• Авторизация


Я против демократии! 08-03-2007 21:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - OST - Klendathu (Starship Troopers)

Я против демократии западного типа! Я против того, что учёные, военные, взяточники, преступники, алкоголики имеют равные права голоса. Я против того, что "демократическими" методами к власти приходят жулики и дармоеды.


P.S. Я против Буша! Против войны в Ираке! Против абортов!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (67): вперёд» последняя»
Ты скажи, так против какой демократии ты против? Демократия в США и в России ведь разная...)))
Правильно! А дерьмократия везде одна )
[b]Black-and-Red_Phoenix[Нет, тут ты не права: это если смотреть вобщем, то да, а если конкретно, то она разная./b],
Emerald_Eyes 08-03-2007-22:04 удалить
А за какое же вы госудаоство, интересно?
Если брать формы правления, то здесь мы имеем демократию, авторитарное гос-во и тоталитарное гос-во.Последнее подраземевает в большинстве своем тиранию и монархию.
Вы за то, чтобы вас не пускали на выборы из за того, что вы женщина?Или вашего ребенка отправляли учится не в ВУЗа в ПТУ из за того, что он был троечником в школе, а?
Pachuco 08-03-2007-22:38 удалить
Nastia_angelochek, сравнение тоталитаризма и монархии несколько странновато... С авторитарным строем ещё можно было бы сравнивать...
Сюда же. По вашему в демократической Греции женщины голосовали? Или в демократическом Новгороде? Избирательные цензы отменили лишь в 20 веке. А про ПТУ вы откуда взяли? Я бы сказал так: "Вы за то, чтобы неимущий гений работал дворником и не мог поступить в университет?"

Анастасия_Райская, против российской точно! Против американской тоже. Есть различия, но в одном они схожи. К власти люди приходят на волне популярности. Главное побольше пообещать, побольше пропиариться, показать, что ты ближе к народу и готово. Отсутствует трезвая оценка сторон личности.

Однако я говорил лишь об имеющихся формах демократии. Я не против того, чтобы правление было основано на выборе правительства/правителя народом, но несколько иными способами.
Emerald_Eyes 08-03-2007-23:31 удалить
Pachuco,
Как раз наоборот.Я за то, чтобы любди получали в жизни то, что они заработали и что достойны получать.А при чем здесь Греция?Половое разделение, это вообще-то дискриминация, в США очень суровое за это наказание.А вы за то, чтобы женщина права голоса не имела??
Про ПТУ.Это из истории СССР, когда все "плохиши" ну или почти все обречены были идти в ПТУ или подобные заведения на столяров, слесарей, и т.д.Т.к.обычно их из 9-го класса вышвыривали , не дав возможности потом после 11-го паоступить в ВУЗ.
А недемократическими методами к власти приходят тираны, и сифилитики, наподобие товарища Ленина и иже прочих личностей.
Pachuco 08-03-2007-23:48 удалить
Nastia_angelochek, Греция здесь при том, что она считается основательницей демократии. А про равноправие я же написал, что оно появилось лишь в 20 веке. Я не против того, чтобы женщины голосовали и нигде про это не писал. Вы неверно интерпретируете мои мысли.

При современной демократии, если человек умен, но не смог заработать денег на университет, то поступить туда у него мало шансов. А насчёт троечников... Вот мы и получили систему, что в вузы могут поступать все, у кого есть деньги. При этом человек может получить высшее образование лишь платя деньги и ничего не уча. Какого специалиста мы в итоге получим??? Конечно я против распределения со школьной скамьи, кого в вуз, кого в пту. Однако современную систему считаю порочной. Образование должно быть бесплатным.

