• Авторизация


Россия - для россиян! 12-03-2007 04:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ты спрашиваешь меня, есть ли русский народ? Есть! Только любовь к нему не измеряется штангенциркулем. Нацист, ты мне скажи, если в твоей крови окажется 0,00000001% нерусской крови, ты что - повесишься?

"Когда не останется государствообразующего народа" – вы к этому и ведете своим национализмом, прочтите еще раз план Ост. Что делал Гитлер, чтобы уничтожить славян и что делаете вы, найди десять, что-то много, хоть одно отличие?

В Российской Федерации государствообразующим народом является русский, поэтому на нас и ложится самая большая ответственность за судьбу России и тех людей что живут на территории России. Но, скажи мне нацист, а какой народ является "государствообразующим" в Республике Саха? Республики Башкортостан или Татарстан? Это национальные республики! А, как известно, республика - это государство, соответственно государствообразующим в национальной республике является народ этой республики, в Татарстане – это татары, в Башкортостане – башкиры, в Ингушетии – ингуши. Мы живем в Российской Федерации, федерация же, это союзное государство. В федерации каждое государство сохраняет свою автономию, но имеется ряд объединяющих государственных институтов: законодательное собрание для общесоюзных дел, общая армия, флот, общие финансы. При этом ни русскому, ни какому другому народу, населяющему великую Россию не отказывается в национальном самосознании.

Есть русские националисты, а ведь есть и якутские, и чеченские и татарские. К чему ведет ваш национализм? Что будет если в республиках придут к власти местные «коренные» националисты? А они обязательно к власти придут, если в России будет разжигаться национальная рознь. И что тогда случится? Российская Федерация просто развалится, как развалился Советский Союз. Мы получим конфликты пострашнее, чем это было в Карабахе, Приднестровье и Косово. Если в этих республиках люди начнут думать в рамках националистических воззрений, то ответом на размышления о чистоте русской крови и лозунги «Россия – для русских!» и «Нерусские – вон!» станет размноженный эхом и многократноувеличенный ответ: «Республика Саха – для якут!», «Татарстан – для татар!», «Удмуртия - удмуртам!» Что, кстати, и произошло в Чечне с приходом к власти местного фюрера - Джахара Дудаева, местного крайне правого националиста. А ведь, во многих из республик русские - очень многочисленная группа населения. Националист, ты желаешь им судьбы, которая постигла многих русских в Прибалтике, Казахстане, на Кавказе? Где заправляют местные национальные фюреры? Спасибо, мы это уже проходили!

Тогда, придется многим, если не всем, русским уезжать с Дальнего Востока, из Сибири, с Урала и Крайнего Севера. Извините, если кто не в курсе, но это НЕРУССКАЯ земля, это земли, которые испокон веков населяли другие народы, земли многие из которых мы завоевали, но у наших предков даже завоевание было созиданием – русские поднимали те земли, на которые приходили, помогали народам их населяющим, а многие народы сами, добровольно и по собственному желанию решили присоединиться к огромной и могучей России. А если следовать логике националистов, нечего нам, русским, делать на этих землях. Может, все же, имеет смысл задуматься о пользе дружбы между народами, для целостности, благопроцветания, мощи и вообще существования Российского государства?

И, напоследок, процитирую следующее высказывание Гитлера: «Наша политика относительно народов, населяющих широкие просторы России, должна заключаться в том, чтобы поощрять любую форму разногласий и раскола». Как известно, Гитлер хотел разрушить то государство, что сейчас называется Российской Федерацией, националисты, вы добиваетесь того же?

Россия – для россиян!

Карта расселения древних славян.
[450x429]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
НАЦИОНАЛИЗМ - ОСНОВА КРЕПОСТИ РОССИИ

