• Авторизация


Вот. 28-05-2007 15:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я против рассуждений о запрете абортов.Каждая женщина в праве решать сама.И религия здесь стоит не на первом месте.
[384x162]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (84): вперёд» последняя»
Жизнь ребёнка ценнее выбора женщины.
ИМХО.
Loci 28-05-2007-15:27 удалить
Однозначно ЗА аборты. Лучше сразу избавиться, чем потом всю жизнь жалеть
Loci, а давайте от своих пожилых родителей тоже сразу избавимся. Они же тоже требуют ухода, заботы и внимания.
ПыСы я почти уверена, если бы здесь появился пост "за право топить щенков", поднялась бы буря возмущения.
Ayn_Zadiraynes 28-05-2007-15:45 удалить
Полностью согласна с хозяином поста.
Я с другой стороны посмотрю на этот вопрос:
Разговоры, связанные с тем, что аборты это причина демографического кризиса и т.п. я считаю глупыми.
Нет, это не причина это последствия того, что государство не улучшает условия в которых бы ребенок мог существовать.
Извините, какая мать будет рожать ребенка в таких условиях ,когда
медицинское обслуживание почти на нуле, а об выплате денежной поддержки вообще в государстве не идет и речи.
Я считаю, что запретив аборты никаких проблем не решить, не, запретят появятся подпольные аборты, больше смерти.
А религия это вообще фигня, это прежде всего социальная проблема, а эти религиозные людишки:) просто говорят, лишь бы сказать - реально не смотрят на вещи.
Loci 28-05-2007-15:53 удалить
Black-and-Red_Phoenix, из щенков подонки не выростают
Айн_ЗАдирайНЕс_Куковилло, почему вы считаете глупым то, что легализация абортов не влияет на углубление демографической ямы? Обоснуйте.
А подпольных абортов многие нерадивые мамаши будут бояться. В стерильный-цивильный медицинский центр любой пойдёт, а в грязный погреб к бабке-говорушке - не каждый. И чья-нибудь смерть от аборта в подвале пусть станет уроком другим. И мне не будет жалко эту женщину, ибо убийца достоин смерти.
Loci, а откуда вы можете знать, каким вырастет ребёнок? На 50% подонком он не будет.
Loci 28-05-2007-16:29 удалить
Black-and-Red_Phoenix, а щенок-котенок тем более.
Ayn_Zadiraynes 28-05-2007-16:32 удалить
Black-and-Red_Phoenix, Ну хорошо-хорошо, возможно это и причина, но причина государства, а не женщин!
Подпольные аборты? Да, боятся будут, но всё равно буду делать, сквозь боль, но и выращивать ребёнка, когда на себя сому денег не хватает...это уж хуже...
Loci, хорошо, заводите себе щенков и котят вместо детей, в чём проблема-то. Это не аргумент в пользу легализации абортов.
Ayn_Zadiraynes 28-05-2007-16:36 удалить
Black-and-Red_Phoenix, Да, бля, если бы тебя эта проблема взяла в свои руки (не дай Бог), и у тебя бля, нихуя бы не было денег, чтобы кормить этого ребёнка, но ты, бля, беременная, и девать тебе его некуда - то бля, что ты будешь делать? По-моему если у тебя нет денег, то бля родишь ты этого ребёнка - но ты его также убьёшь, тем, что не сможешь прокормить - а сдать в дётский дом - это бля тоже не выход не выход...
Исходное сообщение Black-and-Red_Phoenix
Жизнь ребёнка ценнее выбора женщины.
ИМХО.


Ценен сам выбор.
Ayn_Zadiraynes 28-05-2007-16:41 удалить
Прошу не обращать внимания на орфографические ошибки. Black-and-Red_Phoenix, Чаще всего, женщины совершают аборты, от безысходности.
Исходное сообщение Black-and-Red_Phoenix
Loci, а давайте от своих пожилых родителей тоже сразу избавимся. Они же тоже требуют ухода, заботы и внимания.
ПыСы я почти уверена, если бы здесь появился пост "за право топить щенков", поднялась бы буря возмущения.


Странные параллели.Пожилые родители,щенки....Дело не в уходе,заботе,внимания.Запретить всегда проще.Во времена правления Сталина,аборты были запрещенны,но женщины всё равно делали подпольные аборты,за что их потом могли посадить или сослать на "острова".Можно провести опрос:В каком возрасте,и что женщины думают б этой проблеме.
Исходное сообщение Айн_ЗАдирайНЕс_Куковилло
Прошу не обращать внимания на орфографические ошибки. Black-and-Red_Phoenix, Чаще всего, женщины совершают аборты, от безысходности.


