Точнее кабины. Построила эту машину фирма WeirdTruck, которая решила сделать нечто необычное - ведь только так в США можно привлечь к себе внимание избалованной публики. Лимузин от WeirdTruck делается из двух автомобилей, которые соединяются друг с другом жестким полом и резиновой "гармошкой".
В одной из кабин этого уникального Cadillac Escalade расположены руль и педали. А вот вторая кабина оборудуется уже по желанию заказчика - там может быть огромный диван, экран для просмотра фильмов и много чего еще. По большому счету, с функциональной стороны двухголовый лимузин на базе Cadillac Escalade ничем не отличается от обычных лимузинов. Но зато внешний вид этой машины привлекает большой интерес.
Спортивный автомобиль, на котором в свое время ездили прославленные гонщики Фил Хилл и Оливье Жендебьен, одержал победу в 1962 году в гонках в Ле Мане. Спорткар оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 4,0 л, мощность которого достигает 390 л. с., и пятиступенчатой механической трансмиссией.
Вторым по стоимости лотом аукциона стал Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione 1953 года, за который неизвестный фанат с легкостью "отстегнул" 4,2 млн евро.
Несмотря на то, что аукцион завершился аншлагом, на торгах не был побит рекорд самого дорогого автомобиля Ferrari. Из числа машин, уже снятых с производства, дороже всех стоил Ferrari 250 GTO, проданный в 1990 году с аукциона Pebble Beach Concours d’Elegance за 10 756 833 долл., что составляет 7 962 130 евро. Это был самый большой ценовой успех марки за всю ее историю, пишет сегодня газета РБК daily.