Тираны и сифилитики... Как много этим сказано. А демократическими кто? Люди с болезнью Альцгеймера? Я про Рейгана, которого избирали два раза. Или люди, которые защищают свой народ, при этом обращаясь с другими нациями, как с животными? Это я практически про всех президентов США 20 века. К тому же я вроде ничего и не говорил про недемократические методы...
Правильно.
И если челоек в школе учился на тройки, то, следовательно, ВУЗ он просто не потянет. И нечего ему там делать.
А то полуграмотных с высшим образованием - у нас навалом, а на заводе работать некому.
Ну, это к вопросу о дискредитации высшего образования в России.
Emerald_Eyes 09-03-2007-00:51 удалить
Pachuco,
А с чего вы решили , что школьные науки имеют принципиальное значение для професии?А?Господин Энштейн, например был круглым двоечником и по физике и математике и открыл свою теорию.Зато человек может быть круглым ботаником,кичится прочитанными книжками и т .д. но как дерево тупым в професии, не уметь общатся с людьми и т.д.У нас на работе в соседнем отделе сидит такая.С золотой медалью школа, с красным дипломом ВУЗ.Дуб-дубом, дикая, только организацию позорит.
А с кем американцы как с животными обращались?Ну , да имело место дискредитация негров, но , извините, в царской Росии тоже была дискредитация.По классовому слою.
Мочат талибов и пусть мочат.Правильно делают.Они же не с мирным населением борются, а с дикарями, варварами и просто религиозными фанатиками.
Демократия это прежде всего право.А право зародилось в Древнем мире, где между прочим женщина имела много прав.То. что у нее их отбирали, это просто влияние церкви в последующем))
Trama_Nera 09-03-2007-09:30 удалить
Виринея_Аир, не соглашусь. В школе оценки ставятся очень предвзято: ты можешь прекрасно знать предмет, но из-за прогулов тебе поставят "два" и "три". Вспомним двоечника Эйнштейна :) Или просто лично ты не понравишься учителю из-за своих взглядов, убеждений и разницы в воспитании. Оценки не главное, главное - знания.

А на заводах будут работать с удовольствием тогда, когда будет нормальное финансирование, чтобы не пришлось ждать мизерную зарплату по полгода.
Trama_Nera 09-03-2007-09:32 удалить
Pachuco, имхо, Чечиль был гениальным политиком, касательно америки. И Рузвельт, который как никто ещё пока во всём мире умел найти психологический подход к каждому. В итоге - его обожала вся страна.
Nastia_angelochek, а "дискредитация негров" - это что?

Сама_себе_приятная, а зачем прогуливать? В школе учиться надо, а не прогуливать.
Pachuco 09-03-2007-10:36 удалить
Nastia_angelochek, про Эйнштейна я знаю, но какие ещё примеры вы можете привести? Ваш пример с девушкой как раз и говорит о проблеме современного высшего образования.
Дикари: корея, въетнам, афганистан, ирак, югославия. И это не всё. Конечно негры. Да, у нас тоже была дискриминация, но у них при этом это называлось "демократией", а у нас монархией. Потом кстати у нас она исчезла, а у них ещё оставалась чуть ли не до середины 20 века, или вы не согласны??? И это при демократии.
У женщины было много прав??? Перечислите, которые знаете!!!

Сама_себе_приятная, насчёт школы это верно. Но дело в другом необходимо бесплатное высшее образование основанное, конечно, не на школьных оценках, а на знаниях, но никак не на сумме, которую готовы выложить родители.
Я работаю на заводе (правда не рабочим), так вот у нас рабочие получают до 40-50 тыс рублей (те, кто хорошо работают). Инженеры гораздо меньше. Предприятие государственное. Здесь проблема ещё в другом, только вуз даёт отсрочку от армии...
Я и не оворил, что абсолютно все были моральными уродами, я говорил "практически". Зато после Рузвельта был Трумен, который сбросил атомные бомбы на мирных жителей. Или по вашему, раз были нормальные люди, то о плохих можно и забыть?
Emerald_Eyes 09-03-2007-10:40 удалить
Виринея_Аир,
Про борьбу отсталого , рабовладельческого юга и демократического севера.То, что афроамериканцы не имели права голоса в США и большинство своих прав получили только в 20 веке.
Trama_Nera 09-03-2007-10:41 удалить
Виринея_Аир, хм, ну по разным причинам прогуливают люди. Вот, например, папенька мой знал школьные предметы так, что, учась в 8м классе, знал программу 10го. Соответственно, сидеть на уроках ему было неинтересно, зато интересно было авиамоделирование, курсы которого шли в одно время с уроками алгебры. Таким образом, алгебру он прогуливал. Учитель его не взлюбил за то "шибко умный", потому что отец однажды уличил учителя в том, что тот сам недостаточно предмет свой знает. Короче, из принципа папе влепили трояк в аттестат по алгебре и геометрии заодно. Что, однако, не помешало ему поступить в Высшее Лётное Училище и стать лётчиком и авиаконструктором. Учитель потом спустя годы, конечно, сам признал, что неправ был :)

