• Авторизация


ф60, и в целом про новый регламент 12-01-2009 21:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - ихха! электры обе звучат!

Состоялась презентация новой феррари ф1. 60й год чемпионата славная бровада итальянцев проведёт на алой машинке с юбилейным индексом ф60. Под абсолютно новый, практически революционный, регламент (слики, керс, ёпнутая аэродинамика) абсолютно необычный вид болида.

Первый пилот команды (ога-ога, спорно первый) Фелипе Масса, говорит, что машина "достаточно компактная", хотя, если судить по фотографиям, "парковаться" в Монако ей будет обычным делом. оффициально габариты болида не сообщались.

Начнём, конечно-же с морды. Ой, простите, элегантой мордочки ф60. В отличие от болидов бмв и вильямса, у феррари нос заострён, а под ним в свою очередь красуется широченное анти-крыло, покрывающее все полтора метра болида. Все кто только мог, высказались по поводу возможных частых "убийств" крыльев, я к ним присоеденюсь, так как крыло действительно ужасающих размеров.

Слики. Одногласно, громогласно и восторжено ура-ура-ура.

Диффузор. Если смотреть на болид сверху, то охватывает чувство, что монокок приклеен к огромному протвиню, роль которого и выполняет диф.

Воздухозаборники не сильно поменялись с прошлого года, лишь месторасположение относительно пилота выдаёт новый регламент. Если раньше боковые воздухозаборники находились (если смотреть сбоку) примерно под кистями пилота, то теперь они оттеснены назад, к плечам.

Как и заборники, кожух двигателя вместе со всей начинкой перекочевал к хвосту, который в свою очередь не является единым целым с задним анти-крылом, как было раньше, а резко "обрывается" перед жопной /это блог - сдесь можно/ аэродинамикой.

А заднее крыло - копия ф3. Нет, конечно высокотехнологичней, но выглядит так-же. Будто коробка из под телевизора, всучённая в кожух двигателя.

Ах, да, выхлопная система теперь видна. Ура-ура, будем радоваться маленьким кусочкам голубенького пламени, которые будут вырываться из этих двух элегантно выглядывающих труб.

п.с: ёпаный скандинавский циклон >_< вместо русского "мороз и солнце", мы не радуемся зиме, а весело восклицаем "сука, слякоть", одновременно с этим подскальзываясь на вечно скользких обочинах. Сцуко, даже в вечно солнечной Италии снег.

ппксёптить: репортаж с фотографиями болида на http://www.f1news.ru/Championship/2009/presentations/47821.shtml
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
tushkan4ik 14-01-2009-02:10 удалить
я бы сказала "сука,скользко"))
Ура-ура, будем радоваться маленьким кусочкам голубенького пламени, которые будут вырываться из этих двух элегантно выглядывающих труб.

ржуууу))))))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ф60, и в целом про новый регламент | чёгевара - cartoon | Лента друзей чёгевара / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»