• Авторизация


Христос-"ариец" 04-04-2007 19:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Одним из самых древних и злонамеренных искажений является
легенда об иудейском происхождении спасителя и пречистой матери его"
(устав РНЕ, пункт 5)


"Я прочитала, что Христос еврей, но он
же Твой сын, так что - Ты тоже еврей?"
Ася, 2 класс


"...говорил он в синагоге, уча в Капернауме" (Ин., 6:59).

"И проповедовал он в синагогах Галлилейских" (Лк., 4:44).

"И он проповедовал в синагогах их по всей Галлилее и изгонял бесов" (Мк., 1:39).

Итак, ходит по синагогам 30-летний еврей Иисус. В синагоги неевреев не пускают. Излечивал он только евреев, проповедовал только евреям, обращался только к евреям, брался спасать только евреев, все его последователи были только евреями. К сожалению, некоторым русским легковерным людям, купившимся на "общенациональность" и "общечеловечность" Христа, приходится доказывать, что Иисус - чистокровный еврей. Что ничего ни русского, ни арийского вообще в нем НЕ БЫЛО. Бывший лидер РНЕ Александр Баркашов со своей статьей "О национальном происхождении Исуса Христа" определенно мутит водичку. Он пишет, что последние слова перед смертью Христос произнес на санскрите. Из какой задницы он всё это вынул - вопрос, конечно, интересный. Всех желающих отсылаю к его дикой шизофрении. Кто бы что не писал: Баркашов ли, Рогожин ли, Бараниченко ли, - все эти писания НИЧЕГО НЕ СТОЯТ по сравнению с каноническим текстом библии. Там написано, что Иисус Христос - еврей, и был обрезан на 8-й день после рождения. В соответствии с еврейскими традициями. А эта армия писателей обманывает в первую очередь самих себя.

Иисус Христос - еврей. Чистокровный еврей. Обрезанный, как и положено быть еврею. Так написано в библии. Она для христиан - ЗАКОН. Кроме того, как это уже выяснено - Иисус Христос никакой не бог, а просто земной человек, затмивший своей популярностью все прочие легионы христов-пророков, бродивщих в то время по Иудее, находившейся под римским владычеством.

Как только не выкручиваются христиане, чтобы поверить в ими же придуманную ахинею о "русскости" Иисуса Христа. В доказательство христиане толкуют значение имени "Мария" (матери Иисуса). Если опустить повествование о том, что кроется за каждой буквой этого еврейского имени, то смысл "расшифровки" Марии будет звучать примерно так: "святая женщина, несущая в мир Ария (то бишь - арийца)". Ну, а на то, чтобы честно признать, что имя "Мария" - еврейского происхождения, что Мария - по-еврейски звучит "Мариам" (а в переводе означает - "горькая"), ума у горе-патриотов пока не хватает. Такие вот ариософы. Вот что делает с людскими мозгами христианство.

Святые христиане! Вам не нравится ваша "святая" библия? Давайте другую! Ну, где она есть? Варясь и бултыхаясь в нынешнем дурмане христианства христопатроиты типа РНЕ и прочие глупцы перетолковывают и перетрактовывают библию так, как им этого хочется. А главное - со своим умыслом. Хватит толкователей! Библия не нуждается в толкованиях. Хватит трактовок! Библия не нуждается в трактовках. Хватит додумок! Библия не нуждается в додумках. Её надо просто читать так, как она написана.

А само имя "Иисус"? Ухо не режет? Нет? Или режет? Что в нем русского? Что в нем арийского? Чисто еврейское имя. Для русского уха все имена типа: Иисус, Давид, Соломон, Исаак, Авраам, Исав, Моисей - противоестественны. Все имена со сдвоенными гласными - не русские, не германские, не какие-нибудь ещё, а чисто еврейские имена.


Отрывок из "Ночь Сварога"
Составил: SCh.

P.S. Примерно такой же разговор состоялся у меня с двумя христианскими женщинами, которые привязались ко мне в собственном подъезде и пытались убедить, что Иегова - это русское имя бога, а Мария, Михаил, Гавриил - чисто русские имена. И Библия была написана для русских и о русских. И никто и никогда ее не редактировал и не переписывал. А все Вселенские соборы, на которых принимались абсурдные решения, проводились язычниками. И вообще, все христианские извращения, типа инквизиции и однополой интимной жизни, были подстроены хитрыми язычниками. А евреев бог наказал, рассеяв их по всей земле и выбрал в свои любимцы русских. Христос - русский бог и сын русского бога. Хотите, мы поможем изучать Вам библию? Все объясним?
Спасибо, добрые "свидетели русского Иеговы", мне и так уже тошно стало, куда уж еще изучать? До безудержной рвоты?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
i_am_prorok 04-04-2007-20:46 удалить
Кроме того, как это уже выяснено - Иисус Христос никакой не бог, а просто земной человек, затмивший своей популярностью...

вот тут ты не прав, с точки зрения христьян как раз божественая сущность это основной догмат
Asmund 04-04-2007-20:51 удалить
Исходное сообщение i_am_prorok
Кроме того, как это уже выяснено - Иисус Христос никакой не бог, а просто земной человек, затмивший своей популярностью...

вот тут ты не прав, с точки зрения христьян как раз божественая сущность это основной догмат

Сам факт его существования нуждается в доказательстве...)
Иегова, кстати, тоже не Б-г. Типичный ревнивый, самовлюбленный дурак, который почти во всей Библии ни разу не сдержал своего слова.
КРЕВ 05-04-2007-15:00 удалить
Иисуса выбрали богом на Первом Вселенском Соборе путем простого голосования (в 300-каком-то году, точно не помню). До этого богом его не считали. Правда, добрые христианские женщины поведали мне, что Собор этот проводили язычники, а христиане знали, что Иисус - бог, еще до его рождения.
А папа Иисуса, б-г Иегова, который переспал с замужней еврейской женщиной, очень странный типчик, тут ты, Лель, прав. Но христиане, как это ни странно, совершенно этого не замечают. Для них он сама доброта, мудрость и справедливость. Это ж надо уметь так библию истолковывать, чтобы из кровожадного извращенца-параноика сделать такого милашку.
Еще мне понравилось заявление христианских тетенек, что во времена Иисуса русских еще не существовало и Иегове пришлось выбрать своим народом евреев, но когда появились наконец русские, то б-г, естественно, сразу в них влюбился и стал русским богом.
Ахаха... 5 балафф. Как же нам сизымъ не повезло-то!
i_am_prorok 06-04-2007-14:37 удалить
ариец -евреец, главное что не чукча!!!
КРЕВ 06-04-2007-18:43 удалить
i_am_prorok, увы, этот вопрос архиважный, т.к. наблюдается странная тенденция в рядах истинных христиан. Им, почему-то, ненравятся факты еврейского происхождения Иисуса и они придумывают ему новую национальность. Зачем? В библии же все доходчиво написано: родословная, обряд обрезания, его проповеди в синагогах. Мне обидно за Священное Писание, каждое слово которого боговдохновенно. Они умышленно искажают слово божие, называя себя добрыми христианами. Если все люди братья и равны перед б-г, то почему же им не угодил бог-еврей? Чего они стыдятся? Настоящий христианин не должен придумывать всякое вранье про своего бога, а должен честно признать Иисуса евреем и гордиться этим.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Христос-"ариец" | Русия - Христианство - мощнейшее оружие для уничтожения Руси | Лента друзей Русия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»