• Авторизация


Саакашвиль - говнюк, или боевое крещение Дмитрия Анатольевича. Абстрактно... 11-08-2008 00:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы сами прекрастно всё слышали и видели. Конфликт, имеющий место не одну сотню лет вступил в свою новую фазу. Всё ничего, геноцид грузии по отношении к осетинам имеет место со времён российской империи, что было не один век назад, но вооружённые нападения на мирных жителей, пусть даже гор, в наше время - неприемлемо.

Этот самый Маша Саакашвилли один из тех гос.деятелей, который играет в чужие игры по своим правилам. Всё ничего, но когда эта игра не предусматривает хэппи-энда, а на карту поставлена мировая безопастность...

Знаете, что самое весёлое в этой ситуации? В америке ночь, в пекине открытие олимпийских игр, а Саакашвиль (или кто-то из вне - ещё не понятно кто главарь всей этой шумихи) нападает на южноосетинов, которые не первый век под российским крылом. Мы, естесственно, отвечаем на выпад, ибо 40%-70% населения того края, непризнанной республики, имеют наше с вами гражданство, Российское...

Мы делаем ответный выпад, что нам и остаётся, и в этот момент Грузия отключается от связи с Российскими сми (телеканалами и интернетом), Американцы, и пол европы слушают речи Грузинского лидера на фоне флага Евросоюза, куда его страна, кстати, не входит. И так получается, что:

загаловки всех америкозских (именно они второе главное лицо в спектакле) газет и выпусков новостей сначала вообще не заметили случившегося (якобы случайно, но уже всем понятно, что не один г-н саак в этом значится), а в следующий момент на весь мир заявляет: "Большая Россия напала на маленькую Грузию". И Южная Осетия, о существовании которой пол мира и 80% американцев вообще не ведают, как-бы даже не при чём...

Первый день мы возмущались действиями Саакашвилли, который в главнй день перемирия 4хлетия напал на своих-же однокровок.

На второй мы возмущаемся мировой позицией, в частности американской, которая выставляет жертвой не Осетинов, которых просто расстреливали, безоружных, мирных... а именно Грузию, на которую напал Большой сосед - Россия. И теперь 30% мира считают нас с вами виновниками нарушения мирового спокойствия.

А на третий, пля, я пишу вот это непонятное количество информации, не в силах сформулировать всё, что хочется высказать...

Вот все возмущаются проблемами, частично описанными мною выше, но я хочу сказать одно. Это вызов. Вызов нашей с вами величайшей империи, с огромной территорией и не менее большими ресурсами. Мы - преемники главного мирового содружества - СССР. Я не люблю тот режим, что был в прошлом веке, я вообще о нём мало ведую, но суть в том, что, кажется, подростки спорили про мировое господство. Вот эти... образы с пушистым котом на руке и сигарой во рту, ан...

Америка, Украина, Грузия. Первые вообще пиздец. Вы и так всё знаете. Вторые вот так и хотят выбраться из под тени старшего брата - России, а Грузия сделала, по их надежде роковой шаг на пути к "ломлению" Российской Федерации, которая только что сменила лидера, и вся занята проблемами внешней политики (не спрашивайте меня, я сам не помню какие).

Очень всё похоже на первый шаг к мировому господству ЮСА. А кого они активно спонсируют? Грузию.. с 2003го года Грузинский военный бюджет возрос в 25 раз! Именно благодоря америкозам...

В интервью саакашвилли сразу говорит на англицком, в прямом эфире америкозским каналам, жалуясь на россию, которая "напала на нас, на маленькую грузию", сравнивая это с афганистанов 79го, выставляя нашу с вами страну каким-то зверюгой, которые поглощают своих горных соседей >_< А грузины отключают все российские телеканалы и интернет-сайты на территории своей страны.

"Мы предлогаем сложить Грузии оружие и сесть за стол переговоров" - за полтора дня это сказали все, и не один раз. А спустя 10 часов Саакашвилли жалуется, что мы на них напали... похоже на неудачную подставу.

А знаете, что ещё интересно? Единственные, кто нас поддерживают - немцы! Немцы, которые после второй признали нашу РФ главной империей мира, ога... И ещё пара европейских стран заняли нашу позицию, и то знаете почему? Только после заголовков "Лидер Грузии сидит на фоне флага евросоюза, в котором не состоит"...

