• Авторизация


20 воспросов к Марку 02-02-2007 20:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Можт кто то не читал...

Марк Хоппус: Привет! Большое спасибо, что предоставили мне возможность ответить на ваши вопросы. Я знаю, что заставил вас долго ждать, и я не говорил публично о многих вещах почти полтора года. У меня есть много, что сказать, поэтому надеюсь, что вам будет интересно это прочитать.

1. Почему +44? Мы знаешь, что это код Лондона, но почему вы выбрали его для навазния группы?

Марк Хоппус: Мы выбрали +44 потому что мы были в Лондоне когда впервые начали обсуждать этот вопрос. Мы любим Лондон. Я не могу дождаться, когда мы отправимся туда в тур. Вообще-то, я не могу дождаться тура и по другим городам.

2. Читая другие статьи, звучание +44 изменялось в течение всего года и, кстати, оно ушло от электорнного, которое вы задумывали изначально. В каком стиле вы характерезуете музыку +44 и с какими группами могли бы ее сравнить?

3. Изначально в состав группы была включена девушка Кэрол Хэллер. Что случилось с Кэрол, и почему она больше нев группе?

4. Как в группу попали Шэйн и Крейг? И как они подействовали на создание альбома?

Марк Хоппус: Я пришел, чтобы рассказать вам полную историю +44, вплоть до сегодняшнего дня, и я думаю, история ответит вам на три этих вопроса. Клево? Я надеюсь на это. Итак... После разлуки с Томом, вернее с Blink-182, я и Трэвис начали записывать новые песни. Когда у нас впервые появилась эта идея, мы записывали ее в Трэвиса в подвале и у меня в столовой. Мы использовали электронные барабаны, клавиатуру, образцы, гитары, которые подключались непосредственно к самому компьютеру. По некоторым причинам все было электроным, и это казалось нам необычным - пробовать что-то новое, эксперементировать таким путем, а не постоянно сочинять песни, сидя с акустической гитарой. Трэвис должен задавать ритм на своих электронных барабанах, а так же можно и на клавишах. Я должен добавить некоторые элементы, а так же гитару и басы. Мы писали песни наоборот, как бы задом наперед. По-началу они были лишь демо-версиями, но казались нам довольно красивыми. Мы записывали несколько песен, и на одной из них у Трэвиса возникла мысль - добавить женский вокал. Я написал тексты и мы попросили Кэрол, одну из подруг Трэвиса, которая поет и играет на гитаре. Она присоединилась к нами спела так, что привела нас в изумление. После этого мы начали писать песни втроем.

Я думаю, следующей точкой в рассказе может стать мой полет в Нью-Йорк с Motion City Soundtrack. Когда я был там, я дал там несколько интервью, о том, что делал в то время. Если не ошибаюсь, одно из них было с Джоном Норрисом для MTV News, и одно на Stephen’s Untitled Rock Show на Fuse. Очевидно, они оба были заинтересованы в материалах о новой группе. Я рассказал им правду, что я, Трэвис и Кэрол писали песни, и что все мы были крайне заинтересованы в создании новой музыки. В тоже время в Лос Анжелесе Трэвис тоже давал пару интервью. Ему задвали те же вопросы, и он отвечал точно так же.

Когда мы вновь вернулись в студию (подвал и столовая), мы заговорили об интервью. Странно было рассказывать о музыке, которую мы только начали сочинять. Мы оба не считали, что стоило говорить об этом... пока что... Мы обсуждали саму идею. У нас было несколько демо записей, но ни одной, которая была бы хорошо записана или готова к выпуску в свет. Мы просто только начали. Итак, мы решили больше не говорить об этом публично. Вот почему вы ничего не слышали о +44 до этого момента. Нам правда хотелос, чтобы эта группа могла отнести себя к настоящей музыке. Вообщес, само слово музыка говорит само за себя. Если бы мы говорили о группе д выхода альбома, то могли бы сказать лишь о том, что мы пишем, что, да, мы сейчас записываем. Ну и сообщили бы о том, когда завершим запись. Мы полностью отгорились от ответов на все вопросы, и засели в студии, чтобы продолжить писать музыку.

