Война брендов.
04-04-2007 12:25
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Какой только рекламы не увидишь в метро! Вот, к примеру, квас «Никола» выдал недавно ловкий такой, патриотичненький слоган:
-Нет КОЛАнизации!
-Квас – здоровье нации!
Смотрю на это настенное словоблудие, и очень интересуюсь спросить – почему молчат «Пепси» и «Кока»? Я б не стерпел, ответил симметрично:
-Квасить мы не будем!
-Колу не забудем!
Впрочем, можно и не миндальничать:
-Мы не патриоты!
-Квас – предвестник рвоты!
Или вовсе отделить зерна от плевел, а торговую марку «Никола» - от самого понятия «квас»:
-«Никола» - не квас!
-Не пей, ……………гм…над концовкой надо поработать, но смысл, в общем, понятен: «Каким же дураком надо быть, чтобы считать «Николу» квасом!?»
В принципе, подходит «водолаз». Эту версию адресуем дайверам. Фанатам Толкиена скажем: «Леголас», а для детского утренника немного переделаем:
-«Никола» - не квас!
-Умри, Карабас!
С этой версией, кстати, можно обратиться и к шестидесятникам, заменив на «Фантомас». Ну а всем прочим – трепетной интеллигенции, хрупким музыкантам и просто евреям со скрипочкой – скажем повелительно и строго(их это впечатляет):
-«Никола» - не квас!
-ПОЛОЖЬ КОНТРАБАС!!!
Также хочется им добавить, для верности, что-нибудь душевное, типа «Смирно! На первый-второй…рассчитайсь!»…и дальше по мелочи из Лермонтова, но рифма пока не позволяет. А жаль.
Так-то вот, брутальненько, по квасным патриотам. А что? Чем не реклама? Чем не уровень?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote