• Авторизация


Без заголовка 29-05-2007 16:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я против навязывания людям постулатов религии и вмешательства ее в личную и частную жизнь.
Пускай они пропагандируют свои каноны среди своего окружения, а не среди окружающих.
Также я против введения ОПР в школах.Я против зомбирования детей!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Гидеон 29-05-2007-18:10 удалить
1. Что такое ОПР?
2. Я думал, что закон запрещает насильно принуждать к вере.
Никто никому не навязывает религию.
Никакая религия не вмешивается в личную жизнь.
Выбор веры - личное дело каждого, равно как и выбор, изучать религию в каком бы то ни было учебном заведении или нет.
Пы.Сы. "Окружение" и "окружающие" - синонимы ))
Maribash 29-05-2007-18:42 удалить
Присоединяюсь к автору поста. Если человек придет к религии, то сделает это сам.
ZoVa 29-05-2007-20:50 удалить
У Бога нет религии (с) Ганди
Emerald_Eyes 29-05-2007-20:59 удалить
Гидеон,
ОПК.Основы православной культуры.Конституция запрещает вмешательство в часную жизнь человека, но на деле это не так.
Emerald_Eyes 29-05-2007-21:03 удалить
Навязывают.Везде!По телевизору засилье попов, в семью вмешиваются, в то сколько и когда рожать детей вмешиваются, в школах пытаются ввести этот ужасный предмет, это не вмешательство??
Искажают данные.По независимым исследованиям всего 35% страны, это правослывные, остальные или других религий или занимают нейтральную позию, они же о 90% говорят!
Nastia_angelochek, по телевизору засилье попов? А по-моему там засилье проституток. Да и в семью никто не вмешивается. И чем так ужасен сей предмет? Никто не имеет права заставить учеников на нём присутствовать. Но я, например, посещала бы его с удовольствием. Так что думайте не только о себе, но и о других. А статистика никогда не предоставит вам астрономически точных данных, так что разногласия между "независимыми" и "зависимыми" исследованиями не должна вас возмущать.
Я согласна с автором поста...Религия скорее вера в определённое божество,это личное...И лично я знаю очень мало нормальных священников,в большей своей части они у меня уважение не вызывают...
Emerald_Eyes 29-05-2007-23:15 удалить
Black-and-Red_Phoenix,
А ты знаешь , что это прямое давление на психику ребенка?Это не просто изучение православия в рамках предмета, а ученье молитв, канонов и т.д.Прямое навязывание!!
Проституток я не вижу на экране, если только в оперативных сводках с Ленинградки.
Emerald_Eyes 29-05-2007-23:17 удалить
[Фёкла_Пустота,
Они у меня отвращенье вызывают, и сами виноваты.Еще глубокоуважаемый Александр Сергеевич описал истинного русского попа в "Сказке о попо и Балде"
Так сейчас и есть...за что им только деьги платят.
Nastia_angelochek, повторюсь, "прямого давления и навязывания" НЕТ. Если ребёнок не хочет посещать уроки ОПР, или если его родители этого не хотят, он не будет их посещать. Хотя неплохо было бы, ИМХО, в наш развращённый век сделать эти уроки обязательными, только сделать в них меньше зубрёжки и больше - пищи для ума.
Не видите проституток? Включите МТВ, МузТВ, ТНТ, СТС, РенТВ, да и другие каналы после "детского времени", и любуйтесь. Насмотритесь до чёртиков, я вам обещаю.
Кстати, есть попы, а есть батюшки. Чуете разницу?
Emerald_Eyes 29-05-2007-23:35 удалить
Black-and-Red_Phoenix,
Ты хочешь, чтобы твой ребенок молился по 5 раз в день, соблюдал посты и в конце концов, возможно ушел в монастырь??
Я мало смотрю телевизор,времени нет если только Камеди клаб и свои любимые ужастики.
Если ты имеешь в виду Собчак и т.д., то я их проститутками не считаю.Просто избалованные глумурные девочки, ну за исключением.Маленовская например шлюшка, но это мое личное мнение уже))

Разницу не чувствую.Батюшка у меня один, это мой папочка.И кстати я хорошо все знаю про попов , т.к. мой прадед им был.