Вскоре, весной 2005, мы пригласили Шэйна, чтобы сыграть с нами пару песен, над которыми мы работали в тот момент. Шэйн, один из друзей Трэвиса, пришел в тот же день. Он играл в группе Nervous Return, которая записывались на La Salle Records, и отыграли немало концертов в турах с Blink-182, так что мы были уже друзьями. Он принес свое гитару на одну ночь, мы продемонстрировали ему демо-записи, и он начал сочинять дополнения к ним. Это были отличные вставки. Шэйн - отличный гитарист, который любит панк-рок. Он расскажет вам все об истории the Ramones и New York Dolls. Так же он любит the Cure и все ранние зачатки готики, начиная от Interpol. У него ненормальные музыкальные знания. Шэйн принес прочный элемент музыки, типичный теперь для +44, осонованный на очень мелодичных тонах. Вплоть до этого момента, я играл все гитраные партии, а когда он пришел, то начал менять их, добавляя различные повороты к записям. Все наши песни созданы совместно, и Шэйн приложил руку к созданию каждой из них. Он тратит весь день на студию, играя на гитаре, когда он записывает, когда он не записывает, иногда, когда все другие люди записывают, а иногда, когда другие люди говорят. Что я могу сказать... стиляга, любящий свою гитару! Мы продолжали писать.

Затем, следующим октябрем, Трэвис и я купили студию. Это было повортным моментом для группы. Лаборатория была открыта. Мы переместились в новую студию и изменилось направление группы. У нас появилась возможность сыграть с живыми барабанами. Мы могли сыграть с громкими гитарами. Я мог громко кричать. Это было великолепно. Мы вернулись назад и начали перезаписывать демо-версии в настоящие песни. Мы писали и перезаписывали все песни. Некоторые электронные элементы, которые присутствовали в демо записях, были обрезаны. Мы вырезали очень много электронных частей. Я пел все хорошие вокальные партии. С новым направлением, с которым мы начали записывать, и Кэрол, желающая устроить свою личную жизнь, мы пошли разными путями, мы своей дорогой, а она своей. Все замечательно между нами.

Когда 3/4 пути по созданию альбома были пройдены, к нам вдруг приходит Крейг. Несмотря на прочную музыкальную структуру мы знали, что нам необходима еще одна гитара и свежее дополнее вокала. Крейг приходит к нам и мы демонстрируем ему пару песен, он сыграл их, мы поговорили некотрое время, и в конце для, он стал четвертым участником группы +44. С тех пор, он стал равноправной частью этого альбома. Записывая гитарные партии, он многое привносил в них. Я не знал, какой цвет волос у него будет, когда мы отправимся с гастролями на пару месяцев.

И это переносит нас на сегодняшний день. Чтобы ответить на вопрос, с какими группами можно сравнить стиль нашей музыки, у меня даже нет идей, я даже не могу представить. Когда вы послушаете альбом, то лучше тогда сами сравните. Я могу дать только одно описание этому - Трэвис, Шэйн, Крейг и я заперлись в студии, чтобы записать лучшую музыку, которую только можем. Я люблю наш альбом. Это было тяжело, но в тоже время фантастически. Мы приложили усилия, чтобы сделать то, что никогда не делали, что хотели делать, и мы были очень возбуждены, создавая финальную версию альбольма, и готовы появиться перед публикой.

5. Что дало вам идею создать собственный Podcast, и вы смотрите ‘Morning Zoo’ даже когда разъезжаете в турах?

Марк Хоппус: О, Morning Zoo!! История после егозовутмарк очень проста. Компьютерная компания Apple рассказала моему менеджеру о созданни музыкального podcast, что прозвучало довольно забавно. В это время в данном проекте участвовала только одна другая группа. Мы начали записывать у меня дома каждые несколько недель, рассказывая ни о чем, в частности, брали интервью у фанатов различных групп, и играли музыку, которая нам нравилась. Честно говоря, у меня нет идей, как подловить на это многих. Когда мы выпустили первый, компания, заведующая обработкой, сказала, что у нас есть в первый день 10 минут на загрузку, которую они ожидали в течение целого месяца. Люди достигают какого-то уровня и начинают думать о "Morning Zoo". Это прекрасно. На другой день за ланчем и менджер ресторана, лет так под сорок, возникает и начинает просить, чтобы я задал ему вопросы о podcast, говоря какой он фанат American Analog Set. Самостоятельный и грозный.

