Настроение сейчас - ужос(вчера офицально стартовал сезон 2008 формулы один - с презентации феррари на их маранелловской базе во фьорано. Как и положено - гонщики, главные лица команды, алый болид с гордой еденицой на борту.. отемтить по самой презентации нечего, ибо ферры единственная крупная команда ф1, презентации которых не являются дорогостоющими шоу с фанфарами, сотнями гостями и прочим, что было сегодня в музее мерседес в немции, где был презентован мп4-23 - главный соперник ф2008 на гоночных полотнах трёх континентах обоих полушарий.
сами презентации пусть описывают всякие там крутые корреспонденты, а я лишь учусь)) Что хотелось бы отметить, так это изменения в аэродинамике и внешнем виде болидов вообще. Расскраска у обоих команд осталась типичной, но вот карбоновые элементы..
у обоих команд появились /что не удивительно/ новые шняги по бокам относительно места, где во время гран-при будет распологаться голова пилота. Всему причина новые требования фиа после инцидента, учинённого на гп австралии прошлого года с участием култхарда и вурца, когда шотландец чуть не снёс голову алексу, который, кстати, с меня ростом)) а я природой ух не обделён этим элементом..
колёсная база изменилась у обоих - у итальянцев она стала меньше, команда сразу-же поняла что надо внести изменение в габариты после последнего монако, где масско, который финишировав сразу-же позади двух макларен-водафонов, отстал от серебряных на 40 секунд. а маки сделались длиннее... ненаю что об этом сказать))
ещё одна наблюдаха.. анти-крылья)) на них всегда больше всего внимания обрпащаю.. ферры, как, наверно и многие другие команды, воспользовались идеей маков, которая появилась на прошлогодней барселоне - мост через всё анти-крыло.. а бритонемцы от неё отказались.. О__О это самое для меня непонятное впечатление после презентаций..
жду остальные команды...
[400x258]