• Авторизация


Думы думаю.. 22-11-2007 04:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


я же обещал накатать пост, когда всё обдумаю )

христианство и родноверие

всё же нельзя полностью отрицать христианскую веру.. это отнюдь не наша "истинная вера" как любят говорить наши христиане, а так же те, кто по глупости не заглядывал ни в один учебник истории ) 11 веков обитает христианство на Руси, однако же Русь была задолго до пришествия христианства.
глупо отрицать факт, что Владимир крестил Русь лишь для создания торговых путей с Византией, и для обьединения городов под своими знаменами. народ сопротивлялся этому, сопротивлялся отчаянно, и только поэтому язычество на Руси до сих пор существует, не угасло.
и всё же в этом всём есть одно значительное НО - христианская вера, придя на Русь, почти не изменила народ, а вот сама пообтесалась у нас.
сегодняшнее христианство - отнюдь не та вера, которая пришла от греков - традиции, праздники, да даже боги, всё наложилось друг на друга, смешались родноверие и христианство и получилось то, что мы имеем сейчас
многие боги обрели новый облик через святых
многие празднования как справляли, так и продолжают справлять, лишь называя их по другому, да и смысл они отчасти растеряли..
поэтому отрицать христианство русское, как веру, полностью невозможно, что однако нельзя сказать про "государственную религию", на которой делаются немалые деньги, и деньги эти идут отнюдь не народу, а правительственным уродам.
главнейшее сегодняшнее отличие христианства и родноверия - это то, что половина русского народа христианами себя считают лишь "для галочки", что бы было, а вот родноверцы искренне верят в своих богов.
многие говорят, что православие на Руси было задолго до её крещения - и да, это так. православие состоит из правь и славить - славить правь, т.е. то православие, которое было отнюдь не схоже с тем, что пришло.
если кто незнает, правь - один из трёх миров (навь, явь, правь) созданных Родом. Навь - царство духов и покойников, а так же некоторых богов, Явь - наш мир и Правь - обитель богов.

Таким образом я для себя решил - я не отрицаю христианство русское как веру, но отрицаю коррумпированную православную церковь.
сам же я - РОДновер.

-------------
так, теперь дальнейшие рассуждения

если все религии придуманы человеком, почему же они обладают какой-либо силой?
я принадлежу к тем людям, кто считает, что всё вокруг нас - энергия и потоки энергии. человек же может этой энергией управлять, но для этого нужны два основных фактора - вера и желание.
так же человек обладает биополем - т.е. так же определённой энергетической оболочкой.
теперь мои собственные домыслы - если человек во что-то искренне верит (относиться к религии), то он часть себя, часть своего биополя вкладывает в эту веру. если в одно и то же верит множество людей - образуется уже отдельная от людей энергия обусловленная постоянной подпиткой верующих. именно эта энергия и имеет определённую силу, которую могут использовать опять же верующие люди, а не кто попало. некий своеобразный Эгрегор.
почему про древние храмы, например, говорят - намоленные места - значит места, обладающие сильной энергетикой за счёт молитв, шедших от души, искренне.
чем древнее религия, тем больше, могущественнее эгрегор.
т.е. просто по идее мы могли бы создать своих собственных богов и искренне в них уверовать, тем самым подчиняя энергию себе, грубо говоря - получая силу. но в этом нет особенного смысла, ибо есть уже существующие религии и они намного сильнее, чем новослепленные.
иными словами своих богов мы создали сами.
но если не верить, то и ничего не получишь от них =)
религия религией, а вера первоначально должна быть для души
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Разумно и со смыслом. В общем-то, даже могу сказать, что согласна с этим постом полностью.

Только я не родноверка.

=)