Да, я всегда таскаю podcasting с собой в дороге. Вы всегда услышите о том, что случилось там, а что там. Вы услышите интервью других групп. Вы услышите сообщения от парня, который моет автобус, и кучу другой информции, которая вас совершенно не интересует. Это будет постоянно напоминать вопрос: "Где ад последних полутора часов в моей жизни?"

6. 15 лет назад вы просто начинали с небольшой группы под названием Blink-182. С тех пор, эта группа стала одной из самых популярных на сцене панк-рока, продающей миллионы своих пластинок. Какими вы были в течение всех этих 15 лет? Вы планируете существование +44 сделать столь же длинным?

Марк Хоппус: 15 лет назад я просто окончил среднюю школу и играл в группе, репетируя в гараже со своими друзьями, и никогда бы не подумал, что смогу оказаться в такой ситуации, как сейчас. У меня нет ключа, который позволит пробыть мне в том мире 15 лет. Но да, я точно буду заниматься музыкой. Мы планируем длительное будущее для +44. Это не беполезный или временный проект. Это наша любовь и карьера.

7. Как ты думаешь, +44 будет такой же популярной группой, как Blink-182?

Марк Хоппус: Я чувствую, что мы можем делать то, что делали и в Blink-182. Как я только что сказал, это превышало мое воображение. Все что мы можем сделать - это написать лучшую мызыку, на которую только способны. Независимо от того, будет ли +44 так же успешны, как и Blink-182. Хотя я все же надеюсь на это.

8. Обстоятельства Blink-182, вернее, "неопределенные причины распада", все еще окружены слухами. Том смутно привел информацию в одном из интервью. Мог бы ты дать свою версию произошедшего и объяснить точно, что же случилось, как и почему? По-видимому это было большой черной полосой для группы, пришедшей в последнюю минуту шоу Tsunami Benefit.

Марк Хоппус: Все это началось за несколько месяцев перед тем, как мы в последний раз отправились в Европейский тур. Мы планировали и обсуждали конец тура по Северной Америке с самым титулованным альбомом весной. Наш менеджер заставил нас пойти на это, говоря, что у него есть отличная идея, что это пройдет в поддержку нашего четвертого сингла (Always). У нас все было согласовано. Все хотели отправится в тур. Гастроли были самым забавным занятием, во всяком случае, для меня. Мы были знаменитыми, мы полюбили песни, которые играли, реакция фанатов всегда изумляла. По плану, Европейский тур мы должны были завершить в январе-феврале, затем прогастроливаровать еще март и апрель, но это было приблизительно. У нас была довольно большая команда (исполнители, техники по гитарам, менеджеры и т.д.), были обговорены ганорары, продуманы примерные даты, так что путешествие Blink должно было продлиться по крайней мере, о весны, а может и дольше. Все было согласовано и тур был скомпонован.