Россию спасет национализм, национализм всех коренных народов России. Коренные народы России - народы, постоянно проживающие на территории России, и не имеющие государственных образований за ее пределами.
В национализме всех народов России гарантия незыблемости России. Истинный националист понимает, что его трехмиллионный или двухсоттысячный или тридцатитысячный народ может развиваться, богатеть только тогда, когда он будет в одной семье с русским народом, с другими народами России.
Национализм - основа мирного жительства народов. Национализм крепит не только нацию, национализм крепит отношения между нациями.
Никогда националист, если он действительно националист и интересы нации, а не собственная президентская папаха его интересуют больше всего, не подставит под удар свою нацию в добыче благ за счет другого народа.
Национализм - единственный гарант недопущения распада России, только национализм способен спасти Россию от повторения трагедии Советского Союза, потому что каждый народ, живущий рядом с русским народом, хорошо понимает, что его жизнь, благополучие, развитие будут зависеть от крепости дружбы с русским народом, обладающим высоким чувством любви и сострадания к другим народам.
Националист якут, националист калмык, националист мордва, каждый националист каждого проживающего в России народа, во имя благоденствия своего народа будет стремиться к сохранению своего народа рядом с большим, стодвадцатимиллионным русским народом на богатейшей российской земле.
Что есть Россия, как не ковер, прочность и красоту которого определяют плотно и надежно сотканные нити, и чем больше их, чем разнообразнее они, тем прочнее, краше и богаче ковер. Каждый народ как звено цепи, ослабнет одно звено - вся цепь никудышна.

КОМУ МЕШАЕТ НАЦИОНАЛИЗМ

Если каждый народ России - националист и в том залог крепости, дельнейшего развития каждой нации, всей России, если вся Россия заинтересована, чтобы каждая нация, в ней живущая, была крепка и здорова, - только вместе мы представляем ту государственную мощь, с которой прежде считался и должен считаться мир, - кому же тогда в России ненавистна и противна идея национализма - основа крепости каждого народа и России в целом? Кто же тогда умышленно, осознанно и обильно сеет зерна ненависти к национализму, кто так усиленно вытаптывает и пропалывает, не дает взрастать здоровым силам национализма? Если для каждой нации национализм в укрепление нации, кому же тогда выгодно здоровое выдавать за больное?
Тому, кого пугает здоровость и крепость национальных чувств, кому не нужны, не выгодны, опасны национальные чувства. Тому, кто заинтересован в ослаблении России, ее распаде. Тому, кому не выгодна, не нужна крепость России. Тому, кто заинтересован, чтобы ослабленная Россия распалась на отдельные куски, богатые, но слабые, легко проглатываемые мало-мальски организованной силой.
Русский национализм ненавистен тому, кому страшна крепость России.
У национализма нет и не может быть противников среди коренных народов России. Как человек в здравом уме не может бороться со своим собственным здоровьем, так и страна не может отторгать то, что ей в здравие, в силу, в крепость.
Об угрозе русского национализма кричит тот, кому противна, ненавистна крепость русской нации.
Об угрозе русского национализма кричит враг русской нации.
Тот, кто боится русского национализма, не допускает ни татарского, ни чувашского, ни башкирского, ни бурятского, вообще никакого национализма, он до ненависти боится как русского, так и любого другого национализма, потому что боится крепости любой нации, нации, как таковой.
redcapella 12-03-2007-04:48 удалить
Лель, красиво говоришь, только подменяешь понятия национального самосознания и нацизма. То о чем ты пишешь - это правильная национальная политика государства, я только за такую политику, может, с некоторыми поправками. Но ведь нацисты, фа, вайт па и NS исповедуют совсем другие принципы, у них форма национального сознания гипертрофирована, они провозглашают идеи национальной исключительности, замкнутости, превосходства. Они не "крепят отношения между нациями" и деже не думают о том, что "можно развиваться, богатеть только тогда, когда он будет в одной семье..., будет вместе с другими народами России." Иначе бы такого понятия как антифа не существовало.
А мне кажется, что именно те. Подумай, почему многие из них не хотят видеть чужаков у себя? Думаешь, из-за того, что плохо к ним относятся?
Нет. Тут действует любовь к своему народу. Именно любовь к своему народу - национализм - не только залог сохранения своего народ, будь ты хоть Чуваш, хоть Якут, но и залог хорошего международного отношения. Я тебе уже писал о племенном мышлении.
Именно оно и народные ценности нужны, чтобы Россия вновь поднялась. Знаешь, почему случаи, когда, например Армянин убил Грузина, так редки? Это не от большой любви друг к другу, это от племенной ответственности за свой народ. А чтобы племенная ответственность срабатывала нужно народолюбие. Я именно за это сочетание.
redcapella 12-03-2007-05:09 удалить
Лель, извини, коммент удалил, так как это хорошо поставленная деза. Её мы потом обязательно разберем, но не сейчас, пост не про это, да и сил и желания устраивать сейчас разборки нет. Я пошел спать:)
Ничего страшного, но мне кажется, это не "деза" и ты это видел сам. В общем, не будем из-за этого ссориться.

