• Авторизация


Взрыв в Макдональдсе 19-02-2007 00:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В центре Петербурга в воскресенье вечером произошел взрыв в ресторане McDonald`s на углу Невского проспекта ("парадная" часть Петербурга) и улицы Рубинштейна. Взрыв произошел в 20ч.17мин. От взрыва в ресторане обвалилась часть потолка и выбиты все окна. Пожара не было.

В настоящее время к месту стянуты 8 пожарных расчетов, 10 карет "скорой помощи" и около сотни сотрудников милиции, которые оцепили здание и перекрыли движение в районе происшествия. Следователи опрашивают потерпевших, свидетелей, а также персонал ресторана. Кроме того, оперативники изучают видеозаписи с камер наблюдения.

По данным медиков, пострадали шесть человек. У четверых человек контузии, один госпитализирован с ожогами, а один с колото-резаными ранами, полученными от осколков. В управлении информации МЧС РФ сообщили, что среди пострадавших двое детей и четверо взрослых. Дети госпитализированы в 5-ю детскую больницу, взрослые, в том числе 38-милетний турист из Германии, доставлены в Мариинскую городскую больницу.

Причиной взрыва, по предварительным данным, является неустановленное взрывное устройство, спрятанное в «забытой» сумке под одним из столиков, в том зале, который выходит на Невский проспект. По предварительным оценкам, мощность взрывного устройства составила порядка 200 граммов в тротиловом эквиваленте.

По одной из версий правоохранительных органов, взрыв в ресторане McDonald's "могли совершить члены одной из радикальных группировок города, кто не приемлет западного, точнее, американского образа жизни". Отмечается, что помимо этой версии, следствием будут отрабатываться и другие.

Макдональдс - коммерческая империя зла, которая делает деньги на всех и на вся, и место его - в аду, но... Взрывать бомбу тогда, когда там находятся люди, тем более дети.. Да еще в "прощенное воскресение", день, когда люди прощают врагов, забывают старые обиды и идут навстречу друг другу... Это как то так, знаете ли...

[480x300]
[480x339]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Kommunist 19-02-2007-00:26 удалить
Я считаю, правильный поступок...
empty_minds 19-02-2007-00:26 удалить
бля, можт эт "правые радикалы" были например, им это уже не впервой взрывать, да и детей убивать тоже=\
Kommunist 19-02-2007-00:28 удалить
xCOCATb4J7EHbIx, не думаю, не их метод... Если это вообще радикалы, то красные...))
redcapella 19-02-2007-00:40 удалить
Я думаю, что и те и другие могли. Лет так с пяток назад, в Питере вообще шарахнули по Макдональдсу из миномета.

Взрыв в Макдональдсе, считаю нецелесообразным и даже вредительным, для идей тех, кто его совершил. Корпорации на это плевать, как продавала свою жратву травленную, так и будет продавать, а в результате пострадали только невинные люди - у Макдональдса то все наверняка застраховано. Здесь, думаю, важнее и эффективнее проводить агитацию среди людей, чтобы они знали, кому бабки несут и чтобы у них при одном упоминании о Макдональдсе начинались рвотные позывы.

А учитывая обстоятельства взрыва - "прощальное воскресение" и наличие пострадавших детей, считаю, что это вполне могла быть провокация тех людей, кто на этом взрыве хочет поиграть... Использовать в своих политических интересах..
RedWindStream 19-02-2007-01:09 удалить
redcapella, из миномета? а как в городе можно из миномета так аккуратно пристреляться?
а вообще товарищи - те которые кричат, что если этот взрыв дело рук "левой" группы, то так и надо действовать.. как сказал один не самый глупый человек - "после того, как вера народа в революцию оказывается поколеблена, влсстановить эту веру очень не легко".. сильно сомневаюсь, что такие действие найдут понимание у масс.. и не стоит думать, что этот вопрос является второстепенным.. без поддержки более или менее широкой общественности революционная группа из авангардной народной партии рискует превратиться в сектантскую группировку, лишенную всякой связи с народной "почвой".. это допустимо для террористов, но не социалистов..
SKAtinaHOGHAN 19-02-2007-01:11 удалить
я кстати боялся что это рук неких радикал-левых организаций,,мол макдак зло и нужно валить любыми способами,и думал что ты будиш обсуждать эту тему,,слава богу что вы считаети этот поступок амаральным и не правельным поотнашению к обществу!!а макдак ГОВНО!!
RedWindStream 19-02-2007-01:48 удалить
SKAtinaHOGHAN, не вопрос - говно.. но это не повод убивать людей...
redcapella 19-02-2007-01:50 удалить
RedWindStream, реально из чего то шмальнули. И это был точно не газовый пистолет:) Я в этом деле не большой спец, помню только, что хрень была типа "земля-земля".
Что касается взрывов, если там бы никого не было - тогда я только "за"! Вот, только кроме красивого "пука" и морального удовлетворения - результата бы мы получили ноль. Это как письмо на деревню дедушке - написано много, красиво и по делу, да только не дойдет письмецо до адресата - адрес не написан. Смысл такого послания?