Позже ТОм начал говорить, что он не хотел ехать в тур, что он обжегся и хочет остаться дома. Он захотел отменить тур. Немедленно наш менеджер изменил его решение. Я был в аэропорту в Сингапуре по пути в Непал, и он позвонил мне, чтобы сказать, что мы должны отменить поездку. После первого концерта наш бывший менеджер позвал нас всех в гримерку. Он устроил собрание по поводу весеннего тура. Он и Том сидели с одной стороны комнаты, а мы с Тревисом – с другой. Наш бывший менеджер нам все рассказал. Он объявил, что Том отказался от участия в туре. Ему нужен был перерыв. Он «устал играть музыку» и хотел побыть со своей семьей. Весенний тур был отменен. Тревис и я были в шоке. После тура мы вернулись домой, и отдыхали два месяца. Были ли эти два месяца, проведенными с семьей, концом? Кто-нибудь в мире забивает на работу на два месяца, чтобы просидеть дома? Но это был не конец. Ему нужно было больше времени. Намного больше времени. Тревис и я сказали ему: «Ок, если ты не хочешь ехать в тур, как на счет того, чтобы остаться дома и начать записывать новый альбом?» У нас было много идей, и мы были готовы их осуществлять. И Том мог быть со своей семьей. Но он и этого не хотел делать. Он просто устал и хотел отдохнуть. Мы спросили, сколько ему понадобится времени, и он сказал, что не знает. Разговор затянулся на два-три часа. Мы несколько раз проговаривали одно и то же, а результатом стал отмененный тур. Мы так ничего и не придумали, что дальше делать с blink-182. Тревис и я сказали Тому и нашему менеджеру, что мы не собираемся сидеть полгода, сложа руки, что мы хотим писать и играть музыку. Они все поняли и согласились с нами. Несколько дней спустя Том сказал, что ему требуется еще шесть или чуть больше месяцев для отдыха. Тур, который мы обещали дать всем фанам после шести месяцев работы, был отменен, точно так же, как и конец европейского тура - десять дней позже. Оставалось несколько недель до Рождества. Настроение в группе было подавленным. Все были в каком-то угнетенном состоянии. Все были раздражены. Вся ситуация превращалась в какую-то мучительную остановку для одного человека. Но концерты были нереально крутыми!
Мы с Тревисом были окончательно угнетены и недовольны ситуацией, в которой оказались. Мы прекрасно поняли, что Том хотел побыть со своей семьей. Мы все поняли. Мы все любим свои семьи и все хотим чаще быть с ними. Но, с другой стороны, у нас такая работа. Нам так повезло, что мы можем заниматься тем, чем любим заниматься. Мы любим свою работу и хотим работать дальше, но это от нас начали отнимать. Нашего мнения никто не спрашивал. В blink-182 всегда присутствовала демократия, но, видимо, настал тот день, когда и она должна была прекратиться. И все из-за одного человека. Это было отвратительно. По-настоящему противно. Так что мы все разошлись по домам, и начался наш шестимесячный отдых.
После Рождества пронеслось цунами, и вскоре после этого я позвонил нашему менеджеру и спросил на счет проведения концерта. Я чувствовал, что нам надо было начать делать хоть что-нибудь. Я знал, что тогда еще не кончилось «время отдыха» Тома, так что я предложил отыграть акустический концерт, мы с Тревисом могли бы найти гитариста на один раз. Я знаю, что нет никаких оправданий тому, что я не посоветовавшись ни с кем хотел устроить концерт blink-182. Это не правда. Я позвонил нашему старому менеджеру, и предложил сделать это без Тома, но Том захотел помочь людям, которые пострадали из-за цунами, так что наш бывший менеджер устроил благотворительный концерт в Pond. Мы задолго до этого не играли, поэтому нам пришлось устроить несколько репетиций до этого.
На одной из репетиций мы начали разговаривать на счет нашего вынужденного отдыха, записи лучших хитов и нового альбома. Том объявил, что запись следующего альбома blink-182 будет проводиться ТОЛЬКО у него дома в Сан-Диего. Он не будет приезжать в Лос-Анджелес. Он никуда не будет выезжать ради записи альбома. Он хотел, чтобы мы с Тревисом работали над своими партиями в Лос-Анджелесе, а потом высылали ему записи, чтобы он мог работать у себя дома. И заметь, Тревису пришлось каждый день ездить в студию в Сан-Диего, чтобы записать свою партию. Но Том не хотел покидать свой дом. Вот в таком положении была наша группа в то время.
Том решал когда мы должны давать тур, как мы должны давать его, когда у нас должно быть свободное время, когда мы должны записываться и как мы должны записываться. Один человек управлял всем. Мы говорили Тому об этом. Отношения накалялись. Мы говорили ему, что если мы собираемся записывать альбом отдельно друг друга, на разных студиях, наша группа перестанет быть ГРУППОЙ. Все волшебство в студии происходило, когда мы все, втроем, ВМЕСТЕ, работаем над партиями, обсуждаем, иногда спорим, продвигаем альбом вперед. Пытаться создать диск вместе, но посылая друг другу записи для работы, сделанные на собственных, отдельных студиях было возмутительно. Это отразиться на пластинке. Диск будет отвратительным. Мы потребовали от Тома объяснений, что все это значило? Должны ли мы жертвовать качеством нашей музыки, потому что ему удобно записываться только в его доме в Сан-Диего? Мы сказали тогда: «Ты стараешься контролировать все, и это неправильно». Он ответил, что не может быть частью того, что не может контролировать, и покинул репетиционную базу.
На следующий день наш менеджер позвал нас и сообщил, что «с сегодняшнего дня Tom DeLonge больше не является участником группы blink-182». Он сказал, чтобы мы даже не пытались звонить Тому, что он уже поменял свой номер телефона и не хочет разговаривать с нами. Вот так все и кончилось. После 13-ти лет пребывания в одной группе вместе, сотни тысяч миль в турах, неисчисляемого количества сыгранных концертов и семи реализованных альбомов, Том даже не позвонил, чтобы сказать, что он оставляет группу. Для этого у него есть менеджер.