У меня тут родился критерий определения национализма, воплотить его будет, конечно, тяжело, но сам по себе - очень эффективный показатель.

Конечно не в данной ситуации, когда Русский народ находится почти в самом ужасном положении, но предлагаю примерно следующее:

Небольшая материальная помощь, допустим, какому-нибудь Армянскому детдому. Помощь не ради них, не ради себя, а за высший интерес - за свой народ и его благополучное отношение с Арменией. Надеюсь, ты сам додумаешь, что упусти, ибо половина меня уже спит.

Все это от группы националистов, партии, союза или вообще одного лица.

У меня нету межвидовой жалости, но ради блага своего народа я готов на многое, что не попирает, разумеется, меня, как человека. Жаль, что сейчас не об отношениях думать приходится…
nickxname 12-03-2007-11:09 удалить
славяне без примесей развлекаются http://www.youtube.com/watch?v=jR3Ph9Tu-u8
Sieg88 12-03-2007-15:48 удалить
nickxname, ну что ты видишь на фотках это деградация общества которая протикает не без помощи евреев.
redcapella, А ты в курсе что гены не передаються дальше чем 6 поколений?И насчёт Россиян, каких нам Госсиян хороших то завезли, они совсем не торгуют наркотиками, не насилуют евушек, не убивают мужское население, не качают права.Просто от нечего делать, обычные Русские ребята не стали бы подставлять свои жопы и не стали бы брать на себя такие грехи как убийство и тд, но это ответная реакция народа на произвол *гостей*. Конечно если ты чисто Русский(в чём я сильно сомневаюсь) то обьясни мне, почему ты пошёл против своего народа?Против всего того, что делали твои предки?Ты предал свой род и свою Родину.
redcapella 12-03-2007-16:16 удалить
Sieg88, ты дневник то, вообще, читал? Этот пост? План Ост?

"А ты в курсе что гены не передаються дальше чем 6 поколений?" Так чего ж вы тогда тресетесь, протестуете против смешанных браков, ведь все выветрится:)

Да, ты правSieg88, эти "нерусские" все такие плохие. А вот русские, совсем другое дело! Никогда ни один русский не продавал наркотиков, не износиловал ни одну девушку, русские еще ни одного человека не убили.. А чего ж тогда русскими все тюрьмы забиты? Все, о чем ты тут пишешь, существует в любом народе. Надо бороться не другими национальностями, а с теми кто совершает преступления - продаешь наркотики, носилуешь женщин, грабишь, убиваешь - в тюрьму или на плаху! И мне будет не важно, кто износилует мою сестру, Ашот или Иван - я любому глотку перегрызу! А по твоей логике - с Иваном надо обняться и водки с ним паленой треснуть? Ну, подумаешь, паренек накосячил, но он же хороший пацан - русский, не хачик какой-то? Так что-ли?

"Ответная реакция народа на произвол "гостей". Будем последовательны, хорошо? То, что сейчас происходит сейчас в Казахстане, Грузии, Украине, Прибалтийских республиках - это когда русским там не дают житья, считают негражданами, лишают всех прав и человеческого достоинства? Это тоже "Ответная реакция народа на произвол "РУССКИХ гостей"? Нет, это просто люди наверху дерутся за куски пожирнее, натравливают нас друг на друга, чтобы загребсти побольше бабла. А ведь сотни лет жили в мире и дружбе и не было никогда ЭТОГО.

И не надо всех грести под одну гребенку, скажи мне, они тоже торговали наркотиками и насиловали женщин: http://www.liveinternet.ru/users/redcapella/post31046086/ ?
Исходное сообщение nickxname
славяне без примесей развлекаются http://www.youtube.com/watch?v=jR3Ph9Tu-u8


Долго думал, зачем?, но так и не пришел к однозначному ответу. Это какая-то новая форма русоедства?
Исходное сообщение redcapella
Sieg88, ты дневник то, вообще, читал? Этот пост? План Ост?