SKAtinaHOGHAN, радикализм должен быть.. как бы это сказать? "С горячим сердцем, холодной головой и чистыми руками". Да я считаю, что добро должно быть с кулаками. Но! ДОБРО!!! Иначе, можно незаметно самим превратиться в тех, с кем борешься. "На сторону тьмы перейти можешь ты", как сказал бы Йёда:)
RedWindStream 19-02-2007-02:17 удалить
redcapella, скорее наверное с гранатомета пальнули.. и дотащить легче и в городе вещь попрактичнее...
redcapella 19-02-2007-02:25 удалить
RedWindStream, очень может быть! "и в городе вещь попрактичнее..." - вообще ржал:)
Kommunist 19-02-2007-02:28 удалить
Ручная наступательная граната РГД-5 - рулит! 600 грамм смерти, на радиусе до 25 метров...))
redcapella 19-02-2007-02:56 удалить
Kommunist, "я всегда с собой ношу...", вспомнилось:)
redcapella 19-02-2007-03:14 удалить
Kommunist, хоккей;)

Подробности и фотки с места событяи можно посмотреть здесь: http://www.fontanka.ru/2007/02/18/014/
SKAtinaHOGHAN 19-02-2007-03:29 удалить
согласен,,любое проявление силы против граждан не имеющих прямого отнашения и причисляя их к случайнам жертвам ради идеи это и есть преступленгие,,любое убийство это убийство,не важно во блага чего,,хотя можно ещё поспорить....
SKAtinaHOGHAN 19-02-2007-03:31 удалить
да,,насчёт того что если убивать убийц,ты сам станеш убийцей,,!
RedWindStream 19-02-2007-08:38 удалить
в самой статье о чьей-либо причастности ничего не написано.. если я ничего не пропустил.. а фотографии четко подписаны как "напдение националистов".. это только по аналогии с цветочным ларьком или есть факты?
redcapella 19-02-2007-12:46 удалить
RedWindStream, это не фотографии подписаны, а "ранее по данной теме уже писалось:
Нападение националистов на «Макдональдс»". Просто, неудачно ссылку поставили:)

А там написано следующее: "А в апреле 2003-го года Руслан Мельник разработал план атаки на оплот (опять-таки, по его мнению) «мирового сионизма» – «Макдональдс» на Невском проспекте (тот самый, что сейчас взорвали). Десяток парней (из группировки Мэд Крауд), вооруженных кусками арматуры и ножками от стульев, ворвались в заведение и нанесли сионизму материальный ущерб: разбили витрину и несколько столиков." Тип того..
redcapella 19-02-2007-13:08 удалить
Блин, из переписки в ЖЖ:

"- Ну что признавайтесь кто вчера макдональдс на невском взорвал?
- Соррь....пучило меня просто...не ловко как то вышло...:)
- Это флешмоб был :) человек сто зашло и не сдержалось:)
- Если бы человек 100 то разрушения были бы более масштабными ))) а так человек 20 максимум я думаю )":)))

Интересно, а эту версию правоохранительные органы рассматривают?:))
RedWindStream 19-02-2007-13:20 удалить
redcapella, да уж.. основы мирового сионизма заметно пошатнулись после такого... воистину - человеческой глупости нет предела...


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Взрыв в Макдональдсе | redcapella - 100% патриот - 100% антифашист!!! | Лента друзей redcapella / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»