Я в школьные годы прогуливала историю отечества из принципа. Моя преподовательница была прекрасным человеком, если бы не одно "но" - она была ярой коммунисткой. И когда дело дошло до изучения истории с 1917 года, она преподносила нам всё через призму собственного отношения, вдалбливая нам, что большевики молодцы и делали всё правильно. Я вступила с ней в спор (столкнулись коммунист и демократ) и она, признавая однако что я хорошо и достаточно знаю предмет, начала занижать мне оценки ничем это не мотивируя. Я поставила родителей в известность и они тоже посчитали, что учитель неправ. Так что своими прогулами, я как бы бойкот что ли объявила :)

Вот вам пара причин прогулов.
Trama_Nera 09-03-2007-10:44 удалить
Pachuco, нет-нет, ни в коей мере. Мне просто показалось, что вы всех правителей Америки считаете уродами :)
Соглашусь насчёт бесплатного высшего образования. Суть в том, что наше образование признано лучшим в мире, а лучшее в мире образование не должно быть бесплатным: Оксфорд же не обучает бесплатно людей. Зажрались, короче.
Nastia_angelochek, так это ты про ДИСКРИМИНАЦИЮ, образованная ты наша?!
Исходное сообщение Сама_себе_приятная
Pachuco, имхо, Чечиль был гениальным политиком, касательно америки. И Рузвельт, который как никто ещё пока во всём мире умел найти психологический подход к каждому. В итоге - его обожала вся страна.



А в чём Черчиль был гениальным касательно Амарики? Можно поподробнее?
Emerald_Eyes 09-03-2007-11:00 удалить
Pachuco,
Например по канонам ислама женщина имела право на развод и т.д.А общество все это извратило.
А вы, что считаете, что женщина это друг человека всего лишь?Я вообще не понимаю, как в современном обществе может идти речь о каких-то правах полов.Об этом не должно быть и речи.


А вы почему не вспоминаете о "плохих "русских правителях?.Да.СССР были непрвильной системой и в конце концов подвели страну и экономику к праху.Но СССР выиграли войну, вывели страну на передовые мировые показатели по ВВП , обороноспособности, техническому прогрессу и т.д.Хотя дискредетация прав человека , несомненно откидывала страну назад
А что ваши цари?До Петра 1 вообще было мракобесие, произвол и воровство церкви.Только с царями -западникммии безобразие хоть немного прекратилась(Петр, Екатерина2, Александ 1)Зато потом страна вообще опустилась до такой степени, что людей которые защищают ее на море кормили червивой тушенкой.
Emerald_Eyes 09-03-2007-11:06 удалить
Виринея_Аир,
Слушай.Оставь меня в покое.Я тебе, что дорогу перешла? Вчера 8-е марта было, посмотри на свои букеты глядишь настроение повысится.Займись йогой.И будет у тебя гармония с внутренним и внешним миром.
 (138x121, 4Kb)
Trama_Nera 09-03-2007-11:08 удалить
Виринея_Аир, я имела ввиду не только американскую демократию, но западную вообще, потому привела пример Черчиля, как представителя Европы.
Pachuco 09-03-2007-11:20 удалить
Сама_себе_приятная, так оно и было лучшим, поскольку бесплатное.