"А ты в курсе что гены не передаються дальше чем 6 поколений?" Так чего ж вы тогда тресетесь, протестуете против смешанных браков, ведь все выветрится:)

Да, ты правSieg88, эти "нерусские" все такие плохие. А вот русские, совсем другое дело! Никогда ни один русский не продавал наркотиков, не износиловал ни одну девушку, русские еще ни одного человека не убили.. А чего ж тогда русскими все тюрьмы забиты? Все, о чем ты тут пишешь, существует в любом народе. Надо бороться не другими национальностями, а с теми кто совершает преступления - продаешь наркотики, носилуешь женщин, грабишь, убиваешь - в тюрьму или на плаху! И мне будет не важно, кто износилует мою сестру, Ашот или Иван - я любому глотку перегрызу! А по твоей логике - с Иваном надо обняться и водки с ним паленой треснуть? Ну, подумаешь, паренек накосячил, но он же хороший пацан - русский, не хачик какой-то? Так что-ли?

"Ответная реакция народа на произвол "гостей". Будем последовательны, хорошо? То, что сейчас происходит сейчас в Казахстане, Грузии, Украине, Прибалтийских республиках - это когда русским там не дают житья, считают негражданами, лишают всех прав и человеческого достоинства? Это тоже "Ответная реакция народа на произвол "РУССКИХ гостей"? Нет, это просто люди наверху дерутся за куски пожирнее, натравливают нас друг на друга, чтобы загребсти побольше бабла. А ведь сотни лет жили в мире и дружбе и не было никогда ЭТОГО.

И не надо всех грести под одну гребенку, скажи мне, они тоже торговали наркотиками и насиловали женщин: http://www.liveinternet.ru/users/redcapella/post31046086/ ?


1. Вопрос к Sieg. При каких условиях?

2. Я вроде тебе уже описал много о смешанных браках, поверим «дяде» или логике?

3. Почему все? «Все» - это ваш прием. А вот лично я из-за «хороших» терпеть большинство, чей образ жизни можно назвать только «паразитизмом», не собираюсь

4. Есть такое замечательное выражение: «Да, он сукин сын, но он наш сукин сын!».

5. Именно так. Случаи убийств наверняка есть, но они не многочисленны. А изнасилований вообще нет и не было. Где забиты? В России? Так чего ты на нее смотришь? Мы большинство в своей стране, разумеется, будем большинством и в тюрьмах. А вот в США, в штатах и округах, где черные доминируют или хотя бы составляются 1\2, 1\3 часть от всего населения, тюрьмы забиты именно ими. Если честно, то я от тебя такой глупости не ожидал. Мне кажется, гораздо честнее по отношению к Русским будет посмотреть на их поведение в «южных» странах или в Европе.

6. У меня к тебе та же аналогия:

Иван – твоя мать, Ашот – чужая женщина. В случае оплошности ты будешь ценить чужую больше своей? Готов поменять из-за своих убеждений?

7. Мы жили в мiре, а не в одном обществе. Заметь разницу.
nickxname 12-03-2007-18:53 удалить
Sieg88, конечно. Это всё происки ЗОГа. А Русские такие тупые чтобы вестись на всё что им подлые жыды подают на блюдечке.
Лель, увы, нет. это просто настоящие пацаны
redcapella 12-03-2007-18:56 удалить
Лель,

2. Мне по барабану, если честно. У меня много знакомых другой национальности, выросших в России, настоящих пацанов и восхитительных девушек. И на том что я русский, меня не клинит. Если я ПОЛЮБЛЮ украинку, или татарочку - мне тем более будет насра..ть.

3. А я русских паразитов терпеть не хочу, нехрен бухать, колоться и баб ебать по подьездам - пусть идут работать, семью заведут и что нибудь хорошее для страны сделают, а толку от синяка под глазом у таджика я не вижу. Как это влияет на духовное возрождение России и на увеличение рождаемости вымирающих русских?

4. Бред и гадость!

5. Сними розовые очки. Про "далекую Америку" можем байки травить сколько хочешь, во времена Перестройки чего только не наслышался. Столько олухов туда свалили за счастливой жизнью, а теперь там или бомжуют или на родину вернулись. Вы мне еще про преступность на Альфа Центавре расскажите, я в Россиии живу. И знаю русских которые в тюрьме сидели и за изнасилование и за грабежи, и за торговлю наркотой. Я не говорю, что русские плохие, просто в любом народе есть преступники, и не надо строить из своего народа святош и мученников. Не достойно это.