9. Том как-то сказал: «Марк и Тревис до конца жизни будут считать, что я сделал это, чтобы создать другую группу или продолжать самому, без них». Ну что? Разве, похоже, что Том хотел начать играть в другой группе?

Марк Хоппус: Да, наш бывший менеджер должен был говорить о том, что Том хотел заниматься своей собственной карьерой. Это было незадолго до того, как Том оставил blink-182, чтобы «проводить больше времени с семьей», и направился в студию для записи своего нового материала. Когда наш бывший менеджер сказал, что Том начал записываться, я спросил его как он назвал свой новый проект, на что тот ответил: «Он назвал его просто – Tom DeLonge». Но уже потом название было изменено на Angels and Airwaves.

10. Не было ни для кого секретом, что многие фаны blink-182 разочаровались в перепевке песни «We Don’t Need to Whisper». Как ты относишься к новой группе Тома?

Марк Хоппус: Слушай, мне всегда нравилась музыка Тома. Я писал музыку вместе с ним около 13-ти лет. Я всегда уважал и восхищался его способностью писать хорошие песни. Мне нравится думать, что мы подталкивали и вдохновляли друг друга на создание лучших и лучших песен, и я горжусь, что такая музыка как blink вышла в свет, особенно последние записи. Хотя его новый альбом меня не зацепил. Тексты на первом сингле были прикольными, но все остальное даже рядом не валялось. Песни на альбоме кажутся длинными и одинаковыми. Я постоянно ловил себя на мысли: «стой, а я ведь уже слышал эту песню». Во всех треках я ждал какой-то встряски, песни, которая убила бы меня на месте, но для меня такого не произошло. Создалось впечатление, что были тысячи хороших идей, которые хотели вырваться наружу, но они так и не воплотились. Мне всегда нравилась искренняя простота и красота в музыке и стихах Тома. Этот альбом как будто выдавили из себя с большим самомнением. Как будто он топал ногами и настойчиво кричал: «Я ТЕПЕРЬ ЗВЕЗДА!!!» Как будто он больше заинтересован в том, чтобы ГОВОРИТЬ о создании хорошей музыки, чем в том, чтобы просто начать ДЕЛАТЬ эту самую музыку. Мне кажется, по части музыки Том был гораздо сильнее раньше. Это мое искреннее отношение к альбому.

11. В недавнем интервью Тревис сказал, что теперь видит «что в действительности представляет из себя Том». Что он имел в виду и согласен ли ты с ним?

Марк Хоппус: Я помню как Тревис ответил на этот, волнующий нас, вопрос, он сказал: «После возмутительных заявлений Тома в прошлом году, что половину его альбома написал сам Господь, что это лучшая музыка написанная за 20 лет, что его альбом перевернет весь мир, что он собирается продать миллионы и миллионы копий, что ты можешь сказать теперь, когда очевидно, что альбом провалился и что он явно ничего не изменил в мире? Это новая никем не замеченная сторона Тома, или люди видят настоящего Тома?» Тревис ответил искренне, и да – я с ним полностью согласен.