А уважать я этих людей не обязана.У меня лично их полное неприятие и отвращение.
Nastia_angelochek, меня поражает_когда служитель церкви имеет жену,6!детей(которые воруют ЕДУ),и любовницу 15!!! лет...Как верить в церковь когда такие люди там заправляют?...
Emerald_Eyes 29-05-2007-23:50 удалить
Фёкла_Пустота,
Да хрен знает.Я не верю вообще.Просто...ну это личное.В Бога, в демонов и ангелов наверно верю, а в церковь...очердной институт сбора денег и подчинения масс.
Про попов это да.Детей жалко, сердце кровью обливается когда видишь их голодных и холодных, а их папаши вытирают засаленную бороду и поют песни в хоре.
На шахту бы шли))
Nastia_angelochek, я надеюсь, что мой ребёнок будет брать пример с меня и не ударяться в крайности, но если вдруг он выберет для себя такой путь - я не буду ему мешать никоим образом.
Не чувствуете разницы - очень жаль. У меня в роду тоже были люди самых разных профессий, и это не значит то, что теперь я могу утверждать, будто я досконально их изучила. О профессии не судят по одному человеку - это человека можно судить по его профессии. Кстати, никто и не говорит, будто вы обязаны уважать кого-то. К тому же, я полагаю, ваши чувства к священникам взаимны.
Фёкла_Пустота, верят не в церковь, верят в Бога. Церковь - всего лишь учреждение-посредник, в котором могут работать самые разные люди - как хорошие, так и плохие. Такие служители церкви, как попы-политиканы, попы-извращенцы и т.п. позорят самих себя, но не религию, к которой пытаются себя отнести. Вера осуждает таких "заправителей" - ну и в чём тогда причина не верить? Только в нежелании верить. А это уже исключительно ваше личное дело, в котором вас никто не упрекнёт - зачем же искать козлов отпущения?
Black-and-Red_Phoenix, Дело не в вере. Большинство верующих идут именно в храм Божий.И как в этом храме могут "работать" такие людишки...?
Тогда изучать надо не только никонианскую культуру, но и татарскую (исламскую), калмыцко-бурятскую (буддистскую) и еврейскую... Но такой предмет в школах уже есть - МХК. Так что, я солидарен с автором поста, несмотря на то, что не согласен с его мотивами.
Darkfinity 30-05-2007-09:57 удалить
Согласна. Я тоже против ОПК, которое зомбирует детей, превращая их в больных фанатиков, и против навязывания одной религии и унижения другой. Христиане почему-то решили, что только их религия правильная, а остальные - дерьмо, и пытаются всех в этом убедить.
Фёкла_Пустота, как видишь, могут работать, как и в любом другом учреждении. Только ответственность на них лежит бОльшая, чем на других, потому и особенно неприятно видеть, когда они не соответствуют своему высокому предназначению.
Абу_Хауль, исламскую культуру пусть преподают там, где преобладает ислам, буддистскую - там, где преобладает буддизм, православную - там, где преобладает православие, и так далее. Республик в нашей стране много, и религий много, всех их в одном уроке не соберёшь, да и не надо.
Darkfinity, зомбирует детей сейчас не школа, а телевидение, попса и глянцевые журналы. Учителя для младого поколения уже давно, к сожалению, не авторитет. Поэтому не думаю, что даже самый пламенный оратор сумеет сделать из современного ребёнка "больного фанатика". Зато может заставить задуматься над моралью. В американских боевиках и компьютерных играх - сплошное насилие, в мыльных операх и реалити-шоу - сплошной разврат, а книжек нынешние дети почти не читают - и кто тогда объяснит им, что убивать, грабить, обманывать, бл@дствовать - плохо? Слово пастыря, не побоюсь этого слова, НЕОБХОДИМО молодёжи. В противном случае бездуховность разрушит нашу страну на корню.
[699x550]
__ivanhoe 01-06-2007-16:24 удалить
FYI: ОПК - предмет не религиозный, а культурологический.
