В колонках играет - битлзНастроение сейчас - гомноЧто же такое история философии? Жил-был Аристотель со своей хуёвой логикой. Жил-был Пьер Абеляр, как ему хуй отрезали, так ему и думать нечем стало. Жил-был Фома Аквинский, который думал жопой, хотя и обладал хуем. Жил-был Рене Декарт, который придумал науку монадологию или мандалогию. Жил-был Иммануил Кант, за него фамилия говорит. Жил-был Георг Гегель, пиздец, а не философ. А теперь живу я, головка от хуя».
АРТУР УИЛЬЯМ БЕРТРАН ЛОРД РАССЕЛ, ИСТОРИК ФИЛОСОФИИ, ЛОГИЧЕСКИЙ АТОМИСТ
«Исторический процесс похож на хуй с большими яйцами. До осевого времени история – это яйца, которые круглы, не имеют ни цели, ни направления, хотя и обладают потенциальным содержанием. В момент же осевого времени всё это превращается в хуй, имеющий конкретную цель и направленный в будущее».
КАРЛ ТЕОДОР ЯСПЕРС, ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ ЭКЗИСТЕНЦИОНАЛИЗМА
«Всякая вещь обладает существованием (Existanz) и бытием (Sein). Существуя, хуй обладает хуй-бытием (Хуй-Sein). Пизда обладает пизда-бытием, а жопа – жопа-бытием. Различные виды бытия вступают во взаимодействие, образуя новые виды бытия. Например, хуй в пизде создаёт хуй-пизда-бытие. В некоторых случаях возможны хуй-жопа-хуй-пизда-бытие, хуй-хуй-пизда-жопа-хуй-пизда-жопа-хуй-пизда-пизда-бытие и другие виды бытия».
МАРТИН ХАЙДЕГГЕР, ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ ЭКЗИСТЕНЦИОНАЛИЗМА
«Любая теория подтверждается опытом. Есть теория, что засунув хуй в пизду, мы испытаем оргазм. Метод проверки теории называется верификация. Итак, засунем тысячу хуёв в тысячу пёзд и, подвергнув результаты статистическому анализу, получим подтверждение нашей теории».
РУДОЛЬФ КАРНАП, НЕОПОЗИТИВИЗМ.
«Метод верификации, предложенный Карнапом, не даёт нам возможности установить границы теории. Так я попробовал засунуть хуй в жопу и тоже испытал оргазм, затем я присунул в дверную скважину и тоже испытал оргазм. Не буду даже вам рассказывать, какой оргазм я испытал, засунув в йоркширский пудинг. Но, засунув хуй в коробку с битым стеклом и в осиное гнездо, оргазма я не испытал. Этот истинно научный метод установления границ теории следует назвать фальсификацией».
КАРЛ РЭЙМОНД ПОППЕР, НЕОПОЗИТИВИЗМ
«Существует три ступени познания. Каждой из них соответствует своя наука и свой человеческий орган. Первая ступень – познание индивидуального. Наука – физика. Орган хуй, который суют куда-то конкретно, а не просто куда-нибудь. Вторая ступень – выделение из индивидуального общее. Наука – философия. Орган – пизда. Она, во-первых, много чего выделяет в процессе познания, а во-вторых, ей всё равно, какой конкретно хуй в неё засунули, лишь бы это был хуй. И третья ступень – это слияние сущности и духа. Наука – метафизика. Орган – жопа, которая обладает всеми свойствами пизды, и при этом более сильна своим духом. Именно она и дает нам познание высшей истины».
ЭТЬЕН-АНРИ ЖИЛЬСОН, НЕОТОМИЗМ
«Мир – это тайна, головоломка, лабиринт. Его нужно разгадать, чтобы познать. Сложнейшие комбинации элементов создают реальность, но, разгадав, мы понимаем, что всё сущее состоит их хуя, пизды и жопы».
ГАНС ГЕОРГ ГАДАМЕР, ОСНОВАТЕЛЬ ГЕРМЕНЕВТИКИ
«Единственный способ борьбы с абсурдом – признание его данности. Как ни абсурдна была ситуация, когда хуй засунули в меня, хотя обычно это делаю я, но, подумав, я согласился с этим. Ведь нет ничего более бессмысленного, чем насилием пытаться улучшить реальность. Потому как начни я возмущаться, то в открывшийся рот мне засунули бы ещё один хуй».
АЛЬБЕР КАМЮ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЭКЗИСТЕНЦИОНАЛИСТ
«Мир как жопа, в центре которой – хуй. Хуй одинок, ибо больше не влезет. Хуй застрял в жопе и не обладает свободой. Условием свободы этого экзистенциального хуя является другой, который, не зная о сущности этого хуя, суётся в рот так глубоко, что вступает во взаимодействие с первым хуем, и освобождает его».
ЖАН-ПОЛЬ ШАРЛЬ ЭМАР САРТР, ФРАНЦУЗСКИЙ ЭКЗИСТЕНЦИОНАЛИСТ
«Государство похоже на хуй. Как у государства есть вечный национальный интереса, так и у хуя есть свой постоянный интерес. Как государство, движимое своим интересом, стремится стать больше, крепче и мощнее, так и хуй на пути к реализации своих перманентных целей, увеличивается и становится твёрже. Как государственные интересы разных стран противоречат друг другу и не пересекаются, так и два хуя не засунуть друг в друга».
РАЙМОН АРОН, ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕАЛИЗМА
«Наука развивается путём смены парадигм: долгое время учёные придерживаются одной парадигмы, потом в ходе научной революции парадигма сменяется. Рассмотрим на примере: первобытные люди засовывали хуй в пизду в позе раком и делали так очень долго. В античности произошла смена парадигм и стало принято совать хуй в жопу. В Средние Века снова в итоге научной революции вернулись к парадигме сования хуя в пизду, но в позе миссионера. А в современном мире наблюдается научный плюрализм».
ТОМАС СЭМЮЭЛ КУН, АМЕРИКАНСКИЙ ЭПИСТЕМОЛОГ
«История науки похожа историю ебли. Согласно представлениям Куна парадигма ебли в пизду сменилась парадигмой ебли в жопу и наоборот, без объективных на то причин. Но утончённый фальсификатор считает, что есть объективные основания для выбора того или иного способа ебли: расширение границ приятного, увеличение или уменьшение силы трения или количество гомофобов вокруг».
ИМРЕ ЛАКАТОШ, БРИТАНСКИЙ ЭПИСТЕМОЛОГ
«История науки на самом деле напоминает историю ебли. Но все научные методы и парадигмы, про которые писали Поппер, Кун, Лакатош, мне напоминают гондон толщиной в три сантиметра. Они натянуты на мозги учёных, как этот гондон на хуй какого-то несчастного человека, и не дают познанию развернуться во всю ширь и получить от этого удовольствие».
ПОЛ КАРЛ ФЕЙЕРАБЕНД, АМЕРИКАНСКИЙ ЭПИСТЕМОЛОГ
[537x484]