6. О кей, у тебя сестренка есть? Я заеду трахну? Ну так, по свойски, а? Как русский русскую? Тебе ж не жалко? Для своего? (шутка, несмешная)

7. Мы и сейчас живем в разных обществах, одни на Рублевки, другие в Люберцах, третьи в подвалах, четвертые - в строительном вагончике. И не надо мне рассказывать, что в том, что заводы стоят, что пенсионеры голодные, что ветераны - опущены, что дети рождаются больными, виноват продавец арбузов Гоги.
jadead 12-03-2007-20:00 удалить
Пиздец вы тут развели...я с автором согласен четко говорит...токо воб скажите мне многоуважаемые те "нерусские" которых вам сюда"завезли" не уж то они все прям такие ублюдки котоыре торгует нарктой насилуют девушкой и т.д....я согласен что если они сюда едут они должны уважительно относится к стране в котороый находятся и к народу который здесь проживают...токо скажи мне хули делать оыбчным людям которые приехали сюда совсем не для того чтобы насиловать русских девушек,продовать наркотики и т.п.Что вы предалагете делать таким людям,которым в любой момент какой нить ебнутый фанат которому вдолбали в голову всякую поебень всадит такому человеку нож в спину,а что делать его родным ааа???И вообще я считабю в скором будущем в этой стране начнется пиздец и я надеюсь мне удастся до этого времени сьебаться на какой нибудь островок в Тихом океане и жить спокойно*)))Почемулюди не успокоятся пока не перебьют друг друга,хватит уже проливать кровь за "правые" дела!Проще разбомбить планету ядерным боеголовками чтоб все довольны были!
ЗЫ Все вышесказанное только ИМХО.
Если ты был бы хоть немного осведомлен о том "будущем", которое ждет русский народ, если ситуация кардинально не изменится, такими глупыми суждениями и вопросами ты тут не задавался.
nickxname 12-03-2007-21:52 удалить
тебе с такими утверждениями к русскому народу надо идти, а не "к жыдовской онтефе". твой русский народ же пошлёт тебя обратно в лес
Sieg88 13-03-2007-04:22 удалить
redcapella,у нас в нации есть своё говно + к нам чужое едет, нам оно не нужно.nickxname, если на тебя действовать подсознательно ты сам не поймёшь что тебя зомбируют.
Sieg88 13-03-2007-04:25 удалить
мой Русский народ, который не развращен жидокомунизмом, пьянством и прочим дерьмом пойдём со мной сражаться за землю свою и свою кровь.
nickxname 13-03-2007-09:44 удалить
Исходное сообщение Sieg88
nickxname, если на тебя действовать подсознательно ты сам не поймёшь что тебя зомбируют.

а. то-то твои соратники всё время со вскинутыми руками ходят. ты их уже зазомбировал
nickxname 13-03-2007-09:46 удалить
Исходное сообщение Sieg88
мой Русский народ, который не развращен жидокомунизмом, пьянством и прочим дерьмом пойдём со мной сражаться за землю свою и свою кровь.

твой Русский народ это те 30 непьющих человек соратника Леля?
redcapella 13-03-2007-12:04 удалить
Sieg88, а я со своим русским народом, который еще помнит ху из ху, и помнит что такое Сталинград и блокада Ленинграда, которого еще не проели нсаквозь черви ненависти, ксенофобия и гипертрофированное себялюбие пойдем сражаться за будущее той страны которую мы любим, и за тех людей которые в ней живут. В том числе и за таких людей которым мозги промыли всякой национал патриотической чушью.

Кстати, позволь поинтеревсоваться, а как развращал жидокуммунизм? Ты это про Советский союз? Не, я не коммунист, но пионером успел побывать... Просто интересно..
sylvester86 13-03-2007-20:45 удалить
Чё спорите - всё равно каждый останется при своём мнении! А на вопрос о том что делать приехавшему сюда таджику, честно трудиться и переводить российские деньги в свой таджикистан - я отвечу: Ебашить к себе в аул и поднимать там свою страну.
Sieg88 14-03-2007-03:37 удалить
redcapella, я помню когда нашим ребятам головы в чечне резали вместе с яйцами и потом яйца в рот засовывали, вот что я помню.когда каждую 3 девушку русскую изнасиловали и каждую 4 убили.
redcapella 14-03-2007-04:00 удалить
Sieg88, и я помню! Вот только ты умалчиваешь из каких соображений это делалось.. Из антифашистских? Нет, из нацистских! Понимаешь, нацизм - это зло! В независимости от народа который им заболел. И я против любого нацизма. Кстати, с этими чеченскими нацистами в том числе воевали и героически погибшие десантники из 6 роты 76 Псковской дивизии ВДВ, среди которых были не только русские. А фа в это время по домам отсиживались, или с вьетнамцев по 50 рублей собирали, как Тесак сам у себя в дневе рассказывал.
Исходное сообщение nickxname
Исходное сообщение Sieg88
nickxname, если на тебя действовать подсознательно ты сам не поймёшь что тебя зомбируют.

