• Авторизация


гоночная бессоница и пара вырезок с ф1 16-06-2008 18:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Новости. Ярно Трулли посетил наскар, и восхищалсо, восхищалсо и восхищалсо этим головорезам овалов. А ред булл выпуститли ниипаццо креативное превью гран-при франции)) Хага оформил дубль на немецком нюрбурге, с больной поясницей дважды обставив всех противников в первом поворте перед мерседес ареной, вернувшись в список главных претендентов на титул по супербайку08.

Но главная тема прошедших выходных, безусловно, ле ман. Мммм... в 76ой за всю 85ти летнюю историю марафон целые сутки окунул поклонников автоспорта в гонки в чистом их виде. Да, Рон Деннис, леман - противоречит ф1, но нам пофиг. Романтика 14 километров кольца сарте неповторима, а еслиб марафон и в правду был таким, каким вы его видете, то у него не былоб столько фанатов.

Итак, итоги. В старшем классе спорт-прототипов до двух часов ночи безоговорочно лидировал экипаж пежо с армянофранцузем Минасяном, чемпионом ф1 1997 года Жаком вильнёвым, и тест-пилотом феррари - Марком Жене, что опередили своих молодых собратьев по команде, чей болид Кристиан Клин удачно развернул на выходе к стартовой прямой, а именно в шикане форд. Но как только над сарте пошёл дождь, оба экипажа пежо уступили немцам и их р10, за которую ехали звёзды дтм Алан Макниш и Том кристенсен, которым помогал Ринальдо Капелло, просто стабильный и надёжный гонщик. На мокрой трассе французы на 908ой проигрывали р10 по 4 секунды с круга, вы не поверите... Из-за стекла, что запотевало в закрытом прототипе. А с утра, когда трасса подсыхала, экипажи пежо проигрывали один и три круга. И если Вильнёву и сотоварищам удолось сократить отрыв до двух с половиной минут, вернувшись в один круг с лидерами, то отыграть три круга Клину, Зонте и Монтани просто не было суждено. Шансов на победу уже не было, ибо хоть французы и быстрее, они менее экономичны, и к 20му часу гонки немцы выигрывали только на пит-стопах у пежо около 6ти минут. Так они и финишировали - Том кристенсен в восьмой раз одержал триумф в лемане на своём ауди, а шесть из девяти гонщиков пежо стояли на второй и третьей ступеньке подиума.

Третий экипаж французов с самого начала марафона преследовали неприятности. Стоило Вурцу сесть за руль, так сразу французский болид заглох. Затем им пришлось менять радиатор, из-за того что толь Лами, толь Саразан сбили птицу... Короче с 10й позиции за 18 часов французы поднялись на пятую, из главных соперников опередив лишь третий экипаж ауди, что уступил из-за неисправной техники.

В неофициальном сражении бензиновых частников Орека и Пескоролло именно экипаж под управлением легенды Анри пришёл к седьмому месту, после того, как ночью оба куража Орека выбыли из борьбы. Один - разбился в индианаполисе, а второй кругом позже надооооолго заехал в боксы.

В лмп-2 сенсаций тоже не было. Дебютанаты порше рс-спайдер, что громят всё и вся за океаном, одержали свою первую победу в ле-мане в своём классе. Два получастника приехали первым и вторым, одалев единственного серьёзного соперника - Пескоролло. Команда ван-меркстейна финишировала 9ой в абсолюте и первой в своём классе, где сам ван в трио с Йосом Ферстапенным и Блейкемолем довёл болид до финиша. Второй порше, уступил на 4-5 часов свою вторую позицию французам, но когда проколы и "глюки", как назвал неисправности Ларинин, закончились, они всё-таки вернули свою законную позицию. Ещё из сражений в этом классе хочется отметить дебютантов на доме, полностью японский коллектив, на треть состоящий из студентов, дважды побывав в отбойнике докатился-таки до финиша. Пусть и с 30 круговым отставанием от лидеров.

В кузовах второй год подрят празднует Дэвид Ричардс со своими остин-мартинами, что опять одалели шевроле к закату, и так и не отдали свою позицию до финиша. Наш экипаж спартак рейсинг из-за 30 минутного ремонта в начале марафона финишировали позади всех корветтов, всех остинов и даже салина, на 9ой позиции, но.. хотяб финишировали.

А в младшем классе лмгт-2 Феррари оккупировали первые пять мест на финише, воспользовавшись аварией между лидеров на порше, что выбило из гонки одного, и из борьбы за высокие места другого. Смех да и только. А оба спайкера, что тоже представлены в этом классе, сошли...

Запомнилось, в сновном это)) Хотя... Стоит отметить, что ауди побили рекорд по общему времени остановок, затратив за 24 часа менее 32х минут, отодвинув достижение 60х с первой строчики списка самых экономичных экипажей. Так-же был поставлен новый рекорд трассы! 3 минуты 18 секунд. Пежо воистину ниибаццо быстрые)) Теперь французам принадлежит не только рекорд скорости, что был поставлен в 88ом (405 км/час), но и рекорд круга сарте, что достаточно значимое событие.

Жалко, что Жак не повторил достижение Грема Хилла, что побеждал и в инди500, и в формуле-1 и в ле-мане. Последнее так и остаётсо пока недостежимой высотой для Вильнёва.
[368x246]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Daylene_Drake 17-06-2008-00:02 удалить
прикинь я терь дестикласник!!!!
*ну что,что не в тему...
чёгевара 17-06-2008-00:21 удалить
ConSole_xD, хDD твоёб мне счастье.. а швед-то в 11м гниёт(


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник гоночная бессоница и пара вырезок с ф1 | чёгевара - cartoon | Лента друзей чёгевара / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»