Настроение сейчас - хы и толькоЭх.. давненько не было таких насыщенных недель. С класса, эдак, шестого. А может, и вовсе не было. Короче говоря, жить я начал. И, естественно, не обошлось без гранжа. Петь на набережной нирву и метлу на пару с бухим андреем, или лёхой - не помню, но суть в том, что 10 минут назад мы друг друга не знали, а теперь.. ах, чёрт. Невермаинд, друг мой, невермаинд)
ноги исходил на нет. плеер заслушал до нимагу. за два дня съел помидоров, эдак 7. а, да, и пару огурцов. Но суть поста не в этом))
Вот и приблизился июнь! Да! Уррааа! А что это значит? Гран При Монреаля, а спустя неделю - главная гонка года - 24 часа ле-мана, что ожидать просто нет сил. Но это завтрашний день. На этой неделе у нас Монреааааль! и даже наступление чооортового лета не испортит мне настроя.
Воистину живописная трасса, расположенная на искусственном острове, только и делает что восхищает. Месторасположением, именем, красотами, скоростью, и, конечно-же рисунком. В далёком, кажется, 1978 году был проложен автодром, что спустя 4 года назвали в честь легенды - Жиля Вильнёва. Монреаль - один из немногих автодромов, что сохранил атмосферу той ф1, "финансового абсурда", как звал ей Берни. Но не про финансы сейчас. Минута с четвертью скорости, риска, атак.
Каждый поворот, связка, заставляет выжимать гонщиков из их болидов всё, на что они способны и даже более. Жесточайшие торможения, скоростные апексы.. Каждый из семи поворотов предоставляет пилотам полную свободу - пройти, лавируя по траектории с аккуратным выходом, или - же кидать свой болид на поребрики, расчитывая на более высокую скорость и широкий выход, в миллиметрах от бетонной стены. Пан, или пропал. В каждом втором повороте можно отыграть до двух десятых, но чуть переусердствовать и ты в стене, а через некоторое время валишь в боксы к своей команде. Чего стоит стенка чемпионов, на выходе из последней шиканы: после разгона до 320 резкий поворот направо с левым выходом к стартовой прямой. Тормозишь за 50 метров до поворота, влетаешь на поребрик, и на 4ой передаче пролетаешь в сантиметрах от стены, снова набирая скорость к первому повороту. А третий, пятый повороты? Ах, трасса, по которой уже какой год мечтаю прокатиться. Трасса, где смотря на умех диву даёшься, а на неумех только смеёшься, как они по три раза за гонку срезают первый поворот)
Меня тут спросили прогноз.. Знаете, ещё до монако я был уверен в победе Хэмильтона. А кими и кубица должны приехать на подиум. Первому пора навёрстывать упущенное в последних гонках, а второму показать Монреалю, что прошлогодняя авария ничуть не спугнула поляка. Ковалайнену, думаю, трек подходит. Ник должен к хотяб к пятому месту прикатить. Интересно будет посмотреть на фелипе... И на борьбу в группе Веббер- Трулли- Росберг, что должны будут бороться за очки. Хотя Японцам явно не по зубам канадский автодром. А, да, сутил ещё)) Угу, сутил жечь должен) если кими опять не потеряет свою ферру на выходе из очередного поворота... кхм..
Фигня все эти прогнозы, ибо пейс-кары - неизбежны, да плюс ещё и дождь возможен. Йопи одним словом.
[699x466]