• Авторизация


"Твои друзья в штрафных батальонах, на полу общежитий, в сумасшедших домах"(с) 16-04-2007 14:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - F. P. G. - "Подонки"
Настроение сейчас - аполитичное

Многие обстоятельства порождают классовую ненависть. Это будет не агитационный и не призывающий к чему-либо пост, это будет просто пост о причинах, порождающих классовую ненависть внутри лично меня.
Я студент, живущий в общежитии в г. Санкт-Петербурге на Новоизмайловском проспекте. В нашей сраной общаге живут по 3, а иногда и по 4 человека в комнате. Лично я сплю на двухэтажной кровати, сверху. На этаже комнат таких по 50, один сортир (и м,и ж в одном), одна кухня, на которой стоит одна плита, и та вечно занятая. Постоянно отключают горячую воду, постоянно перекопана территория перед самой общагой... Чтобы помыться, надо идти в общий душ через улицу. Кругом грязь, вонь, драм-н-басс и прочие засратости. Короче, условия жизни та еще хуйня.
Есть у нас такая заведующая... Тетка реально ебнутая. Постоянно орет по этажам, что мы "плюем ей в душу", а сама...
В общем, раньше мы жили втроем в отремонтированной комнате. Одна девченка от нас съехала, и нас осталось двое. Внезапно приходит приказ о расселении нашей комнаты по самым хуевым комнатам... Мы охуели, но пришлось переселиться. Потом одна старшекурсница мне передала свой разговор с заведующей. Заведующая прямым текстом сказала ей: "Понимаешь, нелегалов и абитуриентов мы обязаны селить в хорошие комнаты, потому что они платят по 150 рублей в сутки. Таким в образом, за месяц с комнаты получается 22 000 рублей. И это только с одной комнаты!" Вот так... И всем на всех насрать. Некому даже пожаловаться - о нашей заведующей знают все вплоть да ректората. А на мнение студента-первокурсника все плевали.
Когда мы переезжали, заведующая сказала: "Переезд нужно отрабатывать!" То есть нас насильно расселили, и мы должны были еще и отработать... Кончилась эта отработка тем, что нас завезли куда-то ночью драить грязные подъезды Московского района. В 00.00, когда мы закончили работу, выяснилось, что машина, которая должна была довести нас до общаги, уехала вместе со всеми, кроме тех кто мыл подъезды, то есть меня и моей подруги. Так вот мы и шли ночью, проходными дворами, по темноте, в великом страхе и возможности заблудиться... И кому, блин, на эту херню пожаловаться? Что вообще делать? Все вплоть до ректора это знают, и всем откровенно плевать. Потому что каждый имеет от этого деньги!
Все имеют деньги, кроме нас. В тот день я сильно потом заболела, но не могу вылечиться по сей день, потому что элементарно нет денег на лекарство. Завтрак - это пустой чай, если повезет - то с хлебом. Болезнь и голод. И наебательство.
Все это поражадет классовую ненависть!
А вот и она, приобщажная территория...
Это веский повод повторять "Вот так и живем, вот так и живем, вот так и живем"...

[700x560]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (61): вперёд» последняя»
спалите в тихую пару комнат с нелегалами, тогда это все вскроется и в общаге на какое то время будет порядок!
Crazy_Scientist 16-04-2007-15:09 удалить
Великий_Роман, палить некому - все об этом знают вплоть до ректора. Всем это на руку, ибо текут денежки.
Мдя... откровенное бляцтво, простите мой французский, и ведь так везде... =\
Но действовать надо однозначно. Устроить тёмную - причём не нелегалам, это ничегоне даст, - а заведующей. Хотя кому я это говорю... )
Фрей 16-04-2007-15:42 удалить
Это все не правильно, конечно.
А почему бы не видеть в этом стимул к работе? к зарабатыванию хоть каких-то денег. По собственному опыту, совмещать работу и учебу реально, если конечно не хочешь учиться на 5. Если просто учиться без фанатизма, пытаться удержаться в институте, то реально работать. Причем подзабивая на учебу, лишаясь стипендии, но работая финансово получаеться сильно выгоднее.
Не знаю, как в Питере, но не особо напряжная (курьером) работа, дает шанс заработать около трех штук в месяц, причем итого рабочих дней получаеться 3-4 по 3-4 часа в день... и если таких работ найти хотя бы три, то вполне возможно нормально жить.
Crazy_Scientist 16-04-2007-15:48 удалить
Фрей, я планирую красный диплом. Как только прихожу с универа - сразу за учебу. И так до 2-3 ночи, и то не все успеваю... работать я хотела, но поняла, что абсолютно нет времени(((
Фрей 16-04-2007-16:09 удалить
Crazy_Scientist, ...это твой выбор, и ты будешь молодец, если добьешься своего. Только я все равно не понимаю, почему эта ситуация рождает классовую ненависть... в чем виноваты те кто имеет деньги?
Trama_Nera 16-04-2007-16:12 удалить
Фрей, +1, согласна про работу.
Crazy_Scientist, что вам даст красный диплом? Вы на первом курсе, как я поняла. Ещё 5 лет так жить ради красного диплома или жить нормально?

Кстати, если не секрет, почему вы сами живёте в общаге, если не нелегал? Приезжая из-под Питера?
Фрей, большинство тех, кто сейчас имеет деньги, виноваты в том, что они эти деньги украли у народа и не знают, куда их девать, в то время как другие не знают, где их найти, чтобы просто банально выжить.
Фрей 16-04-2007-16:30 удалить
Black-and-Red_Phoenix, а почему не сидят тогда? раз украли?
Фрей, потому что закон на их стороне. Если голодный бомж украдёт из лавки булку, его посадят, не сомневайтесь... а когда олигарх на наши налоги выстроит себе дачу на Рублёвке, никто не посмеет его тронуть. Если б сажали всех, кто ворует, у нас бы все властедержцы за решёткой оказались - от президента до самого мелкого чиновника.
Фрей 16-04-2007-16:44 удалить
Black-and-Red_Phoenix,
На чьи деньги олигарх выстроит дачу на рублевке? На твои?
Фрей, не на мои, а на НАШИ. На деньги всего народа, которые должны возвращаться ему в виде достойных зарплат и пенсий, доступного жилья, обучения, медицинского обслуживания и т.д. Однако выходит наоборот - налоги, цены, тарифы и иже с ними растут, а уровень жизни падает. Потому что деньги, которые мы платим государству, не оборачиваются нам во благо, а оседают в карманах богачей и утекают вместе с ними за границу.
И, простите, какого рожна вы их вдруг взялись защищать? Они лично вам что-то хорошее сделали?
Фрей 16-04-2007-17:10 удалить
Black-and-Red_Phoenix, Я никого не защищаю пока, я пока только спрашиваю.
А почему Вы считаете что на деньги народа? почему вы отрицаете возможность заработка больших денег в нашей стране?

П.С.: Я вас, уважаю, как оппонента, и мне действительно интересно. Но может на "ты"? а то как-то пафостно получаеться? м?
Фрей, на ты так на ты )
Заработок есть - не спорю. Но, работая в одиночку, на покупку "Челси" в жизнь не заработаешь. Большие деньги делаются засчёт чужого труда - труда рабочих на заводах, фабриках, шахтах. Мало того, что платят этим рабочим меньше, чем в США платят официанткам, а условия работы не просто антисанитарны - откровенно античеловечны. К тому же русских среди этих рабочих очень мало - в основном имигранты, которые свои накопления опять-таки увезут за границу. Но фигня в чём? В том, что все необъятные богатства страны приносят прибыль единицам. В восточных странах, например в ОАЭ, средства от добычи нефти, алмазов и проч. распределяются по всему населению, в результате там нет нищих. И богатые там есть, и очень богатые, которые могут покупать целые дворцы, породистых лошадей и т.п. Но они не настолько богаты, чтобы сорить деньгами направо и налево, как наши олигархи.
Ulya_Gromova 16-04-2007-17:26 удалить
"Здесь типа демократия, на самом деле царство.... я так люблю свою страну и ненавижу государство..." тут у Феникса промелькнуло слово "Наши"... эмм... а кто-ньть в это смысл вкладывает? имхо пустой звук( вот щас побазарим и расползёмся... один в поле не воин, поэтому выход один:валить отсюда как можно скорее... как крысы с тонущего корабля.. ага. Очень уж жить хочецца, а не волочить жалкое существование, выбирая между красным дипломом и едой с лекарствами
Фрей 16-04-2007-17:30 удалить
Black-and-Red_Phoenix, Почему не заработаешь? правильно запустить имеющийся капитал в нужные проекты, игра на бирже, если чувствуешь экономику, то можно бешеные банки на курсах зарабатывать. А почему бы потом не купить на увеличинный капитал прибильное предприятие, влоить чуть-чуть денег, и продать еще дороже? в чем проблема?
А дальше какая разница куда деньги увозить? Это заработанные деньги, и на что их будет тратить заработавший человек - это его дело. Тебя же не волнует куда например я трачу свою зарплату?
Black-and-Red_Phoenix,как не прискорбно, но ты права... а вы сами и спалите... правда за это и сесть мона((( (прошу заметить, что это не подстрекательство!)
Улька_Громова, откуда "отсюда" валить? Из страны, что ли? Понятно, что "там хорошо, где нас нет". Но не думаю, что за рубежом тебя примут с распростёртыми объятиями, накормят-напоят и спать уложат не в общаге, а в новенькой квартирке. Будешь так же "влачить жалкое существование", пока не заработаешь себе на "жизнь". Есть такое понятие, как Родина. И если родился тут - то и помирай тут, хоть от голода, хоть от холода, как бы цинично это ни звучало. Всё одно предательство хуже смерти. Страна не виновата в том, что государство у нас такое... да и не только у нас...
Фрей, это могут сделать единицы... ну может сотни... а Black-and-Red_Phoenix, говорит о тех, кто не может этим заняться... есть люди которые не чувствуют экономику... кто-то по своему физ.состоянию не может заработать денег... и им приходится волочить свое жалкое существование, без вариантов на улучшение....
Black-and-Red_Phoenix, кстати возможно прокатит заявление в прокуратуру, а лучше если не одно! Я не думаю что ваша комендантша и им отплачивает... попробуйте!
Фрей, правильно запустить капитал - это одно, а прибыльно и выгодно - это другое. Заработать "бешеные бабки" можно только на финансовых махинациях, а если во всём следовать закону, тебя с потрохами сожрёт бумажная бюрократия. Касательно предприятий долго говорить, на "Русском Пути" завалялось моё эссе о предпринимательстве, там всё чётко расписано. А что до зарплаты - съездить на отпуск за границу и потратить свои кровные на сувенир тёще - это одно, а положить "грязные" деньги отмываться в иностранный банк, где они будут работать не только на тебя, но и на его владельцев, - это другое.
Великий_Роман, журналист всегда прав ^^
Великий_Роман, нудык вы ж ща обо мне говорили... а я всегда права ^^ (типа саму себя не похвалишь - никто не похвалит)
А кроме шуток - вы тоже правы. Действительно, те, кто не может работать, в нашей стране находятся в ужасном положении. Власти затеяли самый настоящий геноцид пенсионеров, ветеранов, инвалидов и сирот. Вспомнить хотя бы монетизацию, приватизацию и иже с ними.
Фрей 16-04-2007-17:48 удалить
Black-and-Red_Phoenix,
Я человек, я на планете Земля решу. Мне абсолютно насрать на государственные границы, которые устанавливал не я. И почему я должен помирать там где мне скажут.
А что в твоем понимании срана? которая не виновата?
А если моих кровных там 2 млрд $ почему бы мне как сувенир не купить "Челси"? (А на самом деле просто выгодное предприятие)
а что значит "грязные" деньги?

Великий_Роман, Правильно, поэтому у нас олигархов единицы. Почему вы не выступаете против Моцарта, Баха, Бетховина, которые писали музыку, которую некоторые не то что написать не могут, даже сыграть? почему не выступаете против Леонардо да Винчи - гения искусства и науки? Таких тоже единицы. Есть гениальные экономисты, почему вы против чтобы они пользовались своей гениальностью, так же как это делают великие художники, писатели, полководцы и т.д.?
Ulya_Gromova 16-04-2007-17:56 удалить
Black-and-Red_Phoenix, "Всё одно предательство хуже смерти"? в чём предательство?? я не предам своих родителей, друзей, а государству-то я чем обязана?? В нашей стране хрен знает с каких времён повелось умных людей гноить,чтоб не вякали, поэтому мозгов наша Раша лишилась ещё при сталине, когда они все на запад утекли. И щас человек жил никого не трогал,насколько я поняла-умный человек, нет, бля, надо было его опустить ниже плинтуса. и о каком патриотизме идёт речь??? я не говорю о том что на западе коррупции нет, но там существует такое понятие как "средний класс" а у нас нет...
Ulya_Gromova 16-04-2007-17:59 удалить
точнее их расстреляли ети мозги, а остатки свалили.
Фрей, если ты считаешь себя "гражданином мира" и для тебя не существует границ - это твоё право. Страна кончается не там, где проложены государственные границы, а там, где перестают селиться представители народа этой страны. Всё-таки страна и государство - вещи разные, и я не раз уже приводила аргументы в пользу этого. И тебя никто не заставляет помирать на Родине - все мы свободны в выборе. Есть патриоты, есть и те, кому наплевать - это нормально.
Второе. Помечтать "если бы да кабы да у меня было два лимона" и я могу. Но у нас их никогда не будет. Третье - грязными называют деньги, нажитые незаконным путём в результате финансовых махинаций. А гениальными экономистами наших олигархов уж точно не назовёшь - скорее гениальными ворами. Но это сугубо ИМХО.
Улька_Громова, предавать государство - ради Бога, но не предавать же свою Родину из-за него! Свалить проще всего. И то, что наши мозги думают за безмозглых американцев, не есть для нас пример для подражания. А цензура есть везде, где есть власть, и за "вяканье" тебя сгноят полюбому, если спалишься - и неважно где, в Бутырке или в Гоантанаме. Да и коррупция есть везде, все места "наверху" продаются и покупаются. Насчёт среднего класса ещё можно согласиться, но, повторяю, почему из-за властей должно страдать уважение к своей стране?
Фрей 16-04-2007-18:09 удалить
Black-and-Red_Phoenix, А какое право ты имеешь называть людей ворами, если у тебя нет никаких доказательств. Например, ты с той же доказательной базой можешь меня назвать вором. Разве это правильно?

Ты не ответила мне на вопрос. Почему я не могу вложить свои деньги туда куда я захочу, если они у меня есть?

А ты не считаешь, что страна достойна того государства, которого достойна? Не больше не меньше.
Ulya_Gromova 16-04-2007-18:16 удалить
Black-and-Red_Phoenix, а кто сказал что я родину предаю??? да ни в жысть!!! а почему американцы безмозглые?? они вовремя смекнули чего не хватает талантливому русскому учёному-БАБОК! и теперь сидят отдыхают. не в этом ли интеллект заключён? у нас дааа... куда не плюнь-МОЗГ! только мозги ети все в общагах без жратвы загибаюцца.
Фрей, доказательства есть у юристов, финансистов и предпринимателей, которые сотрудничают с этими людьми. Мне они не нужны. Если бы каждое суждение надо было доказывать, как теорему, они бы либо доходили до общественности в слишком громоздкой форме, либо не доходили бы вообще. Я же не называю конкретных имён, хотя могла бы - и право я на это имею, у нас здесь свобода слова. Я сужу не о частном, а об общем - не об определённых личностях, а о проблеме, которую создаёт сложившееся положение вещей.
Вопрос стоял не в том, на что тратить деньги, а в том, чьи деньги тратят. Моё мнение железно: русские олигархи тратят на свои причуды не свои, а народные деньги. Причём не только тратят, но и пополняют ими зарубежные капиталы.
Я не считаю, что наша страна, с её уникальной культурой, самобытными традициями и славной историей, отмеченной великими событиями и великими людьми, достойна того Жидовского Оккупационного Правительства (далее ЖОП), которое манипулирует её народом. Более того, считать так я нахожу кощунственным, ибо это значит опустить руки и смириться с ситуацией, к тому же ещё и оправдать её.


Комментарии (61): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Твои друзья в штрафных батальонах, на полу общежитий, в сумасшедших домах"(с) | Мы_Против - Мы Против! | Лента друзей Мы_Против / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»