ещё одно А.. А ещё, Грузия ооочень стремилась в нато. Прямо-таки билась в двери альянса.

"Члены НАТО договариваются о том, что вооружённое нападение на одного или нескольких членов союза в Европе или Северной Америке будет воспринято как нападение на весь союз. В связи с этим они договариваются, что в случае указанной атаки они, в качестве реализации права на индивидуальную или коллективную самозащиту, будут помогать подвергшемуся нападению члену или членам, самостоятельно и совместно с другими членами, действуя по необходимости, в том числе и с применением вооружённых сил, чтобы восстановить и поддерживать безопасность в Северной Атлантике"

И еслиб Грузины были сейчас в нато? Наша защита южной осетии трактовалась как нападение на нато. Очень весело.

И так всё получается, что осетинская Республика - пешка, которую съел чёрный ферзь. А наша ладья съела ферзя. Ну ферзь и пожаловался... Ладья, конечно, во всём виновата. Ктож в этом спектакле пешку-то упомнит...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
rock_dream 11-08-2008-02:27 удалить
да-да..все верно изложил.
теперь ждем, что будет после того, как подпишут\не подпишут мир(Саакашвилли ведь согласился вроде..пока). не знаешь чего от этого..пип..ждать..
Nemo_Jedi 11-08-2008-11:14 удалить
Швед... зачиталась. Вот даже и не думай не идти в аналитики.
оч качево, стройно и вопще здорово. очень и очень.
от меня спасибо вдвойне, ибо я со своими травами и пушешествиями как-т совсем из жизни выпала, и о войне сией только краем уха где-т чудом услышала. Теперь хотя б ведаю, что к чему х_х.
к самой сути же.. ну, о моральном уебничестве грузинского населения известно давно (равно как и, воистину, украинского), но из-за того, что сии трусливые горцы хотели прикрыться нато.. охох.. я от возмущения вопще в диком бешенстве.
и на тему их неосведомленности на предмет предложений - тут уж незнание от ответственности не освобождает, и это везде прописано. вот самолично кого-нить прям придушить захотелось, чесн-чесно(.
а Россия им официально войну объявила или прост от лица Осетии выступила?
effet_papillion 11-08-2008-14:58 удалить
Исходное сообщение Remedies
ну, о моральном уебничестве грузинского населения известно давно (равно как и, воистину, украинского)


ого!!! ну и выраженьице. Тут, похоже, разжиганием национальной вражды попахивает. Да украинцы за такие слова голову открутят и не поморщатся, а уж грузины, тем более... Разве можно винить население, народ целый в глупости его президента? Да, можно сказать, что народ имеет того правителя, которого заслуживает, но я с этим не согласна. Просто очень легко сидеть где-нибудь в сытой Москве и рассуждать о вещах, в которых мало что понимаешь... А на самом деле, в странах, которым с президентом повезло меньше, чем России, тоже живут люди, и далеко не все они такие, как Вы изволили выразиться...
AppleSwallow 11-08-2008-18:22 удалить
как ты здорово всё изложил я читала взахлёб все мои эмоции ты выложил в совём посте-)
ты прям как супергерой)))всё-таки не зря говорят что предсказали в 2010г 3ю мировую войну ..и не с кем то а с америкосами..
вот так вот..
чёгевара 11-08-2008-19:39 удалить
Geheimnis_007, мы ни в коем случае не хотим наговаривать на вас, о Украина. Ни в коем случае. Мы говорим конкретно про политиков, которые, брр.. последними своими действиями так и наровят напакостить россии(( я очень люблю вашу страну, у нас одна история, мы в истории были бок о бок... но, согласись, что некоторые Украинцы, как, кстати, и москвичи, и кавказцы по истине... неприятны.
чёгевара 11-08-2008-19:42 удалить
Flame_Swallow, =DD швед супер-герооой! швед спешит на помощь =DD

rock_dream, мм..а с некоторыми аспектами поста я и сам не согласен...так что не берись только цитируовать, ладно?))

