• Авторизация


Я против фашизма! 16-08-2007 03:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Фашисты...Скинхеды...Бритоголовые сопляки...На читаются умных книжек, цитируют их невпопад, не имея представления, о чем говорят...
Гордятся тем что они белые!
Была бы это хоть на грамм их заслуга!
Я выступаю на стороне обвинения!
Кто хочет выступить на стороне защиты?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
e5cape 16-08-2007-08:52 удалить
не, ну это канешн все замечательно, давайте каждую неделю писать о том, что вы против фошызма...каждую неделю говорить одни и те же фразы...каждую неделю получать одни и те же тупые ответы оппонентов...в чем понт, не понимаю? все здравомыслящие люди против фашизма...и даже если вы еще раз напишете, что гитлер-дурак, его стороники вряд ли глубоко задумаются, сказав "о, боже, как же я был слеп!!!" е переосмыслят свой жизненный путь...а вот по нескольку раз мусолить одну и ту же тему- это тоже не признак ума..
Исходное сообщение Мы_Против
Фашисты...Скинхеды...Бритоголовые сопляки...На читаются умных книжек, цитируют их невпопад, не имея представления, о чем говорят...
Гордятся тем что они белые!
Была бы это хоть на грамм их заслуга!
Я выступаю на стороне обвинения!
Кто хочет выступить на стороне защиты?
Совершенно правильно. Называться фашистом может лишь культурный человек, усвоивший все духовные достижения человеческой цивилизации и понявший, что среди них именно фашистская идея является высшим духовным прявлением человека. А гордиться тем, что белый - полный идиотизм. Евреи, армяне, эстонцы и русские тоже белые.
e5cape 16-08-2007-09:33 удалить
Le_Cadavre_Exquis, хаха)) ну да)
...фашизм (не как идея расового превосходства, а как концентрация власти в руках одного человека/группы людей) обьединяет две категории людей: неудачников, которые готовы бездумно подчиняться и следовать любой указке протянутого сверху перста повелителя; и психически- нездоровых извращенцев, страдающих манией величия, которым в радость командовать, управлять, властвовать, руководить..других вариантов быть не может, ибо фашистское общество строится только из двух этих видов людей...остальные обычно подвергаются уничтожению...
Le_Cadavre_Exquis, вы неудачник или просто нездоровы? )
e5cape, Вы "Доктрину фашизма" Муссолини читали? Где там про расовое превосходство и концентрацию власти в руках группы людей, гы? Это из серии "не читал, мне дядя Вася рассказал, осуждаю". Фашизм - это в первую очередь идея корпоративного государства, объединения всех во имя высшей цели, которой является благо народа.
e5cape 16-08-2007-10:01 удалить
Le_Cadavre_Exquis, не буду врать, не читал) будем рассуждать дальше..если высшей целью является благо народа, то почему в той же италии времен муссолини уничтожали инакомыслящих, тот же самый "народ"...
..ленин тоже писал, что государство будет постепенно вымирать до полного самоуправления народом...из нашей истории мы точно знаем, что, почему то, компартия отчаянно сопротивлялась реализации планов ильича...
...я могу тоже написать "у меня три руки"...вот только окажется ли это правдой на самом деле?
ZoVa 16-08-2007-10:05 удалить
Ну так как темы фа-афа мне уже надоели, могу сказать только то, что уважаемому создателю поста не мешало бы выучить, чтоже такое за слово это нехорошее - скинхеды и начать употреблять термин "бонхеды" или уж на крайняк "наци-скинхеды", а то получается оскорбляете моих друзей и знакомых скинхедов.
e5cape, (удивленно) а в Италии кого-то уничтожали? По-моему, они там лишь устраивали бесконечные парады под звуки военных оркестров с бросанием букетов цветов в автомобиль дуче. Не, серьезно, в Италии не было массовых репрессий. По крайней мере, нефашистский режим Франко в Испании на порядки больше народа погубил.