Здравый взгляд на проблему.
[300x441]
GlotZiok 28-05-2007-16:47 удалить
Поддерживаю автора треда. Распространяться не буду.
Grrrl_As_Fuck 28-05-2007-17:37 удалить
Солидарна с автором поста.
Айн_ЗАдирайНЕс_Куковилло, значит надо думать заранее, чтобы потом не страдать от этой пресловутой безысходности. "Залетела" - сама виновата. А ребёнок ни в чём не виноват, и его убийство ничем невозможно оправдать, никаким "правом на аборт" невозможно перевесить его право на ЖИЗНЬ! Любая жизнь - пусть даже в нищете, пусть даже в детском доме - это всё-таки ЖИЗНЬ, а не смерть. Почему мы должны жить, а другие люди должны умирать, не успев увидеть мир? Неужели никому не кажется это несправедливым? Или современный мир уже настолько стал эгоистичным и циничным, что никого не удивляет тот факт, что тысячи женщин возводят личное счастье на трупах собственных отпрысков? Как всё просто: ребёнок мешает личной жизни, карьере, сытому благополучию - значит надо от него избавиться. А то, что это беззащитное, беспомощное и невинное живое существо - дело десятое. Хорош гуманизм...
Darkfinity 28-05-2007-18:30 удалить
Я считаю, что аборт - это крайность, и нужно прежде всего заботиться о том, чтобы не возникало необходимости его делать. Ну а уж если так получилось, и у матери нет средств на ребенка или, что случается все чаще, она сама еще ребенок - нужно делать аборт. Это лучше, чем детдом или нищенское существование. ИМХО.
Ayn_Zadiraynes 28-05-2007-18:57 удалить
Black-and-Red_Phoenix, Ах, как никак, но всё-таки жить в нищите.кха-ха
Деточка, тебе сколько лет? Поживёшь, узнаешь, поумнеешь, может тебе мама че расскажет....кха-ха-ха-ха! Можешь сама дозреешь, что глупость говоришь...
Эх, ладно, я много могу разглагольствовать на эту тему, но только не с такими как ты. ИМХО. Хочешь, ставь в игнор))))


"Любая жизнь - пусть даже в нищете, пусть даже в детском доме - это всё-таки ЖИЗНЬ, а не смерть" - О да! Если эта жизнь на грани смерти!

"Залетела" - сама виновата - О майн гот, такое ощущение, как-будто ты живёшь в советское время. Ты не знаешьо, какие причины толкают женщину сделать аборт, и это не только, если она не воспользовалась презирвативом, существует много причин.
Ayn_Zadiraynes 28-05-2007-19:00 удалить
Black-and-Red_Phoenix, Или современный мир уже настолько стал эгоистичным и циничным, что никого не удивляет тот факт, что тысячи женщин возводят личное счастье на трупах собственных отпрысков?


Какие тысячи? Ты о чём деточка! Ты думаешь женщинам самим хочется совершать аборты? Да ты что? Пха-ха-ха, ой я нимагу!!!

А если ребёнок с патологиями? А?
Вникни в фразу "Они делают это от безысходности"
Айн_ЗАдирайНЕс_Куковилло, Всё хотят быть правильными до жути...пока сами не столкнутся с этой проблемой...
IIIHypOK_XXL 28-05-2007-19:49 удалить
согласен с топиком,но при небольшом условии - нет БЛ@ДСТВУ! Аборт - самая крайняя мера. Когда уже точно некуда бежать и ребенка не вырастишь. Как хорошо что после нескольких абортов - бесплодие. Хорошее наказание за отсутствие мозгов. А то некоторые привыкли жить для себя, твари бездушные.

Прошу прощения за резкость.

Black-and-Red_Phoenix, побольше бы таких как ты - этого топика не возникло бы никогда. Так держать!
Crazy_Scientist 28-05-2007-20:59 удалить
ну да, давайте послушаемся пресловутого "Бога", запретим аборты, пусть шлюхи рожают ВИЧ-инфицированных детей, пусть они будут лишены будущего, пусь будет пьянство и беспризорничество - да уж...
No Gods, no masters.
Айн_ЗАдирайНЕс_Куковилло, возраст угадали или в профайле посмотрели? В общем, неважно. О "многих причинах" я тоже знаю. Случаются аборты в результате изнасилований, и в результате врождённых патологий у детей. Но, повторяю вопрос, на который так никто и не ответил, - в чём виноват ребёнок? Каждый из нас мог бы родиться инвалидом-колясочником, или с синдромом дауна. Даже у здоровых родителей и при хорошем медицинском обслуживании. Ибо от изменений в генетическом коде никто не застрахован, это по-прежнему тёмный лес для науки. А кто знает, вдруг дети с патологиями доживут до того дня, когда их смогут вылечить? Хотя, даже в столь плачевном состоянии они радуются жизни. И если бы эту жизнь у них отняли без спросу ещё в материнской утробе, не думаю, что они были бы более счастливы.
Или давайте послушаемся пресловутую Crazy_Scientist и завалим морги трупами нежеланных младенцев. Конечно, чёрт возьми, зачем нам будущие поколения, зачем нам наследники? Нам сегодня хорошо, а после нас хоть потоп. Логика на грани фантастики.
Shnurok_xxl, спасибо )
Darkfinity 28-05-2007-21:50 удалить
Black-and-Red_Phoenix, Crazy_Scientist вполне права. По-моему, лучше вообще не рожаться, чем родиться с ВИЧ или с какими-нибудь мутациями. Аборты же существуют не для того, чтобы избавляться от детей, а для того, чтобы не давать жизни, которая хуже смерти.
А вобще, всех проституток и бомжей надо бы стерилизовать.
Darkfinity, что лучше, а что хуже, давайте спросим у самих ВИЧ-инфицированных и, как вы изволите выражаться, "мутантов". Как правило, чем более жизнь к человеку несправедлива, тем более он стремится её познать - и не считает её "хуже смерти". Инвалиды и дауны занимаются спортом, танцами, живописью. Да что я говорю - мы не боги, чтобы рассуждать, кому жить, а кому нет. И когда мы без спросу отнимаем чужую жизнь, это называется убийством - не больше не меньше.
Насчёт проституток согласна, а вот насчёт бомжей... иногда люди оказываются на улице не по вине алкоголизма и т.п., но и благодаря мошенникам или избавившимся от них родственникам. Кто-то мог лишиться жилья в результате стихийного бедствия. Так что не надо всех под одну гребёнку.


Комментарии (84): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот. | Мы_Против - Мы Против! | Лента друзей Мы_Против / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»