Nastia_angelochek, для начала повторюсь, я не за монархию. Далее вы говорили про права женщин в древнем мире, при зарождении демократии, а в пример приводите средневековую религию, причём недемократического государства. Приведите примеры прав женщин в Др. Греции и Риме, как основателей демократии. Других древних дем. государств я назвать не могу.
Я не поддерживаю половую дискриминацию!

Продолжим про американскую демократию. Как же так получилось, что в правовом демократическом государстве до середины 20 века была расовая дескриминация? Которой уже нигде в мире то и не было...
Можно вспомнить и про плохих наших правителей. Однако они избирались своими партийцами или садились на престол по праву наследования. Народ их не избирал, но и не прогонял... А "плохих" президентов америки выбирал народ. Таким образом я подхожу к главному своему тезису: "НАРОД НЕ МОЖЕТ ВЫБРАТЬ НОРМАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЯ ПОКА ИМЕЕТСЯ РАВЕНСТВО ГОЛОСОВ". Поскольку на него очень просто влиять.
Emerald_Eyes 09-03-2007-11:26 удалить
Pachuco,

"Поскольку на него очень просто влиять."
Это вы щас имете в виду, что народ это стадо?Вообще по больему счету-да.Сказал Ельцин "За Путина"-вперед!Посмотрите, на следующих выборах выиграет очередной приемник.
Хорошо бы выдвинулся Соловьев на выборы.Пожалуй один из немногих достойных людей.
Trama_Nera 09-03-2007-11:29 удалить
Pachuco, не, лучшее в плане качества, то бишь знаний даваемых студентам. А его доступность была второстепенным фактором.
Pachuco 09-03-2007-11:36 удалить
Nastia_angelochek, вот-вот-вот. Соловьёв - хороший. Почему? Потому что правильные вещи говорит! А кто знает как он будет управлять страной? Годится ли он вообще на такую ответственную должность? Я не говорю, что сегодняшние политики годятся... Но выдвигать Соловьёва это как синдром Шварценеггера... В Др. греции были такие случаи, когда люди выбирали человека, хорошо сыгравшего в театре. Сейчас политиков выбирают не за то, что они могут полезного сделать своей стране, а за то, что они говорят. И в америке также, да и везде, где есть выборы.

Сама_себе_приятная, да, по качеству - лучшее. Но, от студентов тоже ведь что-то зависит? А правильных студентов уже обеспечивала доступность.
Trama_Nera 09-03-2007-11:44 удалить
Pachuco, согласна. Не со всем, но согласна :)
Emerald_Eyes 09-03-2007-12:10 удалить
b]усер=Пачуцо]/b],
Соловьев адекватный и разумный человек,и пусть он не политик.
Исходное сообщение Nastia_angelochek
Pachuco,

"Поскольку на него очень просто влиять."
Это вы щас имете в виду, что народ это стадо?Вообще по больему счету-да.Сказал Ельцин "За Путина"-вперед!Посмотрите, на следующих выборах выиграет очередной приемник.
Хорошо бы выдвинулся Соловьев на выборы.Пожалуй один из немногих достойных людей.



Понятно. Соловьёв - достойный приемник.
Так и запишем. Можно уточнить: он радиоприемник, или какой-то другой, умница ты наша?
Emerald_Eyes 09-03-2007-12:45 удалить
Виринея_Аир,
Виринея, все хорошо.Ты еще не медетируешь?Срочно начинай, а то твоя болезнь примет хроническую форму.Обострение чревато психологическими срывами, психозом и агрессией на окружающих.
Хочешь я тебе пришлю пару красивых вещей???Я от всей души!Может настроение поднимеся!!
[700x560]
Сама_себе_приятная, и всё же: что там Черчилль-то "касательно Америки"? Мне просто интересно.


Комментарии (67): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я против демократии! | Мы_Против - Мы Против! | Лента друзей Мы_Против / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»