12. Все знают, что Том играет на концертах AVA песню «Down» из репертуара blink-182. Что ты думаешь на этот счет, и собираешься ли ты играть на концертах +44 песни из blink-182?

Марк Хоппус: Том может играть все что он хочет на своих концертах. Это его право. Любая группа на Земле может играть все что ей вздумается на своих концертах. Хотя мне не нравится, что он это делает. Это невежливо по отношению к blink-182. Он оставил группу. Как ты можешь бросить группу, а потом играть ее песни на своих концертах, при этом сохраняя невозмутимый вид?
Мы с Тревисом можем выезжать в туры как blink-182, если захотим. Мы можем пригласить нового гитариста и идти дальше. Это будет наше право, после того, как Том ушел. Конечно, у нас нет таких планов. Blink-182 – это мы втроем. Если мы поступим так, то это будет лицемерным поступком с нашей стороны. Мы не будем играть песни blink-182 на концертах +44.

13. Том заявил, что вы никогда не говорили ему о +44, что только потом он прочитал про группу в каком-то журнале. Это правда?

Марк Хоппус: Нет. Когда Том объявил, что будет отдыхать полгода, мы с Тревисом сказали и ему, и нашему бывшему менеджеру, что не собираемся сидеть на месте все это время. Мы любим писать музыку, и мы хотели работать. Мы хотели записываться на студии. Они ответили, что конечно, они все поняли. Мы никогда не скрывали ничего. Даже после того, как Том оставил группу, а мы все еще общались с менеджером, я позвонил В ТОТ ДЕНЬ, КОГДА МЫ С ТРЕВИСОМ НАЧАЛИ ПИСАТЬ ПЕСНИ, и сказал им: «ок, мы с Тревисом идем в студию сегодня. Я звоню просто, чтоб вы знали».
Очевидно, когда Том изменил свой номер телефона и не разговаривал ни с кем, я не мог связаться с ним и сказать: «Эй, ты оставил группу; Тревис и я собираемся заняться чем-нибудь новым». Но мы делали все, чтобы быть честными и прямыми в том, что мы делаем и почему. Мы не делали секрета из существования +44. Том ушел в феврале 2005-го, и мы не выпускали ничего до марта. Он что думал, что мы оставим музыку после того как он уйдет?

14. Как думаешь, вы с Томом еще будете общаться, хотя бы по работе по поводу Macbeth и Atticus (линии одежды, выпущенные blink-182)? Или ты думаешь, что это полный конец вашей дружбе?

Марк Хоппус: Я сейчас как раз продаю свои акции Macbeth, Atticus и Loserkids. Я не был слишком креативным за весь последний год. Поэтому вы не видите никаких фоток или ссылок на мое имя на сайтах, в каталогах и т.д. Изначально идея создания компаний была как веселый подход к творчеству, как забавная работа с друзьями, но в последние полтора года это перестало быть забавным. Что касается меня, то мне все равно какое направление у компаний сейчас, или каким оно собирается быть, или как работа в них продолжаться, так что Том и другие владельцы компаний идут своей дорогой, а я своей. Я желаю всем им удачи в будущем, но для меня с этим покончено.
Так или иначе, будем ли мы с Томом друзьями – я не могу сказать.

15. А есть ли у вас какие-нибудь новые песни, которые не были реализованы перед тем как blink-182 распались? И если так, то есть ли у фанов шанс услышать их?

Марк Хоппус: Да, есть. В прошлом туре по Северной Америке мы брали с собой оборудование и устраивали demo-студию каждый день в гримерке. На протяжении долгих часов отдыха в туре, мы шли туда и придумывали новые идеи для следующего альбома blink-182. Там было несколько прикольных песен, записанных в гримерках. После того, как Том ушел, позвонил наш бывший менеджер и сказал, что несколько песен, записанных в туре, он возьмет для новой группы Тома. Когда вышел альбом Angels and Airwaves, я был в шоке от того, что произошло с теми идеями. На demo-записях были нереально классные треки. Я был по-настоящему разочарован, когда услышал во что они превратились, хотя, по тем же причинам я их и запомнил. Я думал они превратятся в одни из лучших песен blink-182, но что-то эти песни потеряли при изменении.

