восемь часов дороги туда и обратно - ничто по сравнению с теми шестью часами, которые мы провели рядом.
я видела настолько прекрасный рассвет, что даже не смогла его сфотографировать.
Madensuyu - это именно то, чего мне не хватало в музыке и что я так искала последние пять лет. нашла наконец.
нечто неземное и на меня непохожее.
***
целый мир - не у ног, не в прицеле,
распихан давно по карманам.
мы с тобою - срослись.
между нами - две ветки метро
как два мировых океана.
в тёплой снежности редких встреч
я делюсь с тобой миром:
делай, что хочешь.
занимаемся сбытом мечт.
тебе можно всё.
мне - чуточку больше.
ты целуешь меня на прощание в лоб,
как целуют детей и покойных.
я уже не боюсь.
у меня по карманам разложен мир.
он мои согревает ладони.
26-27 января 2011
мясом наружу.
пару лет назад я недоумевала, как можно просыпаться и видеть каждое утро на соседней подушке одну и ту же рожу. а сейчас я недоумеваю, как же можно просыпаться и эту рожу не видеть.
Lonna Tucker - профессиональный фотограф из Аризоны.
[показать]
1939 Plymouth Coupe
далее...
а сегодняшний сон был красивый.
заброшенная пусковая ракетная установка на берегу озера\моря\океана.
я и еще двое.
один из них запускает ракету в воздух.
но что-то идет не так,
и она с большой высоты падает в воду.
взрыв...
бежать, взбираться по скалам,сдирая лапы..
нас догоняют волны..
здание,15 этаж.
вода все прибывает.
ко мне приплывает моя фотосумка.
чтож, здесь все мои документы,теперь можно рисковать.
парапет балкона, смотрю на тот,что выше.
отсюда не залезть.
по колено в воде выбегаю на лестницу,выше,выше..
открытая дверь чердака,
просачиваюсь через решетку..
выше..
толкаю дверь, теплый ветер в лицо.
привет затопленный город в лучах закатного солнца.
улыбка и щелчок затвора.
"Мощь, потенциал, будущее, возможности, язык, бизнесс, масштабные проекты...!" - воодушевлённо рассказывал папа по приезде с "Экспо" в Шанхае. Много павильонов, много китайцев, часовые очереди. Возможности, проекты, деньги...постоянно говорится о тех, кто уехал учиться в Китай.
Будущий маргинал же пятеро суток не слезал с драгонаги, ложась спать к 6 утра. Состояние блевотное, но как же было хорошо.
Вырвали из квартиры, сказали: "Езжай книги отбирать".
Интересна сопутствующая беседа. 70-летняя бабушка, без малейших признаков маразма, рассказывала про моря, про то, как их моряцкая команда тайно переправляла "зеленые ящики" на Кубу в 1964-ом, ожидая чего угодно от американских самолетов в небе над ничейными водами, как она кинула бы гранатой в сомалийских пиратов, как обманывают в супермаркетах, выбивая в чеке отсутствующие в покупке продукты, как частник не заплатил за ремонт судна китайцам и совершенно растворился, оставив команду без зарплаты, как раньше повально регистрировали суда в Либерии из-за низких налогов (конечно, не советские)... Ядрёная бабушка, матерится по-матросски. Обозвала меня мальчишкой, вызвав наносекундный прилив довольства собой.
Что мне удивительно: как мореходка и такая суровая школа жизни могли оставить место для столь стойкого...как бы это назвать...ПГМного долбославия? Представления о демоническом начале любого прогресса сделали мне баттхёрт. Вот когда люди в Сибири самопальными топорами избы рубили и не было презервативов - вот это Добро, здоровье и божья благодать. А будущее, с его роботами, микромеханизмами, технократией - демонство полное, хозяин Земли - Дьявол - принуждает нас жить в городах и пользоваться компьютерами. Непоколебимая мистическая вера. Человек будто бы замахнулся на то, чего ему нельзя. Естественно, искушенный Дьяволом, а не ведомый интересом, жаждой открытий, да и просто желанием пожить покомфортней.
Завязался ещё один узелок в пользу унылости. Словно всё всегда неизбежно подводит к такой точке, где вся твоя жизнь - лишь память, в конце концов. На закате остаётся только лютая хуита.
В автобусе на обратном пути я вывела формулу идеального партнёра для половой ебли.
Митолол + программинал + скалолазол заливаются в пробирку с раствором, плюс щепотка стерилизина. Заколдованная фотография длинноволосого Риз-Майерса напротив пробирки эманирует, пронизывая будущего гомункулуса волнами смазливости. Но поскольку нет у меня ни пробики, ни программинала, ни скалолазола, а есть только фотография длинноволосого Риз-Майерса - продолжаем как обычно задротствовать и дрочить.
Художник Марк Китли (Mark Keathley) родился 23 апреля 1963 года на семейной ферме в Восточном Техасе, там же и вырос. Он получил множество наград, включая "Народную премию", которую получиол дважды в Texas Ranger Hall of Fame Show в 1987 и 1988 году. Кроме того на его счету золотые и серебряные награды по акриловой и масляной живописи. И золотая награда за картину, которая теперь хранится в Музее Старого Запада в Шайенн, штат Вайоминг в 1991 году.
[показать]
Mountain Majesty
далее...