а. то-то твои соратники всё время со вскинутыми руками ходят. ты их уже зазомбировал


Римское приветствие - признак зомбирования? Мне кажется, что оно уже давно стало рядом с нашивками, как вишими, так и нашими.
Исходное сообщение redcapella
Sieg88, и я помню! Вот только ты умалчиваешь из каких соображений это делалось.. Из антифашистских? Нет, из нацистских! Понимаешь, нацизм - это зло! В независимости от народа который им заболел. И я против любого нацизма. Кстати, с этими чеченскими нацистами в том числе воевали и героически погибшие десантники из 6 роты 76 Псковской дивизии ВДВ, среди которых были не только русские. А фа в это время по домам отсиживались, или с вьетнамцев по 50 рублей собирали, как Тесак сам у себя в дневе рассказывал.


В данном случае убеждения антирусские. Чеченцы хотели грабить транспортные пути между Россией, Грузией и Арменией, а Русские им все время мешали. Это не нацистские убеждения, ибо у чеченцев нету ни своего народа, ни своей земли, ни своего языка, это «месть» дикарей, воров и душегубов.
Исходное сообщение redcapella
Лель,

2. Мне по барабану, если честно. У меня много знакомых другой национальности, выросших в России, настоящих пацанов и восхитительных девушек. И на том что я русский, меня не клинит. Если я ПОЛЮБЛЮ украинку, или татарочку - мне тем более будет насра..ть.

3. А я русских паразитов терпеть не хочу, нехрен бухать, колоться и баб ебать по подьездам - пусть идут работать, семью заведут и что нибудь хорошее для страны сделают, а толку от синяка под глазом у таджика я не вижу. Как это влияет на духовное возрождение России и на увеличение рождаемости вымирающих русских?

4. Бред и гадость!

5. Сними розовые очки. Про "далекую Америку" можем байки травить сколько хочешь, во времена Перестройки чего только не наслышался. Столько олухов туда свалили за счастливой жизнью, а теперь там или бомжуют или на родину вернулись. Вы мне еще про преступность на Альфа Центавре расскажите, я в Россиии живу. И знаю русских которые в тюрьме сидели и за изнасилование и за грабежи, и за торговлю наркотой. Я не говорю, что русские плохие, просто в любом народе есть преступники, и не надо строить из своего народа святош и мученников. Не достойно это.

6. О кей, у тебя сестренка есть? Я заеду трахну? Ну так, по свойски, а? Как русский русскую? Тебе ж не жалко? Для своего? (шутка, несмешная)

7. Мы и сейчас живем в разных обществах, одни на Рублевки, другие в Люберцах, третьи в подвалах, четвертые - в строительном вагончике. И не надо мне рассказывать, что в том, что заводы стоят, что пенсионеры голодные, что ветераны - опущены, что дети рождаются больными, виноват продавец арбузов Гоги.


2. Не вижу никакого сходства между Украинкой или Татаркой. Если ты полюбишь Татарку, Цыганку или еще кого-нибудь, то просто будешь убивать русское все себе, а убьешь в детях, следовательно, и в народе.

Часто встречал рассказики «Почему я антифашист» или просто изъяснения. Мой вам тут совет – не стройте байки о фашизме, не в нем проблема. У вас просто нет ни малейшего желания сохранять, оберегать и защищать СВОЙ народ, а не каких-то там россиян. Если это уже факт для меня, то для тебя уже должно быть истиной.

3. Давно я так не смеялся по утрам! Знаешь, а я не хочу терпеть, например, Армянских паразитов, они там убивают Армян, собаки, пусть лучше идут работать, семью заводят или что-нибудь хорошее для страны сделают.