В цитатник.
-bezzabotnaya- 22-11-2007-16:23 удалить
теперь согласна.
очень даже.
Мое православие идет как семейная традиция. Но это не только так. Все же в моей жзни и жизни моих родных были чудеса, вымоленные у Бога, и верю в это искренне. А церковь? Да она всё та же. Если сходить, помолиться - на уровне церкви обычной коррупция не видна. Там все совершенно как и в другие времена. Лампады, паникадила, батюшка, иконы. Божий храм! про энергию - хорошая теория. верная.
Dworf 22-11-2007-17:27 удалить
Такс, разберём текс:
1)Цитата:НО - христианская вера, придя на Русь, почти не изменила народ
Ответ:Я считаю это утверждение не верным, ибо один из главных принципов хрестианства это ПОКЛОНЕНИЕ богу и делание себя его рабом в Родноверие же были совсем другие традиции....Христианство подавило гордость народа, что сделало захват народа очень лёгким, захват и был предпринят, ибо у нас сейчас мало что осталось от нащего прошлого, возмём те же имена, которые отнюдь не Славянские.....
2)Цитата:главнейшее сегодняшнее отличие христианства и родноверия - это то, что половина русского народа христианами себя считают лишь "для галочки", что бы было, а вот родноверцы искренне верят в своих богов.
Ответ:Родноверы не верят(Ибо верят только слепцы)родноверы Ведают своих богов.И на самом деле не все Родноверы искренне Славят, многие тоже делают это так для галочки..... (Ну а так идея верная))
Цитата: правь - один из трёх миров (навь, явь, правь) созданных Родом. Навь - царство духов и покойников, а так же некоторых богов, Явь - наш мир и Правь - обитель богов.
Ответ: http://velesovkrug.nm.ru/ советую почитать, ибо тут много полезного для Родновера, если ты себя им считаешь.
Цитата:Таким образом я для себя решил - я не отрицаю христианство русское как веру, но отрицаю коррумпированную православную церковь.
Ответ:Этим уже протестантство занимается=)
Цитата: если все религии придуманы человеком, почему же они обладают какой-либо силой?
Ответ:Потому что Родноверие не является как таковой религией и верой, и его не кто не придумывал и книг никаких написано не было, и не было пророков!Это всё то в чём мы живём!Если христианскую библию положить под дождь и ветер её слова быстро смоются а наша библия и есть дождь и ветер!
Так что вот так вот!Но это моё мнение, а каждый человек имеет право на своё мнение, и я уважаю твоё)Будь здрав друг!
Dworf, придираешься к словам, друг :)
написал я всё это "сильно вообщем", просто что бы выразить направление моих мыслей, не вдаваясь в глубину.
был я и на сайте Велесова Круга, и на паганизме, и на Доме Сварога, на Триглаве.. много где :) читаю, узнаю всё больше и больше, но всё равно спасибо за ссылку.
на счет "галочки" могу поспорить - родноверие это не свод жеских правил и указаний, подобно христианству, поэтому каждый родновер, сделавший свой выбор в пользу настоящей нашей веры - сделал это не для "галочки". я не говорю о тех, кто только говорит - сказать может каждый, что угодно - хоть что он индус, хоть что проповедует предзнаменование возвращения в мир Мао Цзы :) болтуны есть всегда и везде.
Будь здрав!
Dworf 22-11-2007-19:09 удалить
Ну да)Я об этом и писал, что нету свода правил, просто те кто не ведает об этом, галку и ставит)
по-моему, любая вера, требующая доказательств своей вере - бред. если человек верит во что-то, то ему никакая церковь, молитвы и прочее не нужно. а если он просто боится и ходит в церковь просто что бы грехи замолить - то это бред. бог должен жить внутри нас, а не ассоциироваться с церковью.
_bait 24-11-2007-23:59 удалить
Ko vtoroj chasti.

-- IMHO --

1. potomu 4to krome cheloveka sushestvuet ku4a drugoj zhivnosti, otnositelno kotoroj "pravilo tarakana" srabativaet daleko ne vsegda.
2. ne fakt.
3. ne sovsem tak... ni4ego _svoego_ on ne vkladivaet. Skoree sozdaet iz.. slozhno ob'jasnit' iz chego =)
4. V Ishtar i prochuju Shumero-Akkadskuju mut' segodnz Verjat edinici. Ravno kak i vo mnogie drugie drevnie "religii". Pochemu zhe togda ono rabotaet? Malo togo - o44en' sil'noe.
5. sam ti sozdash interesnuju zverushku, no ne boga. Raznij uroven'.
6. ... ja s mobilki i zadolbalas' nabirat' na nej tekst. Esli interesno - komment', napishu bol'she.

-- IMHO - END --
snowwhitedoll 25-11-2007-01:03 удалить
я ни во что не верю - ни в каких-либо богов, ни в случай, ни в судьбу, ни в энергию. я считаю, что мы строим свой мир и свою жизнь сами

а вот представление о БОГе как таковом у меня очень оригнальное и, наверное, какое-то вульгарное. если интересно, могу описать, каким я представляю образ БОГа


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Думы думаю.. | Freak_in_the_Wonderland - досье ненужного человека. | Лента друзей Freak_in_the_Wonderland / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»