• Авторизация


148. 26-05-2007 18:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


-Ну вы прямо как шкатулка Пандоры...(с)
____________________________________________________________________________
Пандора • первая женщина, созданная Афиной и Гефестом. Зевс, разгневанный тем, что Прометей похитил для людей огонь у богов, решил отомстить людям и приказал создать женщину. Пандора должна была по замыслу Зевса принести людям соблазны и несчастья.
Гефест слепил ее, смешав землю с водой, Афина одела ее в серебряное платье и увенчала золотым венцом. По другой версии Гесиода, ее одаривают хариты, среди которых Пейто ("убеждение"), оры; Гермес вкладывает ей в грудь лживую и хитрую душу. Женщину назвали Пандора, так как все боги оделили ее дарами. Пандора соблазнила недалекого Эпиметея - брата Прометея, хотя тот и уговаривал его ничего не принимать в дар от Зевса.
Когда Пандора открыла сосуд, врученный ей богами, в который были заключены пороки и несчастья, по земле расползлись болезни и бедствия. Только надежда осталась на дне сосуда, так как женщина захлопнула крышку; так люди были лишены даже надежды на лучшую жизнь.
Дочь Пандоры и Эпиметея - Пирра и сын Прометея Девкалион стали супругами и по воле богов пережили потоп.
В мифе о Пандоре - очевидная дискредитация женского начала как губительного и лживого в эпоху утверждения патриархата. (с)
[333x307]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Dead_Darkness 26-05-2007-19:54 удалить
Согласна!!!
Почему же женщина считается чем-то греховным, коварным??

Если основываться на данных психофизиологии и психологии - женщины по многим параметрам превосходят мужчин. И по правде - это мужчины слабый пол, а не женщины...

Мне нравится эволюционная теория Геодакяна. И если смотреть по ней - мужчины вымирают)))))))))

LI 5.09.15
26-05-2007-20:21 удалить
Исходное сообщение Dead_Darkness
...
Почему же женщина считается чем-то греховным, коварным??

Если основываться на данных психофизиологии и психологии - женщины по многим параметрам превосходят мужчин...

Ага,превосходят,так же по параметрам греховности и коварства ;)
Из той же психологии: "..в наше время принято считать,что женщины менее агрессивны,чем мужчины. На самом деле это один и "мифов" современного мира. Если мужская агрессия проявляется повышением голоса и ударами "кулаком по столу",то женская - в психологическом аспекте,склонность к манипуляциям в отношениях etc".
26-05-2007-20:26 удалить
Исходное сообщение _AzA_

В мифе о Пандоре - очевидная дискредитация женского начала как губительного и лживого в эпоху утверждения патриархата. (с)

Но вообще же полностью поддерживаю данное утверждение :) Женское начало в нашем мире имеет огромное значение,при том созидательное. Вернее.. не совсем так. Созидательное начало - как раз мужское,просто если б было только оно - мы бы переубивали друг дружку,а женщины это то,что поддерживает наш социум на плаву. Воть)
Dead_Darkness 26-05-2007-20:35 удалить
Ну опять же - почему женщины делают так, а не как мужчины стучат кулаком?
Потому что женщины хитрее и умнее!!

LI 5.09.15
the_neftida 26-05-2007-20:42 удалить
я заинтересовалась этим мифом вовсе не из за проблемы между мужчиной и женщиной...Скорее - меня заинтересовала ее Шкатулка. Есть еще другие источники - там описывается несколько иначе. Но главное - что Надежда все равно остается...

А что касается женского и мужского начала...Все это предрассудки. Добро и зло бесполое:)
а что мужчины вымирают - меня не очень радует, на самом деле.
26-05-2007-22:30 удалить
Исходное сообщение Dead_Darkness
Ну опять же - почему женщины делают так, а не как мужчины стучат кулаком?

Потому что они слабые и вредные ;)
26-05-2007-22:37 удалить
Исходное сообщение _AzA_
я заинтересовалась этим мифом вовсе не из за проблемы между мужчиной и женщиной...Скорее - меня заинтересовала ее Шкатулка. Есть еще другие источники - там описывается несколько иначе. Но главное - что Надежда все равно остается...