Это не увеличивает рождаемость. Я понимаю, что ты наш противник, но думать, додумывать хоть иногда нужно! Может, ты думаешь, что у Русских будет шанс в один прекрасный поднять рождаемость повышением зарплаты, когда нашу страну окончательно заселят приезжие? То, что ты сейчас давишь на первое, не обращая внимания на второго, показывает, что:
1. Либо ты не знаешь, что делаешь.
2. Либо Русские в России, как большинство и как народ-основатель и народ-лицо не нужны!
От Русских паразитов мы избавимся, но это не проблема Армянских, Чеченских и прочих паразитирующих существ, это так же не проблема тех, кто хочет перевести взгляд с этнического криминала на криминал Русский. Мол, зачем винить, сами ведь убиваете?
Сначала чужие, потом свои.

4. Отличное выражение. Брат есть брат. Плохой брат всегда лучше чужака.

5. Очки снимать не мне, а тебе. Америку я привел, как пример многонациональной страны, а именно черно\«белой». Список самых опасных разыскиваемых преступников – сплошь негры и латиноамериканцы. Это не социальное положение, ибо такое в самых приятных округах, а манера жизни.

Мне кажется, ты живешь вне России. Над ней, наверное. Ты одинаково судишь Русского и чужака в России. Это для тебя нормально, так? Тогда может, будем убивать абсолютно всех русских, например, в Грузии?

Никто не строит из Русских мучеников. Русские это Россия, Россия без Русских – мухосранск. Когда чужаки и их пособники судят Русских в России, притом что Русских не только не за что судить в других странах, они рот там не открывают на коренных жителей – пример уничтожение и унижения Русских.

В каждой нации есть преступники. Чеченцы – вообще нация-преступник. Но есть разница между преступниками в своем народе, в своей стране и преступниками в чужой.

6. Интересно, что это за алгоритм построения аналогии?
Вот мой:

Русский Чужак
Иван Ашот
Брат, Сестра Знакомый или прохожий (из своего народа)
Мать, Отец Знакомый или прохожий (из своего народа)

Может у тебя нормально между родственниками ходить? А то я просто ума не приложу, откуда ты такую солидарность поднял?


7. Гоги виним только в том, что он виноват. Не более, а иногда даже менее.
nickxname 14-03-2007-12:15 удалить
Лель, римское? странно. а мне одни твои соратники говорили что так салютовали этруски, а другие вообще ссылались на протославян. Ты или разъясни мне, либо вы там договоритесь между собой кто всё же первый руку вскидывать догадался
Исходное сообщение nickxname
Исходное сообщение Sieg88
мой Русский народ, который не развращен жидокомунизмом, пьянством и прочим дерьмом пойдём со мной сражаться за землю свою и свою кровь.

твой Русский народ это те 30 непьющих человек соратника Леля?


Я, должно быть, так же сострю, если придерусь к тем 5-ти, которых ты не упомянул.
Исходное сообщение redcapella
Sieg88, а я со своим русским народом, который еще помнит ху из ху, и помнит что такое Сталинград и блокада Ленинграда, которого еще не проели нсаквозь черви ненависти, ксенофобия и гипертрофированное себялюбие пойдем сражаться за будущее той страны которую мы любим, и за тех людей которые в ней живут. В том числе и за таких людей которым мозги промыли всякой национал патриотической чушью.

Кстати, позволь поинтеревсоваться, а как развращал жидокуммунизм? Ты это про Советский союз? Не, я не коммунист, но пионером успел побывать... Просто интересно..


Мозги промывал именно СССР. Очень силен тут был кинематограф. А генетически над ним злодействовали Луначарский и его дружбан, оккультный-"биолог" П. Каммерер, книги которого носят названия "Смерть расы", "Уничтожение нации" и многое-многое в подобном духе. И язык наш обрезал именно он. Если бы коммунизм был сильнее, говорили бы мы сейчас на эсперанто. Ничего, зато граматна.
Исходное сообщение nickxname
Лель, римское? странно. а мне одни твои соратники говорили что так салютовали этруски, а другие вообще ссылались на протославян. Ты или разъясни мне, либо вы там договоритесь между собой кто всё же первый руку вскидывать догадался


Римское-римское. От сердца Богам. Как салютовали Этруски мало кому известно, а вот у протославян, вполне вероятно, такое приветствие было, в связи с особым почтением Солярных Богов. Но я предпочитаю называть его Римским, ибо полноценными сведениями о нем располагает Рим и его письменные достояния.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Россия - для россиян! | redcapella - 100% патриот - 100% антифашист!!! | Лента друзей redcapella / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»