Geheimnis_007, ещё раз...не надо нам вражбы >_<

Remedies, я старался)
rock_dream 11-08-2008-21:40 удалить
чёгевара, ладно, так уж и быть, не буду растаскивать на цитаты)
effet_papillion 12-08-2008-09:43 удалить
чёгевара, насчет политиков согласна... да и насчет отдельных представителей народа. Однако, повторюсь, не надо по ним судить обо всем народе в целом, ибо ничего хорошего из этого не получится.
А про некоторых неприятных украинцев... ну, на эту тему и я многое могу рассказать. Один очень красноречивый случай. В общем, была у нас в университете магистерская практика. И какие-то наверняка очень умные люди решили, что без этого никак обойтись нельзя и что никто не занят более важными делами... Короче, будущим выпускникам в рамках практики дали задание организовать некое подобие беседы со студентами на какую-нибудь мегаактуальную тему. Кто-то очень умный решил обсудить возможное вступление Украины в НАТО. Мне с моей точкой зрения по этому поводу вообще не стоило приходить, но не в этом суть... В общем, я рискнула заявить, что НАТО - это плохо и что, если наша страна, не дай бог, туда вступит, то пользы для народа не будет никакой, а Украина окончательно станет марионеткой в руках США (с этим утверждением особенно не хотели соглашаться, мол, такого не может быть). И что во внешней политике нам лучше ориентироваться на Россию, потому что русские - братский народ и т.д. и т.п. (да что там говорить, я и сама больше русская, чем украинка, и родственники у меня в России есть, как и у многих других граждан Украины). Но было бесполезно. На некоторых людей даже разумные доводы не действуют. Они все равно остаются при своем мнении и упорно отказываются уважать чужое. В итоге, выводы я сделала неутешительные: официальная проамериканская пропаганда уже добралась до нашего учебного заведения. Грустно и одновременно противно. И все равно я верю и надеюсь, что у нас в стране все же больше здравомыслящих людей и что с Россией мы будем дружить.
Nemo_Jedi 13-08-2008-14:59 удалить
Geheimnis_007, ахах. про сытую да благоболучную москву вы оч точно изволили выразиться, ага. очень точно, да, ибо сама имела удовольствие позапрошлой ночью, около двух часов, лицезореть старенькую старушку, по ступенькам ползущую после голодного обморока. не бросайтесь словами, милочка. а уж чего, а сведений об - да, я повторюсь - маральном уебничестве что украинского, что грузинского населения у меня предостаточно. как никак, на политологию собиралась, обязывало уж положение. и понимаю я в этом, поверьте, ну уж точно не меньше вашего. обвинять же меня в межнациональной розни смешно и глупо по двум причинам. первое - ничего и разжигать, по сути, уже и не надо, ибо каждый мало-мальски образованный человек по сему вопросу мнение имеет СВОЕ, довольно давно при том и сложившееся, которое может варьироваться, но, в общем-то, незначительно. на мнение остальных же.. ммм.. ежели честно, мне как-то покласть).
ну и, собственно, причина вторая - я вообще против нац. деления. расписываться мне лень, ибо все было сказано уже вот тут - http://www.liveinternet.ru/users/1014083/post78617872/
. но именно в этом случае.. что ж, я не отрицаю, что не все укзаинцы-грузины злостны и вреденосны, но - во-первых - злостных и вредоносных (хотя, скорее, попросту тупых) сущностей в этих странах в последнее время рождается больше, увы. и мнение сие подтверждается моим личным опытом и, кстати сказать, вашим примером в последнем комменте.
ну и второе, собственно - правителей САМИ вы выбирали, САМИ на митингах восседали оранжевых, САМИ стремились к "свободе и независимости" (которая, как теперь жалуетесь, вам же и вышла боком). отчего же теперь не согласны вы с тем, что то, что заслужили, теперь имеете? учитесь отвечать за СВОИ действия, СВОЙ выбор, а не валить все на соседа.
со своей стороны, пожалуй, добавлю, что ежели раньше Россия была как-то мне параллельна, теперь я искренне горжусь что ей, что правительством. Ма-лад-цы, тру, воистину. все прямо и честно, без изворотливости и лицемерия, столь свойственного что украинской, что грузинской... ладно, допустим, просто политике.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Саакашвиль - говнюк, или боевое крещение Дмитрия Анатольевича. Абстрактно... | чёгевара - cartoon | Лента друзей чёгевара / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»