Остаёться в шкатулке и отсутствует в нашем мире,получается?.. Кстати,в моей душе надежда жива только призраком :) Всегда есть,но никогда я её реальной не считаю.
[i]А что касается женского и мужского начала...Все это предрассудки. Добро и зло бесполое:)
а что мужчины вымирают - меня не очень радует, на самом деле.

А мы не присуждали разным началам статусы добра и зла!
В смысле мужчины вымирают? Я слышал только что в Росии женщин больше) А вообще в наше время вымирают коренные европейцы - всё заполняют люди с востока.. Пойду ка ушу заниматься,пока погода приятная :)
Dopestar 27-05-2007-00:26 удалить
где моя звезда...сияет не боясь?..
женщины очень хитрые иногда бывают...
это не дискриминация..это правда жизни в итоге.Не показываем пальцем и не говорим о всех сразу...
the_neftida 27-05-2007-16:08 удалить
DopeStar, да, ты прав - не стоит говорить обо всех сразу.

Лично мне известно и о роли мужчины и о роли женщины, что плохие, что хорошие качества, думаю, присущи человеку в общем, независимо от пола.
Dead_Darkness 27-05-2007-17:49 удалить
Tortuga, это мировая статистика и один из прогнозов, если дальше будет продолжаться такая тенденция по "вымиранию" мужчин как группы. Потому что срок жизни у них все ниже, болезни все молодеют, качество генов - ужасно низкое и т.п.
Так что... Лет так через 200-300 - снова будет матриархат, каков был изначально, пока эти самодольные существа не стали управлять женщинами)

LI 5.09.15
Dead_Darkness 27-05-2007-17:51 удалить
Исходное сообщение Toptuga:
Исходное сообщение Dead_Darkness
Ну опять же - почему женщины делают так, а не как мужчины стучат кулаком?

Потому что они слабые и вредные ;)
Хех))) В этом-то да - кулаком не каждая сможет, но вот в другом - более широких аресенал наказаний. Вот мне безумно нравится доведения мужчины сначала до состояния возбуждения с последующим смачным обломом... Фрустрация в этом плане для мужчины намного болезненная, чем удар туда же кулаком

LI 5.09.15
the_neftida 27-05-2007-18:06 удалить
"Вот мне безумно нравится доведения мужчины сначала до состояния возбуждения с последующим смачным обломом... Фрустрация в этом плане для мужчины намного болезненная, чем удар туда же кулаком"

да-да-да!:)
тут не только физически уж обидно становиться...
Dead_Darkness 27-05-2007-18:07 удалить
Вот и я о том же))
Зато нам(девушкам) какое наслаждение в этот миг... )

LI 5.09.15
Red_Hat 27-05-2007-23:37 удалить
Я считаю что шкатулка скорее отражение внутренней сути женщины нежели материальный предмет.
А мужчины слабый и вымирающий вид,по-моему матриархат близок.Уже сейчас часть женщин "держат" "сильный" пол, если так можно его назвать, больше для удовольствия, нежели для решений каких-то насущных забот...
the_neftida 28-05-2007-10:09 удалить
Red_Hat,а меня, все-таки, такое расположение вещей не радует...Потому что я хочу видеть в мужчине именно мужчину, а не что-то для удовольствия. Мужчину, Учителя (люблю умных мужчин), Друга, Помощника...
Red_Hat 28-05-2007-11:01 удалить
А это в настоящее время скорее из области фантастики...:(
28-05-2007-18:08 удалить
Исходное сообщение Dead_Darkness
Вот мне безумно нравится доведения мужчины сначала до состояния возбуждения с последующим смачным обломом... Фрустрация в этом плане для мужчины намного болезненная, чем удар туда же кулаком

Вот по этому то вы хитрые и вредные. Ещё и жестокие,вдобавок к слабости :) Конечно это не про тебя,но удовлетворяться таким методом просто низко. С мужчинами делать больше нечего или удовлетворить своё "я" нет более конструктивно-позитивного способа? Я кажеться что то говорил про то что вы такие же агрессивные) просто получается что вы ещё зачастую и неискренние. Ужас! /panick
Dead_Darkness 28-05-2007-21:48 удалить
Спасибо за твое мнение...
Да, я понимаю, что порой бываю слишком жестока к мужчинам, когда мои феминисткие мысли побеждают...
Да и это даже не метод удовлетворения, это лишь способ отомстить! За их сволочность... И т.д.


