[400x300]
Многие автолюбители и профессионалы с нетерпением ждали Женевский автосалон. Наряду с громкими премьерами и шумными открытиями рядом с «ньюсбрейкерами» и концепт-карами на стенде концерна DaimlerChrysler вновь будет красоваться живая легенда – Gelandewagen, самая долгоиграющая модель Mercedes-Benz.
Дело в том, что G-class получил очередной фейслифтинг.
Вот уже почти 30 лет внедорожник Mercedes G-class выпускается без каких-либо серьезных изменений. Взвешивая потребительские предпочтения, специалисты Mercedes каждый раз приходят к выводу, что потенциальный покупатель по-прежнему предпочитает «старого друга новым двум». Вновь, когда в очередной раз речь зашла о внешней доработке, дизайнеры ограничились небольшими штрихами, не меняя кузов и салон радикально.
Кузов G-class, давно ставший классическим, после фейслифтинга внешне практически не изменился. Все наружные изменения коснулись только задней оптики машины – на автомобиль установлены светодиодные LED-фонари: дань моде и передовым технологиям.
[300x200]
Основные изменения произошли в интерьере, еще больше усилив впечатление, что G-wagen – это не просто брутальный армейский внедорожник, а автомобиль высочайшего комфорта.
В базовой комплектации Mercedes получит новую приборную доску с четырьмя шкалами, окантованными хромом, спортивный многофункциональный 4-спицевый руль, подсветку кнопок, обновленный блок управления климатом. Эта же базовая комплектация включает в себя подогрев сидений. У 224-сильной модификации G 320 CDI рулевое колесо будет перетягиваться кожей, а для «старшей», пятилитровой версии и тюнинговой версии G 55 AMG (500 л. с.) предусмотрен более пафосный деревянный руль с кожаными вставками. Эта черта характерна и для всего салона – внутри G 500 и G 55 AMG будет дерево и кожа; детали, которых не будет у G 320 CDI, – там в салоне только кожа.
[300x200]
Приборная панель топовых версий MB в базовой комплектации будет «заряжаться» фирменной мультимедийной системой голосового управления COMAND APS, включающей в себя навигационную систему, встроенное радио/CD, компас и клавиатуру для телефона. Для комфорта при парковке на 6,5-дюймовый ЖК-дисплей на центральной консоли можно будет вывести трансляцию изображения камеры заднего вида (это тоже в виде дополнительной опции). Желающие установить систему COMAND APS на машину в кузове G 320 также могут это сделать опционно.
На этом список инноваций не ограничился: в Mercedes появилась система контроля за давлением в шинах, спортивный выхлоп (для рестайлингового G 500 – с удлиненной колесной базой), ручная кожаная отделка салона благородного цвета «коньяк», дополнившего цветовую гамму, которая ранее ограничивалась черным и серым цветами.
Обновленный автомобиль поступит на европейский рынок в канун летнего сезона, а автосалоны США получат G-class на пару месяцев раньше. Базовый G 320 будет стоить от 66 878 евро, более мощный G500 – уже 83 181 евро, а за топовый G 55 AMG ценителю придется выложить 117 334 евро.