Darkfinity 01-06-2007-20:48 удалить
Black-and-Red_Phoenix, я практически не смотрю телевизор, не слушаю попсу и не читаю глянцевые журналы. Я никого не убивала, не грабила, не блядствую и не собираюсь. Однако я наполовину сатанистка, наполовину язычница, получается, меня вообще убить надо. Предлагаю преподавать в школах основы сатанизма, потому что о христианстве все представление имеют, а о сатанизме - только посвященные. Остальные же имеют о нем настолько извращенное представление, что даже говорить не хочется.
Потом, представь такую ситуацию. Семья ребенка - атеисты, буддисты, кришнаиты какие-нибудь в конце концов. Родители говорят: бога нет, или же бог наш - Будда, Кришна и тп. А в школе говорят: бог Иисус. И что делать несчастному ребенку? Как хотите, а я считаю, что ОПК это навязывание религии, что в корне неправильно. Человек должен сам делать свой выбор.
Darkfinity, не надо никого убивать, Боже упаси! Странный, конечно, на мой взгляд коктейль - язычества с сатанизмом - ну да я и не такое видала )
А если в семье чтят Будду или Кришну, они вряд ли позволят ребёнку посещать эти уроки - если ребёнок ещё не находится в сознательном возрасте и не является при этом христианином по собственному выбору. У меня родители атеисты, но это не мешает мне быть православной - без какого бы то ни было навязывания с чьей бы то ни было стороны.
Darkfinity 01-06-2007-21:00 удалить
Black-and-Red_Phoenix, ну почему странный?.. Во-первых...ой, нет, сорри, это сейчас будет надолго, замолкаю)
А как же одноклассники? Они все православные, грубо говоря, а он такой один - не ходит. Это повлечет за собой довольно ощутимые проблемы. А если ОПК будет факультативным, то на него ходить будут один-два человека. Нам когда-то предлагали в школе такое ввести, и вся параллель товарища представителя РПЦ дружно послала)
Darkfinity, проблемы может повлечь всё что угодно - не только религиозная, но и национальная и материальная дискриминация. Я думаю, мой класс тоже дружно пошлёт идею такого факультатива... но не везде же так.
Darkfinity 01-06-2007-21:57 удалить
Black-and-Red_Phoenix, ты еще в школе учишься? А сколько тебе лет? *не думай, это не стеб, просто спрашиваю*
Лучшее решение - если человек хочет изучать религию, пусть изучает. Но никто не может заставить его это делать, вводя ОПК как часть школьной программы. Если бы они еще рассказывали обо всех религия, включая сатанизм, язычество, вуду, викку и тд, это еще было бы честно. А так - чистое навязывание.
Darkfinity, учусь. 14 мне )
И я много раз уже сказала, что ОПК не сделают частью школьной программы. Только как факультатив.
Darkfinity 01-06-2007-22:09 удалить
Black-and-Red_Phoenix, ну хорошо. Представь. Родители - дико верующие, а школьник - атеист или склоняется к другой религии. Родители, дабы "выбить дурь", записывают его на ОПК. Разве правильно? Пусть это будет личный выбор каждого - изучать религию или нет.
Darkfinity, никто и не отменяет выбора. А "выбить дурь" из человека действительно верующего всё равно не получится, какого бы возраста он ни был, по крайней мере мне так кажется...
Darkfinity 01-06-2007-22:16 удалить
Black-and-Red_Phoenix, может, и не получится, зато сколько нервов...
Lotophagus 04-06-2007-12:46 удалить
А Вам не кажется, что Русская культура - производная православия, а не сатанизма, и поэтому преподавать основы "сатанинской культуры" было бы у нас странно? Кстати, видел замечательную книжку - что-то вроде словаря альтернтивной культуры (изд-во "контркультура")... Прочитав пару статеек оттуда, я не мог не заметить какой-то странной однобокости описания... Но самое корное - это буква "Г"... особенно слово "Героин" порадовало - вот так часть современной культуры...
Так что - давайте не будем путать культуру, религию и просто наркотики, ладн?


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Мы_Против - Мы Против! | Лента друзей Мы_Против / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»