LI 5.09.15
28-05-2007-22:55 удалить
Исходное сообщение Dead_Darkness

Да и это даже не метод удовлетворения, это лишь способ отомстить! За их сволочность... И т.д.


Так не все же сволочи :) общайся с теми,кому мстить незачто будет!
Dead_Darkness 29-05-2007-20:53 удалить
Исходное сообщение Toptuga:
Исходное сообщение Dead_Darkness
Да и это даже не метод удовлетворения, это лишь способ отомстить! За их сволочность... И т.д.

Так не все же сволочи :) общайся с теми,кому мстить незачто будет!

Да... Я понимаю, что не все... Но так тяжело найти нормального парня - умного, а не членистоногого...
Так или иначе сначала приходится примеривать именно образ "сволочь", а только потом опровергать или опять же подтверждать свои догадки...

LI 5.09.15
the_neftida 30-05-2007-14:55 удалить
Dead_Darkness, членистоногие? кайф!
предлагаю подискутировать на эту тему! что ты подразумеваешь под образом "сволочи"? как вообще воспринимаешь человека?..
Toptuga, а как обстоит дело с девушками? ты сразу исходишь из того, что девушка хитрая и вредная?
30-05-2007-18:24 удалить
Исходное сообщение _AzA_
Toptuga, а как обстоит дело с девушками? ты сразу исходишь из того, что девушка хитрая и вредная?

Нет,иначе зачем бы я с ними общался :)
Изначально я вообще не из чего не исхожу,иначе эту будет предвзятость! Но ведь со временем можно заметить,искренне человек себя ведёт или у него что то "задним числом". Если не искренне - то зависит от причины.. вообщем тут много чего! но по сути - если человек рассматривает тебя в рамках "торгово-рыночных отношений" то я хамелионю! если человек видет в тебе человека,и интересуеться именно >тобой<,то и отношение к нему такое же,человеческое!
the_neftida 30-05-2007-20:43 удалить
Toptuga, ну чтож - очень даже неплохо...;)человеческое - человеческому...
Dead_Darkness 30-05-2007-20:48 удалить
Да... Членистоногие))
Большинство именно таких)
Я даже как-то устраивала опрос среди мужчин на эту тему... Мне, как девушке, безумно интересно особенно данного органа у мужчин...
Узнала много нового....

А по поводу сволочи... Это, в первую очередь, именно членистоногий - куда член, туда и ноги. Во-вторых, это огромное мужское самомнение и самодовольство... А в-третьих - отношение к девушкам только, как к средству для применения своего члена и т.п.

LI 5.09.15
30-05-2007-21:15 удалить
Исходное сообщение _AzA_
Toptuga)человеческое - человеческому...

По другому я пока смысла не вижу! Вообще в наш информационный век уже вошло в норму видеть в других людях вещи - это можно примерить,это поносить,потом выбросить,на этом можно покататься,ну а этим согреться.. я когда это понял - жить перехотел. Спасло только то,что были "иные"люди. А вообще тенденция неутешительная..
the_neftida 02-06-2007-03:21 удалить
Dead_Darkness, да, такое в современном мире часто встречается! но...это все же не повод считать, что все такие...правда?
Toptuga, иные люди?с этого места поподробнее...
03-06-2007-11:45 удалить
Исходное сообщение _AzA_
Toptuga, иные люди?с этого места поподробнее...

Ну,иные люди от общей тенденций торговорыночных отношений между людьми! Тоесть короче я почувствовал реальное отношение человека ко мне.. как к человеку) бонально,но когда чувствуешь что ты нужен человеку,который нужен тебе - мотивация жить пропасть не может :)


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 148. | the_neftida - alles liebe | Лента друзей the_neftida / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»