16. Какой момент в blink-182 ты хотел бы вернуть назад и изменить? Что из всей жизни группы выделяется больше всего?

Марк Хоппус: Абсолютно ничего. Я любил каждую секунду пребывания в blink-182. Все существование группы – это мечта, которая воплотилась в жизнь. Мы начали играть в гаражах, а закончили – в огромных концертных залах. Мы писали музыку, которая нам нравилась, путешествовали по миру, и продавали миллионы записей. Нас поддерживали самые поразительные люди на Земле – наши фанаты. Что я могу хотеть изменить?

17. Самая близкая (личная) песня, которую ты когда-либо писал (+44 или blink-182)?

Марк Хоппус: Хм, трудно выбрать самую личную. Они все близки по разным причинам. Но я могу дать тебе несколько:
Adam’s Song, Apple Shampoo, Dammit, Every Time I Look for You, Go, Lemmings, M+M’s, Man Overboard, Stockholm Syndrome и Wendy Clear из blink-182. И весь альбом +44. Этот альбом – самая личная музыка, которую я когда-либо писал. Все чувства, что были внутри меня, я переложил на диск. Это самый личный альбом, без сомнения. Ты хочешь знать кто мы, о чем мы думаем, что чувствуем? Слушай диск +44.

18. Было много слухов по поводу того, куда делся первый барабанщик blink-182 Scott Raynor. Чтобы разъяснить все раз и навсегда, что случилось на самом деле?

Марк Хоппус: Скотт не участвовал больше в группе по личным причинам, которые он имел в то время. Я не думаю, что могу обсуждать эту тему без его разрешения. Так что, из уважения к Скотту, я должен пропустить этот вопрос. Он давал ряд интервью по этой теме – они и ответят на твой вопрос.

19. Если бы у тебя была возможность задать Тому какой-нибудь вопрос, что бы ты спросил у него?

Марк Хоппус: Что стало с твоей прической?

20. Что бы ты сказал своим фанам?

Марк Хоппус: Спасибо. Спасибо за все. И – вскоре увидимся!
[698x149]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
читала множество раз. все-таки я ненавижу тома.
Я в растеренности до сих пор..((Ну неужели он такая сволоч?!
Не хочется в это верить....но похоже придется...(((
t-koaz 02-02-2007-22:18 удалить
том тупое гавно, но больше всего меня бесит, что он списывет на марке причину распада группы.
josie29 02-02-2007-23:45 удалить
про прическу вопрос прям в точку..интересн чтобы он ответил??
Tommy182 03-02-2007-01:31 удалить
ого скоко много))))интересно))))
нда....про прическу вообще отжег)
АдЕлИнКа 04-02-2007-13:32 удалить
дя уш..я о том же...я слышала он бросил блинков потому что ему была лень давать концерты..ппц....
josie29 04-02-2007-20:53 удалить
ОЙ да хватит вам..по-моему тому ваще пох че р нем думают
GreenDay_ka 06-02-2007-18:45 удалить
привет я в п4... +) давай ко мне.
прочитала ЕЩЁ РАЗ (уже не первый)
блин... неверицца что Том такая падла..
GreenDay_ka привет!)))да Том разочеровал(
Hellooo 06-02-2007-20:41 удалить
Я только сейчас прочла...плачу тут как чукча...Такой осадок остался...АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Piu__Piu 06-02-2007-22:17 удалить
...
читала... прочитала ясчо раз...
и аптяь теже чувства....
((((((((((((((((((((
Фагот 08-02-2007-14:54 удалить
перевод не очень...


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 20 воспросов к Марку | TOM_DeLonge_s_Ass - Дневник TOM_DeLonge_s_Ass | Лента друзей TOM_DeLonge_s_Ass / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»