:53 удалить
ну я же не фашист.. меня тоже на фонарь.. и вообще, чтобы пресечь подобные параноидальные заявления, могу сказать, что живя здесь, вообще не знаю лично сколько-нибудь "фашиствующих" людей.. и это не потому. что мало общаюсь, как раз напротив.. просто ситуация сверху и снизу несколько (мягко говоря) разная..
Cult_of_Curt 30-03-2007-23:49 удалить
вот тоже историки! Господа коммунисты, неужто будем сталинские репрессии оправдывать?
И уж точно лучше бы вы молчали про Прибалтику. Сколько до начала войны было расстреляно тех же эстонцев? Причем из-за чего? Из-за того, что они эстонцы! Подумали бы, прежде чем писать, братцы!
З.ы. товарищи, а хуле вы Сталина защищаете? Вот уж кто предатель идей коммунизма и социализма, так это вся КПСС (РСДРП) поголовно
RedWindStream 31-03-2007-04:03 удалить
Cult_of_Curt, "господа коммунисты" - хорошо звучит..
сколько было расстреляно? вот только парадокс.. если только из-за того, что они эстонцы, тогда почему не всех.. они ведь все эстонцы? обьясни доходчиво.. а русских сколько расстреляли? может тоже только из-за того, что русские?
с твоим з.ы. отчасти соглашусь..
Cult_of_Curt 31-03-2007-17:49 удалить
Kommunist, я готов спорить, но не надо мне давать ссылки на всякую хуйню! "почитай на досуге" - А знаешь ли ты, что такое источниковедение? как ты думаешь, "библиотека дома сварога" - это надежный источник? А я могу тебе на газету "Жизнь" начать давать ссылки, только хуле?
И опять же к тебе вопрос: а в чем понт, зачем Сталина защищать? Разве он коммунист? Он император, даже больше чем император, по-моему
RedWindStream, А хуй его знает, зачем Сталин их всех расстреливал *)Ну наверно не ради свободы,равенства и братства, правда?
Kommunist 31-03-2007-18:05 удалить
Cult_of_Curt, для особо одарённых, в тех ссылках как раз и говориться о том, что ты не прав по поводу расстрелов!!!

Сталин был император, царь, вождь, нажывай как хочешь, но он первым в мире дошёл до истенного коммунизма Маркса!!!
Cult_of_Curt 31-03-2007-18:45 удалить
Kommunist, да я понял, для чего ты мне мне кидал те ссылки, только я тебе говорю, что это не авторитетный источник! я же могу тебе давать ссылки на сайт единой россии и движения "наши",могу на какой-нить нс сайт ссылку кинуть, только где гарантии, что этому можно верить?
Про Сталина я вообще не понял с какого это хуя ты вывел такое. НО! даже если и так (хотя ни на секунду с этим не соглашусь), то я против коммунизма такими жертвами!
Kommunist 31-03-2007-18:53 удалить
Cult_of_Curt, тогда убей себя, ибо ничему и кикому доверять нельзя!
Cult_of_Curt 31-03-2007-19:00 удалить
Kommunist, ну почему же? вот если я беру книгу в публичке, я знаю, что там более или менее правда написана... Ну или если я читаю что-то на индимедии, то тоже знаешь, что скорее всего, не соврали. Но почему я должен верить "библиотеке сварога", я не понимаю. Потом, кто автор статьи. Написано только имя. Я же знаю кандидатов исторических наук, и их мнение противоположно. Кому верить?
И еще: статья так интересно написана. Этот некий П.Краснов пишет, что раз, дескать, были репрессии, то должны остаться следы от поселений, бараков и т.п. С этим я согласен. НО! Дальше он пишет, мол, а где эти поселения? а нигде! меня добивает такой подход, никакой аргументации
Kommunist 31-03-2007-19:09 удалить
Cult_of_Curt, да ты прав, публичкам верить стоит, особенно постперестроечного времени... Там всё правда-матка, про те страшные времена написана!

Верить им тоже самое, что верить ЕдРу и Нашистам!

А "библиотека Сварога", это вообще-то языческий портал, а язычники к коммунизму никакого отношения не имеют! Просто они то почитают историю, такой какая она есть, а не такой какой хотят её видеть!
Cult_of_Curt 31-03-2007-19:14 удалить
Kommunist, в публичке приличные книги, на самом деле...
Вот-вот, я заметил, что языческий портал. И вот это и напрягает! И еще знаешь, что напрягает? То, что этот Петечка Краснов хочет одной статейкой опровергнуть не только сотни историков, большинство из которых не купленные люди, поверь, но и того же Солженицына, к примеру, дураком выставляет. Не сидел ты, дескать, на Соловках, это тебе жидо-масоны все внушили!
Kommunist 31-03-2007-19:34 удалить
Cult_of_Curt, я тоже Солженицина умным человеком не считаю, а вот если рассмотреть его "произведения" с футуристическо-фантастической точки зрения, хороший сказочник!
Cult_of_Curt 31-03-2007-20:07 удалить
Kommunist, ну ты можешь его умным не считать, но не напиздел же товарищ!
Cult_of_Curt, попрос- ты считаешь авторитетным источником кандидата исторических наук МГУ?
Тогда есть там одна замечательная книга об исторических фальсификациях, в том числе и количества расстрелянных Алексея (хотя имя могу напутать) Сахарова. Почитай на досуге. Там и про источниковедение есть и про их роль в истории.

Можешь почитать также Бушкова- Там тебе дадут данные со статистикой и со ссылками на архивы Лубянки, на архивы этих же самых Соловков и Гулага.

а пока могу предлодложить другую интересную выжимку из исторических исследований с нашего старого сайта. http://trudoros.narod.ru/teor/repress_sousa.htm

А когда прочитаешь, то можно будет поговорить по существу.)))


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свободный Кавказ | redcapella - 100% патриот - 100% антифашист!!! | Лента друзей redcapella / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»