Ну да, Ленин и Сталин имеют такое же отношение к научному коммунизму, как Гитлер к фашизму и социализму. Но значит ли это, что из-за этого нужно идею уничтожать? Давайте тогда и христианство уничтожим, за инквизицию.
Гидеон 16-08-2007-10:31 удалить
Le_Cadavre_Exquis, Фашизм в Италии был образован с целью выйти из экономического крийзиса. В это время проходило множество военных акций, в которых учавствовала молодёжь, целью которых являлось изгнать иностранцев из страны, и этим освободить рабочие места.
Что касается автора этого поста, то говорить то что среди скинов тупые люди не спиши. Если читать идеалогию РНЕ, то там очень много хороших и умных вещей написанно, но сводится всё к насилию...
Гидеон, ну да. Бездарное правительство привело страну к кризису, произвол работодателей привел к тому, что граждане в своей стране лишены возможности работать, в то время как рабочие места отдаются мигрантам, потому что они согласны вкалывать за гроши - народ не имеет права как-то организоваться и что-то с этим сделать?

Обвинения в посте совершеннно справедливые, если уж называешь себя фашистом, то хоть разберись, что это означает.
Гидеон 16-08-2007-11:30 удалить
Le_Cadavre_Exquis, Крийзис начался из-за поражения в 1ой мировой войне. Италия была в союзе с Германией.
Гидеон, Мнэ... Италия была в Антанте, вообще-то. Вступила в войну в 1915 против Германии и Австро-Венгрии. Курите книжки, они рулят.
Соглашусь с заголовком, однако в посте затрагивается только надводная часть айсберга. Бритоголовые фаши - не более чем марионетки в руках более образованных и хитрых дядек, которые жаждут заполучить безграничную власть через насилие, провокации, промывку мозгов. Перефразирую e5cape: все свободолюбивые люди против фашизма. Ибо фашист может мыслить здраво, но не может возмутиться тому факту, что для своего фюрера, дуче или просто лидера группировки/общества/движения он - не более чем пушечное мясо, средство для достижения его личной цели.
Le_Cadavre_Exquis, не стоит идеализировать старину Муссолини. Без крови при его воцарении и правлении не обошлось - как и в случае с множеством подобных ему диктаторов, коими богата мировая история. Да, может, он и хотел как лучше, однако получилось как всегда: его стремление к благу народа медленно, но верно извратили до стремления к господству нации. Поэтому сейчас мы имеем как бы два фашизма: фашизм по Доктрине и фашизм по МайнКампфу. Причём первый мирно почил на лаврах, а второй цветёт махровым цветом. И, я полагаю, именно против него выступают автор поста и все с ним солидарные.
st_Joker 16-08-2007-13:37 удалить
во всяком случае я заставил задуматься...спор как развитие личности ;)
e5cape 16-08-2007-13:47 удалить
st_Joker, даааааа, и только после твоего поста все разом задумались..."чорт, а на самом деле! слишком много фашни/слишком много нерусей (нужное подчеркнуть), как мы могли это допустить!"..и весь рунет присел, подбоченившись,почесал репу и стал дууумать...
и когда народ перестанет вешать ярлыки... нацизм, фашизм, национал-социализ... все под одну гребенку чешут...
st_Joker 16-08-2007-18:36 удалить
e5cape, да я не это имел ввиду.
Великий_Роман, а я и не чешу под одну гребенку.Я прекрасно в этом разбираюсь.
Lena_CoN 19-08-2007-20:47 удалить
e5cape, как будто нездоровый человек не может одновременно с этим быть еще и неудачником...

Le_Cadavre_Exquis, поддерживаю!
GriffiN 03-09-2007-08:00 удалить
Я, конечно, против фашизма, как крайне-правого типа государства. Против любой дикриминации, кроме дискриминации нацистов (всмысле по отношению к наистам), но должен сказать, что бритоголовость изначально не имела ничего общего к движению нацистов. В идеале скинхэд - другой вид панка, только вот нацикам такой прикид понравился...


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я против фашизма! | Мы_Против - Мы Против! | Лента друзей Мы_Против / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»